|
Потенциальным покупателям
Назначение анализа риска - дать потенциальным партнерам необходимые данные для принятия решений о целесообразности участия в проекте и предусмотреть меры по защите от возможных финансовых потерь.
Таким образом, назначение анализа риска заключается в том, чтобы дать потенциальным партнерам необходимую информацию для принятия решений о целесообразности участия в проекте и предусмотреть меры по защите от возможных финансовых потерь.
Наиболее важна роль планирования нового вида деятельности предприятия (создание новой продукции и выход с ней на рынок, предоставление клиентам новых видов услуг и т.п.). При этом нужно четко определить все возможные проблемы, выявить реальные направления, способы их решения, представить потенциальным партнерам, будущим инвесторам и другим заинтересованным сторонам всю необходимую информацию.
Если Вы присутствуете на презентации Вашего нового консультанЩ то пусть он объяснит своим потенциальным партнерам, что Ваше приеут-ствие вызвано необходимостью Вашего участия в тренировке и поддержке, кроме того, Вы можете ответить на возможные вопросы. Такой "командный подход" является прекрасной методикой для тренировки новых консульг таитов и отработки начальной серии продаж и спонсирования.
Если Вы присутствуете на презентации Вашего нового консультанта; то пусть он объяснит своим потенциальным партнерам, что Ваше присутствие вызвано необходимостью Вашего участия в тренировке и поддержки, крометого, Вы можете ответить на возможные вопросы. Такой "командный подход" является прекрасной методикой для тренировки новых консультантов и отработки начальной серии продаж и спонсирования.
Главная задача - доказать своим потенциальным партнерам, инвестору свою состоятельность реально производить нужное количество товаров в определенные сроки и с требуемым качеством.
стратегии компании потенциальным партнерам и клиентам,
В этом разделе бизнес-плана вы должны сообщить потенциальным партнерам и инвесторам все, что вы знаете о конкуренции на том рынке, куда должна поступить ваша продукция. Конкретно вам необходимо ответить на следующие вопросы:
Данный раздел бизнес-плана представляется только предпринимателями, которые хотят заняться производством. Главная задача раздела - доказать потенциальным партнерам, что вы в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и требуемого качества.
• смотрите в глаза своим потенциальным партнерам, но следите, чтобы это не превратилось в пристальное разглядывание;
Таким образом, считается, что информация, содержащаяся в бизнес-плане, помогает потенциальным партнерам принять решение о целесообразности и условиях ведения дел с вашей организацией, оценить ее финансовую устойчивость и принять в расчет все возможные риски, избе^чть пьтдачи кредитов ненадежным клиентам. С течением веков процесс купли-продажи набирал силу, концентрируясь в торговых городах. Потенциальным покупателям, которые были не в состоянии добраться до торговых городов, товары доставляли на дом коробейники.
ОЖИДАНИЯ. Основываясь на прошлом опыте и оценке текущей ситуации, люди формируют ожидания относительно результатов своего поведения. Сознательно или подсознательно, они решают, насколько вероятно или насколько нереально свершение чего-то значимого для них. Эти ожидания оказывают значительное влияние на их сегодняшнее поведение. Например, если продавец ожидает, что еще 9 сделок в неделю увеличит объем реализации продукции на 15% и тем самым ему будет гарантирована премия, то, вероятно, он сделает еще несколько звонков потенциальным покупателям. Однако, если продавец считает, что продукция настолько хороша или настолько плоха, что дополнительные торговые сделки не изменят результата, или что не предвидится вознаграждения за то, что он приложит к работе больше усилий, это может привести к тому, что во второй половине дня он уйдет с работы. Как видно даже из очень простого примера, если люди не ожидают, что поведение, которого ждет от них организация, приведет к достижению желаемых целей или удовлетворению личных потребностей, они, вероятно, не будут работать эффективно.
Как может фирма захватить потребительский излишек (или по крайней мере его часть) покупателей группы А, а также получать прибыль от реализации продукции потенциальным покупателям группы В? Установление единой цены явно не подходит. Однако фирма может назначить различную цену для разных групп покупателей в соответствии с их расположением на кривой спроса. Например, для покупателей группы А будет назначена более высокая цена PI, группы В будет назначена более низкая цена Рз, а для покупателей между группами А и В — цена Р*. Это основа диверсификации цен: установление разных цен различным группам покупателей. Проблема, конечно, заключается в том, чтобы сгруппировать различных покупателей и заставить их платить разную цену. В следующем разделе мы увидим, как это может быть сделано.
Мы начнем с рассмотрения ситуации, в которой продавцы продукта имеют более точную информацию о его качестве, чем покупатели. Мы увидим, как подобный вид асимметричной информации может приводить к несостоятельности рынка. Во втором разделе мы узнаем, как продавцам удается избежать некоторых из проблем, связанных с асимметричной информацией, с помощью сигналов потенциальным покупателям о качестве их продукции. Гарантии на продукт обеспечивают своего рода страхование, которое может быть эффективно, если покупатели менее информированы, чем продавцы. Но, как будет показано ниже, покупка страхования сама по себе влечет трудности, если покупатели информированы лучше продавцов.
В процессе письменных переговоров потребитель получает официальное предложение на поставку товаров от потенциального постав-шика. Это может быть организовано двумя способами. Первый - когда инициатива вступления в переговоры исходит от продавца товара. Он рассылает потенциальным покупателям своей продукции свои предложения (или оферты). При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатива вступления в Переговоры ИСХОДИТ от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главной целью которого является предложения (оферты), В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, требуемое количество и качество, условия и сроки поставки, платежа и пр.), кроме цены, которая появится в ответном предложении.
Учреждение обменных пунктов позволяет потенциальным покупателям заранее знать, где можно найти продавцов конкретных товаров. Это выгодно покупателям, которые
Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены? Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? Используется ли предприятием политика стимулирующих цен? Используется ли предприятием политика стандартных цен? Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены? Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?
цессом, но с появлением компьютерного дизайна и программ управления производством положение изменилось. Сейчас компания имеет возможность конструировать альтернативные реальные товары (например, малогабаритные бытовые приборы или игрушки) на компьютере, а затем изготавливать пластмассовые муляжи каждого варианта, которые позволяют потенциальным покупателям легко составить мнение о внешнем виде продукта.
• Ранние последователи обычно бывают лидерами мнений и помогают «рекламировать» новинку другим потенциальным покупателям.
6. Известны ли потенциальным покупателям товаров фирмы ее цены ?
Другие издержки возникают вследствие разницы в объеме информации, доступ менеджерам компании (инсайдерам) и потенциальным покупателям новых акции, которые были выпущены этой компанией (сторонним инвесторам). Сторонние инвесторы могут скептически относиться к выпуску новых акций, подозревая, что инсайдерам известно что-либо негативное о состоянии компании. Поэтому им следует предоставить более низкую цену, чтобы вызвать у них интерес к покупке новых акций Таким образом, финансирование за счет собственных средств будет выглядеть для с' шествующих акционеров компании более привлекательным решением, чем выпуск новых акций для сторонних инвесторов.
Поступление нефтепродуктов Представлены показатели Представлены следующими Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской Представлению правительства Посвящена настоящая Представлено несколько вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|