Потенциальному инвестору



Постоянно ищите способы повысить качество представления ("упаковки") вашего дара. И имейте мудрость, чтобы дать потенциальному дистрибьютору свободно выполнить его работу.

Посчитайте, сколько вопросов вы задали вашему потенциальному дистрибьютору. Поищите способы задать больше вопросов, которые вовлекут его в происходящее. Прислушайтесь, не употребляете лн вы "опасные слова", такие как "подписать контракт", "покупать", "стоимость", "торговля" и т.п. Замените их словами, обладающими большей силой воз Действия: "присоединиться", "инвестировать", "распространять" и тому подобными. Снова н снова улучшайте свою презентацию - сделайте ее лучшей из всех возможных! Кроме того, сосредоточьтесь на частоте вашего сообщения.

Для наведения моста Мастер пользуется "переходными фразами11. Они помогают его потенциальному дистрибьютору плавно перейти от одной части разговора к другой.

А вот какое сообщение вы посылаете своему потенциальному дистрибьютору, очень занятому человеку:

Итак, имея в виду сказанное выше, какое Описание Благ вы представили бы потенциальному дистрибьютору?

Так асе поступает Мастер. Он не выпаливает все с порога. Он предпочитает выдавать информацию мало-помалу, возбуждая естественное человеческое любопытство. Когда ои расскажет немного, его потенциальному дистрибьютору только 5олыпе хочется узнать еще... потом еще немного... и еще.

Поэтому, если вас озадачивает, что сказать вашему потенциальному дистрибьютору, я рекомендую вам использовать такой же подход к организации телефонных разговоров. Вместе со спонсором составьте сценарии различных телефонных разговоров: для назначения встреч, для установления контакта, "сопровождения" дистрибьютора и т*п. Сделайте акцент на вопросах, которые собираетесь задать: помните, что вам лучше поменьше говорить и побольше слушать.

Например, можно передать продукты питания бездомным; корма для животных - местным группам, борющимся против жестокого обращения с животными; средства личной гигиены* и ухода за кожей - в дома престарелых; питательные закуски - в центры дневного пребывания и тому подобное. Возьмите с собой камеру, а возможно, даже и местного репортера, что-^ бы написать статью о вашем добром деле. Это окажет неоценимую услугу имиджу Сетевого Маркетинга в глазах публики и еще большую - вашему имиджу. Представьте, как вы рассказываете о своем предложении потенциальному дистрибьютору, который говорит: "Я вас знаю. Вы - та самая девушка, которая помогает больным детям..." Или: "Ну да, я же видел вас по телевизору, как вы заботитесь о собаках в приемнике для животных". Отличная работа!

Постоянно ищите способы повысить качество представления ("упаковки") вашего дара. И имейте мудрость* чтобы дать потенциальному дистрибьютору свободно выполнить его работу.

Для наведения моста Мастер пользуется "переходными фразами11. Они помогают его потенциальному дистрибьютору плавно перейти от одной части разговора к другой.

Итак, имея в виду сказанное выше, какое Описание Благ вы представили бы потенциальному дистрибьютору?

Так же поступает Мастер. Он не выпаливает все с порога. и предпочитает выдавать информацию мало-помалу, возбу-^ая естественное человеческое любопытство. Когда ои рас-;ажет немного, его потенциальному дистрибьютору только >лыпе хочется узнать еще... потом еще немного... и еще.


• изучения способов снижения рисков и предоставления гарантий потенциальному инвестору;

Традиционно в СССР, а затем и в России при заключении хозяйственных договоров на выполнение НИР или НИОКР на разработку новой технологии или образца новой техники обычно не учитывается реальная стоимость ОИС, а стоимость договора, по крайней мере, заказчик, пытается определить по себестоимости проведения НИР и НИОКР. В этом случае не учитывается реальная стоимость ОИС, которая, в первую очередь, должна определяться ее полезностью и для него, и для общества в целом. Если это не осознает, в первую очередь, сам разработчик ОИС, если он не научится обоснованно определять реальную стоимость своего труда и доказывать это потенциальному инвестору, ему трудно рассчитывать на достойную жизнь в будущем. Оценка должна быть простой и понятной для заказчика или покупателя технологии. В этом случае необходимо показать,

Программные разработки фирм Silicon Graphics, Visio Corporation и другие позволяют исследовать и графически отображать количественные данные, что помогает разработчику и потенциальному инвестору лучше понять целесообразность реализации проекта. Эти инструментальные средства обладают удобным трехмерным интерфейсом, что позволяет манипулировать объектами на экране компьютера. Из типовых программных средств можно выделить:

Необходимо также отметить, что коллективом, инициативной группой проведена определенная работа, которая позволяет дать основание потенциальному инвестору в минимальные сроки принять соответствующее решение, а именно:

Цель раздела — показать тенденции развития отрасли (развивающаяся, стабильная или стагнирующая) и место компании в ней. Вы должны показать свое понимание данной отрасли, влияние внешних факторов на ее развитие. Работа над этим разделом является первым шагом в попытке вашего бизнеса представить потенциальному инвестору существо вашего бизнеса. Поэтому постарайтесь коротко и ясно изложить суть дела.

Приложения могут содержать информацию, полезную при анализе, но не включенную в основной текст бизнес-плана ввиду ее большого объема или излишней детализации. Кроме того, здесь может быть конфиденциальная информация, которую нецелесообразно показывать каждому потенциальному инвестору. Соответственно, приложения могут быть оформлены отдельно от бизнес-плана и предоставляться лицам, которые должны с ними ознакомиться по мере надобности.

Ниже приводится перечень предостережений, на которые потенциальному инвестору стоит обратить

ФКЦБ России, используя зарубежный опыт и опыт первых эмиссий ценных бумаг российскими предприятиями, разработала и утвердила новый формат проспекта эмиссии акций и облигаций. Состав информации, которую необходимо указывать в проспекте эмиссии, позволит потенциальному инвестору оценить доходность и рискованность вложения в новые ценные бумаги, чтобы принять информированное решение. В сентябре 1996 года постановлением ФКЦБ России ' 19 были утверждены "Стандарты эмиссии акций при учреждении акционерных обществ, дополнительных акций, облигаций и их проспект эмиссии". По оценкам, этот документ ФКЦБ вполне соответствует мировым стандартам в данной области. В феврале 1997 года постановлением ' 8 приняты "Стандарты эмиссии акций и облигаций и их проспектов эмиссии при реорганизации коммерческих организаций", заменившие действовавшую Инструкцию Минфина ' 2 от 3 марта 1992 года "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг на территории Российской Федерации.

offering circular (брошюра с предложением купить ценные бумаги): Необходимый проспект, доступный любому потенциальному инвестору в течение первоначального предложения акций. Включает информацию о корпорации, ее должностных лицах, финансовом положении и запланированном использовании средств, которые должны быть получены в результате продажи предлагаемых ценных бумаг. См. также prospectus (проспект).

Есть еще одна группа, которая может оказать потенциальному инвестору огромную помощь в поисках компании, которая станет «золотым дном». Однако эта группа может принести больше вреда, чем пользы, если инвестор не опирается на здравые суждения и не перепроверяет в других ис-

есть доступная для приобретения любому потенциальному инвестору, дру-


Представления документов Представления материалов Представления статистической Представление финансовой Представление руководству Представлению начальника Представленных материалов Представленной отчетности Представлен следующими Предстоящих изменений Посвящена проблемам Посвящена следующая Потенциальный покупатель вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика