Потребителем продукции



Цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. Во внешнеэкономических связях договорные цены могут применяться при осуществлении различных операций, в том числе товарообменных сделок, по поставкам в порядке международной кооперации производства.

договорная цена - цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) товаров, услуг;

>• договорная цена — цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) товаров, услуг;

Цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. Во внешнеэкономических связях договорные цены могут применяться при осуществлении различных операций, в том числе товарообменных сделок, по поставкам в порядке международной кооперации производства.

Внутрифирменные поставки имеют особо большие размеры у компаний автотракторной, военно-космической, химической, фармацевтической, радиоэлектронной промышленности. Внутрифирменный обмен в рамках ТНК приобретает особый социально-экономический характер: поставки между материнской компанией и ее заграничными дочерними компаниями получают товарную форму, не будучи товарными по существу. Как известно, товарное производство возникает там и тогда, где и когда осуществляются по крайней мере три условия: а) раздельность, обособленность самостоятельных производителей; б) специализация каждого из них на выпуске одного продукта или ограниченного ассортимента; в) взаимный обмен продуктами, купля-продажа, осуществляемая всегда путем отчуждения продукта у его производителя (продавца) и присвоения его потребителем (покупателем).

ДОГОВОРНАЯ НЕУСТОЙКА - см. НЕУСТОЙКА. ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА, (negotiated price) - цена» устанавливаемая со тоговозенн'Х.ти между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. Во внешнеэкономических связях дошворвк? день- могут применяться при осуществлении различных операций, в т.ч. -;оварообм^яных сделок, по поставкам в порядке международной кооперации производства, в рамках прямых хозяйственных связей с предприятиями и организациями различных стран. Предусмотрено установление договорных цен на средства валютных фондов предприятий при их продаже и покупке на валютных аукционах за рубли, г также при организации оптовой торговли средствами производства за переводные рубли.

2.4.4. Цена договорная/договоренности (negotiated price) или цена назначенная/обусловленная (agreed price) — цена, устанавливаемая по договоренности сторон контракта, например, между производителем-продавцом и потребителем-покупателем продукции;

с иностранными инвестициями; индивидуальные (семейные) частные предприятия; международные объединения и иностранные юридические лица. НДС включается поставщиком (продавцом) в цену продукции, реализуемой потребителем (покупателем). Для упрощения расчетов объектом налогообложения у предприятий, производящих продукцию, является не добавленная стоимость, а весь оборот по реализации ими товаров (работ, услуг). С целью исключения двойного налогообложения и взимания налога с добавленной стоимости введен механизм исчисления налога, позволяющий уплачивать в бюджет разность между НДС, полученным от покупателей продукции, и НДС, уплаченным поставщикам материальных ресурсов (работ, услуг), израсходованных в производственном процессе.

ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ - цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции.

договором предусмотрена выборка продукции потребителем (покупателем). Недопоставка продукции не учитывается, если потребитель (покупатель) уведомил поставщика об отказе от выборки или в обусловленный договором срок не явился за получением продукции. Исключением из этого правила являются случаи, когда невыборка продукции имела место по причинам, зависящим от поставщика (например, несвоевременное извещение о готовности продукции к сдаче, если в договоре предусмотрена отправка такого извещения).

ДОГОВОР ПОСТАВКИ — правовая форма хозяйственных связей и взаимных обязательств между поставщиками продукции (предприятиями-изготовителями, посредниками и т. п.) и ее потребителями (покупателями и т. п.); основной вид соглашения, применяемый в материально-техническом обеспечении и определяющий права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции. По Д. п. поставщик обязуется в установленные сроки передать потребителю строго определенную продукцию, а он в свою очередь — принять и произвести за нее оплату. Заключается договор путем составления соглашения, подписываемого обеими сторонами (поставщиком и потребителем, покупателем), обмена письмами, телеграммами или путем письменного подтверждения поставщиком заказа покупателя. В нем указываются: наименование, количество, а в необходимых случаях и номенклатура (ассортимент) подлежащей поставке продукции, ее качество, сортность и комплектность; общий срок действия договора и сроки (периоды) поставки, цена на продукцию; порядок и форма рас-


Подобные способы распространения и внедрения в информации практикуются не только на территории Японии, но также — с некоторыми модификациями — и в филиалах за границей. Когда автор спросил одного директора завода, что он считает наиболее стимулом к труду для обыкновенных работниц, тор ответил, что одним из наиболее важных мотивов является удовлетворение, получаемое потребителем продукции «Мацуситы».

производство основной номенклатуры в натуральном и всей продукции (расчетно) в стоимостном выражении как основу заключения договоров между изготовителем и потребителем продукции;

Электротехническая промышленность является крупным потребителем продукции химической промышленности, например пластмасс, электроизоляционных материалов, лаков, красок и т. д.

В условиях полного хозяйственного расчета основным утверждаемым показателем по выпуску продукции является производство продукции в натуральном и стоимостном выражении как основа для заключения договоров между изготовителем и потребителем продукции.

производство основной номенклатуры в натуральном и всей продукции (расчетно) в стоимостном выражении как основу за-клю'-ения договоров между изготовителем и потребителем продукции;

нестабильности рынка, как в сфере производства, так и в сфере потребления. Важность этого вопроса еще более возрастает при стратегическом планировании реструктуризации предприятия, когда в основу исследований должны быть положены методические принципы, учитывающие динамику потребительского рынка. И в первую очередь это относится к обслуживанию интересов среднего класса, который является основным потребителем продукции.

Прежде всего выделяются единицы анализа — СБЕ. На рис. 12 представлены все факторы, которые учитывались при делении предприятия на СБЕ: медицинские товары, товары для дома, полуфабрикаты для текстильной промышленности и ткани для швейной промышленности. Уже из названий видно, что основное внимание при разделении уделялось тому, кто является окончательным потребителем продукции.

Прежде всего выделяются единицы анализа — СБЕ. На рис. 4.7 представлены все факторы, которые учитывались при делении предприятия на СБЕ: медицинские товары, товары для дома, полуфабрикаты для текстильной промышленности и ткани для швейной промышленности. Уже из названий видно, что основное внимание при разделении уделялось тому, кто является окончательным потребителем продукции.

Прежде всего выделяются единицы анализа — СБЕ. На рис. 12 представлены все факторы, которые учитывались при делении предприятия на СБЕ: медицинские товары, товары для дома, полуфабрикаты для текстильной промышленности и ткани для швейной промышленности. Уже из названий видно, что основное внимание при разделении уделялось тому, кто является окончательным потребителем продукции.

В системе материального снабжения организаций и реализации их продукции большое значение в условиях рыночных отношений имеют различные биржи. Они являются местом поста-; янных оперативных контактов между поставщиками и покупателями, сокращают временную и территориальную дистанцию между производителем и потребителем продукции, резко ограничивают аппарат снабженцев и посредников, улучшают контроль за соблюдением договоров и качеством товарно-материальных ценностей. Об ускорении процессов снабжения, реализации и достижения целей этих операций в современных условиях рынка заботятся квалифицированные маклеры, специализирующиеся по группам товаров (сырья). Они располагают богатой' информацией, облегчающей совершение сделок. Эти сделки осуществляются на биржах, где организациями приобретаются так называемые «места». Стоимость приобретенных «мест» на биржаХ' также относится к нематериальным активам. "

Часть налогов, и достаточно значительная (налог на добавленную стоимость, акцизы и т. д.), вносится в бюджет из выручки предприятия и, как мы уже выяснили в предыдущих разделах, фактически уплачивается потребителем продукции, так как представляет собой надбавку к цене предприятия. Отдельные налоги относятся на издержки производства и обращения и тем самым уменьшают балансовую


Потенциала сотрудников Потенциалом получения Потенциал получения Потерпеть поражение Постоянного использования Потребительной стоимости Потребительские характеристики Потребительских характеристик Потребительских предпочтений Потребительских требований Потребительским свойствам Потребительское поведение Потребительского кооператива вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика