Потребительских характеристик



Конечной целью любой хозяйственной деятельности является получение прибыли и достижение экономической эффективности, то есть превышение доходов над расходами в долгосрочной перспективе. На рынках с сильной или со средней конкуренцией (индекс Херфиндала-Хершмана менее 0,18) одной из основных задач стратегического менеджмента любой фирмы является обеспечение конкурентоспособности выпускаемой ею продукции на рынке и достижение за счет этого прибыльности своего функционирования. В настоящее время широко используется определение конкурентоспособности как возможности фирм продавать на рынке товары более привлекательные по ценовым и неценовым характеристикам для потребителя, чем товары конкурентов. Привлекательность для потребителя обеспечивается суммой ценностей, которые связаны с товаром и могут удовлетворять сформировавшимся требованиям. Понятие конкурентоспособности можно использовать в широком смысле применительно к техническим, организационно-управленческим и социально-экономическим системам. При этом объектами управления являются: потребительская функция, продукция (товары и услуги), организация, персонал, отрасль, регион, государство. Конкурентоспособность как управленческая категория характеризует совокупность потребительских ценностей объекта, относящихся к его

- долговечность (способность сохранять потребительские свойства до наступления физического износа или смены шкалы потребительских ценностей),

Конечной целью любой хозяйственной деятельности является получение прибыли и достижение экономической эффективности, то есть превышение доходов над расходами в долгосрочной перспективе. На рынках с сильной или со средней конкуренцией (индекс Херфиндала-Хершмана менее 0,18) одной из основных задач стратегического менеджмента любой фирмы является обеспечение конкурентоспособности выпускаемой ею продукции на рынке и достижение за счет этого прибыльности своего функционирования. В настоящее время широко используется определение конкурентоспособности как возможности фирм продавать на рынке товары более привлекательные по ценовым и неценовым характеристикам для потребителя, чем товары конкурентов. Привлекательность для потребителя обеспечивается суммой ценностей, которые связаны с товаром и могут удовлетворять сформировавшимся требованиям. Понятие конкурентоспособности можно использовать в широком смысле применительно к техническим, организационно-управленческим и социально-экономическим системам. При этом объектами управления являются: потребительская функция, продукция (товары и услуги), организация, персонал, отрасль, регион, государство. Конкурентоспособность как управленческая категория характеризует совокупность потребительских ценностей объекта, относящихся к его

- долговечность (способность сохранять потребительские свойства до наступления физического износа или смены шкалы потребительских ценностей),

Благодаря глобальной конкуренции, меняющимся рынкам и новым технологиям открываются возможности по изменению потребительских ценностей. IKEA - компания, которая превратилась из небольшой шведской фирмы, снабжающей мебелью покупателей по почтовым заказам, в мирового продавца предметов домашней обстановки, имеющего сеть из 100 больших магазинов. В 1992 году в этих магазинах побывало 96 миллионов человек, которые принесли доход в $4,3 миллиарда, что обеспечило среднегодовой рост в 15% и маржинальную прибыль в размере 8-10%.

Подобное изменение потребительских ценностей можно сравнить с изменением услуги по снятию денег со счета после внедрения банкоматов. Несколько лет назад нельзя было даже вообразить, что клиент может

2. Построение структуры потребительских ценностей. На данном этапе компания относит каждый фактор к одной из четырех групп: основные, ожидаемые, желаемые и неожиданные. Рассмотрим такой набор факторов на примере ресторана.

«отверстия». Специалисты по маркетингу должны рассматривать себя в качестве поставщиков потребительских ценностей. На втором уровне маркетолог превращает ключевую ценность в основной товар. Так, например, «покупка» номера в гостинице подразумевает наличие в нем кровати, ванной комнаты, полотенец, стола, шкафа для одежды и туалета.

2) процессный, в рамках данного подхода под инновацией понимается комплексный процесс, включающий разработку, внедрение в производство и коммерциализацию новых потребительских ценностей - товаров, техники, технологии, организационных форм и пр.;

ками для достижения общей цели — создание потребительских ценностей. Дру-

ние и отказ от устаревших способов создания потребительских ценностей. При


Стандарты правил эксплуатации и ремонта содержат указания относительно соблюдения норм эксплуатации продукции, обеспечивающих оптимальное использование её потребительских характеристик, их стабильность на протяжении нормативного срока службы, очередность, сроки проведения и содержание ремонтов разного вида [7.С.20].

• конкурентоспособность функциональных потребительских характеристик инновационного продукта;

• конкурентоспособность функциональных потребительских характеристик инновационного продукта;

Функциональный подход предусматривает рассмотрение объекта недвижимости как носителя совокупности главных и второстепенных функций, удовлетворяющих конкретную потребность, и их оптимизацию. Применение этого подхода позволяет также смоделировать параметр развития объекта на стадии его проектирования. Изменение запросов потребителей заставляет застройщика переориентировать свою деятельность либо направлять ее на улучшение наиболее важных потребительских характеристик объекта, либо снижать издержки, привлекая покупателей относительной дешевизной своей застройки.

• повышение качественных и потребительских характеристик изделий при снижении цен на выпускаемую продукцию;

1. Мониторинг по продаже белья в рамках реального эксперимента для отслеживания тенденций в области спроса и предложения на различные позиции по номенклатуре белья, оценке предпочтений среди различных социальных групп населения в выборе фирм-производителей и потребительских характеристик выпускаемых изделий.

• добавление потребительских характеристик товара. Скажем, наряду с телевизорами производятся видеодвойки;

При такой модификации инновационного процесса ситуации типа «контроль-доработка» не только не исчезают, но, напротив, появляются дополнительные условия, связанные с согласованием выполняемых параллельно конструкторско-технологических и маркетинговых работ (например, изменение потребительских характеристик продукции или ее упаковки по результатам тестирования рынка), что позволяет и в настоящее время использовать общую методологию построения и анализа графов с возвратом в качестве инструмента прогнозирования продуктовой стратегии предприятия. Возможность возврата на доработку и корректировку ранее выполненных этапов работ является, таким образом, «платой» за ускорение процесса создания новой продукции, а также следствием неопределенности как самой технической разработки, так и внешней среды, главным образом потребительских предпочтении и действий конкурентов.

Сумма износа, руб. коп. * *В этой графе должна быть показана сумма аналитического износа основных фондов. Под аналитическим износом понимается величина, отражающая среднее снижение потребительских характеристик основных фондов по мере их эксплуатации

• покупатели проявляют внимание к продукту, который воспринимается без предварительного специального коммерческого разъяснения его потребительских характеристик;

Необходимо продуманное на длительную перспективу решение таких проблем, как: оптимизация ассортимента (номенклатуры) производимых изделий с учетом их потребительских характеристик и особенностей технологии производства; темпы обновления продукции как в целом, так и по отдельным ее видам с учетом жизненного цикла; соотношение новых, и «старых» изделий в программе; новых и освоенных рынков при сбыте; уровень обновления; выход на рынок с принципиально новыми видами товаров; выбор времени выхода на рынок с новыми товарами и изъятие из программы существующих, но теряющих рыночные позиции товаров и т.д.


Предстоит выполнить Посвящено множество Потенциальные инвесторы Потенциальные последствия Потенциальных банкротов Потенциальных конкурентов Потенциальных поставщиков Потенциальных возможностей Потенциальными клиентами Постоянное присутствие Потенциальным покупателям Потенциальным участникам Потенциальной опасности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика