|
Потребителя заказчика
Наконец, был специально рассмотрен вопрос взаимодействия цены и продвижения товара на рынок. Отдельные покупатели заплатят больше за рекламируемые виды товаров, другие предпочтут обычные дешевые изделия, зачастую даже не имеющие торговых марок. В мире ограниченных реальных представлений для потребителя существуют и аномальные товары, слишком низкая цена которых наталкивает на мысль об их скверном качестве и не способствует формированию платежеспособного спроса.
Дифференциация продукции означает, что в любой момент потребителю будет предложен широкий ряд типов, стилей, марок и степеней качества любого данного продукта. В этом для потребителя существуют ощутимые преимущества по сравнению с чистой конкуренцией, поскольку диапазон свободного выбора расширяется, а потребности потребителей удовлетворяются производителями более полно.
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясо является очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены и ограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах. Вместе с тем и сама
Для оперативной отгрузки при угрозе наступления аварийной ситуации на предприятии потребителя существуют запасы наиболее распространенной готовой продукции.
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный1 нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясо является очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены и ограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах. Вместе с тем и сама
Активное предложение. Это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя. Существуют две обобщенные операции по стимулированию потребителя, имеющие в основе этот принцип:
• Активное предложение. Активное предложение — это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя. Существуют две обобщенные операции по стимулированию потребителя, имеющие в своей основе этот принцип:
Главный фактор потребительского выбора — полезность товара. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно не полезно для другого. Однако даже если выбранный продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями выступают размер дохода и цена. Например, мясо — полезный продукт для большинства людей, однако ограниченные доходы и высокие цены не всем позволяют потреблять его в больших количествах (или даже в пределах рациональной нормы потребления). Вместе с тем и сама полезность меняется с увеличением разнообразия продукции. Выбор категории нормативно-технического документа на продукцию или документа, его заменяющего, при изготовлении и постановке продукции определяется изготовителем и основным потребителем исходя из того, что разработка ТУ или стандарта является обязательной для сложной бытовой техники и бытовой химии, а на простую продукцию может быть составлено техническое описание образца. Техническое описание образца утверждается предприятием-разработчиком или предприятием-изготовителем по согласованию между ними и не подлежат государственной регистрации. Приемочную комиссию организуют разработчик и изготовитель или один из них по договоренности. В состав комиссии входят представители разработчика, изготовителя, основного потребителя, заказчика (при его наличии), а также представитель территориального органа Госстандарта России. В комиссию могут привлекаться представители союзов (обществ) потребителей, органов, осуществляющих надзор за безопасностью здоровья и охраной окружающей среды. Председателем комиссии назначается представитель основного потребителя по договоренности с ним. При его отсутствии председателем приемочной комиссии может быть назначен изготовитель.
• с внешней стороны - с требованиями потребителя (заказчика) продукции;
• с внешней стороны - с требованиями потребителя (заказчика) продукции;
Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции применяют, главным образом, в условиях индивидуального производства. Дело в том, что при такой организации производства продукция изготовляется, как правило, не на склад для отпуска обезличенному потребителю, а для отдельных совершейно определенных и заранее известных потребителей (заказчиков) и в количестве, заранее обусловленном требованием (заказом) этого заказчика. При этом конструкция отдельных изделий может отличаться особенностями, отражающими потребность заказчика. Заказ этот вытекает из заранее утвержденного плана потребителя (заказчика) и, в свою очередь, становится составной частью утвержденного производственного плана организации-изготовителя, являющегося поставщиком. На основе утвержденного плана производственная служба организации заполняет бланк-заказ и направляет его в цехи. Заказы регистрируются в документах (книгах), а регистрационные номера являются их шифрами. Эти шифры затем указываются во всех первичных документах по выполнению заказа. Учет затрат в целом.на весь данный заказ и носит название позаказного метода учета и калькулирования.
Счет-фактура составляется поставщиком (подрядчиком) по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) на имя организации (предприятия) покупателя (потребителя, заказчика) в двух экземплярах. Первый экземпляр не позднее 10 дней с даты отгрузки товара (выполнения работы, оказания услуги) или предоплаты (аванса) представляется поставщиком покупателю и дает право на зачет (возмещение) сумм налога на добавленную стоимость в порядке, установленном федеральным законом. Второй экземпляр (копия) счета-фактуры остается у поставщика для отражения в книге продаж и начисления налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг).
ет так называемая цена потребителя (заказчика НИОКР), то есть
Цель послегарантийного сервиса - проведение комплекса мероприятий по обеспечению эффективности работы машины до выработки им своего расчетного ресурса при участия потребителя и поставщика. Характерной особенностью послегарантийного сервиса является выполнение всех видов работ исполнителем, включая поставки и монтаж оригинальных деталей, узлов и агрегатов машин, за счет потребителя (заказчика). Послегарантийное обслуживание и ремонт с восстановлением потребительских свойств машины производят на предприятиях технического сервиса или у частных мастеров-специалистов.
Услуга - это работа, действие или деятельность по удовлетворению потребностей юридического или физического лица (потребителя, заказчика, клиента). Согласно толковому словарю СИ. Ожегова слово «услуга» имеет два значения:
Метод «издержки плюс фиксированная прибыль» — это наиболее простой и распространенный метод.. Величина наценки, добавляемая подрядной фирмой, может быть стандартной для каждого вида работ и дифференцироваться по видам работ, по стоимости единицы изделия и т.д. Однако стандартная наценка не позволяет в каждом конкретном случае учесть особенности спроса и конкуренции, а следовательно, определить и оптимальную цену. И все же данная методика очень популярна. Это объясняется тремя причинами. Во-первых, как бы тщательно потенциальные подрядчики ни изучали запрос потребителя (заказчика) и цену конкурентов, издержки они знают лучше. Поэтому, устанавливая цены на базе издержек, они не обязаны все время пересматривать цены вслед за колебаниями спроса. Во-вторых, признано, что это самый справедливый метод по отношению и к подрядчику, и к заказчику. В-третьих, данный метод уменьшает ценовую конкуренцию, так как все фирмы строительной отрасли рассчитывают цену по одному и тому же принципу — «средние издержки плюс прибыль», поэтому их цены очень близки друг к другу.
Сертификация систем качества представляет по своей сути добровольное со стороны товаропроизводителя действие. Иногда оно совершается по требованию или просьбе потребителя, заказчика продукции.
» поза/сазная. Применяется в основном в единичном и мелкосерийном производстве с большой номенклатурой и небольшим объемом выпускаемой продукции. В этом случае объектом планирования, или основной планово-учетной единицей, является отдельный заказ на производство, включающий несколько однотипных работ конкретного потребителя-заказчика. Данная система планирования основана на расчетах длительности производственных циклов и нормативов опережения, с помощью
Потенциальным содержанием Потенциальная возможность Постоянное стремление Потенциального контрагента Потенциального заказчика Потенциально прибыльных Потенциально возможным Потенциала экономической Потенциала предприятий Потенциала сотрудников Потенциалом получения Потенциал получения Потерпеть поражение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|