Потребителям продукцию



У «Мацуситы», как указывалось, 120 оптовых фирм, 25 тыс. квазиинтегрированных магазинов розничной торговли. Кроме этого, «Мацусита» располагает 19 вающими компаниями с 375 пунктами обслу Это все сеть реализации в Японии. «Мацусита» подобные каналы сбыта в Малайзии и на Филиппинах. В США квазивертикальная интеграция оптовиков и розничных торговцев не так популярна, но прямой сбыт другим компаниям — потребителям продукции или розничным торговцам широко распространен. Политика сбыта «Ксерокс» или «Кока-кола» опирается на те же принципы организации. В Великобритании «Леке сервис труп»,— самый главный продавец автомобилей «Бритиш лейланд». Но эта фирма независима и занимается сбытом автомашин и других компаний, например «Волво». Как правило, в этих странах и оптовые фирмы, и розничные торговцы предпочитают оставаться независимыми от компаний-производителей. Но японские дилеры больше ориентированы на интеграцию и охотно сотрудничают с каким-либо одним крупным производителем, стараясь обеспечить регулярные операции с ним, если он достаточно силен.

При анализе выполнения плана по реализации продукции необходимо установить степень его выполнении по объему и ассортименту, отдельным потребителям продукции и выявить факторы, повлиявшие на изменение объема реализации. Кроме того, следует установить темпы роста объема реализуемой продукции и выполнения плана по кооперированным поставкам

Разработан перечень услуг по подготовке продукции к производственному потреблению, оказываемых потребителям продукции организациями системы Госснаба СССР. Среди услуг имеются: специальная подсортировка продукции, расфасовка в мелкую тару, отрезка, нарезка и раскрой на технологические заготовки в соответствии с технической документацией; гибка, правка, вырубка фасонных деталей, разделка фасок; нарезка резьбы на трубных заготовках и т. д.

Выше уже были отмечены такие существенные недостатки крупных предприятий, как длительные сроки строительства и начального освоения запроектированной мощности. Помимо удорожания расходов, это приводит к задержке начала выработки требуемой потребителям продукции. На период строительства замораживаются вложенные в "незавершенку" капиталовложения. Строительство крупных шахт длится многие годы, и тем временем устаревают заложенные в проект технические решения, изменяется ситуация конкурентной борьбы на рынках и т.п.

а) приближение промышленности к источникам сырья, топлива, анергии и к потребителям продукции;

3. Государственные промышленные предприятия реализуют свою продукцию сбытовым организациям и непосредственным потребителям продукции:

дукции предприятий на строительные площадки, планирования состава и номенклатуры продукции. Поэтому особое значение приобретает достижение согласованности в работе строительных организаций и промышленных предприятий, непосредственно с ними связанных (ПСИиК). Это требует: 1) учета возможностей предприятий при проектировании строительных объектов: проведения унификации продукции исходя из производственных параметров; повышения приспособленности к условиям производства, т. е. повышения ее технологичности; 2) учета при проектировании технологических процессов, оборудования и организации предприятий возможных изменений продукции в течение срока службы предприятия, т. е. повышения технологической гибкости отдельных линий и завода в целом; 3) обоснования загрузки и мощности вновь организуемых предприятий, регулярного проведения реконструкций предприятий и модернизации их оборудования, решения вопросов, связанных с территориальным размещением заводов и прикреплением их к потребителям продукции.

5) распределение производственных расходов обслуживающих (вспомогательных) производств между его незаконченной и готовой продукцией (выполненными работами и услугами) и перераспределение затрат по производственным подразделениям — потребителям продукции, работ и услуг обслуживающих производств;

• по месту возникновения: на внутренний, т.е. выявленный до отправки покупателям и потребителям продукции, и внешний, обнаруженный покупателями и потребителями;

Деятельность производственных организаций должна приносить пользу потребителям продукции и служащим организации. Выгода потребителей (и потенциальных потребителей) заключается в том, что деятельность организации имеет преимущества по сравнению с индивидуальной деятельностью: максимизируются достоинства специализации; больше возможностей для принятия решений, наращивания капитала и его использования для внедрения технологий более высокого уровня; расширяются каналы распространения продукции; увеличиваются возможности компенсации людям затрат на некачественные изделия (услуги). Польза организаций для служащих состоит в том, что они могут больше зарабатывать, причем получать доходы с определенной гарантией; иметь в лице организации надежную опору защиты личности. Однако организации не только накапливают капитал, но и монополизируют власть, которая позволяет им влиять на правительства в ущерб интересам обычных потребителей. Служащие в таких случаях могут испытывать чувство неудовлетворенности от работы, отчуждение и неспособность влиять на условия своего труда. Более того, в некоторых отраслях технологически выгодно организовать производственный процесс таким образом, чтобы рабочие выполняли монотонную, механическую работу, классический пример — работа на автомобильном сборочном конвейере.

В квадранте II строки соответствуют отраслям — потребителям продукции (работ, услуг), колонки представляют собой категории конечного использования: конечное потребление (расходы на конечное потребление домашних хозяйств, бюджетных организаций, т.е. единиц государственного и муниципального управления, и некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства); валовое накопление (валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, чистое приобретение ценностей); чистый экспорт товаров и услуг (экспорт за вычетом импорта).


Для управления спросом предприятию, производителю новой продукции необходимо,знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса. Заметим, что детерминанты, влияющие на спрос на нововведения, значительно отличаются от факторов спроса на традиционно предлагаемую потребителям продукцию.

Для управления спросом предприятию—производителю новой продукции, необходимо знать факторы, воздействующие на величину и характер спроса и называемые детерминантами спроса. Детерминанты, влияющие на спрос на нововведения, значительно отличаются от факторов спроса на традиционно предлагаемую потребителям продукцию.

Оба эти вопроса принципиально важны, поскольку определяют величину будущих доходов и расходов. Успех предприятия будет зависеть как от того, сможет ли оно произвести и реализовать нужную потребителям продукцию, так и от того, будут ли издержки покрыты приемлемым уровнем прибыли.

Массовая приватизация в России привела к формированию более 30 000 открытых акционерных обществ, которые встали на путь самостоятельного развития в условиях рыночной экономики. Устаревшее оборудование и технологии зачастую не позволяют предложить потребителям продукцию, отвечающую современным мировым стандартам, и эффективно конкурировать с зарубежными производителями. С особой остротой встает вопрос об инвестициях в модернизацию и развитие. Предприятия начинают раскрывать информацию о себе прежде всего под воздействием потребности в таких инвестициях.

поставить потребителям продукцию в объеме Wj. На основе графика

и продолжают производить нужную потребителям продукцию. Абсолют-

только предлагая потребителям продукцию, обладающую преимуществами по

«Шесть сигм» позволяет поставлять потребителям продукцию, безусловно отве-

мится возможно быстрее поставить потребителям продукцию, изготовленную

Конкуренция — основа функционирования современной рыночной экономики. Сегодня успех в производстве конкурентоспособной продукции обуславливается не только возможностью доступа предпринимателей к сырью и энергоресурсам. Важнейшим фактором эффективной деятельности и конкурентной устойчивости продуцента является его интеллектуальная собственность, используемая так, чтобы выпустить и предложить потребителям продукцию более дешевую, более экономичную и удобную в обращении, чем у других предприятий, работающих в том же рыночном сегменте.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ, государственный контракт (state-guaranteed order, public supply contract) — выдаваемое поставщику от имени гос-ва поручение изготовить и поставить потребителю (потребителям) продукцию, выполнить определенную работу, оси документ, определяющий права и обязанности заказчика и поставщика по обеспечению гос нужд Основы формирования и размещение Г з определены законом РФ от 28 мая 1992 г "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", принятыми Гос Ду-


Постоянное присутствие Потенциальным покупателям Потенциальным участникам Потенциальной опасности Потенциальное воздействие Потенциального поставщика Потенциальному инвестору Потенциально возможные Потенциально возможного Потенциала коммерческой Потенциала работника Постоянного аннуитета Потенциал экономической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика