Потребительскими свойствами



Сталкиваясь с терминологическим столпотворением, приятно найти хотя бы одну твердую точку опоры. Нисколько я могу судить, все согласятся с тем, что сбережение представляет собой превышение дохода над потребительскими расходами. Таким образом, всякие сомнения по поводу содержания, вкладываемого в понятие термина сбережение, должны относиться либо к определению дохода, либо к определению потребления.

Сталкиваясь с терминологическим столпотворением, приятно найти хотя бы одну твердую точку опоры. Нисколько я могу судить, все согласятся с тем, что сбережение представляет собой превышение дохода над потребительскими расходами. Таким образом, всякие сомнения по поводу содержания, вкладываемого в понятие термина сбережение, должны относиться либо к определению дохода, либо к определению потребления.

Предположим, предложение денег на рис. 15-2а составляет 125 млрд дол. (Sml), а соответствующая ему равновесная процентная ставка — 10%. На рис. 15-26 видно, что объем инвестиционных расходов при 10%-ной ставке равен 15 млрд дол. Эти 15 млрд дол. инвестиционных расходов вместе с потребительскими расходами, чистым экспортом и государственными расходами образуют кривую совокупного спроса ADl на рис. 15-2в. Пересечение этой кривой ADl с кривой совокупного предложения AS определяет равновесный реальный объем производства Q, и равновесный уровень цен Р{.

personal saving (личные сбережения): Разница между располагаемым личным доходом и личными потребительскими расходами; включает изменения в наличных и на депозитах, в портфеле ценных бумаг, задолженности, резервах в компаниях по страхованию жизни и взаимных сберегательных учреждениях, чистых инвестициях в неакционерных предприятиях и приобретении недвижимости за вычетом амортизации.

скота и т.д.). Потребительскими расходами населения называется только та часть денежных расходов, которая направляется домашними хозяйствами непосредственно на приобретение потребительских товаров и личных услуг для текущего потребления. Для более глубокого изучения уровня, динамики и структуры фактических потребительских расходов населения используются данные выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств.

потребительскими расходами, постоянно падает, поэтому расширяющийся объем сбережений

совокупного спроса, которая представлена потребительскими расходами. Через

скота и т.д.). Потребительскими расходами населения называется только та часть денежных расходов, которая направляется домашними хозяйствами непосредственно на приобретение потребительских товаров и личных услуг для текущего потребления. Для более глубокого изучения уровня, динамики и структуры фактических потребительских расходов населения используются данные выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств.

Коэффициент корреляции между переменными х и у составляет 0,795. Следовательно, линейная зависимость между потребительскими расходами на душу населения и средней зарплатой, а также прочими выплатами социального характера имеет среднюю тесноту. Возможно, что зависимость между переменными нелинейная, целесообразно перейти к изучению нелинейной регрессии.

Связь между совокупными потребительскими расходами и доходами выражает потребительская функция. Потребительские расходы зависят от величины всего национального и располагаемого доходов.

Связь между совокупными потребительскими расходами и доходами выражает потребительская функция. Потребительские расходы зависят от величины всего национального и располагаемого доходов.


Мероприятия, целью которых является воздействие на покупателей. Различие между мероприятиями по формированию спроса (ФОС) и мероприятиями по стимулированию сбыта (СТИС) заключается в следующем. Первые применяются при введении нового товара на рынок, а поэтому направлены на неосведомленного покупателя. Они должны передать ему значительный объем информации, касающейся не только товара, но и (что во многих случаях гораздо важнее) фирмы-поставщика, ее престижных клиентов, ее прочного финансового положения, авторитетности в данной области производства и коммерции. Иными словами, ФОС формирует в сознании потенциальных покупателей представление о фирме-поставщике как о надежном партнере. Основная задача мероприятий ФОС заключается во введении на рынок товаров рыночной новизны, обеспечении начальных продаж и завоевании некоторой доли рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта обращены к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара. Задача СТИС — побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом. Деятельность СТИС особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров (услуг), мало отличающихся по своим потребительским свойствам (при этом у покупателей нет особых логических оснований для предпочтения, а СТИС обещает покупателю ощутимую личную выгоду). Обычно различают мероприятия СТИС, направленные на покупателей и на продавцов (посредников, агентов, дилеров).

Параметрические методы планирования себестоимости основаны на использовании выявленных и отраженных в эмпирических формулах зависимостей размера затрат от параметров продукции и условий производства. Из них наиболее распространены (главным образом для калькулирования себестоимости единицы продукции) метод балльных оценок, агрегатный метод и метод корреляционных связей. Параметрические методы позволяют дать приближенную, но достаточно обоснованную оценку себестоимости, когда использование других методов невозможно из-за ограниченности исходных данных (при прогнозировании, долгосрочном планировании, проектировании новой продукции, ценообразовании и др.). Важной особенностью этих методов является увязка размера затрат с потребительскими свойствами продукции.

Главная задача предприятия — псемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных ; атратах. Предприятие обязано развивать и повышать эффективность производства, его всестороннюю интенсификацию. Для этого оно должно максимально использовать имеющиеся у него основные фонды, оборотные средства, производственные мощности, своевременно выявлять и использовать внутрипроизводственные резервы, внедрять в производство новейшие достижения науки и техники, передовой опыт, обеспечивать строжайший режим экономии, ресурсосбережение, высокое качество вырабатываемой продукции, постоянно улучшать и обновлять продукцию в соответствии с требованиями народного хозяйства л мирового рынка. Высший смысл и норма деятельности каждого трудового коллектива — полное и своевременное удовлетворение требований потребителя.

Маркетинг-одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Искусственные волокна делятся на ацетатные и вискозные. Ацетатные волокна характеризуются плохими потребительскими свойствами (сильная сминаемость и др.), поэтому в настоящее время не производятся.

Характеристика собственных и потребительских свойств товара. Идея товара и концепция товара. Схема формирования собственных свойств товара на предприятии. Задачи маркетолога при установлении соответствия между собственными и потребительскими свойствами товара. Собственные свойства и качество товара. Производственные параметры и эксплуатационные свойства.

ния в продукции с заданными потребительскими свойствами. Внесены изменения в систему планирования, экономического стимулирования и оценку продукции более высокого качества. Например, надбавка к оптовой цене продукции, созданной и производимой на основе открытий и изобретений, увеличивается в 1,5 раза.

2. Балльный метод. Он в определенной мере устраняет недостатки предыдущего способа и состоит в оценке каждого технико-зкокомического показателя изделия, который связан с определенными потребительскими свойствами нового изделия. Такая оценка выполняется по специальным оценочным шкалам, в которых количество баллов зависит от уровня того или иного показателя качества изделия и степени его влияния на себестоимость изготовления. В цилях увеличения точности расчетов принимают во внимание также степень важности каждого из параметров изделия. Проектная себестоимость на основе данного метода определяется по формуле

При производстве и потреблении основного и попутного минерального сырья образуются всевозможные отходы. Под ни^и понимают неиспользуемые остатки, в данном виде не обладающие должными потребительскими свойствами. Содержащееся в отходах минеральное сырье считают вторичными минеральными ресурсами (BMP). Ту часть BMP, которую будут использовать, называют вторичным сырьем. Другую их часть, использовать которую невозможно либо нецелесообразно, составляют потери.

Пятилетний план предприятия (объединения) должен обеспечивать выполнение главной задачи — всемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства и граждан в продукции или работах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны и обеспечение на этой основе роста благосостояния трудового коллектива. В плане должны быть учтены требования потребителя, которые являются обязательными для предприятия.

Добыча нефти с повышенными потребительскими свойствами не требует повышенных затрат (поскольку качество нефти


Потенциальные конкуренты Потенциальные преимущества Потенциальных инвесторов Постоянное пользование Потенциальных работников Потенциальных заемщиков Потенциальными партнерами Потенциальным дистрибьютором Потенциальным потребителям Потенциальная опасность Потенциальной возможности Потенциального дистрибьютора Потенциального содержания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика