Потенциального содержания



Прямая почтовая реклама (direct mail). Этапы организации прямой почтовой рекламы. Формирование банка почтовых адресов. Способы получения рассылочных списков. Реестры рассылки. Подготовка текста информационного письма, требования к его содержанию и оформлению. Организация и план рассылки. Обобщение и анализ результатов рассылки прямой почтовой рекламы. Проблемы повышения эффективности воздействия direct mail на потенциального потребителя. Правила работы с адресатами.

Прямая почтовая реклама (direct mail). Этапы организации прямой почтовой рекламы. Формирование банка почтовых адресов. Способы получения рассылочных списков. Реестры рассылки. Подготовка текста информационного письма, требования к его содержанию и оформлению. Организация и план рассылки. Обобщение и анализ результатов рассылки прямой почтовой рекламы. Проблемы повышения эффективности воздействия direct mail на потенциального потребителя. Правила работы с адресатами.

маркетинга бочих контактов покупателя и продавца (потенциального потребителя с возможными производителями товара). В ее процессе предприниматель находит для своих товаров и услуг рынки сбыта среди потенциальных покупателей. И, прогнозируя потребность различных слоев общества, подстраивает свое производство под выпуск нужных товаров.

Сущностью, важнейшим моментом маркетингового подхода к управлению организацией является ориентация ее и всех элементов производственной структуры, а также социальной инфраструктуры на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя товаров и услуг. Этот принцип может быть осуществим в том случае, если основой принятия решений по организационным, технологическим, социальным и производственным вопросам является результат анализа нужд, потребностей и запросов потенциальных покупателей.

• персональная работа с покупателем с целью ориентации потенциального потребителя на товарное предложение компании.

Структура потребности в нововведениях зависит от технологической емкости выпускаемой продукции, квалификации персонала, конкретных задач по технологическому обновлению на отдельных предприятиях. Она должна быть изучена у каждого потенциального потребителя нововведений на первой стадии маркетинга (см. раздел, посвященный рассмотрению ПЖЦ научно-технической продукции). На этом же этапе определяется и второй фактор, называемый «логикой отрасли». А именно: характеристика нововведения, гарантирующая успех у потребителя (имеется в виду его технический уровень).

чар — ключевой элемент рыночного предложения. Планирование предлагаемого ассортимента продукции для рынка начинается с формулировки предложения, отвечающего потребностям или желаниям потенциального потребителя, который оценивает его по трем основным параметрам: уровню качества и характеристикам самого товара, его цене и набору сопутствующих услуг. Совокупность этих факторов составляет привлекательное предложение.

Миссионер — торговый работник, которому необязательно или запрещено принимать заказы, но чья обязанность состоит в создании хорошего отношения или обучении потенциального потребителя (например, медицинский консультант, представляющий фармацевтическую фирму).

9. Как идентифицировать потенциального потребителя? Как были завоеваны наиболее важные потребители? Каково соотношение между случайными и постоянными потребителями? Каково соотношение между постоянными потребителями и теми, которые перестати закупать продукцию компании?

4.4.3. Новые товары подразумевают такую модификацию существующего товара (продукта, изделия, услуги) рыночной новизны или его техническую модернизацию, которые потребитель считает значимым. Чтобы новый товар имел рыночный успех, он должен обладать желательными для потенциального потребителя параметрами, быть по своему уникальным, а потребитель должен при выборе располагать исчерпывающей информацией о заявленных характеристиках товара.

При этом меняется содержание рекламных материалов, которые чаще используют информацию о накопленном положительном опыте потребления и эксплуатации данного товара, хорошие результаты тестирования и сравнительного анализа по товару. Этот респектабельный, зарекомендовавший себя способ воздействия на потенциального потребителя применяется на западном насыщенном рынке безотказно уже многие годы.


При расчете объема производства отдельных видов нефтепродуктов в натуральном выражении важное значение имеет определение выхода целевой продукции с учетом потенциального содержания светлых, а также действующие технологические схемы нефтеперерабатывающих заводов. За последнее время в технологические

Определение ассортимента нефтепродуктов и потенциального содержания их в нефти в натуральном и денежном выражениях — первое условие правильного вычисления объема получаемой продукции в зависимости от качества нефти. Оно связано с правильным выбором технологических схем переработки нефти и ассортимента нефтепродуктов в зависимости от ее природных особенностей и с их оценкой по оптовым ценам промышленности.

Степень отбора газоконденсата от потенциального содержания составит

содержание светлые фракций в нефти отрицательно сказывается нЬ экономике нефтепереработки. При повышении (снижении) (зтбора светлых фракций на установках прямой перегонки нефти на 1 % (при прочих равных условиях) затраты по перер!аботке 1 т нефти снижаются (увеличиваются). Однако дальнейшее углубление переработки (сверх потенциального содержания светлых) благодаря применению вторичных процессов ведет к увеличению затрат на 1 т переработанной нефти.

И. В. Коршунов и Н. К. Ванчакова [24] для экономической оценки ; качества нгфтей Апшерона в свое время предлагали исходить из потенциального содержания основных нефтепродуктов ^(по оптовым ценам промышленности I пояса) и из затрат по переработке 1 т нефти в среднем по объединению лАзнеф'гезаводы» (затраты по добыче и переработке нефти на 100 руб. выхода нефтепродуктов в среднем по объединению хАзнефТезаводы»).

1) стоимость потенциального содержания нефтепродуктов в i ефтях различного качества;

К исходным показателям при планировании добычи газового конденсата относятся: удельное потенциальное содержание конденсата в добываемом газе при текущем пластовом давлении, удельный отбор конденсата из газа, степень отбора конденсата от потенциального содержания, добыча газа из газокон-денсатных залежей. Необходимо учитывать также изменение цотенциального содержания конденсата в извлекаемом газе в результате ретроградной конденсации по мере разработки месторождений (в случае, когда разработка ведется со снижением пластового давления).

новок — производство целевой продукции. Последнее зависит от количества и степени использования сырья. Поэтому повышение отбора целевой продукции от потенциального содержания обеспечит прирост продукции на тех же производственных мощностях и, следовательно, повысится фондоотдача.

Увеличение или уменьшение валовой продукции в результате изменения ассортимента перерабатываемых нефтей рассчитывается по первичной перегонке в соответствии с изменением потенциального содержания светлых нефтепродуктов в неф-тях, по установкам, перерабатывающим вторичное сырье — в соответствии с изменением отбора целевых продуктов.

хозяйственную эффективность неглубокой переработки нейти. Потребность народного хозяйства в моторном топливе и углеводородном сырье для нефтехимии удовлетворялась за счет роста объемов переработки нефти и отбора моторных тошшв в пределах потенциального содержания светлых Франций в нефти.

Процессы оптимизации качества моторных тошшв, получаемых при прямой перегонке нефти, особенно при отборе бензина, реактивного и дизельного топлив, тесно связаны с повышением отбора светлых от потенциала на установках AT и АВГ, который зависит от числа отбираемых продуктов и их назначения. Вместе с тем расчеты показывают, что повышение отбора светлых от потенциала на I % на этих установках (при сопоставимых вариантах работы) равнозначно сокращению расхода нефти на I % независимо от потенциального содержания светлых в перерабатываемой нефти. Так, при повышении отбора светлых с 93 до 95... 97 % от потенциала увеличивается относительная экономия нефти соответственно от 2,1 до*4,1 %. Отсюда очевидна народнохозяйственная эффективность углубления отбора .светлых на установках прямой перегонки нефти. " •"•


Представлена зависимость Представления государственной Представления необходимых Представление бухгалтерской Представление интересов Представлении бухгалтерской Представлению правительства Посвящена настоящая Представлено несколько Предстоящем увольнении Предстоящих поступлений Предстоит рассмотреть Посвященных различным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика