Потребителей благодаря



где N — мощность двигателей вентиляторов, кВт; лгод — продолжительность его работы, ч/год; сэ — одноставочный тариф на электроэнергию, руб/(кВт-ч); п — число потребителей электроэнергии.

Так, нефтебазы Омского управления, расположенные в северной части области, до развития нефтяной промышленности в районах Западной Сибири реализовывали большое количество дизельного топлива, которое использовалось мелкими электростанциями. Затем, с развитием нефтяной промышленности в этих районах начали сооружаться линии электропередач, к которым подсоединили близлежащих потребителей электроэнергии. Необходимость в мелких электростанциях отпала, что сразу же привело к сокращению расхода дизельного топлива и уменьшению товарооборота ряда нефтебаз Омского управления.

Примечания. 1. Статьи «Топливо на технологические цели» и «Энергия на тех 2. -Электроэнергия собственного производства не вырабатывается. Расходы по транс пропорционально расходу потребителей электроэнергии. 3. Транспортно-заготовительные расходы распределяют пропорционально расходу жанию и эксплуатации оборудования, на цеховые и общезаводские расходы, а также на

ее до потребителей распределяются как услуги электроцеха пропорционально расходу потребителей электроэнергии.

Во многих случаях потери от низкой эксплуатационной надежности имеют не только локальный (местный, в масштабе одного предприятия), но и цепной характер. Допустим, что на электрической станции вследствие недостаточной надежности часто выходит из строя в общей сложности на 1 месяц в течение года эксплуатации турбогенератор мощностью 100 тыс. кет. Потребители в этом случае недополучат 72 млн. квт-ч электроэнергии, стоимость которой в 2 раза превышает стоимость самого турбогенератора. Необходимо, далее, принять во внимание потери у потребителей электроэнергии, обусловленные простоем многих силовых и электротехнологических агрегатов; потери у потребителей продукции, которую вырабатывают эти агрегаты, и т. д. Исходя из того, например, что для изготовления одной легковой автомашины затрачивается до 1500 квт-ч, трактора — 500 квт-ч, легко подсчитать, что аварийный простой турбогенератора в этом случае сопряжен с недопоставкой народному хозяйству продукции, по своей энергетической емкости эквивалентной 48 тыс. легковых машин или 14 тыс. тракторов.

структуре потребителей электроэнергии от АЭС (атомной электростанции).

ГГоявление крупных потребителей электроэнергии способствовало строительству электростанций в самой республике и созданию ЛЭП, связывающих ее с центрами производства электроэнергии соседних областей (например, ЛЭП Магнитогорск-Белорецк).

Известны два метода определения экономического ущерба от отказов энергетического оборудования. Первый основан на детальном подсчете всех потерь и затрат, являющихся следствием отказа как у энергоснабжающей организации, так и у потребителей электроэнергии (метод микромоделирования). Второй метод базируется на использовании удельных характеристик ущерба, определяемых с той или иной степенью приближения и агрегированных в пределах отдельных производств, отраслей народного хозяйства страны и регионов (метод макромоделирования). Логикой метода макромоделирования можно считать необходимость оценивать экономический ущерб как вероятностную характеристику.

Расчет ущерба потребителей электроэнергии

Таким образом, отклонение частоты переменного тока от номинального значения приводит к существенному ущербу как у потребителей электроэнергии, так и в энергосистемах.

ния - 1978 г., об использовании топлива на электростанциях и в промышленности - 1978 г., о регулировании деятельности коммунального предприятия - 1978 г., об обязанности энергомонополий покупать электроэнергию от независимых производителей - 1978 г., о защите прав потребителей электроэнергии - 1986 г., о чистом воздухе - 1990 г., об энергетической политике - 1992 г., о механизме введения "правила открытого доступа" - 1996 г., о пресечении желания энергомонополий получить выгоду в несправедливой конкуренции -1996 г.


Именно эти систематические усилия привели к решению фирмы «Сире» сосредоточиться на финансовых услугах для потребителей — то, что сейчас называется «Сире Файненшл Нетуорк» (Финансовая сеть «Сире»). «Сире» обладала многими признаками организации финансового обслуживания потребителей благодаря своим 26 млн. активных счетов с расчетом по кредитным карточкам и входящей в ее состав фирме «Оллстейт Иншуранс Компани». Усилия комитета привели к приобретению «Дин Уиттер энд Колдуэлл Бэнкер» и к внедрению хорошо приьятой клиентами карточке «Дискавер» — при этом используются каналы сбыта по магазинам.

При товарной специализации компания концентрирует усилия на выпуске одного товара, который предлагает нескольким сегментам рынка. Примером может служить фирма-производитель микроскопов, которые она поставляет университетским, государственным и отраслевым лабораториям. Компания производит только микроскопы различных модификаций для всех трех групп потребителей. Благодаря стратегии товарной специализации компания пользуется доверием потребителей и имеет репутацию надежного партнера. Однако при таком подходе всегда существует риск, что продукт компании будет вытеснен с рынка новым, более совершенным продуктом, произведенным конкурентом на основе передовых технологий.

2.4.5. Для следующего этапа эволюции исследования потребительского спроса характерно выделение отдельной тематики, связанной с социологическими и экономико-психологическими аспектами поведения потребителей. Благодаря практике регулирования национального воспроизводства, с появлением и развитием после второй мировой войны маркетинговых идей и появлением массового правозащитного движения потребителей возрастает значение экономико-социологического анализа поведения отдельных групп потребителей.

9.9.9. Стратегия дифференциации цен нацеливает фирму на большой рынок, где ее товар должен оказаться привлекательным для многих потребителей благодаря современному дизайну, техническим характеристикам, доступности, надежности и т.д.

Соответствие заявленных рекламой и службой информации свойств товара действительным свойствам Закрепление за своей фирмой потребителей благодаря высокому качеству предоставленного блага Контроль за выпуском товаров надлежащего качества

• Рост свободного дохода потребителей, благодаря которому возможны закупки требуемых на неделю продуктов при одном посещении супермаркета.

Частные марки розничных торговых фирм в значительно меньшей степени известны на внутреннем рынке, чем за его пределами. «Coop» завоевала безусловную популярность среди потребителей благодаря удачному ассортименту, привлекательной и рациональной упаковке, умеренным и низким ценам.

Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов.

Некоторые компании концентрируют усилия на выпуске одного, но предлагаемого нескольким сегментам рынка товара. Примером может служить фирма-производитель микроскопов, которые поставляются университетским, государственным и отраслевым лабораториям. Компания производит только микроскопы различных модификаций для всех трех групп потребителей. Благодаря стратегии товарной специализации компания пользуется доверием потребителей и имеет репутацию надежного партнера. Однако при таком подходе всегда существует риск, что ее микроскопы будут вытеснены с рынка новым, более совершенным продуктом, произведенным использующим передовые технологии конкурентом.

Procter & Gamble (P&G) — американский гигант, модель рыночной компании, которая широко применяет знание концепций маркетинга на практике. P&G удовлетворяет основные нужды потребителей благодаря сильной исследовательской установке на создание продуктов, которые по результатам сравнения с помощью слепых тестов явно превосходят продукты конкурентов. P&G использует системы управления торговыми марками и категориями и высоко ценит исследование рынка, считая, что оно может помочь компании очень рано выявить новое направление и лидировать в нем (см.: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ). Основываясь на новой технологии жидких моющих средств, после проце-дения масштабных слепых тестов и рыночных тестов в начале 1980-х гг. P&G запустила сначала в Германии, а затем и в остальных европейских странах новый бренд моющего средства для ткани под названием «Vizir». «Vizir» позиционировался как моющий продукт общего действия, в высшей степени успешно удаляющий стойкие и жирные пятна даже при стирке в воде низкой температуры (Bartlett, 1983).

Некоторые компании концентрируют усилия на выпуске одного, но предлагаемого нескольким сегментам рынка товара. Примером может служить фирма-производитель микроскопов, которые поставляются университетским, государственным и отраслевым лабораториям. Компания производит только микроскопы различных модификаций для всех трех групп потребителей. Благодаря стратегии товарной специализации компания пользуется доверием потребителей и имеет репутацию надежного партнера. Однако при таком подходе всегда существует риск, что ее микроскопы будут вытеснены с рынка новым, более совершенным продуктом, произведенным использующим передовые технологии конкурентом.

Частные марки розничных торговых фирм в значительно меньшей степени известны на внутреннем рынке, чем за его пределами. «Coop» завоевала безусловную популярность среди потребителей благодаря удачному ассортименту, привлекательной и рациональной упаковке, умеренным и низким ценам.


Потенциальным участникам Потенциальной опасности Потенциальное воздействие Потенциального поставщика Потенциальному инвестору Потенциально возможные Потенциально возможного Потенциала коммерческой Потенциала работника Постоянного аннуитета Потенциал экономической Потенциал работника Поточного строительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика