Потребителей продукцией



• Порождаемая своевременным предложением товаров (услуг). В данном случае речь идет о создании возможностей для потребителей приобрести товар, когда они этого хотят.

2. Стратегия быстрого проникновения на рынок. Реализуя данную стратегию, фирма устанавливает низкие цены на новый товар и усиленно рекламирует его во всех средствах массовой информации, стимулируя желание потребителей приобрести новинку. Данная стратегия способствует быстрейшему проникновению товаров на рынок и завоеванию наибольшей его доли. Ее целесообразно использовать в следующих случаях:

Стратегия бьГстрого проникновения на рынок — фирма устанавливает низкие цены на новый товар и усиленно рекламирует его во всех средствах массовой информации, стимулируя желание потребителей приобрести новинку. Данная стратегия способствует быстрейшему проникновению товаров на рынок и завоеванию наибольшей его доли.

Попытаемся обстоятельно исследовать и уяснить эти два факта в том порядке, как они названы. Что именно мы подразумеваем под понятием «материальные потребности» в первом случае? Прежде всего желания потребителей приобрести и использовать товары и услуги, которые доставляют им полезность, — так экономисты обозначают получаемое

Однако цена является не единственным фактором, оказывающим влияние на желание и готовность потребителей приобрести товар. Изменения, которые вызваны воздействием всех других

Отсюда можно сделать вывод, что спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях чистой конкуренции является абсолютно эластичным. Если цена 1 кг яблок составляет Р0, то кривую спроса на них можно изобразить в виде горизонтальной линии D, показывающей, что любое количество предлагаемой нами продукции будет продаваться по цене Р0 (рис. 11.1,а). Напротив, график рыночного спроса на яблоки будет наклонным, отражая готовность потребителей приобрести различное количество яблок при всех

Если кривую AS принять как данную, то изменение уровня цен и уровня дохода можно проиллюстрировать графиками на рис. 2.7а, 2.76, 2.7в. Здесь во всех случаях смещение кривой совокупного спроса от ADi до ADi вправо, выражая желание потребителей приобрести больший объем товаров и услуг при данном уровне цен, по-разному отразится на уровне национального дохода (Y)v\ ценах в зависимости от того, на каком отрезке кривой совокупного предложения AS сложится новое равновесие.

Однако цена является не единственным фактором, оказывающим влияние на желание и готовность потребителей приобрести товар. Изменения, которые вызваны воздействием всех других

Отсюда можно сделать вывод, что спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях чистой конкуренции является абсолютно эластичным. Если цена 1 кг яблок составляет Р0, то кривую спроса на них можно изобразить в виде горизонтальной линии D, пока-, зывающей, что любое количество предлагаемой нами продукции будет продаваться по цене Р0 (рис. 11.1,а). Напротив, график рыночного спроса на яблоки будет наклонным, отражая готовность потребителей приобрести различное количество яблок при всех

Маркетологи должны следить за тем, чтобы карты и панели выбора, созданные на основе изучения когнитивного пространства потребителя и пространства полезности продукта для потребителя, сочетались с новыми концепциями бизнеса, возникшими при анализе пространства ключевых компе-тентностей компании и бизнес-домена. Это стратегическое соответствие является важнейшим при создании верного предложения ценности и для убеждения потребителей приобрести рыночные предложения компании.

На основе результатов проведенных исследований была разработана регрессионная модель зависимости готовности потребителей приобрести телевизор от различных факторов (табл. 2.9.3).


Совокупность в разных сочетаниях гибких складских модулей (см.[М 112]), роботизированной внутрискладской транспортной сети (см. [С 50]), систем обеспечения их функционирования в автоматическом и полуавтоматическом режиме в течение заданного интервала времени. ГССГ предназначена для автоматизации технологических процессов на складах, рассматриваемых как организационное и функциональное целое, т.е. прежде всего на складах снаб-женческо-сбытовых и торговых организаций, не связанных непосредственно с производством продукции. ГССГ предназначена для обеспечения потребителей продукцией в нетранзитных количествах и обладает свойством адаптации к изменяющимся параметрам перерабатываемой продукции в установленных пределах. ГССГ дают максимальный эффект на складах с широкой и постоянно меняющейся номенклатурой перерабатываемой продукции (например, склады запасных частей), вместе с тем, их применение может быть экономически оправдано и на складах с узкой и относительно стабильной номенклатурой (например, склады бумажной продукции).

Рассмотренные новые формы материально-технического обеспечения предприятий на основе оптовой торговли способствуют улучшению организации бесперебойного и ритмичного снабжения потребителей продукцией в необходимых количествах, ассортименте и в сроки, обеспечивающие выполнение плановых заданий, повышение эффективности использования материальных ресурсов.

Вспомогательные цехи. Назначение вспомогательных цехов и служб — обслуживание основного производства. Это обстоятельство обусловливает принципиальные различия в целевой установке основных и вспомогательных подразделений предприятия. Для последних не может быть применен показатель увеличения объема производства. Качество их работы характеризуется обеспечением цехов-потребителей продукцией и услугами при сокращении затрат на них.

Главная же цель коренной перестройки материально-технического обеспечения, намеченной июньским (1987 г.) Пленумом ЦК КПСС, — бесперебойное и ритмичное снабжение потребителей продукцией в оптимальных количествах, ассортименте и в сроки, гарантирующие четкое выполнение предприятиями и организациями государственных планов и социалистических обязательств, всемерное повышение эффективности использования материально-технических ресурсов.

Правовые основы законодательства по обязательной сертификации продукции из законов отдельно не выделялись, а давались в контексте с законодательными актами по всем другим проблемам, связанным с обеспечением потребителей продукцией (услугами) высокого качества и гарантиями ее безопасности.

Конторы Нефтемашремонта обеспечивают потребителей продукцией по закрепленной за объединением номенклатуре и организует ее получение со всех заводов-поставщиков (номенклатуры объединения) для нужд предприятий обслуживаемого района.

Совокупность в разных сочетаниях гибких складских модулей (см.[М 112]), роботизированной внутрискладской транспортной сети (см. [С 50]), систем обеспечения их функционирования в автоматическом и полуавтоматическом режиме в течение заданного интервала времени. ГССГ предназначена для автоматизации технологических процессов на складах, рассматриваемых как организационное и функциональное целое, т.е. прежде всего на складах снаб-женческо-сбытовых и торговых организаций, не связанных непосредственно с производством продукции. ГССГ предназначена для обеспечения потребителей продукцией в нетранзитных количествах и обладает свойством адаптации к изменяющимся параметрам перерабатываемой продукции в установленных пределах. ГССГ дают максимальный эффект на складах с широкой и постоянно меняющейся номенклатурой перерабатываемой продукции (например, склады запасных частей), вместе с тем, их применение может быть экономически оправдано и на складах с узкой и относительно стабильной номенклатурой (например, склады бумажной продукции).

(В 'Материально-техническом снабжении экономический анализ помогает вскрывать резервы улучшения снабжения потребителей продукцией производственно-технического назначения, повышать эффективность использования материальных ресурсов в народном хозяйстве, снижать затраты на доставку, хранение, прием и отпуск средств производства. На основе экономического анализа деятельности снабженческо-сбытовых организаций на всех уровнях намечаются пути дальнейшего совершенствования и развития общегосударственной системы материально-технического снабжения и ее отдельных звеньев.

От быстроты реализации готовой продукции зависит бесперебойность возмещения произведенных предприятиями затрат, а от четкого обеспечения потребителей продукцией производственно-технического назначения —возможность планомерного осуществления производственных процессов.

Снабжение потребителей продукцией производственно-технического назначения осуществляется: по прямым хозяйственным связям между производителем и потребителем, со складов и баз по фондам и лимитам, путем бесфондового (безлимитного) снабжения потребителей с баз и складов в порядке оптовой торговли.

ж) материальное поощрение должно производиться в соответствии с результатами, достигнутыми каждым подразделением, независимо от общих результатов деятельности предприятия в целом. Работники вспомогательных подразделений премируются за достигнутую против сметы экономию затрат при условии доброкачественного и бесперебойного обеспечения цехов-потребителей продукцией, работами и услугами.


Потенциально возможного Потенциала коммерческой Потенциала работника Постоянного аннуитета Потенциал экономической Потенциал работника Поточного строительства Потребительные стоимости Потребительская кооперация Потребительские параметры Потребительских обществах Потребительских продуктов Потребительских установок вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика