Потребностям потребителей



1)потребительной, характеризующей соответствие качества и функциональности товара потребностям покупателей;

Максимально возможная производственная мощность для каждого из вариантов - 3 097 ед. изделий в год. На предстоящий год предприятие имеет заказов на 2 597 ед., что приближенно соответствует прогнозируемым среднегодовым потребностям покупателей. Цена реализации одного телевизора - 2,7 тыс. руб.

4. Рост: руководствоваться получаемым размером прибыли, позволяющим развивать и производить инновационные продукты, которые удовлетворяют действительным потребностям покупателей.

Некоторые из потенциальных конфликтов, которые возникают между группами, порождаются самим характером целей или задач. Например, первостепенная цель производства очень часто состоит в снижении уровня издержек. Для достижения этого необходимо стремиться к стандартизации деталей и изделий и увеличению продуктовых линий (выпуска продукции). Торговля имеет главной целью удовлетворение запросов покупателей, что может потребовать разнообразия продуктовых линий с включением специализированных товаров, которые отвечают определенным потребностям покупателей.

Конечная цель инновационного процесса - коммерческое освоение новой продукции и ее рентабельное массовое серийное производство. Это достигается в тех случаях, когда исследования и разработки с самого начала ориентированы на производство, когда существует реальная возможность увеличения капиталовложений в необходимое оборудование, возможна унификация отдельных стадий научно-производственного цикла и заранее определено соответствие новой продукции спросу рынка и потребностям покупателей. Ввиду таких сложностей лишь относительно небольшая часть разработок новой продукции внедряется в производство. Например, в американских компаниях коммерчески успешными оказываются лишь около 15% разрабатываемых изделий, а среди выпущенных на рынок видов продукции только 62% новинок получают признание.

• Усовершенствование компьютера. Производитель может расширить память и улучшить другие характеристики компьютера, чтобы он более полно соответствовал потребностям покупателей.

Изобретение товара означает создание некоего нового продукта. Повторное изобретение — повторное представление старой, но прекрасно приспособленной к требованиям зарубежного рынка модели продукции. Американская компания National Cash Register предложила латноамериканскому и африканскому рынкам свою старую модель кассового аппарата с механическим приводом, стоимостью вполовину дешевле современных моделей — прекрасная иллюстрация понимания ее маркетологами международного жизненного цикла товара, когда различные страны находятся на разных стадиях готовности к восприятию конкретного продукта. Прогрессивное изобретение — создание нового продукта, отвечающего потребностям покупателей какой-либо страны. Так, в слаборазвитых странах существует высокая потребность в дешевых высококалорийных продуктах, и компании Quaker Oats, Swift, Monsanto специально разрабатывают для них новые марки товаров. Изобретение товара — дорогостоящая стратегия, однако и прибыли могут быть весьма высоки.

Изобретение прогрессивное — создание нового продукта, отвечающего потребностям покупателей какой-либо страны (рынка).

Максимально возможная производственная мощность для каждого из вариантов - 3 097 ед. изделий в год. На предстоящий год предприятие имеет заказов на 2 597 ед., что приближенно соответствует прогнозируемым среднегодовым потребностям покупателей. Цена реализации одного телевизора - 2,7 тыс. руб.

а) информационную: подсказывает всем субъектам рынка — что, как и для кого следует производить, следуя платежеспособным потребностям покупателей; >

• основные потребительские свойства товара и способы его использования, степень соответствия товара потребностям покупателей;


Концепция качества, этого одного из наиболее важных факторов общей производительности, показывает необходимость комплексного, системного подхода. Наиболее частая ошибка руководителей при оценке производительности своей организации заключается в том, что они рассматривают лишь показатели объема производства. Так, например, один руководитель высокого ранга, столкнувшись с проблемой производительности, ежедневно подсчитывал количество единиц выпущенной заводом продукции и призывал работников увеличить объем выпуска. Понаблюдав за этими действиями руководителя в течение месяца, приглашенный консультант предложил ему рассмотреть и задать себе такие вопросы: «Какое количество изделий выпущено с отличным качеством? Как долго они сохраняют эксплуатационную пригодность? Как часты случаи преждевременного вызова для обслуживания? Сколько изделий по самым жестким стандартам можно отнести к абсолютно первоклассным изделиям? Отвечает ли продукция потребностям потребителей в максимально возможной степени?».

Как и все, что связано с организацией, качество зависит от факторов, находящихся вне организации. Большее значение имеют не технические данные продукта, а то, в какой степени этот продукт соответствует потребностям потребителей. Это, в свою очередь, зависит от взаимодействия многих сил. Два наиболее важных и очевидных фактора: кто является потребителем и как будет использоваться продукт. Цифровая компьютеризованная система микширования, используемая в современных студиях звукозаписи, даст качество воспроизведения звука, приближающееся к уровню совершенства. Но даже самый большой энтузиаст-любитель высококачественной записи среди покупателей не подумает раскошелиться на лишний миллион долларов, в который обойдется такое совершенство, если хорошую кассетную деку, дающую воспроизведение без заметных на слух искажений, можно купить всего лишь за несколько сот долларов. И, наоборот, фирма звукозаписи даже не будет рассматривать возможность экономии на приобретении домашней системы, поскольку для того чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, она должна быть олицетворением качества.

Работа нефтепродуктопроводного транспорта должна быть подчинена потребностям потребителей транспортных услуг и не может носить самостоятельных характер в части изыскания дополнительной тонно-километровой работы, а отсюда и необоснованного роста народнохозяйственных издержек.

Она ориентирует деятельность производственного отделения по тем направлениям, которые могут обеспечить повышение эффективности производства путем создания и выпуска продукции, отвечающей спросу и потребностям потребителей, укреплению экономического потенциала фирмы.

Внешние компоненты - соответствие изделия потребностям потребителей, конкурентоспособность.

В этих условиях многоуровневые иерархические управленческие структуры и функциональные бюрократии не могут адекватно отвечать потребностям потребителей и быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка.

технического сервиса являются сложными техническими системами и перейти на рыночную концепцию управления за короткие сроки не удается. Это - сложнейшая задача организации и управления устойчивой работой предприятия, ориентированной на долгосрочную стратегию. Тот, кто вовремя не успеет адаптироваться к потребностям потребителей в качественных услугах, будет вытеснен с рынка конкурентами. Поэтому особое место для предприятий технического сервиса занимает ихндаогнческая подготовка производства, способная быстро реагировать на изменение номенклатуры услуг технического сервиса. Технологическая подготовка производства (ТПП) - это совокупность мероприятий, обеспечивающих технологическую готовность производства, которая определяется наличием на предприятии полных комплектов технологической документации, средств технологического оснащения и квалифицированных кадров, необходимых для выполнения заданных объемов сервисных работ с установленными технико-экономическими показателями. Под системой яишологической подготовки производства по сервисному обслуживанию -цмиспортных и технологических машин понимают систему организация и управления процессор технологической подготовки производства для технического сервиса машин, предусматривающую широкое применение пр«рессивных ресурсосберегающих технологий.

Маркетинговые исследования товара, как правило, осуществляются на различных этапах его жизненного цикла. В результате перед исследователем стоят различные цели и задачи, что определяет тот или иной подход к исследованию. В наиболее общем случае исследователь должен оценить насколько товары соответствуют потребностям потребителей.

В противоположность традиционным СМИ, реализующим push-модель доставки информации, в основе Интернета лежит pull-модель, в которой информация предоставляется по запросу (demand pull). Эта особенность среды Интернета связана с активной ролью потребителей, обусловленной контролем над поиском информации за счет различных механизмов поиска и навигации. Это ставит перед фирмами, использующими Интернет как среду коммерции, сложную задачу, заключающуюся в необходимости приложения максимума усилий для привлечения пользователей, и требует от них более пристального внимание к потребностям потребителей, новых подходов и современных технологий.

1.3.2. Выявление инноваций, отвечающих потребностям потребителей

• хорошо разработан и производятся правильные маркетинговые действия, но не соответствует текущим вкусам, желаниям и потребностям потребителей;


Потребителей нефтепродуктов Постоянного отслеживания Потребителей относительно Потребителей посредством Потребителей предполагает Потребителей продуктов Потребителей разработка Потребителей заказчиков Потребители нефтепродуктов Потребители предпочитают Потребители стремятся Потребителю предлагается Постоянного увеличения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика