|
Потенциалом получения
Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры (показатели) финансовой и производственной деятельности предприятия, т.е. хозяйственной деятельности в целом. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках и другие показатели. Точная и объективная оценка финансового состояния не может базироваться на произвольном наборе показателей. Поэтому выбор и обоснование исходных показателей деятельности должны осуществляться согласно достижениям теории финансов предприятия, исходить из целей оценки, потребностей субъектов управления в аналитической оценке. В табл. 10.5 приведен примерный набор исходных показателей для общей сравнительной оценки.
Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры (показатели) финансовой и производственной деятельности предприятия, т.е. хозяйственной деятельности в целом. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках и другие показатели. Точная и объективная оценка финансового состояния не может базироваться на произвольном наборе показателей. Поэтому выбор и обоснование исходных показателей деятельности должны осуществляться согласно достижениям теории финансов предприятия, исходить из целей оценки, потребностей субъектов управления в аналитической оценке. В табл. 10.5 приведен примерный набор исходных показа!елей для общей сравнительной оценки.
Финансовая оценка имущественного потенциала предприятия представлена в актив;е баланса. В данном случае речь идет о средствах предприятия, либо принадлежащих ему на праве собственности, либо о которых предполагается, что в соответствии с договором право собственности на них перейдет в некотором будущем и которые в силу этого поставлены на баланс предприятия (имеются в виду объекты лизинга). Имен то этим объясняется тот факт, что в оценке имущественного потенциале предприятия используете* ряд показателей, рассчитываемых по данным бухгалтерской отчетности. Наиболее информативными являются следующие показатели.
Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры (показатели) финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия, т.е. хозяйственной активности в целом. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ре-
Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры (показатели) финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия, т.е. хозяйственной активности в целом. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ре-
Реализация этих целей лежит на управленческом, профессиональном, интеллектуальном, в совокупности составляющих кадро вый, и на производственном потенциале предприятия. Ядро кадрового потенциала фирмы образует административный, финансовый, производственный, маркетинговый менеджмент и персонал НИОКР. Развитие каждого из них определяется собственной стратегией, интегрированной в общекорпоративную
Образ будущего фирмы - это представление о желаемом ее состоянии в прогнозируемой перспективе с учетом интересов ее потребителей и акционеров (владельцев). Здесь в первую очередь необходимо ответить на вопрос: «Кем мы хотим стать?» При кажущейся простоте вопроса в основе формулировки ответа на него чаще всего лежит интуиция высшего руководства фирмы. Поэтому для ответа на него требуется твердое знание возможностей, заложенных в ресурсном потенциале предприятия, прогнозных оценок влияния внешней среды и четкое представление о развитии избран-
По существу, портфельный анализ пронизывает весь процесс стратегического планирования. Схематично его можно представить следующим образом. Вначале формируется "портфель продукции" предприятия, который увязывает разнообразную информацию о рынке и производственно-техническом потенциале предприятия, затем он трансформируется в "портфель стратегий" - то есть допустимых вариантов развития. После отбора наилучших стратегий для контроля успешности их реализации опять появляется "портфель продукции", но уже реально производимой предприятием.
производственном или сбытовом потенциале предприятия. Антикризисные
Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. При построении итоговой рейтинговой оценки используются данные о производственном потенциале предприятия, рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках и др.
Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Итоговая рейтинговая оценка учитывает все важнейшие параметры — показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. При ее построении используются данные о производственном потенциале предприятия, о рентабельности его продукции, эффективности использования производственных и финансовых ресурсов, состоянии и размещении средств, их источниках, другие показатели. Стратегическое планирование требует соблюдения трех основных условий. Первое — управление деятельностью компании строится на принципах управления инвестиционным портфелем. Подразумевается, что каждое направление деятельности компании обладает своим потенциалом получения прибыли, соответственно которому и распределяются ресурсы компании. Второе — тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучения показателей рыночного роста и позиции компании на конкретном рынке. Компании, которые ориентировались исключительно на объем текущих продаж или прибыли, убедились в ограниченности этой концепции. Например, если бы в 1970-х гг. компания Ford Motor осуществляла инвестиции в соответствии с объемами текущих продаж, она до сих пор была бы вынуждена выпускать большие автомобили, поскольку когда-то они были самыми рентабельными и пользовались повышенным спросом. Однако проведенные компанией исследования рынка показали, что потребности американских потребителей изменяются. Таким образом, компания Ford своевременно перераспределила ресурсы и активизировала конструкторские работы по малолитражным автомобилям, производство которых в то время было убыточным.
Конвертируемая облигация считается гибридным инструментом, поскольку обладает признаками и долговых обязательств, и акций. Конвертируемая облигация предоставляет инвесторам и эмитентам целый ряд возможностей, в том числе и возможность выбора другого инструмента, в который облигация может быть конвертирована. Купонные ставки по конвертируемым облигациям обычно ниже ставок по обычным облигациям ввиду того, что они обладают большим потенциалом получения дохода.
Вы никогда не сделаете больших денег, пока не научитесь удерживать свои выигрышные позиции, причем чем дольше вы их держите, тем большим потенциалом получения прибыли обладаете. Когда преуспевающие фермеры засевают поле, они не выкапывают растения каждые несколько минут, чтобы посмотреть, как они растут. Они позволяют им прорасти и вырасти. Мы, трейдеры, могли бы многое взять у этого естественного процесса роста. Успех работы трейдеров ничем не отличается от труда фермера: чтобы вырастить выигрышные сделки, необходимо время.
Право привилегированных акций на участие в прибыли и в активах является преимущественным только по отношению к правам обыкновенных акций. Инвесторы требуют, чтобы права привилегированных акций на дивиденды были кумулятивными, то есть должны быть выплачены все дивиденды, причитающиеся по привилегированным акциям с момента эмиссии, прежде чем могут быть выплачены какие-либо дивиденды по обыкновенным акциям. При реорганизации корпорации кредиторы могут получить кумулятивные привилегированные акции, но уже это сигнал того, что они обеспечены неопределенным и недостаточным потенциалом получения прибыли.
Двусторонняя Атака, или Календарная Комбинация (Two-Pronged Attack, Calendar Combination) относится к разряду стратегий, часто привлекающих инвесторов низкой стоимостью и большим потенциалом получения выгоды. Стратегия создается путем одновременной продажи стрэнгла (комбинации) и покупки стрэнгла, но другого, более дальнего месяца. Эту конструкцию можно представить также как одновременное создание календарного бычьего "без денег" колл-спрэда и календарного медвежьего "без денег" пут-спрэда. Текущая цена базового актива находится посередине между задействованными ценами исполнения.
запас капитала, обладают много большим потенциалом получения доходов на финансовых рынках в сравнении со счетами небольших инвесторов.
Управление риском стратегий волатильности, применяемое к опционным стратегиям, обладающим потенциально неограниченным риском, позволяет существенно снизить его. Включение процедуры рехеджиро-вания в план менеджмента опционными стратегиями с ограниченным риском и неограниченным потенциалом получения прибыли может уменьшить потери, но выигрыш при этом становится ограниченным. Процедура рехеджирования как концепция обычно непрактична в стратегиях, содержащих равное число проданных и купленных опционов. Исключение составляют случаи, когда профиль доходности соответствует профилю стратегии волатильности. Проблемы, неминуемо возникающие при включении в арсенал управления риском концепции сохранения нейтральности относительно рынка, все те же: один риск заменяется другим, — поэтому оценить действительные преимущества можно только с учетом конкретной рыночной обстановки.
Первое условие — управление деятельностью компании строится на принципах управления инвестиционным портфелем. При этом имеется в виду, что каждое направление деятельности компании обладает своим потенциалом получения прибыли, соответственно которому и распределяются ресурсы компании.
Стратегическое планирование требует соблюдения трех основных условий. Первое — менеджмент строится на принципах управления инвестиционным портфелем компании. Подразумевается, что каждое направление деятельности фирмы обладает определенным потенциалом получения прибыли, соответственно которому и распределяются ее ресурсы. Второе — тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей рыночного роста и позиции компании на конкретном рынке. Фирмы, которые ориентировались исключительно на объем текущих продаж или прибыли, убедились в ограниченности этой концепции. Третье — стратегия. Для каждого бизнеса компанией разрабатывается план достижения долгосрочных целей. Единой оптимальной стратегии для всех фирм отрасли не существует. Каждая из них, учитывая профиль деятельности, цели, возможности, навыки и ресурсы, разрабатывает собственную стратегию.
Стратегическое планирование требует соблюдения трех основных условий. Первое — менеджмент строится на принципах управления инвестиционным портфелем компании. Подразумевается, что каждое направление деятельности фирмы обладает определенным потенциалом получения прибыли, соответственно которому и распределяются ее ресурсы. Второе — тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей рыночного роста и позиции компании на конкретном рынке. Фирмы, которые ориентировались исключительно на объем текущих продаж или прибыли, убедились в ограниченности этой концепции. Третье — стратегия. Для каждого бизнеса компанией разрабатывается план достижения долгосрочных целей. Единой оптимальной стратегии для всех фирм отрасли не существует. Каждая из них, учитывая профиль деятельности, цели, возможности, навыки и ресурсы, разрабатывает собственную стратегию.
Представлению начальника Представленных материалов Представленной отчетности Представлен следующими Предстоящих изменений Посвящена проблемам Посвящена следующая Потенциальный покупатель Потенциальные конкуренты Потенциальные преимущества Потенциальных инвесторов Постоянное пользование Потенциальных работников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|