Потребителя продукции



Основным критерием при назначении цены является интегральная полезность товара, то есть, комплекс его полезным свойств. Предполагается, что эта полезность побуждает потребителя приобрести товар по установленной цене.

Предположим, мы рассматриваем производство автомобильных покрышек. Компания, конечно, может попытаться снизить цены, однако вряд ли данный шаг стимулирует потребителя приобрести еще одну шину, пока не износятся уже имеющиеся. В 1970-х гг. в ответ на снижение спроса три крупнейшие компании-производители шин выбрали различные стратегии. Компания Firestone выбрала стратегию, направленную на сокращение расходов, В. F. Goodrich — на «уборку урожая», a Goodyear — на консолидацию. В чем заключается каждая из указанных выше стратегий? Как изменилось положение компаний?

Основным критерием при назначении цены является- интегральная полезность товара, то есть, комплекс его полезных свойств. Предполагается, что эта полезность побуждает потребителя приобрести товар по установленной цене. При высоком спросе цена, как правило, повышается; при низком - понижается.

ЛИНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ - в теории потребительского выбора линия на графике, изображающем предпочтения и возможности потребителя приобрести тот или иной набор из двух товаров. Точки на данной линии характеризуют предельные возможности, обусловленные ограниченностью денежных средств покупателя.

• источники информации (рекламы), которые повлияли на решение потребителя приобрести данный продукт;

Достижению целей 1, 5, 61;7, 8 примерного перечня более всего соответствует стимулирующая реклама. Она направлена в основном на стимулирование, поощрение потребностей покупателей. Ее назначение — стимулировать потребителя приобрести ваш продукт. Именно поэтому действие этого вида рекламы ограничено, она должна быть адресована как можно точнее пользователям или конечным потребителям именно вашего продукта. Это, пожалуй, самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть сравнительные преимущества вашего продукта, услуги, их положительные качества по сравнению с имеющимися аналогами и продуктами конкурентов. Если речь идет об услугах, оказываемых вашим предприятием или фирмой, то следует показать основные преимущества, которые предлагаете вы и не предлагают (предлагают в меньшем объеме) другие фирмы (скидки, сервисное обслуживание, гарантийные обязательства и т.д.). ,,

Реальный процесс возникновения новых атрибутов значительно более сложен, чем описывающие его теории. При рассмотрении данной проблемы мы должны адекватно оценивать роль технологий и социальных процессов. Например, явный потребительский интерес к портативным компьютерам мог быть утолен только при достаточном развитии микротехнологий. Такие явления, как инфляция, недостаток ресурсов, движения в защиту окружающей среды и прав потребителей, изменение жизненных устоев и стилей, приводят к переоценке потребителями атрибутов товаров. Инфляция может обусловить желание потребителя приобрести малолитражный автомобиль, стремление же к безопасности — желание иметь модель, отличающуюся крупными размерами. Компания-новатор должна проводить маркетинговые исследования, призванные оценить потенциал того или иного атрибута и способствующие разработке оптимальной инновационной стратегии.

bookclub: книжный клуб. Метод прямого почтового маркетинга книжной продукции, приглашающий потребителя приобрести книги (обычно по сниженным ценам). Книжный клуб с отрицательным выбором (neganive option) периодически рассылает книги, если не получает от члена клуба другой инструкции, в соответствии с установленной процедурой. В книжном клубе с положительным выбором (positive option) для высылки книг требуется разрешение покупателя. В большинстве клубов установлены минимальные требования к покупке (обычно в определенных временных пределах), называемые обязательствами членов. Такие клубы первоначально возникли тогда, когда книжные магазины были немногочисленными и покупка книг по почте была единственной возможностью для жителей отдаленных сельскохозяйственных районов. Многие из современных клубов специализируются в области кулинарных рецептов, бизнеса, науки и в других конкретных областях. Однако наиболее известными и крупными являются неспециализированные Book-Of-The-Month Club и The Literery Guild. Книжные клубы осуществляют лицензионные платежи издателям и должны производить и продавать свои собственные тиражи каждой книги. Издатели обычно рассматривают книжные клубы в большей степени как источник рекламы, чем как источник выручки.

insert: вкладка, вставка, вкладыш. Вложение или приложение, используемое для передачи информации в качестве части общей рекламной кампании. Вставки могут использоваться на всех фазах кампании в качестве вложений в конверт при прямой почтовой рекламе, в виде рекламных вставок в газетах (freestanding insert), дополнительных материалов в журналах или вложений в упаковку вместе с товаром. При прямой почтовой рекламе вкладки являются частью комплекта и могут иметь форму информационного материала или возвращаемых бланков, включая бланки заказов, или даже такого сувенира (premium), как календарь. Вставки в газете представляют собой отдельно напечатанный материал — от простой карточки до малоформатного приложения к газете (tabloid), содержащего до 30 (и даже более) страниц. При журнальной рекламе вставки вшиваются в журнал и продаются как форма рекламной площади совместно с примыкающей рекламой. Они могут иметь форму возвращаемой карточки, купона, брошюры с кулинарными рецептами и т.д. Иногда рекламодатели помимо оплаты вставки должны оплачивать и работы по вшиванию вкладки. Расходы по печати вставки в газетах и журналах возлагаются на рекламодателя. Вкладыш может упаковываться вместе с товаром и иметь форму льготного купона или возвращаемой листовки, приглашающей потребителя приобрести другой товар рекламодателя. Кроме того, относительно недавно появилась практика продажи места в комплекте почтовой рекламы, аналогичная продаже другого рекламного пространства.

Реальный процесс возникновения новых атрибутов значительно более сложен, чем описывающие его теории. При рассмотрении данной проблемы мы должны адекватно оценивать роль технологий и социальных процессов. Например, явный потребительский интерес к портативным компьютерам мог быть утолен только при достаточном развитии микротехнологий. Такие явления, как инфляция, недостаток ресурсов, движения в защиту окружающей среды и прав потребителей, изменение жизненных устоев и стилей, приводят к переоценке потребителями атрибутов товаров. Инфляция может обусловить желание потребителя приобрести малолитражный автомобиль, стремление же к безопасности — желание иметь модель, отличающуюся крупными размерами. Компания-новатор должна проводить маркетинговые исследования, призванные оценить потенциал того или иного атрибута и способствующие разработке оптимальной инновационной стратегии.


Сертификация, проводимая на добровольной основе по инициативе изготовителя, продавца или потребителя продукции.

Состав государственной аттестационной комиссии определяет министерство-изготовитель продукции. В нее включают- представителей министерства-изготовителя, министерства-потребителя, Госстандарта СССР, ЦК профсоюза. Председателем комиссии назначают представителя министерства-потребителя продукции или представителя Госстандарта СССР.

Состав работ, основные показатели КПП регламентируются ГОСТами, из которых первичным является ГОСТ 15.801—80 «Система разработки и постановки продукции па производство. Снятие продукции с производства. Основные положения». В нем раскрываются основные функции заказчика, разработчика, изготовителя и потребителя продукции, включая порядок разработки, согласования и утверждения технических заданий, проведения испытали!! опытных образцов, а также продукции серийного и массового производства. Основные подсистемы, функции и исполнители КПП в одной из отраслей машиностроения показаны в табл. 4.2.

Состав государственной аттестационной комиссии определяет министерство-изготовитель продукции. В нее включают представителей министерства-изготовителя, министерства-потребителя, Госстандарта СССР, ЦК профсоюза. Председателем комиссии назначают представителя министерства-потребителя продукции или представителя Госстандарта СССР.

Помимо народнохозяйственного экономического эффекта при разработке стандартов необходимо определять хозрасчетный эффект, получаемый в отдельных хозрасчетных отраслях народного хозяйства, в частности у производителя и потребителя продукции. Хозрасчетные эффекты производителя и потребителей являются составными частями народнохозяйственного эффекта и определяют их заинтересованность во внедрении стандарта.

С помощью мероприятий по повышению эффективности улучшаются сами продукция или услуга. Целью такого улучшения является повышение удовлетворенности потребителя продукции (рис.8.1).

С помощью мероприятий по повышению эффективности улучшаются сами продукция или услуга. Целью такого улучшения является повышение удовлетворенности потребителя продукции (рис.8.1).

Проблемы в работе системы нормативного калькулирования и при анализе отклонений могут быть созданы в связи с неожиданными изменениями условий функционирования компании. Менеджерам сложнее реагировать на меняющиеся обстоятельства, а в ситуации прессинга повышается вероятность принятия неверных решений. Предположим, что спрос на продукцию фирмы внезапно увеличился. Тогда было бы логично увеличить объемы выпуска интересующей потребителя продукции. Удовлетворение возросшего спроса выгодно компании в отдаленной перспективе, но на краткосрочном отрезке времени оно может привести к увеличению неблагоприятных отклонений от бюджетов.

Решение вопроса может быть уточнено: определим, у какой доли ламп срок службы окажется меньше установленного лимита. Для потребителя продукции таким лимитом являются 1410 ч, продукция с меньшим сроком горения неприемлема.

Сертификация, проводимая на добровольной основе по инициативе изготовителя, продавца или потребителя продукции.

Важное принципиальное значение имеет проведение различия между сутью (существом) маркетинга и особенностями его применения в зависимости от характера товара, удовлетворяющего те или иные потребности: конечного потребителя товаров личного потребления, потребителя продукции производственного назначения; потребителя услуг личного и производственного характера и др. Особенности применения маркетинга находят отражение в системе изучения и учета рыночного спроса, его тенденций и изменяющихся требований к товару. Конечным результатом такой деятельности является получение заранее намеченной нормы прибыли как по каждому производственному отделению, так и по фирме в целом.


Потенциальным потребителям Потенциальная опасность Потенциальной возможности Потенциального дистрибьютора Потенциального содержания Потенциальному потребителю Постоянное улучшение Потенциальную опасность Потенциала организации Потенциала республики Потенциала территории Потенциал дальнейшего Потенциал способность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика