Потребителями нефтепродуктов



при определении плановых показателей в начале НИОКР и оценке фактического положения дел на завершающих этапах разработки. Основными потребителями информации, получаемой в процессе технико-экономического анализа, в данном случае являются экономические службы, занимающиеся вопросами экономической эффективности новой техники, научно-технического, прогнозирования, оценки технико-экономического уровня новой продукции, "ехнико-экономического планирования деятельности НИИ, КБ, огытного производства и т. д.

Как отмечалось выше, потребителями информации финансового учета являются внешние пользователи.

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [10] также относится к документам первого уровня, так как этот документ устанавливает общие принципы ведения бухгалтерского учета, представления бухгалтерской отчетности, взаимоотношения организации с внешними потребителями информации и др.

7) выяснение характера и проблем взаимоотношений с налоговыми органами, банками, партнерами, акционерами и другими потребителями информации, финансовой отчетности потенциального клиента;

процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности. Информационными ресурсами являются формализованные идеи и знания, различные данные, методы и средства их накопления, хранения и обмена между источниками и потребителями информации.

• основными потребителями информации;

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [10] также относится к документам первого уровня, так как этот документ устанавливает общие принципы ведения бухгалтерского учета, представления бухгалтерской отчетности, взаимоотношения организации с внешними потребителями информации и др.

с внутренними и внешними потребителями информации, включая органы государственного управления.

7) выяснение характера и проблем взаимоотношений с налоговыми органами, банками, партнерами, акционерами и другими потребителями информации финансовой отчётности потенциального клиента;

• обеспечить высокоскоростной обмен информацией между подразделениями Фонда на основе использования вычислительных сетей, а также обмен информацией с внешними поставщиками и потребителями информации;

Владельцы информационных ресурсов обеспечивают пользователей (потребителей) информацией из информационных ресурсов на основе законодательства, уставов указанных органов и организаций, положений о них, а также договоров на услуги по информационному обеспечению. Собственники или владельцы информационных ресурсов определяют порядок получения, пользователями (потребителями) информации с указанием места, времени, ответственных должностных лиц, необходимых процедур: Перечни информации и услуг по информационному обеспечению, сведения о порядке и условиях доступа к информационным ресурсам владельцы информационных ресурсов и информационных систем предоставляют пользователям бесплатно. Информационные услуги, предоставляемые пользователям из государственных информационных ресурсов, могут оказываться как бесплатно, так и- за плату. Соответствующий перечень услуг устанавливает Правительство РФ. Расходы на указанные услуги компенсируются из соответствующего бюджета. Например, в соответствии с Положением об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 ноября 1997 г. № 14251, к информационным услугам в данной области относится предоставление организациями Росгидромета оперативно-прогностической, аналитической и режимно-справочной информации общего назначения и специализированной информации. Бесплатно указанная информация общего назначения предоставляется только органам государственной власти и органам единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Другим пользователям информация в данной сфере предоставляется за плату в размерах, возмещающих расходы на ее подготовку, копирование и передачу по сетям электронной и почтовой связи.


расчеты с поставщиками и потребителями нефтепродуктов,, с транспортными организациями за их перевозку и с бюджетом — по взносам налога с оборота и отчислений от прибыли;

Анализ проекта этого федерального закона показал, что в нем нет достаточно обоснованного экономического механизма его функционирования. В статье 15 приводится категорирование нефтепродуктов по содержанию вредных компонентов, где предусматриваются четыре категории качества: высшая, первая, вторая и третья. Однако отечественная нефтеперерабатывающая промышленность может производить нефтепродукты либо некатегорированные, либо третьей категории. Переход на производство высшей, первой и второй категории качества требует больших инвестиций. Предусмотренные санкции в размере 30 % от исходной цены для некатегорированных нефтепродуктов и 10% для третьей категории приведут к повышению цен, но никак не к накоплению средств в качестве инвестиций для выполнения мероприятий по улучшению качества нефтепродуктов (20 % от сумм, полученных от санкций предусматривается оставить в распоряжении предприятий для финансирования мероприятий по улучшению качества нефтепродуктов). Предлагаемые санкции никак не связаны с платой за выбросы в окружающую среду потребителями нефтепродуктов. Да и расплачиваться им за низкое качество просто несправедливо. Следует заметить, что затраты на очистку дымовых газов весьма значительны, а повышенное содержание в бензинах и дизельных тошгавах ароматических углеводородов и серы приводит к невозможности использования катализаторов дожига в нейтрализаторах дымовых газов. Вот почему нужны не санкции, а экологические налоги, ставки которых должны быть дифференцированы в зависимости от содержания

Основными потребителями нефтепродуктов являются промышленность, сельское хозяйство и транспорт, причем доля последнего в использовании жидкого топлива систематически возрастает, что связано с увеличением количества судовых двигателей, работающих на дизельном топливе, быстрыми темпами роста автомобильного и воздушного транспорта. Главными потребителями газа и мазута как котельного топлива являются электростанции и теплоэлектроцентрали.

Технико-экономические показатели нефтебаз во многом зависят •от их транспортных связей с поставщиками и потребителями нефтепродуктов. Сочетание работы нефтеперерабатывающих заводов, транспортных магистралей, нефтебаз и потребителей по мощности и времени обеспечивает оптимальное технико-экономические показатели для всех взаимосвязанных звеньев, составляющих единую систему. Газопроводы обеспечивают связь газового промысла с потребителями. Поэтому даже кратковременное нарушение работы газопровода может привести к серьезным народнохозяйственным потерям. Следовательно, избранная организация производственного процесса на газопроводе должна обеспечивать высокую надежность его работы. Соответственно подземные хранилища газа наряду с обеспечением регулирования сезонной неравномерности топлива способствуют повышению надежности газоснабжения.

ТШмй" тгефттанабжтаческтгх организаций с поставщиками и потребителями нефтепродуктов. ' /

Рост производительных сил, объемов добычи и переработки нефти в отдельных районах страны неразрывно связан с созданием, развитием и совершенствованием транспортно-экономиче-ских связей между пунктами добычи нефти, ее переработки и предприятиями — потребителями нефтепродуктов. Бесперебойная работа нефтепромыслов и нефтеперерабатывающих заводов невозможна без хорошо отлаженной системы транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов. Успешное развитие народного хозяйства немыслимо без современного, высоко оснащенного технически, надежного транспорта, способного доставлять большие количества нефти и нефтепродуктов на любые расстояния в любое время года. "••.

Однако, несмотря на то, что система нефтеснабжения, располагая магистральными трубопроводами, перевалочными и распределительными нефтебазами и пунктами налива нефти и нефтепродуктов, осуществляла снабжение народного хозяйства нефтепродуктами, единый цикл снабжения на ней не замыкался, он продолжался за ее пределами в рамках деятельности других организаций, т. е. еще были потребители, которые получали нефтепродукты не у нефтеснабсбытовых организаций, а через каких-либо посредников. Так, до 1960 г. между колхозами и совхозами, как непосредственными потребителями нефтепродуктов, и нефтеснабсбытовыми организациями стояли машинно-тракторные и ремонтно-технические станции (МТС и РТС), а затем базы и склады В/О «Сельхозтехника», которые получали по фондам нефтепродукты с нефтебаз или транзитом у нефтеснабсбытовых организаций и затем продавали их колхозам и совхозам. Предприятия и организации, располо-

Как видно из рис. 1, в условиях работы, существовавших до 1960 г., нефтеснабсбытовые организации не имели непосредственного контакта с некоторыми потребителями нефтепродуктов. С ликвидацией МТС и РТС и передачей всей сельскохозяйственной техники колхозам и совхозам, с реорганизацией управления народным хозяйством в районах Крайнего Севера, а также с резким увеличением объема междугородних автомобильных перевозок грузов и пассажиров неудобство действующей схемы нефтеснабжения становилось все более очевидным. Колхозам и совхозам проще было получать нефтепродукты непосредственно на нефтебазах нефтеснабсбытовых организаций, без обращения к посреднику — В/О «Сельхозтехника», потребители, находящиеся в районах Крайнего Севера, также могли снабжаться нефтепродуктами с нефтебаз, которые были переданы из специализированных организаций системе нефтеснабжения. Что касается автотранспорта, то резкое увеличение числа автомобилей и объема междугородних перевозок грузов и пассажиров потребовало строительства и создания сети АЗС на многочисленных шоссейных дорогах страны, в городах, рабочих поселках и других населенных пунктах, при этом в отличие от ведомственных пунктов заправки эти АЗС должны обеспечивать заправку автомобилей в пути следования независимо от их ведомственной принадлежности. Таким образом, к 1960г.

сложились объективные условия, при которых стало возможным ликвидировать промежуточные звенья, стоящие между системой нефтеснабжения и непосредственными потребителями нефтепродуктов некоторых отраслей народного хозяйства и отдельных экономических районов. В связи с этим в течение 1959—1960 гг. принимается решение о передаче нефтеснабсбы-товым организациям нефтебаз и нефтескладов В/О «Сельхозтехника», нефтебаз и нефтескладов, расположенных в районах Крайнего Севера, и, наконец, автозаправочных станций, принадлежащих министерствам и ведомствам.

10) расчеты с поставщиками и потребителями нефтепродуктов, с транспортными организациями за их перевозку и с бюджетом — по взносам налога с оборота и отчислений от прибыли;

Потребителями нефтепродуктов являются потребительские центры или агрегированные потребители. Для потребительского спроса рассматриваемых нефтепродуктов характерны сезонные колебания. Поэтому при экономической постановке задачи необходим учет неравномерности потребления нефтепродуктов. Для этого по каждому агрегированному потребителю задается величина спроса на отдельные виды нефтепродуктов по периодам года. Спрос должен быть удовлетворен полностью, поэтому потребности задаются жестко по навигационному и межнавигационному периодам года.


Потенциальными дистрибьюторами Потенциальными потребителями Потенциальным источником Потенциальным содержанием Потенциальная возможность Постоянное стремление Потенциального контрагента Потенциального заказчика Потенциально прибыльных Потенциально возможным Потенциала экономической Потенциала предприятий Потенциала сотрудников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика