Потребительским свойствам



Потребительским кооперативом называется добровольное объединение граждан на основе паевых взносов для удовлетворения материальных и иных потребностей.

Потребительским кооперативом является добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных или иных потребностей участников путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Доходы, полученные потребительским кооперативом от предпринимательской деятельности, осуществляемой им в соответствии с законом и уставом, распределяются между его членами. Члены кооператива обязаны в течение трех месяцев после утверждения ежегодного отчета покрыть образовавшиеся убытки путем дополнительных взносов. Члены кооператива солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах не внесенной части дополнительного взноса каждого из членов.

Доходы, полученные потребительским кооперативом от предпринимательской деятельности, осуществляемой кооперативом в соответствии с уставом, рас-

5. В чем разница между производственным и потребительским кооперативом?

Потребительским кооперативом называется добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Доходы, полученные потребительским кооперативом от предпринимательской деятельности, осуществляемой кооперативом в соответствии с уставом, распределяются между его членами. Члены кооператива обязаны в течение трех месяцев после утверждения ежегодного отчета в случае его убыточности покрыть эти убытки путем дополнительных взносов. Члены кооператива солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам и в невнесенной части дополнительного взноса каждого из членов.

Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Обычно потребительский кооператив обеспечивает своих членов теми или иными потребительскими благами.

Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Обычно потребительский кооператив обеспечивает своих членов теми или иными потребительскими благами.

Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов.

Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем внесения его членами имущественных паевых взносов в уставной капитал. Члены потребительского кооператива солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в пределах внесенных взносов. Доходы, полученные потребительским кооперативом от предпринимательской деятельности, осуществляемой кооперативом в соответствии с законом и уставом, распределяются между его членами.

Доходы, полученные потребительским кооперативом от предпринимательской деятельности, осуществляемой кооперативом в соответствии с законом и уставом, распределяются между его членами.

Управление потребительским кооперативом осуществляется таким же образом, как и управление производственным кооперативом. Голосование членов кооператива на общем собрании также ведётся по принципу «один член кооператива — один голос», вне зависимости от трудового или иного вклада члена кооператива в его работу.


Мероприятия, целью которых является воздействие на покупателей. Различие между мероприятиями по формированию спроса (ФОС) и мероприятиями по стимулированию сбыта (СТИС) заключается в следующем. Первые применяются при введении нового товара на рынок, а поэтому направлены на неосведомленного покупателя. Они должны передать ему значительный объем информации, касающейся не только товара, но и (что во многих случаях гораздо важнее) фирмы-поставщика, ее престижных клиентов, ее прочного финансового положения, авторитетности в данной области производства и коммерции. Иными словами, ФОС формирует в сознании потенциальных покупателей представление о фирме-поставщике как о надежном партнере. Основная задача мероприятий ФОС заключается во введении на рынок товаров рыночной новизны, обеспечении начальных продаж и завоевании некоторой доли рынка. Мероприятия по стимулированию сбыта обращены к покупателю, который уже на личном опыте ознакомился с потребительскими свойствами товара. Задача СТИС — побуждение к последующим покупкам данного товара, приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям с фирмой-продавцом. Деятельность СТИС особенно важна, когда на рынке имеется много конкурирующих между собой товаров (услуг), мало отличающихся по своим потребительским свойствам (при этом у покупателей нет особых логических оснований для предпочтения, а СТИС обещает покупателю ощутимую личную выгоду). Обычно различают мероприятия СТИС, направленные на покупателей и на продавцов (посредников, агентов, дилеров).

При выпуске на предприятии, в цехе разнородной продукции производственная мощность не может быть показана суммарно, так как такая продукция по своим потребительским свойствам и другим признакам обычно несоизмерима. В этих случаях производственную мощность в натуральном или в условно-натуральном выражении исчисляют и показывают по каждому роду продукции отдельно.

Конкуренция возникает, если на одном и том же рынке продается много товаров одного вида или близких по своим потребительским свойствам. Стратегия конкурентной борьбы направлена на улучшение или сохранение позиций фирмы на рынке — доли продаваемых фирмой товаров, неважно — давно производимых или новых.

Во-вторых, химики создают все новые виды полимеров и их модификации. Новые продукты либо дешевле старых, либо лучше их по потребительским свойствам. Поэтому промышленность органического синтеза, идя навстречу потребителю, осваивает производство все новых продуктов. Новые продукты чаще всего создают конкуренцию старым продуктам, в итоге мощности по производству старых про-

Важнейшим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, является качество продукции. Качество продукции планируют в виде качественных показателей, предъявляющих определенные требования к потребительским •свойствам продукции установленных ГОСТами, ОСТами или техническими условиями.

Конкуренция на рынке любой зарубежной страны является достаточно жесткой для российского экспортера. Большинство российских предприятий в настоящий момент не располагает большим набором преимуществ, так как последние обуславливаются, прежде всего, уровнем развития производственной базы и наличием существенных финансовых ресурсов. Лишь немногим удается выдержать сравнение с зарубежными товарами-аналогами по качеству и потребительским свойствам, поэтому первоначально, вероятно, большинству отечественных предприятий следует выбрать стратегию проник-

дукт претерпевает значительные качественные изменения как по своим потребительским свойствам, так и особенно по экономическим характе-ристивш.

Закон предусматривает варианты перерасчета при замене товара той же марки (артикула) в случаях изменения цены (ст. 24 Закона) и права потребителя на обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, в случаях, когда товар не удовлетворил потребителя по каким-либо потребительским свойствам (ст. 23 Закона).

Ф Заменители. В конкуренцию с российскими текстильными товарами вступает продукция из Индии, Пакистана, Китая. Являясь дешевой, более низкого качества по сравнению с отечественной продукцией, она тем не менее аналогична по своим потребительским свойствам.

3. Заменители. В конкуренцию с российскими текстильными товарами вступает продукция из Индии, Пакистана, Китая. Являясь дешевой, но более низкого качества по сравнению с отечественной продукцией, она тем не менее аналогична по своим потребительским свойствам.

Ф Заменители. В конкуренцию с российскими текстильными товарами вступает продукция из Индии, Пакистана, Китая. Являясь дешевой, более низкого качества по сравнению с отечественной продукцией, она тем не менее аналогична по своим потребительским свойствам.


Потенциальные покупатели Потенциальные участники Потенциальных кандидатов Потенциальных покупателях Потенциальных владельцев Потенциальными дистрибьюторами Потенциальными потребителями Потенциальным источником Потенциальным содержанием Потенциальная возможность Постоянное стремление Потенциального контрагента Потенциального заказчика вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика