|
Потенциальными партнерами
Четвертая причина выхода акционерного общества на первичный рынок ценных бумаг абсолютно не свойственна отечественной хозяйственной практике. Она объясняется тем, что финансово-экономическая и организационная специфика акционерных обществ, их борьба с реальными или потенциальными конкурентами, наличие вторичных рынков ценных бумаг, на которых акции могут реализовываться по курсу, отличающемуся от их истинной стоимости по балансу, порождает объективную возможность поглощения одним предприятием другого или их слияния.
5. Производство организуется на уже имеющихся в наличии площадях, что не требует значительных капитальных вложений, а экономия капитальных затрат - это всегда для начинающего предпринимателя шанс в борьбе с существующими или потенциальными конкурентами.
Потенциальными конкурентами торгового комплекса следует считать существующие оптовые рынки и торговые комплексы, расположенные в Москве и Московской области около МКАД.
• фирма сталкивается с потенциальными конкурентами и намерена завоевать лидирующие позиции на рынке.
— если анализ состояния конкурентной среды выполняется для оценки долгосрочных и перспективных проектов (слияние хозяйствующих субъектов, создание финансово-промышленных групп, приобретение пакетов акций, имущества и др.), целесообразно учитывать возможные объемы реализации на рынке потенциальными конкурентами (продавцами) при условии, что вход на рынок новых хозяйствующих субъектов может осуществляться в кратчайшие сроки (определяемые в зависимости от конкретного рынка, в пределах 1—2 лет) без существенных дополнительных затрат.
/ Потенциальными конкурентами могут считаться:
Барьеры капитальных затрат или объемы первоначальных инвестиций, необходимых для входа на товарный рынок. Значительный размер первоначального капитала, который необходим для начала деятельности хозяйствующего субъекта на рынке, может являться одним из важных барьеров входа на рынок. Для анализа ситуации экспертным путем оценивается размер капитальных затрат, связанных с освоением выпуска изучаемого товара потенциальными конкурентами (стоимость нового строительства или реконструкции и технического перевооружения действующих мощностей, которые можно приспособить под выпуск данного товара, и возможность покрытия этих затрат в течение определенного времени). Источниками соответствующей информации могут быть данные опроса действующих продавцов и потенциальных конкурентов, отраслевых специалистов и т. п.
После завершения этапа позиционирования, используя результаты маркетинговых исследований, рекомендуется провести предварительную оценку конкурентоспособности (по показателям качества, без учета цены) разрабатываемого товара по сравнению с имеющимися и потенциальными конкурентами. Особенно это необходимо при создании ординарной инновации. Это связано с тем, что адекватная предварительная оценка конкурентоспособности позволит выяснить, действительно ли свойства разрабатываемого товара будут соответствовать желаниям целевого рынка больше, чем уже существующие или планируемые к выпуску конкурентами.
Стратегические альянсы позволяют быстро реагировать на изменение рынка и технологий, более рационально расходовать ресурсы. В США такие альянсы получили название виртуальных корпорации. Альянсы образуются для уменьшения конкурентного риска (альянс английской автомобильной фирмы Rover и японской фирмы Hondo), совместного использования ресурсов и развития отношений доверия между потенциальными конкурентами. Фирмы-партнеры могут снизить свои расходы, совместно используя квалифицированные кадры и возможности доступа на мировой рынок. Причем партнеры предоставляют друг другу лучшие ресурсы.
ства организации над ее известными или потенциальными конкурентами.
Конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами — потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы. Анализ рынка, заключающийся в выявлении всех обстоятельств, связанных с реальными и потенциальными партнерами предприятия, нацелен на получение исчерпывающей информации о всех элементах рынка. В центре внимания такого анализа, как правило , находятся потребители. В отдельных случаях повышенное внимание может быть обращено и на другие элементы рынка - поставщиков, посредников. Для анализа используются данные, полученные с помощью маркетингового исследования, и собственные материалы фирмы, в частности, данные службы сбыта, отдела маркетинга, рекламы и другие. Объектом анализа служат рынки и рыночные сегменты, на которые ориентировалась деятельность предприятия в контролируемом периоде, а также возможности для иной сегментации рынка, которая может в большей степени соответствовать концепции маркетинга. Анализ должен быть направлен не только на исследование структур рынка, но и на определение возможных тенденций и перспектив.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации бизнес-плана Внесение коррективов в бизнес-план с учетом предложений партнеров Определение степени участия партнеров в реализации бизнес-плана
А теперь посмотрим, сможем ли мы быстро пройти через лабиринт возражений против сетевого маркетинга. Возражения я называю "возможности в рабочей одежде". Они предназначены как раз для того, чтобы прояснять и устранять непонимание, недоразумения и ошибки, а также для того, чтобы преодолеть сопротивление и избавить от сомнений. Возражения могут сделать отношения между Вами и Вашими потенциальными партнерами более искренними и тем самым могут привести к положительному результату. Вы готовы? Тогда, вперед!
Объясните им, почему они должны определить эти приоритеты с тем, чтобы они смогли в первую очередь вступить в контакт с теми потенциальными партнерами, которые с наибольшей вероятностью согласятся на участие в презентации.
Сначала сядьте вместе с Вашими новыми консультантами сразу после первого занятия и согласуйте определенное время, - скажем, три часа в будний день вечером или от трех до пяти часов в субботу после обеда. В это время они могут назначать встречи с важными потенциальными партнерами. Они могут проводить такие встречи дома у потенциальных партнеров или в другом подходящем месте.
Участником «ИНКО-КОПЕРНИКУС» могут стать как физические, так и юридические лица, в том числе промышленные предприятия, университеты, вузы, исследовательские организации, а также совместные исследовательские центры; при этом участниками проекта должны быть как минимум одна организация из ЦВЕилиСНГи по одной — из двух стран ЕС. Как правило, ЕС поощряет те варианты проектов, где партнеров объединяет общая научная идея. В некоторых программах ЕС контакты с потенциальными партнерами активно поддерживаются при помощи так называемого выражения заинтересованности. Это означает, что комиссия отслеживает возможных участников и их непосредственные научные интересы, помогая тем самым установлению нужных контактов. Конференции, симпозиумы, семинары и другие информационные мероприятия также помогают в поиске потенциальных партнеров.
Специалистами ГКНТ России в 1996 г. в помощь авторам проектов МНТЦ разработаны рекомендации по контрактам и соглашениям, в том числе с потенциальными партнерами в области науки и техники. Следование этим рекомендациям гарантирует российским авторам государственную поддержку по всем разделам сотрудничества.
контакте с финским Технологическим институтом JyTOL и финансируется правительством Финляндии, заинтересованным в подготовке российских и финских менеджеров и предпринимателей для совместных проектов. Сроки проведения проекта: октябрь 1996 г. - март 1997 г. Обучение прошла группа слушателей из 35 человек, в том числе 4 финских студента. Российские слушатели представлены студентами 5-х и 6-х курсов нескольких факультетов, аспирантами и сотрудниками СПбГТУ. Занятия проводились финскими и российскими профессорами на английском языке. Слушателям, выдержавшим экзамен, был выдан сертификат о дополнительном образовании, действительный для работы в России и странах ЕС. Целями проведения проекта было получение знаний и умений в сферах: организация, управление и планирование предприятия; информационное обеспечение, международные нормы и правила ведения бизнеса. Для российских слушателей было важно, что высококвалифицированные специалисты из Финляндии помогли им получить знания, полезные для установления деловых контактов и Продолжения образования за рубежом. Интерес финских студентов состоял в налаживании личных контактов с потенциальными партнерами по бизнесу в России, а также в знакомстве с российскими условиями и законами.
• ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ для создания совместных предприятий и производств с американ-
А теперь посмотрим, сможем ли мы быстро пройти через лабиринт возражений против сетевого маркетинга. Возражения я называю "возможности в рабочей одежде". Они предназначены как раз для того, чтобы прояснять и устранять непонимание) недоразумения и ошибки, а также для того, чтобы преодолеть сопротивление и избавить от сомнений. Возражения могут сделать отношения между Вами и Вашими потенциальными партнерами более искренними и тем самым могут привести к положительному результату. Вы готовы? Тогда, вперед!
Объясните им, почему они должны определить зги приоритеты с тем, чтобы они смогли в первую очередь вступить в контакт с теми потенциальными партнерами, которые с наибольшей вероятностью согласятся на участие в презентации.
Представляют наибольший Представляют отчетность Представлены графически Представлены следующие Представлена несколькими Поступлении материальных Представления документов Представления материалов Представления статистической Представление финансовой Представление руководству Представлению начальника Представленных материалов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|