|
Потребностей работника
Содержание деятельности по оказанию торговых услуг состоит в том, чтобы предоставить клиенту самые широкие возможности для удовлетворения своих потребностей — производственных, инвестиционных, личных (потребительских), торговых. Чем лучше продавец товаров данного вида изучит эти потребности, чем глубже «окунет» клиента в товарный мир, тем больше вероятность, что клиент остановит свой выбор в данном месте, на данном товаре. В сфере обращения благодаря потреблению торговой услуги потребление товара проигрывается идеально, но максимально приближенно к действительному потреблению (использованию).
Таким образом, подытоживая сказанное, можно с достаточным основанием подходить к маркетингу как к управленческой деятельности. Суть этой деятельности состоит в том, что она направлена на ориентацию производства на создание таких видов продукции, которые отражают требования определенных рынков. Рыночный спрос изучается и кладется в основу деятельности фирмы с расчетом, что созданный товар будет реализован с помощью операций обмена и сможет обеспечить удовлетворение потребностей (производственных и личных). Отсюда и требования к научно-исследовательским работам, конструкторским и проектным разработкам, принятию инвестиционных решений и решений в области материально-технического снабжения (производственной кооперации). Отсюда и необходимость конкретно-определенного мышления (рыночного), позволяющего обеспечить соответствующий подход на всех стадиях создания и сбыта таких видов продукции, которые отвечают рыночному спросу.
Тема 3. Организация коммерческой деятельности Сущность и принципы концепции коммерческой деятельности. Организация управления коммерческой деятельностью. Закономерности формирования организационных структур. Структурное построение коммерческих служб предприятия и их основные функции. Планирование материального обеспечения производства. Сущность планирования обеспечения производства материальными ресурсами. Изучение рынка сырья и материалов. Разработка плана закупок. Определение потребностей производственных цехов. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов. Организация хозяйственных связей и выбор поставщика. Условия поставки материальных ресурсов. Формы расчетов при закупке материальных ресурсов. Коммерческая деятельность по сбыту
20. Определение потребностей производственных цехов в материальных ресурсах.
потребностей производственных ресурсов предшествуют оценкам макро-
• своевременное, полное и комплектное удовлетворение потребностей производственных подразделений предприятия в материальных ресурсах;
marketing concept: концепция маркетинга. Сориентированная на задачи, обобщенная политика, реализуемая производителями товаров и услуг и нацеленная на удовлетворение в большей степени нужд потребителей, чем потребностей производственных компаний. Концепция маркетинга утверждает, что для достижения целей производителя желания и потребности целевого рынка должны быть установлены и удовлетворены.
Назначение и состав инструментального хозяйства. Назначение инструментального хозяйства предприятия — своевременное и в полном объеме удовлетворение потребностей производственных подразделений предприятия в технологической оснастке с минимальными затратами. Современное высокотехнологичное производство требует высокой оснащенности приспособлениями, пресс-формами, моделями, штампами, режущими, измерительными, вспомогательными инструментами и приборами, объединяемыми в общий комплекс технологической оснастки. На каждом машиностроительном предприятии используется технологическая оснастка десятков и сотен тысяч наименований, от качества которой и своевременности обеспечения ею рабочих мест зависят результаты производства и деятельности предприятия в целом. Затраты на инструмент и другую технологическую оснастку составляют от 5 до 30% стоимости оборудования, их удельный вес в себестоимости выпускаемой продукции — от 1,5 до 15%; затраты тем выше, чем выше серийность или массовость производства. Это связано с тем, что по мере увеличения серийности (массовости) производства более широко применяются специальные виды оснастки, что увеличивает расходы на ее проектирование и изготовление. При этом создаются предпосылки для снижения эксплуатационных расходов за счет улучшения инструментального обслуживания производства, роста масштабов и концентрации работ в специализированных подразделениях инструментального хозяйства.
Назначение и состав ремонтного хозяйства. Назначение ремонтного хозяйства предприятия — своевременное и в полном объеме удовлетворение потребностей производственных подразделений предприятия в техническом обслуживании и ремонте оборудования
Назначение и срстав энергетического хозяйства. Назначение энергетического хозяйства предприятия — надежное и бесперебойное удовлетворение в полном объеме потребностей производственных С точки зрения управления это означает, что организация должна стремиться создавать ситуации, в которых удовлетворение потребностей работника вело бы к реализации целей организации.
Эти компоненты компенсации, конечно, никоим образом не могут удовлетворить всех потребностей работника. Вместе с тем, организация обеспечивает своим работникам буквально сотни других вознаграждений, которые могут временами существенно усиливать и дополнять программу оплаты и стимулирования труда и зачастую удовлетворять те потребности, которые оказываются не по силам этой программе» .
Удовлетворение соц. потребностей работника в условиях производства
Заработная плата представляет собой выраженную в денежной форме часть национального дохода, которая поступает на личное потребление трудящихся в соответствии с количеством и качеством затраченного ими труда. Заработная плата используется в качестве главного элемента системы экономического стимулирования. Это определяется связью между общественными интересами и материальной заинтересованностью каждого работника, так как удовлетворение личных потребностей работника находится в зависимости от результатов его труда для общества. Кроме того, заработная плата как весомая часть издержек производства несет учетную функцию для соизмерения затрат и результатов.
ЗАПРОДАЖА — продажа вперед еще непроизведенного товара; заключение предварительного условия о продаже. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА - форма материального вознаграждения за груд, часть стоимости, созданной и реализованной продукции (услуг), поступающая работникам предприятий и учреждений. Принципом социализма является соответствие оплаты труда его качеству и количеству. 3. п. — это стоимостная категория. При всех условиях она должна отправляться от объективно необходимого для воспроизводства рабочей силы жизненных средств. Расходы на 3. п. — элемент издержек производства. Минимальная 3. п. призвана обеспечить нормальные условия воспроизводства работнику, выполняющему наименее сложную работу. Величина такой 3. п. обычно определяется посредством исчисления прожиточного минимума, который рассчитывают по нормативам удовлетворения минимальных потребностей работника в товарах и услугах с учетом уровня цен. Регулятором 3. п. в рыночной экономике с элементами сильного государственного регулирования может выступать централизованно разрабатываемая и утверждаемая тарифная система. Она состоит из тарифной ставки, отправляющейся от первого разряда и базирующейся, следовательно, на минимальной 3. п.; тарифной сетки; тарифно-квалификационного справочника, дающего необходимые материалы для дифференциации работ и работников по разрядам. Наша практика централизованного регулирования 3. п. показала, что далеко не всегда построенная на этой основе система обеспечивает соответствие оплаты количе-
Заработная плата — сложная и многоплановая экономическая категория. С точки зрения работодателя она выступает как элемент издержек производства. Поэтому работодатель стремится минимизировать размер заработной платы, ее долю в издержках производства, с тем чтобы увеличить свою прибыль. Это стремление работодателя наталкивается, однако, на определенные границы, обусловленные необходимостью возместить затраты на воспроизводство рабочей силы, на противодействие наемных работников и их профессиональных организаций. С точки зрения наемных работников заработная плата — это основная часть дохода, используемого на восстановление работоспособности, на удовлетворение материальных и духовных потребностей работника и его семьи. Поэтому наемные работники стремятся максимизировать размеры своей заработной платы, что, однако, опять-таки наталкивается на определенные границы, обусловленные необходимостью обеспечить эффективность производства и его развитие за счет выручки от реализации продукции и прибыли. В результате сложного взаимодействия интересов работодателей и наемных работников формируется конкретный размер заработной платы.
• научно-технической революцией, главным двигателем которой является творческий труд, немыслимый без удовлетворения разумных потребностей работника;
• научно-технической революцией, главным двигателем которой является творческий труд, немыслимый без удовлетворения разумных потребностей работника;
принудительную мотивацию — использование властных полномочий с угрозой снижения уровня удовлетворения потребностей работника при невыполнении им соответствующих требований («кнут»);
Так следует ли при использовании мотивационного профиля делать различие между обучением и совершенствованием? В зависимости от конкретного случая. Использование мотивационного профиля требует времени, которое наиболее эффективно будет использовано для определения сути процесса совершенствования данного индивидуума. Так, например, если профиль показывает отсутствие у индивидуума потребности в правилах и структурировании работы, то не следует подвергать его тщательному обучению технологиям делопроизводства и документооборота. У него имеется встроенный защитный механизм, который не позволит нам сделать это! Разрыв между его способностью усвоить курс технического обучения и его потребностью в структуре, почти несомненно, будет слишком велик. Использование мотивационного профиля для определения потребностей работника в совершенствовании практически всегда подскажет нам все, что следует знать о его потребностях в обучении.
Цель профиля состоит в том, чтобы сформировать основу для упорядоченного обоснованного анализа потребностей работника. Ни мо-тивационный профиль, ни любой другой психометрический тест не дадут четкого представления о мотивационных потребностях индивидуума. Наилучшее, что может предложить профиль, это основу для постановки последующих уточняющих вопросов. Мы рассматриваем ответы на эти вопросы в свете нашего собственного опыта работы, имея в виду критические замечания тех, кто наблюдал за нашей работой. Затем оцениваем важность каждого фактора и его вес. В этом разделе мы предлагаем типовые вопросы, которые следует ставить.
Постоянного пользования Потребителей расположенных Потребителей удовлетворение Потребители информации Потребители оценивают Потребители продукции Потребителю необходимо Потребляемых нефтепродуктов Потребления электрической Потребления использования Потребления населением Постоянному улучшению Потребления природного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|