|
Потребителей покупателей
Миссия имеет большое значение для деловой среды. Она влияет на имидж организации, привлекает потребителей, партнеров, акционеров, так как информирует о том, что представляет собой фирма, к чему она стремится, чем руководст-
• обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, рекламных агентов, персонала компании наиболее полной и актуальной информацией о товарах и услугах;
Теория и практика управления субъектами рыночных отношений вызывают сегодня особый интерес: мы учимся работать в совершенно новых экономических условиях, анализировать окружающую социальную среду с точки зрения специфики деловых взаимоотношений предприятия с группами потребителей, партнеров, конкурентов... В этом плане монография В.А. Бородина «Стратегия управления инновационной фирмой» представляет для российского читателя несомненный интерес.
в неосязаемый капитал компании, охватывающий всех участников — потребителей, партнеров, сотрудников и сообщества. Таким образом, компании переходят от концепции управления взаимоотношениями с потребителями к концепции управления целостностью взаимоотношений. Маркетологи постоянно обновляют рынок, создавая и совершенствуя базы данных о потребителях и предоставляя им товары и услуги с помощью сетей сотрудничества. Маркетологи-холистики добиваются успеха, управляя стоимостной цепочкой и обеспечивая высокий уровень качества продукции и услуг, а также скорость. Они наращивают прибыль, увеличивая долгосрочность потребительской ценности, долю потребителей и укрепляя их лояльность. Мы рассмотрим сдвиги в маркетинговом мышлении в главе 2.
Если мы будем учиться считать, считать для себя, то появятся шансы продолжать вести бизнес и привлекать к собственной деятельности потенциальных потребителей, партнеров, инвесторов, акционеров.
Работа по разработке имиджа и его поддержка ведется ПР-менеджерами и руководством компании (главный носитель «образа») в двух основных формах — единый образ компании для потребителей, партнеров, общественности и объединяющее начало для сотрудников.
Имидж — это образ фирмы в глазах ее потребителей, партнеров, инвесторов, государства.
Имидж — это образ фирмы в глазах ее потребителей, партнеров, инвесторов, государства. Элементы имиджа:
Появление Интернета означает, что в распоряжение лиц, занимающихся сбором данных о конкурентах, появились новые средства наблюдения. Как правило, компании помещают на сайтах разнообразные данные о своей деятельности, включая детали, призванные привлечь потребителей, партнеров, поставщиков и т. д. Информация, для получения которой достаточно щелкнуть кнопкой «мыши», мгновенно становится достоянием конкурентов. На Web-сайтах представляются пресс-релизы компаний, что позволяет оперативно отслеживать и появление новых видов продукции, и изменения в организационной сфере. Помещаемые здесь же объявления о найме позволяют до некоторой степени судить о приоритетных направлениях развития конкурента. Ниже представлены примеры информации, которую можно почерпнуть из Интернета.
Появление Интернета означает, что в распоряжение лиц, занимающихся сбором данных о конкурентах, появились новые средства наблюдения. Как правило, компании помещают на сайтах разнообразные данные о своей деятельности, включая детали, призванные привлечь потребителей, партнеров, поставщиков и т. д. Информация, для получения которой достаточно щелкнуть кнопкой «мыши», мгновенно становится достоянием конкурентов. На Web-сайтах представляются пресс-релизы компаний, что позволяет оперативно отслеживать и появление новых видов продукции, и изменения в организационной сфере. Помещаемые здесь же объявления о найме позволяют до некоторой степени судить о приоритетных направлениях развития конкурента. Ниже представлены примеры информации, которую можно почерпнуть из Интернета. Материал раздела изложен в соответствии с положениями одноименного стандарта Системы сертификации ГОСТ Р. Аккредитация испытательных лабораторий в Системе является официальным признанием технической компетентности и независимости лабораторий от разработчиков; изготовителей (поставщиков) и потребителей (покупателей) продукции (услуг) или только ее технической компетентности в проведении испытаний конкретной продукции или конкретных видов испытаний в соответствии с требованиями стандартов или иных нормативных документов.
Что касается географических сегментов, то информация по ним может формироваться в зависимости от места расположения активов или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).
б) по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).
Но такой вывод верен только для рынка свободной конкуренции, его редко можно наблюдать в реальной действительности. Основными внешними признаками рынка свободной конкуренции являются следующие: цены предложения товаров равны ценам спроса на эти товары, но они достаточно свободны и находятся в некотором движении; наличие запасов товаров, а также резервных мощностей, гарантирующих бесперебойную торговлю; отсутствие отраслей, характерных для дефицитного рынка; имеется свободный вход и выход на рынок как производителей (продавцов), так и потребителей (покупателей).
Исходя из организационной структуры и системы внутренней отчетности организации информация по географическому сегменту может выделяться по местам расположения активов (ведения деятельности организации) или по местам расположения рынков сбыта (потребителей (покупателей) товаров, работ, услуг).
И. о. потребителей (покупателей) могут включать транспортно-экспедиторские расходы; уплату таможенных пошлин, портовых налогов и сборов; расходы на открытие аккредитивов; предоставление банковских гарантий и другие банковские операции; расходы на привлечение товар-
Денежное обращение и финансы Мнения, предпочтения и поведение потребителей (покупателей) Случайные факторы
Семья — важнейшее социальное объединение потребителей-покупателей. Члены семьи составляют самую влиятельную первостепенную референтную группу. Различают два типа семей. Наставляющая семья состоит из родителей индивида и его родственников. В ней он получает религиозные наставления, здесь определяются его жизненные цели, чувства самоценности и любви, в ней формируется его позиция по политическим и экономическим проблемам. Даже если человек редко общается с родителями, их влияние на его покупательское поведение может оставаться значительным; особенно существенно оно в тех странах, где родители традиционно живут одной семьей со взрослыми детьми. В то же время влияние наставляющей семьи носит, скорее, косвенный характер. Прямое влияние на поведение покупателя оказывает его порожденная семья — супруг(а) и дети.
Незнание потребителей. Очень трудно установить характеристики потребителей-покупателей магазинов Интернет (возраст, пол, потребности и степень их удовлетворения, причины покупки или отказа от приобретения товара или услуги), поскольку информацию о себе потребитель оставляет только сам и в том объеме, в каком захочет. Можно, конечно, обратиться к отчетам об обращениях на соответствующие Web-серверы, установив адреса серверов, которые соединялись с вашим, списки файлов, прочитанных пользователями, а также количество соединений за день или неделю, но это пока мало эффективно.
Такая концепция предусматривает ответственное отношение фирмы к соблюдению необходимых процедур по каждой составляющей, начиная с анализа идеи нового товара (или бизнес-идеи) в части экономического обоснования, глубины технической проработки его как с позиций производителей, посредников, специализирующихся на сбыте, физической дистрибуции, реализации товарной массы, так и конечных потребителей — покупателей (отдельных граждан и предприятий), постоянно определяющих и уточняющих свое отношение к комплексному качеству товара, его потребительским свойствам (ценностям), — и заканчивая техникой послепродажного обслуживания.
б) на практике — приведение поведения всех потребителей (покупателей) и производителей (продавцов) в соответствие с требованиями закона свободной конкуренции. Принципиальные требования закона свободной конкуренции к основным элементам равновесной экономической системы можно представить в виде таблицы атрибутивных признаков (таблица 3.1).
Потенциальному инвестору Потенциально возможные Потенциально возможного Потенциала коммерческой Потенциала работника Постоянного аннуитета Потенциал экономической Потенциал работника Поточного строительства Потребительные стоимости Потребительская кооперация Потребительские параметры Потребительских обществах вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|