|
Потенциального дистрибьютора
6. Анализ потенциального банкротства предприятия.
12.8. Оценка потенциального банкротства предприятия
12.8. Оценка потенциального банкротства предприятия 312
Анализ финансового состояния • Анализ оборачиваемости оборотных активов • Анализ финансовых результатов предприятия • Оценка потенциального банкротства
Аналитические процедуры, включающие в себя анализ финансового состояния предприятия, анализ финансовых результатов деятельности предприятия, анализ оборачиваемости оборотных активов (оценку деловой активности), оценку потенциального банкротства, являются независимыми аудиторскими процедурами, применяемыми аудитором для обоснования аудиторских доказательств. Они относятся к числу наиболее эффективных с точки зрения затрат времени и сил аудиторских процедур.
6) анализ потенциального банкротства предприятия.
17.4. Оценка потенциального банкротства
17.4. Оценка потенциального банкротства 437
5.11. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА
5.11. Оценка потенциального банкротства 34
Таким образом, окажутся под угрозой все и без того весьма скромные достижения отечественной финансовой отчетности в области прозрачности, достоверности и удовлетворения интересов пользователей. Макроэкономические последствия могут быть весьма серьезными. В частности, «неинформированность собственника о реальном положении дел в организации создает угрозу финансовой нестабильности, недополучения ожидаемых выгод или получения прямых убытков, а также потенциального банкротства»**. Так что поскольку первое впечатление, произведенное вами на вашего потенциального дистрибьютора, может направить его на столбовую дорогу громадных возможностей Сетевого Маркетинга, это должно быть самое лучшее впечатление из всех возможных. Вы согласны?
Так же можно определить, когда люди действительно ладят друг с другом: они часто отражают друг друга. Отражение - это прием подражания, повторения поведения или жестов человека, с которым вы разговариваете. Мастер отражает своего потенциального дистрибьютора, наблюдая за его доведением, манерами и жестами и приводя свои в соответствие с ними. Давайте рассмотрим подробнее некоторые ас-, пекты процесса отражения на примерах.
Вы можете привести ваше дыханне в соответствин с дыханием вашего потенциального дистрибьютора: в результате вы будете дышать в унисон. Целители, использующие физическое воздействие, например, массажисты, давно осознали важность дыхания в унисон с клиентом. Это настраивает их на одни лад. А когда это произошло, они имеют возможность изменить манеру дыхания пациента, просто меняя свою.
Прежде всего вам нужно определить, на каком этаже находится ваш собеседник, а затем, воспользовавшись лифтом» подняться или спуститься к нему, чтобы вы могли общаться на одном уровне. В этом суть всего процесса установления контакта: вы отвечаете за то, чтобы определить уровень (этаж) вашего потенциального дистрибьютора и затем встать на него, чтобы успешно общаться.
Мастер не думает о том, что ое ответит собеседнику. Он верит, что это придет само собой, если он по-настоящему слушает. Большинство начинающих дистрибьюторов так сильно стараются думать о том, что необходимо сказать -ведь им так хочется привлечь этого человека в свой бизнес, -что они не в состоянии слышать кого-либо, кроме себя. Друзья мои, все хорошее случается благодаря тому, что вы слушаете своего потенциального дистрибьютора.
Как я говорил раньше, может случиться, что у вас будет только одна возможность заработать состояние с помощью потенциального дистрибьютора.
Например: хотя бы иа минуту влезьте в шкуру вашего потенциального дистрибьютора. О и или оиа - очень занятой, преуспевающий человек (а как раз таких людей вам больше всего хочется привлечь в свою сеть). Они очень ценят свое время.
Эта система работает - разумеется, пока человек, пользующийся ею, "сопровождает" каждого своего потенциального дистрибьютора и доводит дело до конца.
В-третьих, (возможно, это самое существенное) вы прежде всего знакомите своего потенциального дистрибьютора с общей картиной. Вы увеличиваете процент найденных людей, которых прежде всего привлекает сам процесс занятия Сетевым Маркетингом. Л сегодня самые лучшие организаторы бизнеса в Сетевом Маркетинге - те, кому нравится этот процесс.
Сочетал эти инструменты: видео- или аудиокассеты и книги, вы можете достичь наилучшего эффекта. Вы сильно повысите свои шансы воздействовать иа разум своего потенциального дистрибьютора и показать ему, что перед ним - жизнеспособное бизнес-предложение.
Имейте в виду: важно не то, чтобы занять наилучшую возможную позицию. Важно, чтобы это была лучшая позиция для людей, к которым вы обращаетесь. Нужная вам по-знцдя должна быть уникальной... такой, которую не предлагает никто другой... в ней должно прозвучать нечто, чего больше всего хотят люди. Итак, какую позицию хотите занять вы с вашим бизнесом? Л как вы "зацепите" потенциального дистрибьютора, чтобы ему захотелось побольше узнать о вас и вашем бизнесе? Какое О.Б. - Описание Благ - вы ему предложите?
Представлена следующей Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской Представлению правительства Посвящена настоящая Представлено несколько Предстоящем увольнении Предстоящих поступлений Предстоит рассмотреть вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|