Повышения безопасности



Комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара на рынке при условии, что покупатель знает товар (например, благодаря рекламе). Основная задача мероприятий по стимулированию сбыта - увеличить объем продаж, обеспечить стабильность заказов. Такими мероприятиями, воздействующими непосредственно на покупателя, являются скидка с цены на товар, кредитные условия продажи, премиальная продажа, конкурсы, лотереи, гарантии возврата денег, если купленный товар почему-либо не понравился покупателю. Если экспортер работает на рынке через посредников (оптовых покупателей, агентов, дилеров), то он свои мероприятия по стимулированию сбыта организует для повышения активности посредников, их профессионального мастерства. В этом случае применяются такие методы воздействия, как скидки с цены при увеличении количества товара, поставка пробных партий товара бесплатно, возмещение расходов посредников на рекламу, конкурсы, премии.

Усиление стимулирующей и воспитательной функции решений. Действенным стимулом повышения активности исполнителей управленческих решений является материальная и моральная заинтересованность в результате труда. Это должно учитываться при выработке и принятии решений по управлению производством.

1. Улучшение деятельности компании с помощью повышения активности групп.

СИЛА МОТИВАЦИИ — суммарная интенсивность стремления удовлетворить значимые потребности. Уровень С.м. принят в качестве критерия для классификации С.м. на мотивы достижения и мотивы сохранения (избегания). Предполагается, что мотивация достижения связана с присвоением новых благ, развитием потребностей, тогда как мотивация сохранения направлена на поддержание достигнутого уровня. Мотивация достижения — источник повышения активности, мотивация сохранения поддерживает активность на том уровне, который позволяет избегать санкций, связанных с ограничением или сокращением получаемых благ.

Широкое распространение получили на предприятиях отрасли общественные бюро экономического анализа, советы НОТ, конструкторские бюро, общественные посты качества, советы по рационализации и изобретательству. В стране функционирует свыше 93 тыс. общественных бюро экономического анализа, в работе которых участвуют более 768 тыс. человек. Для повышения активности таких бюро, выявления и распространения опыта работы лучших бюро ВСНТО организовал конкурс. Среди лауреатов этого конкурса — производственные объединения «Днепроши-на», «Ярославнефтеоргсинтез», Новоярославский нефтеперерабатывающий завод.

Усиление стимулирующей и воспитательной функции решений, Действенным стимулом повышения активности исполнителей управленческих решений является материальная и моральная заинтересованность в результате труда. Это должно учитываться при выработке и принятии решений но управлению производством.

Социально-психологические методы воздействуют косвенно на систему управления через разнообразные стимулы и мотивы и охватывают вопросы повышения квалификации, применения социального поощрения, развития социальных потребностей и интересов, повышения активности трудящихся, создания и поддержания здорового психологического климата в производственных коллективах.

Увеличение собираемости налогов достигается путем расширения налогооблагаемой базы, сокращения просроченной задолженности, усиления финансового контроля, изменения порядка зачисления платежей по уровням бюджетной системы, введения государственной монополии на производство алкогольной продукции. Особую роль играет изменение налогового законодательства, в частности перекладывание тяжести налогового бремени на потребителя для повышения активности товаропроизводителей.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (или «имидж фирмы») — совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров. Ф. с. способствует продвижению продукции на зарубежные рынки и успешной конкуренции благодаря созданию имиджа фирмы. Является эффективным инструментом повышения активности и результативности производственно-экспортной деятельности. Охватывает все стороны работы предприятия: особенности делового языка и общения с партнерами, элементы одежды сотрудников, продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду произв. и административных помещений, систему орг. обслуживания, рекламу и др. Тщательно продуманный и на высоком профессиональном уровне спроектированный Ф. с. включает разработку: концепции образа предприятия в

Комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара на рынке при условии, что покупатель знает товар (например, благодаря рекламе). Основная задача мероприятий по стимулированию сбыта - увеличить объем продаж, обеспечить стабильность заказов. Такими мероприятиями, воздействующими непосредственно на покупателя, являются скидка с цены на товар, кредитные условия продажи, премиальная продажа, конкурсы, лотереи, гарантии возврата денег, если купленный товар почему-либо не понравился покупателю. Если экспортер работает на рынке через посредников (оптовых покупателей, агентов, дилеров), то он свои мероприятия по стимулированию сбыта организует для повышения активности посредников, их профессионального мастерства. В этом случае применяются такие методы воздействия, как скидки с цены при увеличении количества товара, поставка пробных партий товара бесплатно, возмещение расходов посредников на рекламу, конкурсы, премии.

Главным источником повышения активности трудящихся в решении проблемы качества является глубокая убежденность в актуальности, общественной полезности, государственной важности этой проблемы. Раскрытие существа проблемы, ее огромной народнохозяйственной значимости в связи с курсом партии на всемерное повышение эффективности общественного производства, показа огромного экономического выигрыша, который получается при эксплуатации в объеме страны, — эти идеи могут стать реальной силой, если партийные организации будут вести воспитательную работу умело, со знанием дела, целеустремленно, широким фронтом и не от случая к случаю, а постоянно, планомерно, системно. Именно в планомерном, системном подходе — ключ к успеху в решении стоящей задачи.


4. Гражданские группы действий. Маркетинговые решения, принятые фирмой, могут вызвать вопросы со стороны организаций потребителей, групп защитников окружающей среды, представителей национальных меньшинств и т.п. Родители, к примеру, добиваются повышения безопасности велосипедов. Фирма «Швинн» имеет возможность стать лидером в конструировании самых безопасных велосипедов. Отдел организации общественного мнения фирмы может содействовать поддержанию постоянного контакта фирмы со всеми потребительскими группами (еще один пример приводится во врезке 8).

новые или усовершенствованные устройства и методы повышения безопасности технологических процессов, оборудования и улучшения условий труда;

3. Комплексное изучение биомеханических показателей физического труда (усилий, энергозатрат, кинематических характеристик) с помощью киносъемки по разработанному методу создает новые возможности для повышения безопасности и эффективности буровых работ [48].

Использование в больших объемах токсичных, взрывоопасных л корродирующих жидкостей и газов, открытых источников огня, высоких температур и давлений, многостадийного технологического процесса, развитых коммуникационных линий делает проблему повышения безопасности труда очень сложной и особенно актуальной. Значительного повышения безопасности труда, функционирования различных ЧМС реально ожидать на пути комплексного улучшения условий труда, научно обоснованного выбора конструкции ЧМС и их основных компонентов.

комплексной разработки проблемы эффективной деятельности человека-оператора в нефтегазодобывающей отрасли с точки зрения повышения безопасности труда и роста производительности.

Актуальность повышения безопасности предприятий нефте-химпереработки объясняется следующими факторами: - концентрацией химических энергоносителей, нефти и нефтепродуктов, их способностью воспламеняться, взрываться и загрязнять опасными выбросами атмосферу;

Новые ограничения для повышения безопасности и надежности В начале 1980-х годов Закон о реформе финансовых учреждений постепенно стал менять политику, первоначально направленную на финансовое дерегулирование, и ввел новые официальные ограничения на деятельность сберегательных ассоциаций. В законе уточнялось, что всем некооперативным сберегательным ассоциациям запрещается хранение высокодоходных, высокорискованных «бросовых» облигаций. Он отменил ограничения Закона Гарна—Сент-Жермена относительно размера коммерческих ипотечных ссуд сберегательных ассоциаций, который не должен был превышать 40% общих активов, и вместо этих ограничений установил, что объем такого кредитования должен быть в четыре раза меньше собственного капитала учреждения.

Резервы производства в области увеличения эффективности и повышения безопасности в немалой степени таятся в правильном использовании способностей работников, их знании, опыта и энтузиазма, в их дисциплинированности и инициативности, в улучшении организованности и повышении сознательности, т. е. во всем том, что сейчас принято называть «человеческим фактором» на производстве. При этом для северных строителей имеет особое зна-

Анализ эксплуатации легковых автомобилей показывает, что усилия конструкторов должны быть направлены в первую очередь на повышение их комфортабельности, безопасности, улучшение внешних форм и внутренней отделки. Для повышения безопасности легковых автомобилей их оснащают безопасными рулевыми колонками, складывающимися при столкновениях, ремнями безопасности, мягкими элементами щитка приборов, внутренней обивкой дверей и крыш, травмобезопасными ручками дверей, стеклоподъемников, подлокотниками, новыми замками и петлями дверей, исключающими их самопроизвольное~открывание при авариях, более прочными креплениями сидений, усиленными перегородками, отделяющими багажник от пассажирского помещения, и др. Эти мероприятия повышают так называемую пассивную безопасность автомобилей, т. е. способствуют уменьшению тяжести последствий аварий для пассажиров. Очень важно повышать и активную безопасность автомобиля, т. е. осуществлять меры, способствующие предотвращению аварий.

11. Какие основные факторы используются при объяснении дифференциации заработной платы? Каково будет долговременное воздействие значительного повышения безопасности подземных работ шахтеров на ставки их заработной платы по сравнению с другими рабочими?

Но охрана труда требует расходов. Безопасное оборудование, защитные приспособления и более медленные темпы работы - все это влечет за собой затраты. Фирма должна сравнить свои предельные издержки с предельными выгодами от повышения безопасности на предприятии, чтобы решить вопрос о том, какой уровень охраны труда она может обеспечить. Эффективен ли этот уровень с социальной точки зрения и достаточен ли он для максимизации прибылей фирмы?


Потребления строительных Потребление энергоресурсов Потребление населения Потребление первичных Потребление составляет Потреблении материальных Потребленных материалов Потребного количества Постоянной информации Потребность определяется Потребность властвования Потребностями организации Постоянно принимать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика