Потребоваться дополнительные



Основные средства и долгосрочные инвестиции в основные средства оказывают многоплановое и разностороннее влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. В табл. 3.7 представлены варианты аналитических задач, решение которых позволяет дать оценку структуры, динамики и эффективности использования основных средств и долгосрочных инвестиций. Подчеркнем, что свобода действия аналитика достигает здесь максимума вариантности. Определяющим для выбора аналитических задач являются конкретные потребности управления, содержание принимаемых управленческих решений.

Основные средства и долгосрочные инвестиции в основные средства оказывают многоплановое и разностороннее влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. В табл. 3.7 представлены варианты аналитических задач, решение которых позволяет дать оценку структуры, динамики и эффективности использования основных средств и долгосрочных инвестиций. Подчеркнем, что свобода действия аналитика достигает здесь максимума вариантности. Определяющим для выбора аналитических задач являются конкретные потребности управления, содержание принимаемых управленческих решений.

потребности управления во всех нефтепродуктах (темных и светлых), удельного веса светлых нефтепродуктов и соотношения автобензина и дизельного топлива; третий использует результаты анализа потребности в нефтепродуктах отдельных

Забисимосгпй потребности нефтеперерабатывающей, not. мьшленнвсти В 8изедыюм таплиВе вт отраслевых факторт Зависимость потребности управления В дихльном тепли 1Z 20

Так как система среднесрочного прогнозирования составляет часть системы долгосрочных прогнозов, то весь процесс нахождения прогнозов представляется скользящим и непрерывным. Общая схема временной связи средне- и долгосрочного прогнозирования потребности народного хозяйства в массовых светлых нефтепродуктах на примере Башкирского управления Глав-нефтеснаба РСФСР приведена в табл. 8. В ней отражены основные способы и операции при определении потребности в нефтепродуктах, наглядно показаны связи отдельных этапов прогнозирования. Для определения потребности управления в отдельных нефтепродуктах на всех стадиях прогнозирования используются в основном способ, основанный на обработке временных рядов, характеризующих потребность управления в автобензине (дизельном топливе); способ, предусматривающий определение потребности IB автобензине и дизельном топливе исходя из объема всех нефтепродуктов и удельного веса массовых светлых нефтепродуктов, и способ, определяющий потребность управления в нефтепродуктах исходя из потребности наиболее топливоемких отраслей народного хозяйства, обслуживаемого территориальным управлением.

Для проведения расчетов по этим способам предусматривается использование результатов ретроспективного анализа за последние 20 лет временных рядов потребности управления в автобензине, дизельном топливе, автобензине и дизельном топливе, во всех нефтепродуктах, удельного веса сумм автобензина и дизельного топлива в 'общем, объеме потребляемых нефтепродуктов, соотношения автобензина « дизельного топлива, потребности сельского хозяйства в автобензине, дизельном топливе, автотранспорта в автобензине, нефтедобывающей промышленности в дизельном топливе.

/ — прогнозы; II — стыковка частных прогнозов; /// — модели; IV—количественная экспертная оценка. Модели: / — экспоненциального сглаживания временного ряда объема реализации в целом по управлению; 2 — выбора компонентов для прогноза потребности управления; 3 — прогнозирования потребности сельского хозяйства, многофакторная (фактор 1. 2); 4 — прогнозирования потребности сельского хозяйства, факторно-статистическая (фактор 1); 5— прогнозирования потребности сельского хозяйства, факторно-статистическая (фактор 2); в — обработки временного ряда потребности сельского хозяйства; 7 — прогнозирования потребности автотранспорта общего пользования, многофакторная (фактор 3, 4); 8 — прогнозирования потребности автотранспорта общего пользования, факторно-статистическая (фактор 3); 9— прогнозирования потребности автотранспорта общего пользования, факторно-статистическая (фактор 4); 10 — обработки временного ряда потребности автотранспорта общего пользования; // — прогнозирования потребности управления в зависимости от сельского хозяйства, двухступенчатая однофакторная; 12 — прогнозирования потребности управления в зависимости от автотранспорта общего пользования, двухступенчатая однофакторная; 13 — прогнозирования потребности управления в зависимости от совокупности компонентов, двухступенчатая многофакторная; 14 — прогнозирования потребности управления, факторно-статистическая

(фактор 1, 2, 3, 4); 15 — корректировки прогноза потребности управления; 16 — обработки временных рядов объема реализации по каждой нефтебазе; 17 — формирования структуры реализации по управлению в разрезе нефтебаз; /8 — обработки временного ряда поставки агрегированным потребителям; 19 — корректировки прогнозирования поставки агрегированным потребителям; 20 — формирования структуры поставки по отдельным нефтебазам в разрезе агрегированных потребителей; 21 — формирования индексных коэффициентов по агрегированным потребителям; 22 — формирования потребности каждого агрегированного потребителя; 23 — определения месячных индексов реализации за ряд лет по нефтебазам; 24 — обработки временных рядов месячных индексов реализации; 25 — определения взвешенных месячных индексов сезонной волны по нефтебазам; 26 — определения удельных индексов сезонной волны по нефтебазам; 27 — определения месячных индексов реализации за ряд лет в целом по управлению; 28 — обработки временных рядов месячных индексов реализации в целом по управлению; 29 — определения месячной потребности управления; 30 — формирования месячной потребности по нефтебазам; ?/ — определения окончательного варианта сезонной волны по нефтебазам; 32 — формирования месячной потребности агрегированных потребителей; 33 — определения навигационной и межнавигационной потребности агрегированных потребителей; прогноз: 1—4 — потребности сельского хозяйства; 5—8 — потребности автотранспорта общего пользования; 9 — потребности управления; 10, 11 — объема реализации в целом по управлению; 12, 13 — потребности управления; 14 — объема реализации по каждой нефтебазе; 15 —- поставки агрегированным потребителям, предварительный; 16 — поставки агрегированным потребителям; 17 — потребности управления, интервальный (окончательный вариант); 18 — потребности агрегированного потребителя, 19 — сезонной волны индексов реализации в целом по управлению; 20 — месячной потребности агрегированных потребителей; 21 — месячной потребности управления; 22 — индексов сезонной волны по нефтебазам; 23 — месячной потребности по нефтебазам; 24 ~ навигационной потребности агрегированных потребителей; 25 — межнавигационной потребности агрегированных потребителей; стыковка частных прогнозов и разработка окончательного варианта прогноза потребности: 1 — сельского хозяйства; 2 — автотранспорта общего пользования; 3 — управления

тотранспорту общего пользования — объем тонно-километровой работы ,и число автомашин, по нефтедобывающей промышленности — объем разведочного и эксплуатационного бурения. На основе перечисленных временных рядов определяется зависимость потребности управления во всех нефтепродуктах от потребности в автобензине и дизельном топливе, в автобензине от потребности IB этом продукте отдельных отраслей, в дизельном топливе от потребности в этом продукте отдельных отраслей; потребности сельского хозяйства в автобензине от объема валовой сельскохозяйственной продукции и числа автомашин в сельском хозяйстве, в дизельном топливе от энергоемкости структуры посевных площадей и числа тракторов в сельском хозяйстве; потребности автотранспорта общего пользования в автобензине от объема тонно-километровой работы и числа автомашин в автохозяйствах общего пользования; потребности нефтедобывающей промышленности от объема разведочного и эксплуатационного бурения.

/ — прогнозы; Я —стыковка частных прогнозов; /// — модели; IV — количественная экспертная оценка. Модель: / — подбора тенденций динамического ряда соотношения автобензина и дизельного топлива; 2—-подбора тенденций динамического ряда суммы автобензина и дизельного топлива; 3 — подбора тенденций управления в нефтепродуктах; 4 — подбора тенденций динамического ряда удельного веса светлых нефтепродуктов в общем объеме нефтепродуктов; 5 — определения окончательного соотношения автобензина и дизельного топлива; 6 — определения окончательной суммы автобензина и дизельного топлива; 7 — прогнозирования общей потребности управления на основании данных о потреблении автобензина и дизельного топлива, факторно-статистическая; 8 — определения удельного веса светлых нефтепродуктов на основе окончательных данных по автобензину и дизельному топливу. Прогноз: / — соотношения автобензина и дизельного топлива; 2 — суммы автобензина и дизельного топлива; 3 — потребности в нефтепродуктах; 4 — удельного веса светлых нефтепродуктов; 5 — потребности в автобензине, окончательный (первая коррекция); 5 — потребности в дизельном топливе, окончательный (вторая коррекция); 7 — соотношения автобензина и дизельного топлива, окончательный; 8^ суммы автобензина и дизельного топлива, окончательный; 9 — потребности управления в нефтепродуктах, окончательный; 10 — удельного веса светлых нефтепродуктов, окончательный. Стыковка частных прогнозов: 1 — соотношения автобензина и дизельного топлива, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда; 2 — суммы автобензина и дизельного топлива, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда; 3 — потребности в нефтепродуктах, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда; 4 — удельного веса светлых нефтепродуктов, выбор варианта для первой коррекции фактического динамического ряда

/ — прогнозы; // —стыковка частных прогнозов; ///— модели; IV —количественная экспертная оценка. Модель преобразования динамического ряда: 1-—потребности управления в автобензине; 2 — потребности сельского хозяйства в автобензине;


партии обрабатываемых деталей ведет к удлинению производственного цикла, а следовательно, к росту незавершенного производства и замедлению оборачиваемости оборотных средств. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные складские площади.

3) Торренсова система удостоверения титула. Две первые системы основаны на надлежащем юридическом описании недвижимости, надлежащем указании на цепочку титулов и на исследовании публичных записей. Сделка сама по себе не является юридической основой для передачи титула: она не содержит доказательств того, что передающий — юридически подлинный и единственный собственник, а также всех условий, обременяющих данную недвижимость. Даже в случае наличия одной из трех юридических основ титула иногда могут потребоваться дополнительные исследования или анализ. Третья

Страховой полис на титул. Две первые системы основаны на надлежащем юридическом описании недвижимости, надлежащем указании на ЦЕПОЧКУ ТИТУЛОВ и на исследовании публичных записей. Сделка сама по себе не является юридической основой для передачи титула: она не содержит доказательств того, что передающий — юридически подлинный и единственный собственник, а также всех условий, обременяющих данную недвижимость. Система юридического кадастра и система Торренса гарантируют юридически удостоверенное право собственности путем поддержки соответствующей системы юридически удостоверенных записей, касающихся всех без исключения сделок с недвижимостью. Даже в случае наличия одной из трех юридических основ титула иногда могут потребоваться дополнительные исследования или анализ.

При увеличении объема производства (деятельности) сверх производственной мощности могут потребоваться дополнительные производственные площади (здания), оборудование, персонал. При характеристике поведения затрат мы предполагаем производственные мощности постоянными, поскольку поведение затрат может измениться при изменении производственных мощностей.

При увеличении объема производства сверх производственной мощности могут потребоваться дополнительные производственные площади (здания), оборудование, персонал. При характеристике динамики затрат производственная мощность предполагается постоянной, поскольку поведение затрат может измениться при изменении производственных мощностей.

При увеличении объема производства (деятельности) сверх пр водственной мощности могут потребоваться дополнительные произ ственные площади (здания), оборудование, персонал. При характе тике поведения затрат мы предполагаем производственные мощн постоянными, поскольку поведение затрат может измениться при и нении производственных мощностей.

Наряду с перечисленными могут потребоваться дополнительные документы, необходимые для проверки заявленных сведений, контроля вывоза товаров, ведения таможенной статистики и т. д. Окончательный перечень требуемых документов и сроки их предъявления определяются должностным лицом таможенного органа, производящего таможенное оформление.

зывает программу отправки автоматически). Стандартной программой отправки является sendmail, работающая как почтовый курьер, который доставляет обычную почту в отделение связи для дальнейшей рассылки. В Unix-системах sendmail сама является отделением связи. Она сортирует почту и рассылает ее адресатам. Для пользователей персональных компьютеров, имеющих почтовые ящики на своих машинах и работающих с почтовыми серверами через коммутируемые телефонные линии, могут потребоваться дополнительные действия. Так, например, пользователи почтовой службы Relcom должны запускать программу UUCP (Unix-to-Unix Copy Protocol), которая осуществляет доставку почты на почтовый сервер.

2. Выделить валовую прибыль, для чего ввести позицию, фиксирующую разницу между чистыми продажами (чистой/нетто-выруч-кой и себестоимостью реализации). Естественно, что могут потребоваться дополнительные корректировки по структуре себестоимости реализации для более точного отражения в бюджете переменных (прямых) затрат.

Расширение характеристик потребностей предполагает, что покупателям могут потребоваться дополнительные операции: вентиляция жидкости и ее откачка, фильтрация, перемалывание и др. Сочетание новых потребительских групп с дополнительными требованиями покупателей дает набор возможных направлений развития бизнеса. Например, компания может развивать функцию перемалывания для пищевой и химической промышленности, функцию специального откачивания для очистки нефти в химической промышленности и т. д. Каждая из этих возможностей представляет новую область для компании. Вместе с тем компания может двигаться и по третьему направлению, совершенствуя технологии выполнения рассмотренных операций. Она может использовать принципы магнитной гидродинамики для перемещения жидкостей, применять процессы биоокисления и другие технологии.

Перед тем как дилерская фирма предпримет сделку с дериватами, накладывающую на "рядового" клиента определенные условные обязательства, клиент должен подписать соответствующее соглашение. Своей подписью клиент подтверждает, что он предупрежден о связанных с деривативами рисках. Условные обязательства предполагают, что от клиента могут потребоваться дополнительные платежи для покрытия маржевых требований.


Потребления электрической Потребления использования Потребления населением Постоянному улучшению Потребления природного Потребления сбережения Потребления строительных Потребление энергоресурсов Потребление населения Потребление первичных Потребление составляет Потреблении материальных Потребленных материалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика