|
Потребительской продукции
Основу строительства составляют государственные подрядные организации. В СССР создано большое количество государственных подрядных строительных и монтажных организаций. Например, на начало 1985 г. их насчитывалось 27805 по сравнению с 18 246 в 1970 г. В настоящее время широкое развитие получили межхозяйственные строительные организации, количество которых на начало 1985 г. составило 4524. Кроме того, значительное крличество небольших строительных организаций имеется в системе потребительской кооперации. Для руководства деятельностью межхозяйственных организаций в составе республиканских, краевых и областных организаций имеется более 600 строительно-монтажных управлений и передвижных механизированных колонн, около 700 предприятий для производства строительных материалов.
Общие объемы товарной строительной продукции и подрядных работ в зависимости от источников финансирования группируются по разделам за счет: государственных капитальных вложений, средств общественных кооперативных организаций, включая средства потребительской кооперации, средств колхозов, средств жилищно-строительных кооперативов; капитального ремонта и других работ.
4) соблюдение установленных предельных сумм расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. (ЦБ РФ ограничивает расчеты наличными между юридическими лицами. В настоящее время предельный размер расчетов наличными между юридическими лицами установлен в сумме 10 тыс. руб. (исключение — 15 тыс. руб. — сделано для предприятий потребительской кооперации и Главного управления исполнения наказаний Министерства внутренних дел РФ);
Потребительская кооперация — это совокупность добровольных обществ пайщиков, их объединений, действующих на основании уставов в целях удовлетворения своих потребностей в товарах и услугах за счет денежных и материальных вступительных и паевых взносов. Потребительское общество представляет собой добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства и имущественных паевых взносов для осуществления различных видов деятельности с целью удовлетворения потребностей его членов в соответствии с Федеральным законом «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».
• пользоваться преимуществом пайщика кооператива при сбыте и переработке продукции личного хозяйства и промысла через предприятия потребительской кооперации и др.
Достаточно высоким для того времени уровнем отличался и анализ деятельности в потребительской кооперации дореволюционной России. Кстати, заметим, что эта форма кооперативной деятельности была в тогдашней экономике весьма заметной. Так, только в Московской губернии в 1912 г. действовало 494 кооператива (городские всесословные, фабрично-заводские, железнодорожные, сельские, рабочие — независимые). К тому же численность их постоянно возрастала: с 1909 по 1912 г. отмечалось их увеличение более чем в два раза. Эти данные засвидетельствованы в ежегодниках Московского союза потребительских обществ.
Достаточно активно в период нэпа осуществлялись аналитические разработки.деятельности предприятий и организаций потребительской кооперации.
Экономический анализ в торговле развивался поначалу несколько быстрее, чем в промышленности. Этому способствовали использование опыта аналитических разработок, имевшихся в дореволюционной потребительской кооперации, наличие достаточно опытных кадров старых кооператоров, создание городских кооперативов и значительный их рост в сельской местности, образование районных и губернских союзов, организация Центросоюза, формирование во всех кооперативных союзах (в районных, городских, губернских
Разрабатывалась и совершенствовалась методика анализа и в органах потребительской кооперации. Так, на первом съезде бухгалтеров первичных кооперативов Москвы и губерний (1925 г.) в числе других рассматривался вопрос и об анализе хозяйственной деятельности. Важно отметить, что съезд подчеркнул необходимость анализа показателей не только по организации в целом, но и по каждому предприятию в отдельности. Более того, рекомендовалось проводить сравнительный анализ, выделяя передовые и отстающие предприятия, сопоставлять фактические затраты с установленными нормами по торговле общественного сектора.
Достаточно активно происходила дифференциация экономического анализа в сфере товарного обращения. Существовал анализ собственно торговых предприятий, реализующих товары народного потребления, и анализ предприятий и организаций материально-технического снабжения, реализующих средства производства. Анализ торговых предприятий государственной торговли отделился от анализа предприятий потребительской кооперации, так как последние являются многоотраслевыми хозяйственными образованиями, охватывающими торговлю, заготовки, производство, транспорт, рыболовный промысел и т. п. Появились публикации, посвященные анализу хозяйственной деятельности предприятий «Союзпечати», книжных магазинов. Выделился анализ продажи аптечных товаров, обособился анализ хозяйственной деятельности внешнеторговых объединений.
Кредитные организации в сфере потребительского кредита в России не получили должного развития. Среди причин — слабая правовая защищенность ввиду отсутствия надлежащей законодательной базы. Зарегистрированные кредитные союзы действуют на основании Закона РФ от 19 июня 1992 г. №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», который, строго говоря, регламентирует порядок функционирования кооперативных структур в иных сферах народного хозяйства. Вышедший сам из инженеров, Энди признается, что одним из последних осознал, что его компании необходимо реагировать на подобные кризисы как производителю потребительской продукции — не через месяц, как в тот раз, а за считанные дни. «Понадобился шквал жесточайшей критики, чтобы до меня дошло, что что-то изменилось — и что нам придется адаптироваться к новой среде. Урок состоит в том, что нужно не прятаться от перемен, а смело идти им навстречу. Нам всем необходимо повернуться лицом к клиентам, и не только к тем, что готовы всегда оставаться с нами, но и к тем, кого мы можем потерять, если будем слишком цепляться за прошлое. Мы также должны обратиться лицом к работникам низшего звена, которые, если их к этому поощрять, могут рассказать много такого, что нам следует знать».1
Целью внешнеэкономического прогноза является определение результатов экспорта и импорта. Результаты прогноза экспорта зависят от данных прогноза НТП, прогноза природных ресурсов, зоологического прогноза в части определения возможностей экспорта лицензий, ноу-хау, информационных технологий и программ и т.п. Внешнеэкономический прогноз на основании анализа конъюнктуры и тенденций развития мирового рынка определяет возможности страны в экспорте наукоемкой конкурентоспособной продукции и необходимом импорте инвестиционной и потребительской продукции.
Таким образом, кривая производственных возможностей (КПВ) имеет отрицательный наклон (значение наклона равно АК: АС). Значение наклона КПВ общества в целом называют предельной нормой трансформации (MRT). MRT — число единиц инвестиционной продукции, которое общество может получить, отказавшись от одной единицы потребительской продукции. Если общество, потеряв одну единицу потребительской продукции, получит две единицы инвестиционной, то его MRT = AY: АХ = = АК: АС = +2 : — 1 = —2. В этом примере одна единица потребительской продукции составляет альтернативные затраты на две единицы инвестиционных товаров. Наклон КПВ указывает на конкурентный выбор, когда общество сталкивается с необходимостью производить два блага.
Внутренняя причина — растерянное состояние самих оборонщиков, которые по привычке ждут милости от государства вместо того, чтобы наладить в своих огромных, лучших в СССР, но пустующих цехах, совместное производство потребительской продукции.
МАИ 1. Оптимальный выбор энергоустановки, использующей уголь. 2. Планирование развития фирмы-производителя потребительской продукции.
сирование производства потребительской продукции по остаточному прин-
На рынке потребительской продукции длительного пользования надежность отгрузки в большинстве случаев не является доминирующим фактором, так как данный вид товара, как правило, всегда имеется в каналах распределения,: а надёжность оказывает лишь незначительное воздействие на запасьь Потребители и сбытовики часто легко соглашаются с определенной степенью ненадежности или неопределенности в отгрузках без~ смены поставщика или марки. При таких условиях логистика является главным образом фактором сокращения затрат, а не инструментарием маркетинга. Однако она все-таки может иметь большое значение с точки зрения повышения качества услуг, особещ-ю в деле сокращения сроков
Как показывают данные страновых сопоставлений по структуре обрабатывающей промышленности^-машиностроение и тяжелая промышленность получили развитие в ведущих странах региона. Значителен также удельный вес химии. Многие западноевропейские страны являются крупными производителями потребительской продукции. Доля отраслевой легкой промышленности в Италии, Греции, Португалии составляет 18—24%.
При определении цены продукции используется один из известных подходов к ее формированию (принципов), в том числе: ценообразование на основе себестоимости и ценообразование на основе ценности (потребительской) продукции (услуг), а также ценообразование, основанное на учете поведения конкурентов. Принципы ценообразования часто называют методами или методологией установления цен и определения структуры цены. Наиболее известные методы ценообразования приводятся ниже.
- возмещать ущерб, причиненный нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребительской продукции, загрязнением окружающей среды;
Важнейшая стадия в развитии страны — 70-е годы, когда под внешней оболочкой «глобальных кризисов» произошла энергосберегающая и экологическая перестройка производства и условий жизни, были заложены научно-технические основы развития информационных, биомедицинских и ряда других современных технологий. В 80-х годах наблюдалась некоторая эйфория пожинания плодов предшествующих усилий. Интенсивные преобразования образа жизни шли параллельно с почти добровольной сдачей конкурентных позиций в стареющих высокотехнологичных отраслях массового производства потребительской продукции, которая к удовлетворению потребителей потекла на американский рынок из стран Азии.
Потенциальные преимущества Потенциальных инвесторов Постоянное пользование Потенциальных работников Потенциальных заемщиков Потенциальными партнерами Потенциальным дистрибьютором Потенциальным потребителям Потенциальная опасность Потенциальной возможности Потенциального дистрибьютора Потенциального содержания Потенциальному потребителю вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|