Потребностей заказчиков



Компьютер собирает данные так, что они могут быть сгрупированы, суммированы и извлечены для любых информационных потребностей управления. Например, для супервайзора цеха № 26 можно представить информацию следующего вида в любом режиме времени:

В-третьих, необходим процесс реализации удовлетворения информационных потребностей управления в аналитической информации.

Для получения необходимых сведений 6 ходе хозяйственных процессов организуется хозяйственный учет. Он возник из потребностей управления материальным производством: руководство хозяйственными процессами невозможно без знания конкретных фактов хозяйственной жизни. Сбор необходимой информации о ходе хозяйственных процессов начинается

Банковская статистика — отрасль финансовой статистики, задачами которой являются получение информации для характеристики выполняемых банковской системой функций, разработка аналитических материалов для потребностей управления денежно-кредитной системой страны, прежде всего кредитного и кассового планирования и контроля за использованием планов. Банковская статистика призвана обеспечить характеристику деятельности банковской системы, оценку ее результатов и их прогнозирование, выявить факторы, определяющие результаты и оценку влияния банковской деятельности на развитие рыночных отношений и ее вклад в конечные экономические результаты.

Банковская статистика — отрасль финансовой статистики, задачи которой получение информации для характеристики выполняемых банками функций, разработка аналитических материалов для потребностей управления денежно-кредитной системой страны, прежде всего кредитного и кассового планирования и контроля за использованием планов.

регулирование состава и содержания аналитических счетов. Номенклатура субсчетов носит рекомендательный характер. Выбор осуществляет организация самостоятельно исходя из потребностей управления, контроля и анализа. Аналитические счета выделяются по возможным критериям, и разработка системы аналитических счетов остается за организацией;

В отличие от вложенных разрезов, где соподчиненность группировочных признаков неизменна (рис. 21.9: цех -> участок), предприятие может выбирать иерархию параллельных разрезов (рис. 21.8: продавец -> товар либо товар -> продавец), т. е. в зависимости от информационных потребностей управления определить: какие товары находятся под отчетом у определенного материально ответственного лица (например, для инвентаризации) либо у каких материально ответственных лиц (на ка-

Задачи внутреннего аудита определяются руководством исходя из потребностей управления как подразделениями предприятия, так и предприятием в целом.

Постановка задач Определяется собственниками и (или) руководством, исходя из потребностей управления как подразделениями предприятия, так и предприятием в целом Определяется договором между независимыми сторонами: предприятием и аудиторской фирмой (аудитором)

Для получения необходимых сведений о ходе хозяйственных процессов организуется хозяйственный учет. Он возник из потребностей управления материальным производством: при руководстве хозяйственными процессами надо знать конкретные факты хозяйственной жизни и учитывать их. Сбор необходимой информации о ходе хозяйственных процессов начинается с наблюдения за ними. На следующей стадии, установив факты жизни, их измеряют, т.е. выражают числовыми

Банковская статистика — отрасль социально-экономической статистики, задачи которой — получение информации для характеристики выполняемых банками функций, разработка аналитических материалов для потребностей управления денежно-кредитной системой страны, прежде всего кредитного и кассового планирования и контроля за исполнением планов. Банковская статистика призвана обеспечить: характеристику деятельности банков, оценку ее результатов и их прогнозирование; выявление факторов, определяющих эти результаты; оценку влияния банковской деятельности на развитие рьшочных отношений и ее вклада в конечные экономические результаты.


ки системы оплаты и материального стимулирования. Для разработки прогнозов нужно было обеспечить сбор достаточно большого количества данных, отражающих реальный спрос. Систему вознаграждений надо было переработать так, чтобы она могла стимулировать работу разных групп руководителей в направлении реализации общих целей всей компании по удовлетворению потребностей заказчиков при минимальных общих издержках. Это означало, что если затраты на производство и доставку продукции превысят какой-то определенный уровень, то от продажи продукции нужно отказаться. Управляющих производством могли заставить выпускать продукцию без заявки в портфеле заказов, но с учетом будущего спроса. Это означало, что компании нужно было создать центральную планово-производственную службу, которая осуществляла бы общую координацию работы. Для этой службы нужно было приготовить квалификационные характеристики, штатное расписание, распределение прав и обязанностей, четкие должностные инструкции и т.д. Кроме того, поскольку в систему прогнозирования и планирования производства предполагалось внедрить новые методы работы, нужно было по мере разработки и внедрения новой системы обеспечить солидную переподготовку руководителей службы маркетинга и руководителей производства.

Важное место в развитии подсистемы «Внешнеэкономические связи» занимает взаимодействие АСУ МВТ СССР и АСПР Госплана СССР. Для комплексов задач, обеспечивающих формирование рабочих и утверждаемых документов к проектам планов импорта машин, оборудования, сырья и материалов специфичным было «подключение» этих комплексов в поток данных от МВТ СССР к Госплану СССР. Это позволило в оперативном режиме обрабатывать предложения МВТ СССР, в которых сконцентрирована информация о возможностях и интересах министерства в сфере импорта машин, оборудования, сырья и материалов с учетом решений директивных органов, потребностей заказчиков (министерств), конъюнктурных, валютных и других специфических условий.

На предприятии не применяются современные методы маркетинга и учета. Ор (анимационная структура компании сориен iпропана не на удовлепюроние нужд и потребностей заказчиков, изменение ассортимента, а на лучшее использование производственных мощностей.

На предприятии не применяются современные методы маркетинга и учета, из-за чего организационная структура компании сориентирована не на удовлетворение нужд и потребностей заказчиков, изменение ассортимента, а на лучшее использование производственных мощностей. Существующая система учета издержек с полным распределением затрат не стимулирует предприятие снижать цены.

На предприятии не применяются современные методы маркетинга и учета. Ор Iанимационная структура компании сориентирована не на удовлетворение нужд и потребностей заказчиков, изменение ассортимента, а на лучшее использование производственных мощностей.

Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков. Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Однако выживание — краткосрочная задача. В конце концов компания должна либо найти пути повышения цен, либо готовиться к ликвидации.

Государственное унитарное предприятие ГУПНН «Авитрон-Ойл»- дочернее предприятие Уфимского приборостроительного производственного объединения в условиях конверсии накопило богатый практический опыт расширения функций существующих автоматизированных систем управления производственными процессами в соответствии с изменением потребностей заказчиков. Разработчики зная, что работать на рынке информационных технологий с такими заказчиками как НК «ЛУКОЙЛ», НК «ЮКОС», ОАО «Транснефть», ОАО «Тюменская нефтяная компания» придется в условиях жесточайшей конкурен-

Организация живет в социальной среде, деятельность ее направлена на удовлетворение потребностей заказчиков и через это — своих собственных. Однако нельзя создать эффективную организацию, если она не будет проводить процесс адаптации к внешней среде, приспосабливаться к ее изменениям, разрабатывать -наиболее эффективные приемы реагирования. С другой дтороны, нельзя говорить об организации, если она не будет создавать своего собственного внутреннего пространства,

Как организация процесса сбыта во всем его многообразии логистика распределения была призвана стать органической частью системы производства, нацеленной на удовлетворение разнообразных потребностей заказчиков. Поэтому практическое развитие связей с другими элементами логистической системы (производственная,

Исследование дополнительных потребностей заказчиков —> Маркетинговые исследования —> Создание дополнителыи сущности датчика эй

Пример. ООО «а-инжениринг», специализирующееся на выпуске контрольно-измерительных приборов, выходит на рынок «Газпрома», занимая вертикальную нишу, то есть пытаясь обеспечить все предприятия средством измерения давления — датчиком АГАТ. Однако при выходе на рынок оказывается, что потребитель ищет комплексного поставщика, который осуществляет поставку широкой номенклатуры средств измерения, что заставляет «а-инжениринг» разрабатывать и изготавливать более широкий спектр контрольно-измерительных приборов и кооперироваться с другими производителями для более полного удовлетворения потребностей заказчиков.


Потребителей стратегия Потребителем продукции Постоянного проживания Потребители принимают Потребители заинтересованы Потребляемых материальных Потребляемой электроэнергии Потребления длительного Потребления накопления Потребления основного Потребления потребление Потребления различных Потребления соответственно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика