Потребителей расположенных



Тем не менее поверим, что менеджеры должны иметь более широкие обязанности. Кроме того, руководство должно уметь анализировать решение с точки зрения акционеров, если необходимо установить соответствующее равновесие между их интересами и интересами потребителей, работников и общества в целом. Вычисление чистой приведенной стоимости показывает им, насколько отдельное решение благоприятно или неблагоприятно для акционеров.

Разумный подход к решению проблем социального характера был проявлен на одном из предприятий Москвы — деревообрабатывающем комбинате № 17, расположенном на Проспекте Мира. Предприятие достаточно старое, находится среди жилых домов, и любые планы по его развитию, переходу на новые виды продукции (что необходимо в связи с резким сокращением спроса на выпускавшиеся изделия) затрагивают интересы не только прямых получателей выгоды от этого (потребителей, работников предприятия, инвесторов), но и населения этого микрорайона. Руководители предприятия пошли на то, чтобы сначала провести опрос жителей этого района, поставить их в известность о планах расширения комбината и выявить наличие жалоб на негативные стороны действующего производства (производственные шумы, влияние транспорта, перевозящего грузы, запах и т.д.). Только после этого была начата работа по модернизации комбината, причем неотъемлемой частью проекта явились мероприятия социального характера:

Наиболее широкое распространение при комплексном изучении рынка изделий машиностроения получили кабинетные и полевые исследования. Кабинетные исследования — это анализ вторичной информации о рынке, которая содержится в официальных источниках, статистических справочниках, периодических изданиях, рекламных проспектах и бюллетенях. При использовании этого метода изучаются общеэкономические условия функционирования внешнего и внутреннего рынков. Вторичная информация, как правило, поступает с опозданием и должна уточняться первичной информацией об условиях сбыта конкретного изделия на определенном рынке или его сегменте и реакции на него потребителей, а также сбытовых мероприятиях предприятий-конкурентов. Полевые исследования — это получение первичной информации путем анкетирования, спроса, интервьюирования потребителей, работников посреднических организаций и служб сбыта, а также лиц, инфор-

Тем не менее поверим, что менеджеры должны иметь более широкие обязанности. Кроме того, руководство должно уметь анализировать решение с точки зрения акционеров, если необходимо установить соответствующее равновесие между их интересами и интересами потребителей, работников и общества в целом. Вычисление чистой приведенной стоимости показывает им, насколько отдельное решение благоприятно или неблагоприятно для акционеров.

32-12. В отличие от промышленного регулирования, которое концентрируется на ценах в конкретных отраслях, социальное регулирование имеет дело с более широким влиянием бизнеса на потребителей, работников и третьи стороны. Выгоды: увеличение безопасности работников и продукции; меньший ущерб окружающей среде; снижение экономической дискриминации. Два типа издержек: административные издержки и издержки в связи с соблюдением правил. Регулирование должно осуществляться дорогостоящими государственными агентствами. Фирмы должны увеличить расходы, чтобы соответствовать регулирующим правилам.

реальностью. Они позволяют понять экономическое поведение потребителей, работников, фирм и правительства; объясняют преимущества специализации и обмена на индивидуальном, региональном и международном уровне. Эти принципы помогают понять: механизм формирования рынков и цен, подъемов и спадов в экономике; феномен безработицы и инфляции, изменения ставок заработной платы и ее дифференциации; систему обменных курсов валют; содержание и цели торгового баланса. Принципы экономике позволяют понять, как деятельность индивидов способствует процветанию всего общества, причем без участия государства. Эти принципы также проясняют роль государства в экономике. И, как вы увидите сами в дальнейшем, они дают возможность анализа практически любой экономической проблемы.

интересованных сторон — потребителей, работников, акционеров, поставщи-

заинтересованных сторон: потребителей, работников, владельцев, поставщиков.

В основе управления взаимоотношениями с потребителем (CRM) лежит маркетинг по базам данных. Ваша компания должна разрабатывать отдельные базы данных потребителей, работников, товаров, услуг, поставщиков, дистрибьюторов, дилеров и розничных торговцев.

Этика и отношения с внешней средой организации. Как уже было указано, любая организация несет ответственность перед обществом. Организацию нельзя рассматривать только как «хорошо отлаженный инструмент» для извлечения прибыли. Организация существует в сложной социальной среде, которая включает поставщиков, потребителей, работников, собственников акций, а также разного рода других организаций и объединений людей. А следовательно, любая организация должна учитывать интересы этих социальных групп.


Рынок определенного товара или товарной группы, сфера функционирования которого ограничивается преимущественно рамками одного региона (области, края, республики). Степень ориентации предприятий-производителей на удовлетворение спроса потребителей, расположенных в определенном регионе, может определяться как по соотношению производства и вывоза продукции из региона, так и по соотношению потребления и ввоза данной продукции в регион. Следует иметь в виду, что границы P.p. с течением времени могут изменяться в зависимости от динамики цен на рассматриваемую продукцию, транспортных издержек и других факторов.

Рынок определенного товара или товарной группы, сфера функционирования которого ограничивается преимущественно рамками одного региона (области, края, республики). Степень ориентации предприятий-производителей на удовлетворение спроса потребителей, расположенных в определенном регионе, может определяться как по соотношению производства и вывоза продукции из региона, так и по соотношению потребления и ввоза данной продукции в регион. Следует иметь в виду, что границы P.p. с течением времени могут изменяться в зависимости от динамики цен на рассматриваемую продукцию, транспортных издержек и других факторов.

Наряду с бесперебойным обеспечением нефтепродуктами всех потребителей, расположенных в области, независимо от ведомственной подчиненности и выделенных фондов, при всемерной экономии нефтепродуктов как поставщиками, так и потребителями, в задачу эксперимента входило:

На нефтебазах Воронежского управления Главнефтеснаба РСФСР и среди потребителей, расположенных на территории Воронежской области, была проведена большая работа по подготовке к проведению эксперимента. В колхозах и совхозах были сооружены необходимые емкости и раздаточные устройства, увеличены объем резервуарных парков нефтебаз и число автозаправочных станций.

Первый этап. Потребители агрегируются по территориальному признаку, т. е. суммируются потребности в m-й марке r-го вида нефтепродукта по каждому населенному пункту. Так как один и тот же потребитель может получать нефтепродукты с нескольких нефтебаз и их филиалов, то в первую очередь проводится подсортировка поставок нефтепродуктов по потребителям. Далее потребители агрегируются по населенным пунктам, т. е. суммируются потребности в нефтепродуктах потребителей, расположенных в одном населенном пункте

Блок 6 — агрегирование на карте-схеме района потребителей, расположенных на тупиковых участках, общая потребность в нефтепродуктах которых приписывается точке выхода этого участка на магистраль.

Блок 7 — укрупнение потребителей, расположенных в сложных транспортных узлах или соединенных короткими участками сети. Потребности этих потребителей приписываются центру тяжести узла.

Цель задачи — получение в основном информации, необходимой для принятия при текущем планировании нефтеснабжения района обоснованных решений, обеспечивающих формирование рациональных внутрирайонных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам. Для использования при текущем планировании должны быть определены оптимальные (нормативные) значения таких показателей, как объем и структура реализации нефтепродуктов на объектах нефтебазовото хозяйства; объем и структура запасов нефтепродуктов на речных нефтебазах и их филиалах; оптимальные схемы перевозок по этапам транспортного процесса; расчетные значения основных технико-экономических показателей (фондоотдача, себестоимость, производительность труда, оборачиваемость резервуарного парка). Кроме того, для повышения обоснованности перспективного планирования необходимо определить резервы повышения пропускной способности действующих объектов нефтебазового хозяйства, использование которых в перспективе не потребует дополнительных капитальных вложений. Значения перечисленных показателей могут быть определены при анализе оптимального варианта внутрирайонных текущих транс-портно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам, который получен в результате решения экономикО'-мате-матической задачи, моделирующей условия нефтеснабжения района в базисном году. За базисный год принимается последний год, за который имеются отчетные данные. Основное условие постановки такой задачи — обеспечение бесперебойного и своевременного снабжения нефтепродуктами всех потребителей, расположенных в обслуживаемом районе, с минимальными затратами народного хозяйства на перевозку нефтепродуктов от источников ресурсов, расположенных в районе, до потребителей и на операции, связанные с хранением нефтепродуктов на действующих объектах нефтебазового хозяйства.

При разработке товарно-транспортного баланса особое внимание должно быть уделено распределению нефтепродуктов по видам транспорта. Прежде всего оставляют необходимое количество нефтепродуктов для местной сдачи (для потребителей, расположенных вблизи пунктов производства нефтепродуктов), после этого максимально загружают наиболее дешевый трубопроводный транспорт, затем водный и оставшееся количество нефтепродуктов предусматривают к вывозу железнодорожным транспортом. После такого распределения ресурсов составляют планы перевозок нефтепродуктов отдельно по каждому виду транспорта и сорту нефтепродукта.

Особые условия оплаты транспортных расходов установлены прейскурантом цен для потребителей, расположенных в районах Крайнего Севера. Таким потребителям нефтепродукты отпускаются (поставляются) до ближайшей железнодорожной нефтебазы за счет нефтеснабсбытовых организаций, а затем расходы на доставку нефтепродуктов от этой нефтебазы до потребителя несет сам потребитель. Однако для частичного возмещения этих затрат отпуск нефтепродуктов им производится со скидкой 10 руб. с цены за тонну нефтепродукта.

Учитывая, что число поставщиков нефтепродуктов не превышает 100, было взято фактическое наличие пунктов отгрузки нефтепродуктов. Что касается потребителей, то для решения задачи невозможно было брать каждого потребителя в отдельности. В этом случае число отдельно взятых потребителей (даже по станциям получения нефтепродуктов) могло превышать 5000 точек на сети железных дорог. Решать ежемесячно такую задачу, как прикрепление 5000 потребителей к 100 поставщикам, было бы весьма трудоемким делом и, по-видимому, не дало бы большого экономического эффекта. Поэтому для расчета плановой задачи был использован способ агрегирования (объединения) потребителей по территориальному признаку. Это позволило значительно сократить число потребителей, доведя их до 150—200. Агрегирование потребителей производилось следующим образом. За входной пункт поступления нефтепродуктов принимались узловые железнодорожные станции, через которые маршруты с нефтепродуктами должны обязательно проходить при следовании в адрес потребителей, расположенных в сфере обслуживания данной узловой станции. Так, для многочисленных потребителей Московского управления приняты такие основные пункты, как станции Перово, Сасово, Узловая, Сухиничи, Ховрино. Суммарная потребность в нефтепродуктах предприятий и организаций, тяготеющих к станции Перово, вы-


Потенциала коммерческой Потенциала работника Постоянного аннуитета Потенциал экономической Потенциал работника Поточного строительства Потребительные стоимости Потребительская кооперация Потребительские параметры Потребительских обществах Потребительских продуктов Потребительских установок Потребительской ценностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика