Потребителей заказчиков



При равномерной работе трубопровода или нефтебазы за равные промежутки времени должно быть реализовано примерно одинаковое количество нефтетоваров или газа. Например, равномерная работа нефтебазы характеризуется реализацией 33% нефтепродуктов за декаду по отношению к месячной реализации. Этот метод имеет определенные недостатки, так как подекадный показатель не учитывает возможное увеличение реализации к концу планового периода. Кроме того, при использовании подекадного показателя не учитывается изменение интенсивности работы потребителей (увеличение потребности в нефтепродуктах в связи с началом уборочной кампании и т. д.).

в рамках маркетинговой стратегии, среди которых основными являются: извлечение максимальной прибыли, проникновение на новые товарные рынки, сохранение и закрепление «своих» потребителей, увеличение рыночной доли, победа над основными конкурентами, дискредитация бизнеса (намеренное завышение цены на неходовые товары), привлечение крупных оптовиков, использование резервных возможностей, повышение эффективности розничных продаж, создание имиджа товара и/или фирмы и др.

потребителей, увеличение объема продаж и др. Типичной финансово-

Интерес органов государственной власти при снижении цен реализуется, во-первых, через повышение доверия к власти со стороны удовлетворенного понижением цен населения; во-вторых, через ожидаемое в результате повышения покупательской способности потребителей увеличение объе-

5. Ужесточились российские законы, регламентирующие продажу импортных товаров на национальном рынке и защищающие права потребителей (увеличение таможенных пошлин, использование только фискальных кассовых аппаратов, полная сертификация ввозимой продукции, обязательное наличие русскоязычных инструкций, обязательная гарантия и т.д.).

Сужение круга потребителей. Увеличение затрат на транспортирование объекта и складские помещения вследствие увеличения массы и габаритов объекта

Сокращение числа жалоб потребителей, увеличение количества своевременных поставок, снижение процента брака, то есть улучшение контроля качества продукции и услуг

На изменение характера цикла большое влияние оказывает государственная антициклическая политика. Государство использует в этих целях инструменты так называемой тонкой настройки: налоговое, кредитно-денежное и бюджетное регулирование. В фазе кризиса налоговое регулирование сводится к сокращению налогов на производителей и потребителей, введению налоговых льгот и скидок для них, проведению политики ускоренной амортизации. Кредитно-денежное регулирование включает снижение процентных ставок по кредитам, расширение льготных форм кредитования производителей и потребителей, увеличение денежной массы в результате роста государственных расходов. В фазе подъёма налоговая, кредитно-денежная и бюджетная политика, призванная снять «перегрев экономики», напротив, ужесточается. Особо важную роль в сглаживании амплитуды циклических колебаний играет государственное социальное регулирование, направленное на усиление социальной ориентации экономики развитых стран, ведущее к расширению платёжеспособного спроса, стимулирующего рост производства.

Другой способ сокращения расходов на торговых агентов состоит в использовании дистрибьюторов, имеющих собственных торговых агентов и обычно представляющих нескольких не конкурирующих между собой поставщиков. Дистрибьюторы предлагают такое увеличение охвата потребителей, которое весьма привлекательно для производителей. Обычно новая компания, которая ищет быстрый выход на национальный рынок, нанимает дистрибьюторов для распространения своего товара. Но по мере расширения бизнеса компания приходит к выводу, что для нее выгоднее нанять собственных торговых агентов и отказаться от дистрибьюторов. Аналогичный мотив возникает, когда компания не удовлетворена деятельностью дистрибьютора.

Сегодня рынки разбиты на множество мини-рынков. В результате появились специализированные средства массовой информации. Постоянно растет число журналов, каждый из которых адресует свои материалы и рекламу определенному кругу потребителей. Увеличение телевизионного вещания, появление кабельного и спутникового телевидения привело к резкому росту числа телевизионных каналов. Считается, что уже в недалеком будущем их станет около четырехсот.


используется при учетно-расчетных операциях поставщиков-потребителей (заказчиков-исполнителей), а также для осуществления рациональных планов (режимов) загрузки объектов транспорта и хранения. Операции, связанные с получением товарно-учетной информациии и организации документооборота, называют коммерческим учетом (КУ). Информация при КУ должна быть точной и достоверной, а скорость измерения, сбора и передачи значений измеряемых величин не имеет существенного значения. Норма точности измерений при КУ регламентируется нормативно-технической документацией (НТД).

Номенклатуру показателей качества продукции устанавливают с учетом назначения и условий ее применения, требований потребителей (заказчиков), основных требований к показателям качества продукции и области их применения. При выборе номенклатуры показателей качества определяют: группу однородной продукции и входящие в нее подгруппы и виды, номенклатуру групп показателей качества, номенклатуру показателей качества групп и подгрупп. Исходную номенклатуру показателей качества продукции устанавливают по рекомендациям табл. 11.3.

Требования потребителей (заказчиков)

Требования потребителей (заказчиков)

Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции применяют, главным образом, в условиях индивидуального производства. Дело в том, что при такой организации производства продукция изготовляется, как правило, не на склад для отпуска обезличенному потребителю, а для отдельных совершейно определенных и заранее известных потребителей (заказчиков) и в количестве, заранее обусловленном требованием (заказом) этого заказчика. При этом конструкция отдельных изделий может отличаться особенностями, отражающими потребность заказчика. Заказ этот вытекает из заранее утвержденного плана потребителя (заказчика) и, в свою очередь, становится составной частью утвержденного производственного плана организации-изготовителя, являющегося поставщиком. На основе утвержденного плана производственная служба организации заполняет бланк-заказ и направляет его в цехи. Заказы регистрируются в документах (книгах), а регистрационные номера являются их шифрами. Эти шифры затем указываются во всех первичных документах по выполнению заказа. Учет затрат в целом.на весь данный заказ и носит название позаказного метода учета и калькулирования.

Номенклатуру показателей качества продукции устанавливают с учетом назначения и условий ее применения, требований потребителей (заказчиков), основных требований к показателям качества продукции и области их применения. При выборе номенклатуры показателей качества определяют: группу однородной продукции и входящие в нее подгруппы и виды, номенклатуру групп показателей качества, номенклатуру показателей качества групп и подгрупп. Исходную номенклатуру показателей качества продукции устанавливают по рекомендациям табл. 11.3.

используется при учетно-расчетных операциях поставщиков-потребителей (заказчиков-исполнителей), а также для осуществления рациональных планов (режимов) загрузки объектов транспорта и хранения. Операции, связанные с получением товарно-учетной информациии и организации документооборота, называют коммерческим учетом (КУ). Информация при КУ должна быть точной и достоверной, а скорость измерения, сбора и передачи значений измеряемых величин не имеет существенного значения. Норма точности измерений при КУ регламентируется нормативно-технической документацией (НТД).

Под эффективностью в общем виде понимается результативность чего-либо (производства, ) экономической теории различают два вида эффективности: экономическую и социальную. Экономь (Ээ) характеризуется отношением полученного результата (Р) к затратам (3): Ээ = Р/3. Соци! выражает степень о удовлетворения спроса населения (потребителей, заказчиков) на товары, услуги.

(потребителей, заказчиков) процентов, используя для оформления таких

ции. Например, в качестве конечных потребителей-заказчиков на-

Персональные продажи осуществляются торговым аппаратом предприятия. Структура торговая) аппарата может быть построена по различным признакам, в частности может быть ориентирована на территорию обслуживания, на товарный ассортимент, на потребителей (заказчиков).


Потенциала республики Потенциала территории Потенциал дальнейшего Потенциал способность Потоковых процессов Потребительная стоимость Потребительский кооператив Потребительские требования Постоянного жительства Потребительских стоимостей Потребительскими свойствами Потребительской продукции Постоянного местожительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика