Потребители информации



Основные потребители электроэнергии —электродегидрато-ры, электродвигатели насосов, компрессоров, газодувок, вентиляторов, дымососов, осветительные устройства. На каждую тонну перерабатываемой нефти расходуется до 288 МДж электроэнергии.

Основные потребители электроэнергии — электродегидрато-ры, электродвигатели насосов, компрессоров, газодувок, вентиляторов, дымососов, осветительные устройства. На каждую тонну перерабатываемой нефти расходуется до 288 МДж электроэнергии.

Эффективность работы газопроводных магистралей и подземных хранилищ газа зависит также от организации на этих объектах службы энерговодоснабжения. Современные газопроводы и подземные хранилища газа — крупные потребители электроэнергии, пара и газа на собственные нужды. На газопроводах в зависимости от условий их работы энергохозяйство включает: электросиловое хозяйство с подстанциями и электрическими станциями (электрогенераторы, электрические сети, аккумуляторы и т. д.); теплосиловое хозяйство с котельными, теплообмен-

Задачи материально-технического снабжения предприятий нефтяной и газовой промышленности вытекают из необходимости решения основной задачи этой отрасли по производству и доставке нефти, нефтепродуктов и газа народному хозяйству страны. Предприятия нефтяной и газовой промышленности обеспечивают промышленность, строительство, транспорт, сельское хозяйство нефтью, нефтепродуктами и газом. Вместе с тем эти предприятия — потребители электроэнергии, материалов, нефтепродуктов, газа, оборудования и других материальных ресурсов.

ность, строительство, транспорт, сельское хозяйство нефтью, нефтепродуктами и газом. Вместе с тем эти предприятия — потребители электроэнергии, материалов, нефтепродуктов, газа, оборудования и других материальных ресурсов.

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕФТЕБАЗ Силовое электрооборудование

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ГОЛОВНОЙ НЕФТЕПЕРЕКАЧИВАЮЩЕЙ СТАНЦИИ (НПО МАГИСТРАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА

На нефтеперекачивающих станциях имеются также следующие потребители электроэнергии:

Потребители электроэнергии нефтебаз 15

Потребители электроэнергии *и COS ф

но и выиграют потребители электроэнергии.


Основные потребители информации — торговые посредники (брокеры, дилеры), а также банки и организации. Профессионалы информационного рынка — вендоры — работают как с первоисточниками, так со вторичной информацией, перераспределяя ее.

В западной практике внешние потребители информации об организации пользуются для принятия решений тремя основными финансовыми документами: балансом, отчетом о прибылях и убытках, отчетом о движении активов. Эти документы, предназначенные для держателей акций, кредиторов и других заинтересованных лиц вне организации, полезны и для менеджеров организации. Использование этой информации в целях управления абсолютно необходимо. Однако для управленческого аппарата нужна и гораздо более детализированная информация, чем та, которая содержится в перечисленных финансовых документах.

7. Потребители информации Акционеры, инвесторы, банки, поставщики и покупатели, налоговые инспекции, эмитенты ЦБ, другие юридические и физические лица, заинтересованные в финансовой устойчивости предприятия, а также конкуренты, наемный персонал и профсоюзные объединения, органы исполнительной власти, статистические управления, учреждения социальной защиты населения Менеджеры предприятия, совет директоров, директора филиалов и дочерних предприятий, начальники цехов, бригадиры, мастера и др.

Внешние пользователи - сторонние потребители информации с прямым или косвенным финансовым интересом. Они подразделяются на следующие группы:

Потребители информации

7. Потребители информации Акционеры, инвесторы, банки, поставщики и покупатели, налоговые инспекции, эмитенты ЦБ, другие юридические и физические лица, заинтересованные в финансовой устойчивости предприятия, а также конкуренты, наемный персонал и профсоюзные объединения, органы исполнительной власти, статистические управления, учреждения социальной защиты населения Менеджеры предприятия, совет директоров, директора филиалов и дочерних предприятии, начальники цехов, бригадиры, мастера и др.

Широкое использование распределенных вычислительных систем в страховом деле предопределили характер самих прикладных задач и организацию. их решения. Сотрудники, отделы, филиалы страховой компании, отдельные потребители информации (агенты,

Разработчики технологий Инвесторы Банки Потребители продукции Потребители информации о предприятии

1. Основные потребители информации. Потребители традиционных финансовых отчетов находятся вне предприятия. Внутренние аналитические отчеты, подготавливаемые бухгалтером предприятия, используются руководством самого предприятия. Содер-

В обоих случаях потребители информации, являясь должностными лицами, не испытывают с ее получением никаких проблем, поскольку передача им информации является служебной обязанностью других должностных лиц. Проблемы могут состоять в качестве информации, своевременности ее поступления и других деталях, но никак не в самом факте получения.

• "аналитики" — потребители информации: аналитические службы профессиональных участников, службы регуляторов рынка, консультанты, специальная и общая пресса, отдельные интересующиеся из мелких инвесторов;


Постоянного аннуитета Потенциал экономической Потенциал работника Поточного строительства Потребительные стоимости Потребительская кооперация Потребительские параметры Потребительских обществах Потребительских продуктов Потребительских установок Потребительской ценностью Постоянной адаптации Потребительского отношения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика