|
Потребностей посредством
1) чувство принадлежности. Удовлетворение потребности в чувстве принадлежности — одна из самых сильных наших эмоциональных потребностей. Поскольку большинство формаль-
Ставка на частную собственность и рынок как средство формирования доброй воли почти оправдалась с точки зрения концепции утилитаризма. Однако не принимаются во внимание другие важные нормы морали, такие, как права человека и справедливость. Критики этой концепции также утверждают, что временами она так же несовершенна и неэффективна, как действия правительства по удовлетворению потребностей и обеспечению прав человека. Больше того, критики доказывают, что у бизнеса есть обязанность удовлетворения потребностей, поскольку действия правительства не оправдывают надежд в этой сфере.
Концепция. Предположим, правительство рассматривает некий специальный проект, например проект системы паводкового контроля. Основная суть проблемы экономии состоит в том, что любое решение вложить больше ресурсов в государственный сектор влечет за собой как выгоды, так и издержки. Выгоды заключаются в дополнительном удовлетворении потребностей, поскольку увеличивается выпуск общественных товаров, а издержки - в том,
летворение личных потребностей. Поскольку объектом внимания со сто-
Компромиссное решение дает разработка конструкции пяти- или шестиместного семейного легкового автомобиля, предназначенного для удовлетворения самых разнообразных потребностей, поскольку автомобили используются для междугородных и внутригородских поездок, для поездок на работу, с работы, на отдых, в магазины и т. д.
Первый случай наступает тогда, когда /> S, т.е. инвестиции превышают сбережения, соответствующие уровню полной занятости. Это означает, что предложение сбережений отстает от инвестиционных потребностей. Поскольку реальных возможностей увеличения инвестиций нет, размеры совокупного предложения вырасти не могут. Население большую часть дохода направляет на потребление. Спрос на товары и услуги растет, и в силу эффекта мультипликации нарастающий спрос давит на цены в сторону их инфляционного повышения.
В маркетинге услуг «Р» использовались для обозначения участников (Participants'), физического окружения (Physicalevidence) и процесса (Process), (Booms and Bitner, 1981) (см.: МАРКЕТИНГ УСЛУГ). В маркетинге услуг участники могут значительно повысить или понизить качество оказания услуг. Однако действия персонала, оказывающего услугу, в соответствии с классификацией относятся к первому «Р», обозначающему товар, куда включаются все инструменты, которые прежде всего направлены на удовлетворение потребностей. Поскольку в другом случае под словом «участники» понимаются клиенты, то дополнение становится некорректным, ведь маркетинг-микс объединяет инструменты, влияющие на спрос, а не лиц, предъявляющих спрос. Физическое окружение, в котором происходит оказание услуг, наряду с осязаемыми элементами, используемыми для этого, естественно, оказывает влияние и на спрос. Когда эти элементы не находятся под контролем менеджера, то они по определению не являются переменными маркетинга-микс. То же самое верно и для процедур по предоставлению услуг, что означает, что отдельное «Р» для процессов не требуется. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен-'•/ ной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
которых-удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Таким образом, мы возвращаемся к нашему определению маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
В настоящее время в области управления образованием можно выделить следующие актуальные социально-экономические проблемы: планирование на государственном уровне инвестиций в образование в условиях жестких финансовых ограничений и роста спроса на образование со стороны общества; обеспечение соответствующего вклада образования в реализацию основных целей общественного развития. В области экономики ими являются: удовлетворение текущих потребностей посредством производства товаров и услуг, т.е. потребление; увеличение предложения товаров и услуг в будущем за счет роста национального дохода, т.е. накопление; гарантирование адекватного распределения товаров и услуг между различными группами общества, т.е. равенство. Другие цели, например, содействие занятости, могут также оказывать значительное влияние на социально-экономическую политику в сфере образования.
Если вы станете финансовым директором, ваша способность адаптироваться к происходящим переменам, предусматривать необходимые суммы для использования в деловых операциях фирмы, контролировать размещение этих сумм и увеличивать капитал принесет успех вашей фирме, а также и экономике в целом, ибо неправильное распределение средств тормозит ее развитие. В эпоху неудовлетворенных экономических потребностей и дефицита это может нанести ущерб обществу. Эффективное распределение ресурсов жизненно важно для оптимального развития экономики; это также важно для обеспечения возможности каждому индивидууму достичь высшего уровня удовлетворения своих потребностей. Посредством эффективного наращивания и распределения капитала финансовый директор вносит свой вклад в благосостояние фирмы, в ее жизнеспособность и развитие хозяйства всей страны.
Финансирование краткосрочных потребностей посредством привлечения долгосрочных кредитов неизбежно повлечет за собой выплату процентов в течение того периода, когда необходимость в кредите уже отпала.
Маркетинг — это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена», — говорит Филип Котлер.
Курс «Маркетинг» предназначен для студентов всех специальностей, в учебные планы которых вводятся основы знаний по организации рыночной деятельности на принципах маркетинга. Маркетинг можно определить как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена на рынке.
потребностей посредством ограниченных ресурсов.
По определению Ф. Котлера, «маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [55]. Друкер характеризует маркетинг следующим образом: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами» [55].
Потребителей посредством Потребителей предполагает Потребителей продуктов Потребителей разработка Потребителей заказчиков Потребители нефтепродуктов Потребители предпочитают Потребители стремятся Потребителю предлагается Постоянного увеличения Потребления энергоресурсов Потребления материала Потребления необходимо вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|