|
Потенциальными потребителями
3. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
Производитель испытательного оборудования создал сигнальное звуковое приспособление для обнаружения ненадежных механических соединений в любых механизмах с движущимися частями. Руководство фирмы считает, что товар найдет себе рынок во всех отраслях промышленности, использующих или выпускающих электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели. А это-авиастроение, автомобилестроение, железнодорожная, консервная, строительная и нефтяная промышленность. Численность торгового персонала фирмы невелика, и возникает вопрос, как наиболее эффективным способом охватить все эти столь разные отрасли. По результатам обсуждения руководство остановилось на грех вариантах каналов распределения. 1. Увеличение числа штатных торговых специалистов фирмы. Это может выражаться либо в назначении торговых представителей по сбытовым зонам и вменении каждому из них в обязанность поддержания контактов со всеми потенциальными покупателями в своей зоне, либо в создании отдельного штата продавцов для обслуживания каждой отдельной отрасли промышленности. 2. Привлечение сторонних организаций в качестве представительств производителя в разных регионах или отраслях промышленности по продаже нового испытательного оборудования. 3. Подбор дистрибьюторов в разных районах и/или отраслях промышленности, согласных закупать новинку и торговать ею8, и предоставление им исключительного права на распределение товара, а также обеспечение дистрибьюторам соответствующей нормы прибыли, обучение их специалистов обращению с товаром и оказание поддержки при проведении мероприятий по стимулированию сбыта.
Личная продажа-устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи2. Каждой категории присущи собственные специфические приемы
Личная продажа-устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.
5. Познакомить торгового агента с особенностями его работы и связанными с нею обязанностями. Торговых агентов учат, как правильно распределить время на работу с активными и потенциальными покупателями, как пользоваться служебными суммами, как составлять отчеты и разрабатывать наиболее эффективные маршруты поездок.
Несколько фирм в нашей экономике являются чистыми монопсонистами. Но фирмы (или отдельные лица) часто обладают некоторой монопсонической властью как потому, что они покупают товар в большом объеме, так и потому, что они имеют определенные преимущества перед остальными потенциальными покупателями товара. Правительство также является монопсонистом, когда оно нанимает на военную службу солдат или когда покупает ракеты, самолеты и другое военное оборудование и технику для вооруженных сил. Горно-добывающая фирма или какая-нибудь другая компания, которая является единственным крупным нанимателем в округе, также обладает монопсонической властью на местном рынке труда. Однако даже в этих случаях монопсоническая власть может быть ограничена, потому что правительство до известной степени конкурирует с другими фирмами, "которые предлагают аналогичные рабочие места, а горно-добывающая фирма конкурирует в определенной мере с компаниями из ближайших округов.
— радиальные (взаимодействие между источником рекламной информации и приемниками: потенциальными покупателями и т. п.);
Цена спроса — максимальная цена, содержащаяся в заявках на покупку ценной бумаги, направленных на биржу потенциальными покупателями и зарегистрированных для включения в биржевой аукцион (цена заявлена, но сделки по ней еще не совершены).
Цена спроса — максимальная цена, содержащаяся в заявках на покупку ценной бумаги, направленных на биржу потенциальными покупателями и зарегистрированных для включения в биржевой аукцион (цена заявлена, но сделки по ней еще не совершены).
Это значение уступает рыночной стоимости до поглощения, равной 5 500 000 дол Очевидно, прибыль акционеров была бы низкой, если бы в ажиотаже по поводу продажи акций приобретение прошло успешно. Однако другие потенциальные покупатели имели стимул предложить более высокую цену, чем Agressive, даже при отсутствии экономии. Конкуренция между потенциальными покупателями
Оптимизация контакта с поставщиками и партнерами по бизнесу также в конечном итоге положительно влияет на затраты, а соответственно приводит и к формированию более конкурентной цены. Ну и, конечно же, реклама. Распространяя информацию о своей компании, продукции и т. д., вы привлекаете все большее число сетевых покупателей, что, помимо всего прочего, позволяет улучшить ваш имидж и отношения с потенциальными покупателями. Все вышеперечисленное и определяет в конечном итоге высокую эффективность проведения электронной коммерции при помощи виртуального магазина. Организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций с составляющими своего внешнего окружения. С имеющимися и потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок. В сфере отношений с общественностью первостепенное внимание уделяется созданию определенного образа, «имиджа» организации на местном, общенациональном или международном уровне. Организациям приходится подчиняться государственному регулированию и заполнять в этой связи пространные письменные отчеты. В своих ежегодных отчетах любая компания сообщает информацию по финансам и маркетингу, а также приводит сведения о своем размещении, возможностях карьеры, льготах и т.п. Используя лоббистов и делая взносы в пользу разных политических групп, комитетов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений. Организация, где есть профсоюз, должна поддерживать связь с законными представителями лиц, работающих по найму. Если профсоюз в данной организации отсутствует, она может общаться со своими работниками ради того, чтобы профсоюз не появился. Это лишь немногие примеры из всего разнообразия способов реагирования организации на события и факторы внешнего окружения. Еще раз подчеркнем, что обсуждения, собрания, телефонные переговоры, служебные записки, видеоленты, отчеты и т.п., циркулирующие внутри организации, зачастую являются реакцией на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением.
Организовывать и проводить переговоры с потенциальными потребителями.
Формирование портфеля заказов предполагает проведение работы с потенциальными потребителями результатов НИОКР.
Выявление скрытых и явных потребностей потребителей — задача стратегического маркетинга. Решение этой задачи опирается на контакты с существующими и потенциальными потребителями продукции (услуг) фирмы и на детальное изучение их запросов. Хотя значение знаний о потребностях рынка сложно пере-,оценить, но не менее важно знать технические возможности как отрасли в целом,
Анализ рынка показывает, что спрос на грибную продукцию существует и он стабилен, но не удовлетворяется в полном объеме. Нашими потенциальными потребителями являются: домохозяйки, делающие покупки для своей семьи, рестораны, кафе, столовые, которые имеют в своем меню грибные блюда.
Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.
Потенциальными потребителями услуг реабилитационного центра традиционной медицины могут стать;
Потенциальными потребителями являются строительные фирмы и физические лица.
Потенциальными потребителями рассматриваемых услуг являются предприниматели нуждающиеся в помещениях следующего вида:
Формирование портфеля заказов предполагает проведение работы с потенциальными потребителями результатов НИОКР.
1. Отрицательный спрос — отражает факт "недолюб-ливания" товара потенциальными потребителями, которые стараются избежать его покупки. Важно проанализировать причины такого отношения и постараться изменить его с помощью изменения товара, цены, упаковки, применения методов регулирования спроса. Например, можно вспомнить период времени, когда при появлении на рынке СВЧ-печи (микроволновые) не пользовались спросом в нашей стране. Для этого было много причин: высокая цена, отсутствие достаточной информации о товаре, появившиеся в печати сведения о "вредности" пищи, приготовленной в СВЧ-печах. Постепенно эти проблемы были решены: снизилась цена, появилась информация о преимуществах, а иногда и незаменимости микроволновых печей газовыми и электрическими плитами; стали публиковаться рецепты приготовления пищи в СВЧ-печах; появилась специальная посуда для них; были внесены конструктивные изменения, соответствующие требованиям безопасности для здоровья. В результате данная продукция в опреде-
Представляют налоговым Поступление нефтепродуктов Представлены показатели Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской Представлению правительства Посвящена настоящая вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|