|
Постоянно принимать
Объем внутреннего рынка Японии достаточно велик, чтобы компании могли повысить свою конкурентоспособность до уровня, достаточного для успеха и на мировом рынке. Японский потребитель весьма разборчив и требует высококачественных товаров, поэтому компаниям постоянно приходится улучшать свою продукцию. Например, качество фотоаппаратуры и автомобилей пришлось поднять с самого начала их массового производства, чтобы завоевать рынок. Утверждение о том, что японская про-защищена МВТП и что под прикрытием этой защиты конкуренция смягчается, ошибочно.
5. Какие два решения постоянно приходится принимать при управлении материально-техническими запасами?
На принятие решений затрачивается определенное время. Решения, рассчитанные на длительный срок, требуют большего времени на обдумывание, чем решения, носящие разовый характер. В управленческой работе постоянно приходится сталкивать-
В настоящее время, когда финансовая сфера экономики России находится в стадии формирования и не отличается стабильностью, менеджерам предприятия постоянно приходится искать новые пути и методы решения возникающих проблем. Исходя из этого целесообразно создание дочерней компании, занимающейся исключительно решением финансовых проблем предприятия.
1) этот этап итеративен, в нем постоянно приходится возвращаться к уже сделанной работе и вносить в нее изменения;
Ценность второго показателя состоит в следующем. Менеджерам постоянно приходится оценивать оптимальность размеров имеющихся на складах запасов. С одной стороны, время, необходимое для выполнения заказа будет меньше, если требуемый товар имеется в наличии на складе. Однако с другой — чрезмерное накопление запасов всегда отрицательно сказывается на финансовых показателях компании: во-первых, приходится тратить дополнительные средства на их хранение; во-вторых, товары со временем теряют свою стоимость; в-третьих, они морально устаревают и перестают пользоваться спросом, особенно электроника.
Ценность второго показателя состоит в следующем. Менеджерам постоянно приходится оценивать оптимальность размеров имеющихся на складах запасов. С одной стороны, время, необходимое для выполнения заказа, будет меньше, если требуемый товар имеется в наличии на складе, но с другой стороны, чрезмерное накопление запасов всегда отрицательно сказывается на финансовых показателях компании: во-первых, приходится тратить дополнительные средства на их хранение; во-вторых, товары со временем теряют свою стоимость; в-третьих, они морально устаревают и перестают пользоваться спросом, особенно электроника.
Во-вторых, этот этап итеративен: постоянно приходится возвращаться к уже проделанной работе и вносить в нее изменения. В-третьих, этот этап прикладного исследования полезен не только тем, что после него можно сделать следующий шаг — разработать и подготовить к расчетам математическую модель, но и тем, что после проведения перечисленных здесь шагов заказчик начинает более четко понимать и стоящие перед ним проблемы, и свойства изучаемой экономической системы. Это часто приносит непосредственную пользу, например, позволяет выявить «узкие места» и устранить их.
Менеджерам постоянно приходится принимать решения о цене реализации, переменных и постоянных расходах, о приобретении и использовании ресурсов. Если они не могут дать точного и достоверного прогноза об уровнях доходов (выручки) и затрат, их решения могут приносить вред или даже иметь разрушительные последствия. Обычно эти решения носят краткосрочный характер: сколько единиц продукции нам произвести, сколько рабочих нанять, менять ли цену, сколько билетов на самолет продать со скидкой, затратить ли больше на рекламу? Однако такие долгосрочные решения, как строительство цеха или покупка оборудования, также принимаются на основе анализа соотношений затрат, объема и прибыли.
переоценка. В этих условиях не всегда возможно использование ранее существовавшей системы показателей для выявления тенденций и закономерностей в формировании информационного потока на предстоящее время, для целей информационного прогнозирования, тем более что в данном случае речь идет об информации, характеризующей наступающие события, имеющие вероятностный характер. К тому же постоянно приходится иметь в виду критерий информационной полезности.
В процессе экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности постоянно приходится иметь дело с системой показателей. Расходование материалов из запаса обычно определяется спросом или скоростью их использования, т.е. не поддается регулированию со стороны лица, управляющего запасами. Поэтому они должны сосредоточить свое внимание на управлении поступлением материалов в запасы. Таким образом, при управлении любыми запасами приходится постоянно принимать два решения: решение о времени выдачи заказа на закупку или производство товара для пополнения заказа и решение о количестве или объеме заказа.
5. Организации должны постоянно принимать решения: производить или закупать.
По данным платежной матрицы игрок Р1 (АО «Силуэт») никогда не получит прибыль меньше 136 000 руб. Если погодные условия совпадут с выбранной стратегией, то прибыль АО (выигрыш) будет составлять 568 000 или 520 000 руб. Если игрок Р{ будет постоянно принимать стратегию А, а игрок Р2 - стратегию Д, то прибыль снизится до 136 000 руб. То же самое будет, если игрок Р\ постоянно принимает стратегию В, а игрок Р2 - страте-
Чем же объяснить, что многие из тех, кому приходится постоянно принимать ответственные экономические решения (в том числе, возможно, и кое-кто из читателей), и не слышали о существовании столь полезной науки?
По данным платежной матрицы игрок Р\ (АО «Силуэт») никогда не получит прибыль меньше 136 000 руб. Если погодные условия совпадут с выбранной стратегией, то прибыль АО (выигрыш) будет составлять 568 000 или 520 000 руб. Если игрок PI будет постоянно принимать стратегию А, а игрок Р2 - стратегию Д, то прибыль снизится до 136 000 руб. То же самое будет, если игрок PI постоянно принимает стратегию В, а игрок Р2 - страте-
В условиях рыночных отношений, характеризующихся своей динамичностью, приходится постоянно принимать неординарные решения, связанные с учетом финансового положения предприятия. К примеру, если темпы продаж предприятия падают, то уменьшится ли соответственно этому производство товаров или предприятие должно придерживаться прежних темпов развития, делая запас на будущее? Или если спрос на продукцию сильно и неожиданно увеличивается, то можно ли с существующих мощностей снять больше продукции? Должно ли предприятие развивать новые технологии, требующие значительных капиталовложений, или ограничиться интенсификацией труда? Все это в конечном итоге связано с оценкой использования ресурсов предприятия.
Каждому хозяйству приходится постоянно принимать решение, какую часть дохода израсходовать (потребить) сегодня, какую отложить на будущее — на случай непредвиденной ситуации, заболевания, инфляции, с целью накопить средства для приобретения дорогостоящей вещи. Одна часть дохода расходуется на текущее потребление, другая — откладывается в виде сбережения.
Каждому хозяйству приходится постоянно принимать решение, какую часть дохода израсходовать (потребить) сегодня, какую отложить на будущее — на случай непредвиденной ситуации, заболевания, инфляции, с целью накопить средства для приобретения дорогостоящей вещи. Одна часть дохода расходуется на текущее потребление, другая — откладывается в виде сбережения.
При управлении любыми запасами приходится постоянно принимать два решения:
Для удержания этого главного преимущества необходимо постоянно принимать меры по удержанию всех конкурентных преимуществ организации
Поступления налоговых Предприятия выражается Предприятия включаются Предприятия восстановить Предприятия возникает Предприятия участники Предприятия учитываются Предприятия уменьшение Предприятия управления Предприятия установление Предприятия увеличиваются Поступления процентов Предприятию целесообразно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|