Потребительское поведение



Другой, не менее .важный показатель — экономия овеществленного труда, которая «выражается в показателях материалоемкости и фондоемкости продукции, а также в показателе относительного удешевления машин .и оборудования по сравнению с ростом их потребительской стоимости.

Установление уровня цены на сырую нефть с ориентацией лишь на общественно необходимые затраты труда в топливных отраслях промышленности неправомерно. Такой подход к ценообразованию основан на определении потребительской стоимости нефти как топлива. В отличие от топлива (угля, торфа и др.) нефть представляет собой сырье, предназначенное удовлетворять более широкие потребности народного хозяйства. Главное ее назначение — использование для выработки многих видов продуктов, не имеющих отношения к топливу, т. е. в конечном счете удовлетворять совершенно специфические общественные потребности.

В дальнейшем совершенствование работы по составлению сметной документации, и прежде всего сокращению трудоемкости, сроков разработки и повышению ее качества, является широкое применение в строительстве прейскурантов на типовые здания и сооружения. Они определяют собой цены в целом на здание или сооружение, а также на единицу потребительской стоимости продукции (1 кв. м полезной площади жилых домов, одно ученическое место в школе, 1 км трубопровода и др.).

риск ликвидности - риск, связанный с возможностью потерь при реализации ценных бумаг или других товаров из-за изменения оценки их качества и потребительской стоимости. Инвестиционные риски включают в себя следующие подвиды:

Отвлекаясь от академическо-теоретической постановки вопроса о роли непроизводственной сферы в создании стоимости, отмстим, что практически вопрос рентабельности научных исследований и их самоокупаемости стоит во весь рост. Конечный результат научных исследований - технология, являясь неотъемлемой частью производственного процесса, в товарном хозяйстве неизбежно принимает участие в процессе формирования не только новой потребительской стоимости, но и стоимости изготовляемого товара. Стоимость технологии входит в его стоимость точно так же, как стоимость сырья и оборудования. Это означает, что и сама технология есть обычный товар, в производстве которого переносится и создастся вновь стоимость, что и позволяет ставить вопрос о самоокупаемости такого производства.

Важнейшей частью учебно-материальной базы высшей школы являются основные фонды. Это часть непроизводственных основных фондов; в отличие от основных фондов материального производства они выполняют функцию потребительского назначения, так как непосредственно не участвуют в создании потребительской стоимости и стоимости общественного продукта. Стоимость основных фондов (ОФ) вузов не переносится на создаваемые в материальном производстве продукты труда. В то же время термин "основные непроизводственные фонды" в высшей школе применяется потому, что ОФ участвуют в учебном процессе в течение продолжительного времени, сохраняя при этом свою натуральную вещественную форму.

вают прежде, чем полностью воспроизведут свою стоимость в изготовленной продукции. Таким образом, действующие машины и оборудование теряют часть своей потребительской стоимости, а следовательно, и своей стоимости.

изводительные машины и оборудование. Вследствие этого эксплуатация действующих машин аналогичного назначения становится невыгодной по сравнению с новыми, т.е. они устаревают прежде, чем полис стью воспроизведут свою стоимость в изготовленной продукции. Тс ким образом, действующие машины и оборудование теряют часть своей потребительской стоимости, а следовательно, и своей стоимости. Моральный износ первой формы учитывается в восстановительной стоимости, которая равна сумме средств, необходимых для воспроизводства тех же видов машин в условиях текущего периода. В момент ввода в действие основных фондов их первоначальная стоимость совпадает с восстановительной. Но с течением времени в связи с ростом производительности общественного труда и изменением цен появляется разница между ними.

5. Незапланированный рост цен на сырье, материалы, перевозки приводит к резкому возрастанию потребительской стоимости вашего продукта.

5. Незапланированный рост цен на сырье, материалы, перевозки приводит к резкому возрастанию потребительской стоимости вашего продукта.

Стоимость использования (потребительская стоимость) отражает ценность объекта недвижимости для конкретного собственника, который не собирается выставлять объект на рынок недвижимости. Оценка потребительской стоимости объекта производится исходя из существующего профиля его использования и тех финансово-экономических параметров, которые наблюдались в период предыстории функционирования объекта и прогнозируются в будущем.


Воздействие на органы чувств людей со столь малой интенсивностью, что сознание не воспринимает этого воздействия, но подсознание его регистрирует. Таким образом происходит процесс формирования взглядов, психологических установок, предпочтений, которые во многом определяют потребительское поведение человека. Осуществляется в рекламных и предупредительных целях.

Рынок потребует от производителя товаров и торговли глубоких экономических знаний об адресате продукции: его социального, экономического и психологического портрета. Только на этой основе производство и торговля смогут прогнозировать потребительское поведение и оценивать возможную реакцию потребителей на любые изменения элементов рынка (предложения, розничных цен, доходов). Это вызывает необходимость апробирования новых методов анализа спроса, нашедших широкое применение в практике маркетинговой деятельности зарубежных предприятий. Речь идет о сегментации рынка.

Рынок потребует от производителя товаров и торговли глубоких экономических знаний об адресате продукции: его социального, экономического и психологического портрета. Только на этой основе производство и торговля смогут прогнозировать потребительское поведение и оценивать возможную реакцию потребителей на любые изменения элементов рынка (предложения, розничных цен, доходов). Это вызывает необходимость апробирования новых методов анализа спроса, нашедших широкое применение в практике маркетинговой деятельности зарубежных предприятий. Речь идет о сегментации рынка.

Воздействие на органы чувств людей со столь малой интенсивностью, что сознание не воспринимает этого воздействия, но подсознание его регистрирует. Таким образом происходит процесс формирования взглядов, психологических установок, предпочтений, которые во многом определяют потребительское поведение человека. Осуществляется в рекламных и предупредительных целях.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РАЗНООБРАЗНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ.

• Потребительское поведение и статус пользователя

Кроме культурных на потребительское поведение оказывают влияние такие социальные факторы, как референтные группы, семья, роли и статусы.

Система VALS (ценности и типы образа жизни), разработанная компанией Метайдаа/ & 1876 гч — единственная лояучиейф мм^Ь'ш-пришние. йешик хографической сегментации. Компания SRI начала исследования этой темы еще в. 1960* гсч' полученные й^рыгаты', наши» 0гртквод;1*;фп«ки«6 УЛ?&\«сШы8ающвйт ся на убеждении, что образ жизни человека — отражение его внутренних 'ценностей и отношения к жизни. В 1989 г, в-<м>шму W41S быии внесены изменения (рос. 8.3), призванные подробнее осветить потребительское поведение. Суть' системы W4iS состоит в том, что в соответствии с ответами на вопросы анкеты о мнениях респондентов население' США подразделяется на & потребительских групп, 8 1986 г. самые малочисленные группы «Выполнившие» и «борющиеся» составляли около 20 % взрослого -населения, доля остальных групп составляла 12-16 %, Ниже приведены основные черты четырех групп, обладающих самым большим потребительским потенциалом. '' """"-"

Незначительные Потребительское поведение, Привычное покупательское

Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс

1. Культура и потребительское поведение. В различных странах люди по-разному относятся к тем или иным продуктам питания, предметам гигиены, хотя различия в использовании, например электроприборов, существенно меньше.


Потенциальные участники Потенциальных кандидатов Потенциальных покупателях Потенциальных владельцев Потенциальными дистрибьюторами Потенциальными потребителями Потенциальным источником Потенциальным содержанием Потенциальная возможность Постоянное стремление Потенциального контрагента Потенциального заказчика Потенциально прибыльных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика