|
Потребителей формирование
Вспомогательные материалы бывают двух видов: расходные материалы (например, смазочные материалы, уголь, писчая бумага, карандаши) и эксплуатационные и ремонтные материалы (краска, гвозди, швабры). Эти материалы приобретаются так же, как потребительские товары повседневного спроса, — с минимальными усилиями, на основе регулярных прямых закупок. Обычно такие товары реализуют через посредников, так как цена за единицу невелика, а потребителей достаточно много. Во внимание принимаются цена и услуги; так как эти материалы достаточно стандартизованы, предпочтения определенных торговых марок незначительны.
Вторая проблема в достаточно \ жом понимании средств продвижения товара. Ko.ii ше всего мы конечно шасм о рекламе, но для технологических фирм. .) особенно малых., она часто вообшс не играет роли. так как потребителей достаточно ограниченны!! круг, болыпес значение имеют персональные продажи Но прежде чем двигаться дальше в тго.м анализе, вернемся к TOMS какие же основные формы аро.Т!;н;кенпн товара на рынок нспользу нтк я
Из формулы (2.34) следует, что влияние затрат то технической додготовке производства у [Предприятия-изготовителя на величину приведенных затрат предприятий-потребителей ослабляется с ростом «п». В зависимости от заданной степени точности расчетов в некоторых случаях слагаемыми, содержащими ЕН во второй степени, (третьей и т. д., можно пренебречь. Числа MI, М2, . . . . , MX в формулах (2.26) и (2.27), выражающие количество предприятий-потребителей, соответственно, первой, 1второй... и т. д. ./V-й (области эксплуатации, в зависимости от конкретных производственных условий могут быть различными. Для индивидуального и мелкосерийного производства сини небольшие и могут быть легко определены. Для серийного, крупносерийного и особенно массового строизводст-ва число предприятий-потребителей достаточно велико. Определение этих чисел по различным областям эксплуатации может быть значительно облегчено, если исе предприятия-потребители разделить на группы в зависимости от величины получаемого эффекта от внедрения проектируемых изделий. В каждую группу будут входить предприятия, имеющие одинаковый эффект от применения проектируемых изделий. Тогда суммирование в рассматриваемой формуле можно осуществлять не по числу предприятий-потребителей, а по числу их групп. В этом случае расчеты по формуле (2.34) значительно облегчатся.
Можно видеть, что потребность в теплоэнергии существующих потребителей достаточно устойчива.
Перечень методов стимулирования потребителей достаточно велик и продолжает расширяться. Наиболее широко используют следующие основные методы стимулирования потребителей: использование купонов; продажа по сниженным ценам или ценовая скидка; премии и сувениры с рекламой; возвращение части цены; лотереи, конкурсы, соревнования и игры; пакетные продажи по сниженным ценам; бесплатное предоставление образцов и их бесплатное испытание.
Эффективность прямого обращения по почте в значительной степени зависит от качества списка почтовой рассылки. Некачественные списки приводят к росту затрат и способны лишь вызвать очередную волну недовольства появлением рекламного мусора в почтовых ящиках у людей, которых совершенно не интересует содержание этой рекламы. При этом начальные затраты могут оказаться намного выше, чем для рекламы (с точки зрения величины затрат на каждую тысячу адресатов), а ответная реакция потребителей — достаточно низкой (часто указывают на средний "коэффициент ответа", равный 2%). К этим затратам следует прибавить расходы на создание базы данных. С этой точки зрения, прямое обращение по почте следует рассматривать как инструмент формирования долговременных деловых отношений с тщательно отобранной (целевой) группой клиентов. Важной концепцией в этом случае является совокупная ценность клиента, которая представляет собой прибыль, полученную от покупок этого клиента за время его пребывания в качестве клиента компании.
Однако если возрастут цены на мясо, являющееся одним из основных продуктов питания, расходы на которое в бюджете потребителей достаточно высоки, спрос на него снизится. Это может существенно отразиться на величине коэффициента эластичности.
Величина коэффициента корреляции (-0,93) говорит о том, что связь между потреблением обуви и возрастом потребителей достаточно тесная. Следовательно, риск решений, принимаемых на основе анализа этой связи, невелик.
Если возрастут цены на товары, расходы на которых в бюджете потребителей достаточно высоки, то спрос на данный вид товара существенно снизится.
В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, то есть предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.
В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровнях и на уровне товара. чий от традиционного проектирования. Наиболее существенными среди них можно считать: использование программно-целевого подхода применительно к изделию и его элементам; построение «дерева целей» и задач проектирования, отражающего требования сферы потребления и производства изделия (с учетом всех возможных потребителей); составление перечня всех функций, необходимых для удовлетворения изделием требований потребителей; формирование логической функциональной модели (ФМ) изделия, отражающей состав основных и вспомогательных функций будущего изделия; представление всего многообразия возможных конструктивно-технических решений по реализации функций (например, с помощью морфологических карт); оцен-
Сегодня в России существует несколько кластеров, образованных вокруг ключевых отраслей (химической, нефтегазовой, автомобилестроения, металлургии, машиностроения и судостроения), но часть оборудования, узлов и компонентов приобретается у иностранных поставщиков. Эти структуры еще очень хрупки и вряд ли сравнятся с полноценными кластерами, состоящими из хорошо отлаженной системы! множества конкурентоспособных поставщиков и клиентов. России понадобится время, чтобы создать в ключевых секторах конкурентоспособные на мировом уровне отрасли поставщиков и потребителей. Формирование высокоэффективных индустриальных кластеров значительно ускорилось бы с помощью целевых инвестиций. Богатая сырьевая база — основа для интеграции многих важнейших отраслей, таких как машиностроение, химическая, производство транспортного оборудования, целлюлозно-бумажная и полиграфия.
Высокая цена. Высокое качество. Максимальная доля на ограниченном рыночном пространстве. Учет и удовлетворение специфических запросов потребителей. Формирование специальных потребностей. Лучшие характеристики.
Комплексные маркетинговые исследования создают основу для принятия решения о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование действий фирмы на рынке с учетом запросов потребителей, формирование рыночного спроса — основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления.
Соответствие структуры характеристикам рынка (однородности, дифференЦированности и др.), направленность организационной структуры фирмы на углубленное сегментирование рынка, применение дифференцированного подхода к отдельным группам потребителей, формирование служб по группам конечных потребителей в целях способствования решению задачи их наилучшего обслуживания и сбыта товаров таких характеристик и качества, которые требует покупатель. Такая организация управленческих производственных отделений предполагает создание маркетинговых служб по целевым рынкам.
Существуют множество путей рассмотрения маркетинга через призму психологии. Одним из них является социальная психология. В этом смысле она соперничает с маркетинговой психологией, так как применяется к личным взаимоотношениям продавцов и покупателей, структуре и динамике групп потребителей, на каждую из которых словами и действиями оказывается влияние для совершения покупки того или иного товара, той или иной торговой марки или и вовсе ничего не предпринимается. Следующим способом является динамическая психология, описанная в работах 3. Фрейда, К. Юнга, А. Адлера и других психоаналитиков, по сути выполняющая аналогичную роль. Сдерживаемые и подавляемые мотивы потребителей, формирование в структуре личности таких элементов, как ид, эго и суперэго в процессе психо-сексуально-го развития могут применяться для интерпретации выбора потребителей, в основе которого лежат их подсознательные желания.
Потенциальная опасность Потенциальной возможности Потенциального дистрибьютора Потенциального содержания Потенциальному потребителю Постоянное улучшение Потенциальную опасность Потенциала организации Потенциала республики Потенциала территории Потенциал дальнейшего Потенциал способность Потоковых процессов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|