Потребностей пользователей



Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

ная активность в отраслях, потребляющих товар экспортера; развитие научно-технического прогресса в этих отраслях, изменения потребностей покупателей под влиянием научно-технического прогресса, социальных и других факторов; появление новых товарных рынков; изменения уровня цен и показателей кредитной и валютно-финансовой сфер.

фирмы, потребностей покупателей и интересов общества. Разумеется, для достижения желаемого баланса фирмам приходится идти на компромиссы, однако необходимость учета противоречивых требований заставляет искать наиболее приемлемые решения, многие из которых стимулируют научно-технический прогресс. Социально-этичный маркетинг обходится дорого, но эти затраты оборачиваются ростом общественного авторитета фирмы, а значит, и повышением интереса к ее продукции со стороны потребителей, не говоря уже о том выигрыше, который получает общество в целом.

сбыта с помощью цен. «Филип Моррис» прибегла к классическим приемам потребительского маркетинга, который впервые был применен концерном «Проктер энд Гэмбл» и использовался самой корпорацией для отвоевания себе второго места в табачной промышленности и организации сбыта самой популярной в истории марки сигарет «Мальборо». Подобный подход требует изучения нужд и потребностей покупателей, разбивки рынка на сегменты, выявления наиболее перспективных из них, создания в расчете на эти сегменты особых товаров и особой упаковки, а также крупных затрат на рекламу и стимулирование сбыта новых товаров. «До „Миллера" пивовары действовали так, будто пивной рынок был совершенно однородным и его можно было удовлетворить одним товаром в одной стандартной упаковке»,-заявил как-то Роберт С. Уайнберг, один из бывших руководителей фирмы «Анхойзер-Буш».

Потребители, решая, какие товары и услуги для них желательны и по какой цене, определяют для организации почти все, относящееся к результатам ее деятельности. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодейстия организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Одна из растущих групп потребителей — дети демографического бума, родившиеся между 1946 и 1964 гг. Эта группа численностью в 56 млн. человек представляет крупный сегмент рынка, на который поступают разнообразные продукты и услуги множества организаций19. Воздействие потребителей на внутренние переменные структуры зачастую значительно. Далее мы узнаем, что многие организации ориентируют свои структуры на крупные группы потребителей, от которых они в наибольшей мере зависят.

ВЫБОР ОРИЕНТАЦИИ ОТДЕЛЕНИЙ. Различные типы дивизиональной структуры имеют одни и те же преимущества и недостатки потому, что имеют одну и ту же цель — обеспечить более эффективную реакцию организации на тот или иной фактор окружающей среды. Продуктовая структура позволяет легко справляться с разработкой новых видов продукции, исходя из соображений конкуренции, совершенствования технологии или удовлетворения потребностей покупателей. Региональная структура позволяет организации более эффективно учитывать местное законодательство, социально-экономическую систему и рынки по мере географического расширения ее рыночных зон. Что касается структуры, ориентированной на потребителя, она дает организации возможность наиболее эффективно учитывать запросы тех потребителей, от которых она более всего зависит. Таким образом, выбор дивизиональной структуры должен быть основан на том, какой из этих факторов наиболее важен с точки зрения обеспечения реализации стратегических планов организации и достижения ее целей.

Аналогично, если при оценке деятельности коммивояжеров исходить только из достигнутого ими объема продаж и не учитывать степени удовлетворения ими потребностей покупателя и уровень его обслуживания, то коммивояжеры могут и проигнорировать решение этих жизненно кажных задач. Они, например, могут не позвонить клиенту после исполнения его заказа и не спросить, не возникло ли у него каких-либо проблем, не реагировать на возникновение таких проблем и даже не информировать покупателей о новых товарах, представляющих для них потенциальный интерес. Кроме того, если не оценивать коммивояжеров по количеству и качеству информации, нужной их организации и передаваемой ими в отдел маркетинга, то они такую информацию или вообще предоставлять не станут, или будут делать это от случая к случаю. При этом организации значительно труднее достичь важных целей, связанных с разработкой и внедрением новой привлекательной продукции в ответ на изменение потребностей покупателей. В итоге можно заключить, что односторонний контроль может обеспечить эффективное достижение какой-либо одной

очень трудно провести реорганизацию, поскольку ранее принятые ключевые производственные решения сильно ограничили его гибкость в сме;;е моделей. В тот день, когда он остановил конвейер по сборке модели «Ти», он по-прежнему оставался самым эффективным автомобилестроителем в мире,но в стратегии удовлетворения потребностей покупателей он оказался не столь эффективным.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ. Проектирование изделий должно быть нацелено на удовлетворение потребностей покупателей. Для анализа конкретных требований потребителя к данному изделию разработчик должен рассмотреть относительную значимость следующих критериев проектирования изделий:

Американские «мандарины» — профессиональные управляющие с дипломами магистров и бакалавров — попали ныне под огонь критики за «вклад» в возникновение этого печального положения. Первый «залп» произвел журнал «Бизнес уик» в номере от 21 июля 1980 г., писавший: «Слишком многие менеджеры утратили понимание главных задач: удовлетворение потребностей покупателей, снижение издержек и рост производительности труда, разработка и внедрение новых технологий, принятие решений, сопряженных с риском. Сплошь и рядом их соблазняет возможность приглашать дипломированных администраторов, вооруженных знанием «самых современных» методов стратегического планирования. Магистры и бакалавры, специализирующиеся в области стратегии деловых операций, сообразительны, однако слишком часто они не могут приложить к делу свои идеи, и фирмы, в которых они работают, лишаются способности действовать».

• определение текущих и перспективных потребностей покупателей;


Многие компании производят группы товаров или услуг или работают в географических регионах с разными нормами рентабельности, возможностями развития, перспективами на будущее и рисками. В этом случае сегментарная отчетность поможет разобраться в эффективности различных направлений бизнеса компании, что неопределимо из ее совокупных данных. Таким образом, сегментарная отчетность наряду с прочей финансовой информацией рассматривается международными стандартами как необходимая для удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчетности.

1. Проектирование и создание компьютерных комплексов включают в себя оценку потребностей пользователей или их заявок, организацию процесса приобретения вычислительной техники (далее — ВТ), ввода ее в эксплуатацию.

Многие современные западные компании производят группы товаров (или услуг) или работают в географических регионах с разными нормами рентабельности, возможностями развития, перспективами на будущее и рисками. В этом случае сегментарная отчетность помогает разобраться в эффективности различных направлений бизнеса компании, которую невозможно определить из ее совокупных данных. Таким образом, сегментарная отчетность наряду с прочей финансовой информацией рассматривается международными стандартами как необходимая для удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчетности.

2.1. Проектирование и создание компьютерных комплексов включают задачи оценки потребностей пользователей или их заявок, организацию процесса приобретения вычислительной техники (далее — ВТ), ввода ее в эксплуатацию.

Многие компании производят группы товаров или услуг или работают в географических регионах с разными нормами рентабельности, возможностями развития, перспективами на будущее и рисками. В этом случае сегментарная отчетность поможет разобраться в эффективности различных направлений бизнеса компании, что неопределимо из ее совокупных данных. Таким образом, сегментарная отчетность наряду с прочей финансовой информацией рассматривается международными стандартами как необходимая для удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчетности.

1. Проектирование и создание компьютерных комплексов включают в себя оценку потребностей пользователей или их заявок, организацию процесса приобретения вычислительной техники (далее — ВТ), ввода ее в эксплуатацию.

В пункте 65 раздела «Принципы» [81. С. 47] сказано, что «хотя капитал определяется как остаточный, в балансе он может разбиваться на подклассы. Такая классификация может быть уместной для удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчетности на этапе принятия решения, когда они определяют юридические или другие ограничения способности компании распределять или как-либо использовать капитал. Она также может отражать факт того, что стороны с долями участия в компании имеют разные права в отношении получения дивидендов или возмещения капитала».

оптимальность количества счетов, предусматривающая при минимуме потребляемых счетов максимальное удовлетворение информационных потребностей пользователей бухгалтерскими данными;

МСФО имеют дело не со всей финансовой отчетностью, а лишь с отчетностью общего назначения (general purpose financial statements). Она предназначена для удовлетворения информационных потребностей пользователей, которые не имеют возможности требовать от компании отчеты, приспособленные к их конкретным нуждам. Специальную финансовую отчетность (например, отчеты для целей эмиссии ценных бумаг, налогообложения), как правило, подготавливают в порядке, отличном от предусмотренного международными стандартами.

раньше, чем полученная точная информация. Баланс между уместностью и надежностью должен достигаться исходя из информационных потребностей пользователей при принятии экономических решений.

Различие в отчетности, составленной на базе основного и разрешенного альтернативного подхода, заключается не в том, что в одном случае формируется достоверная и объективная информация, а в другом - недостоверная и необъективная информация. Речь идет лишь о том, что применение основного подхода обеспечивает более полное удовлетворение потребностей пользователей финансовой отчетности в полезной финансовой информации о компании.


Потребителей поскольку Потребителей позволяет Постоянного пользования Потребителей расположенных Потребителей удовлетворение Потребители информации Потребители оценивают Потребители продукции Потребителю необходимо Потребляемых нефтепродуктов Потребления электрической Потребления использования Потребления населением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика