Потребностей формирование



Структура производства и потребления энергии в Японии отражает все возрастающую зависимость страны от импорта энергии. До тридцатых годов XX века все потребление энергии в Японии основывалось на внутреннем производстве. Необходимость удовлетворения растущих потребностей экономики уже в начале 30-х годов вынудила импортировать в страну не только жидкое, но и твердое топливо.

Основными критериями формирования нефтяных компаний являются производственно-технологическая целесообразность их создания, обеспечивающая сбалансированность объема добычи нефти, ее переработки и покрытия потребностей экономики в нефтепродуктах, сохранение сложившихся транспортных потоков и хозяйственных связей, обеспечение конкурентоспособности отечественных предприятий на внутреннем и внешнем рынках нефти и нефтепродуктов. Обязательным условием создания вертикально интегрированной нефтяной компании является включение в ее состав акционерных обществ по добыче нефти, ее переработке и сбыту нефтепродуктов. Кроме них, в состав нефтяных компаний могут быть включены отраслевые машиностроительные предприятия, научно-исследовательские организации, а также геологоразведочные организации, организации строительства в нефтегазовых отраслях и др. Нефтяные компании и подконтрольные им акционерные общества могут участвовать в финансово-промышленных группах. Контракты на поставку нефти, продуктов ее переработки и нефтяного газа для федеральных нужд и по межправительственным соглашениям заключаются государственными заказчиками с нефтяными компаниями и другими юридическими лицами.

Государственный бюджет позволяет государству сосредоточить финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития. Он является законодательно установленной финансовой базой государства, основным финансовым планом образования и использования бюджетного фонда. Основные показатели государственного бюджета строятся исходя из потребностей экономики и в соответствии с задачами, стоящими перед обществом на каждом историческом этапе его развития.

Свободная чеканка серебряных монет (free silver) — термин, появившийся в конце XIX в., который относился в широком смысле к предложению разрешить неограниченную чеканку серебряных денег для удовлетворения потребностей экономики в деньгах.

Свободная чеканка серебряных монет (free silver) — термин, появившийся в конце XIX в., который относился в широком смысле к предложению разрешить неограниченную чеканку серебряных денег для удовлетворения потребностей экономики в деньгах.

Во-вторых, нефть неотвратимо останется основой энергоснабжения страны до конца столетия, а потому и ее импорт—• главным источником покрытия потребностей экономики в энергии.

• учетом растущих потребностей экономики. Суммарный мировой рост спроса на нефть составляет 2% в год и на газ — 4% в год.

валютные средства в целях удовлетворения потребностей экономики

нансового кризиса была недостаточной для потребностей экономики, а осо-

лением безотлагательных, краткосрочных потребностей экономики и в чрез-

К особенностям российского финансового рынка относится значимость его социальной составляющей. Граждане России требуют разнообразия способов инвестирования своих сбережений и обеспечения личной финансовой безопасности, поэтому при формировании политики в отношении рынка ценных бумаг государство не только исходит из потребностей экономики и доступности инвестиций, но и ориентируется на учет потребностей населения в целом. Острота социальных вопросов в сфере развития рынка капиталов обусловливается также тем, что российские граждане потеряли значительную часть своих сбережений в результате инфляции, а также деятельности финансовых пирамид, обманувших вкладчиков. Для решения этих вопросов был разработан и в марте 1999 г. вступил в силу Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».


Страховой маркетинг принципиально не отличается от маркетинговой деятельности в других отраслях народного хозяйства, поскольку применяется в условиях единого рынка. Основной принцип маркетинга заключается в двуедином, взаимодополняющем подходе к рынку: с одной стороны, это тщательное и всестороннее его изучение (потребностей и спроса, адресности предлагаемых услуг), а с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Основными задачами страхового маркетинга являются изучение объективно существующих страховых потребностей, формирование спроса путем разъяснительной и рекламной деятельности, а также выработка соответствующих этим потребностям форм, отраслей и видов страхования.

В страховании выделяются следующие направления маркетинговой деятельности: изучение рынка с целью определения страховых потребностей; формирование страховых услуг на основе этих потребностей; определение цены на страховую услугу (страхового тарифа) по каждому виду страхования и способа ее уплаты» разъяснительная работа по действующим видам страхования и реклама новых услуг; управление продажей услуг (организация предложения услуг, выбор контингента страхователей, их обслуживание).

телей нефтепродуктов и определение их потребностей, формирование коэффициента целевой функции; 8'— затраты на перевозку нефтепродуктов от источников ресурсов до нефтебаз; 9 — затраты на доставку нефтепродуктов с нефтебаз филиалам с учетом централизованных автоперевозок; 10 — затраты на доставку автобензина с нефтебаз потребителям; 11 — затраты на доставку дизельного топлива с нефтебаз потребителям; 12 — затраты на доставку автобензина с филиалов потребителям; 13 — затраты на доставку дизельного, топлива с,филиалов потребителям; 14 — формирование компонентов вектора ограничений; 15— формирование матрицы исходной информации для расчетов на ЭВМ; 16 — решение задачи на ЭВМ; 17 — предварительный экономико-математический анализ; 18 — районирование и получение окончательного варианта перевозок; 19 — определение экономической эффективности; А — фактический вариант перевозок; В — схемы фактического варианта перевозок; 20 — оптимальные схемы перевозок; 21 — наиболее устойчивые зоны обслуживания нефтебаз; 22 — разработка мероприятий по совершенствованию текущего планирования нефтеснабжения региона.

потребностей, формирование населением основной части своих сбережений в

своих текущих потребностей, формирование населением основной

годня общепризнанно, что бизнес должен благотворно влиять на общественную жизнь не только как фактор увеличения возможностей материального роста, но и в более широком смысле соответствия общественным ценностям, включая повышение уровня общественных потребностей, формирование экологической среды, благотворное влияние на решение социальных проблем и т.д.

В классической интерпретации маркетинг (от англ. "market" —рынок, сбыт, спрос), предполагает направленную деятельность по выявлению оптимальных путей взаимодействия между поставщиками (продукции, услуг) и покупателями (пользователями). Это системный метод управления, направленный на удовлетворение соответствующих потребностей, формирование и активизацию профильного спроса. Можно смоделировать следующую "формулу" маркетинга (М):

Существуют следующие направления товарной политики компании: сегментация рынков, усиление на них своего присутствия за счет увеличения объема продаж, сегментация потребителей,-максимальное удовлетворение их потребностей, формирование


Потребителей обладающих Потребителей определенного Потребителей поскольку Потребителей позволяет Постоянного пользования Потребителей расположенных Потребителей удовлетворение Потребители информации Потребители оценивают Потребители продукции Потребителю необходимо Потребляемых нефтепродуктов Потребления электрической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика