|
Повышения обоснованности
В зарубежной практике для повышения объективности разделения затрат на постоянные и переменные предложен ряд эффективных практических методов: метод высшей и низшей точ-
В зарубежной практике для повышения объективности.раз-деления затрат на постоянные и переменные предложен ряд эффективных практических методов: метод высшей и низшей точ-
Налоговая полиция вправе самостоятельно расследовать налоговые дела в полном объеме с передачей дела в суд. Подобные полномочия присущи органам налоговой полиции не только России, но и в некоторых других странах, например в Италии. Но в ряде стран принята иная точка зрения, согласно которой следственные полномочия полицейских должны быть ограничены с целью повышения объективности производства по делу. В Швеции все полномочия финансовой полиции сводятся к производству оперативно-розыскных мероприятий, а расследование выявленных налоговых преступлений ведут подразделения по борьбе с экономическими преступлениями иных правоохранительных органов. В Германии налоговая полиция земель передает уголовные дела для проведения окончательного расследования органам прокуратуры.
матрицы БКГ в ней отсутствует логическая связь между показателями конкурентоспособности и денежными потоками. Поскольку данный метод не исходит из какой-либо частной гипотезы, то область его применения шире. Вместе с тем некоторые исследователи отмечают, что в противоположность матрице БКГ получаемые результаты основаны на субъективных оценках. Для повышения объективности оценок рекомендуется привлекать группу независимых экспертов.
риториального расположения (по 23 показателям). Затем для каждой из выделенных групп разрабатываются конкретные антикризисные решения. В целях повышения объективности и обоснованности результатов мониторинга на данном этапе проводятся различные виды экспертного анализа для выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, определения объектов оценки, предложения направлений финансового оздоровления предприятий, оценки действий руководителя, характеристики финансового состояния предприятия.
Результаты тестов оцениваются специалистами-психодиагностами, которые готовят свой проект заключения о степени выраженности оцениваемых личностно-деловых качеств. Такую же предварительную индивидуальную оценку проводят специалисты, обрабатывающие результаты специальных упражнений. Для повышения объективности целесообразно привлекать к работе одновременно нескольких специалистов и затем сопоставлять полученные результаты.
С целью повышения объективности оценки ссуд также применяется такой инструмент, как аудиторская проверка кредитов, которая заключается в деятельности независимых организаций по контролю кредитного портфеля. В процессе аудиторской проверки стремятся получить ответы на вопросы: каково состояние кредитных архивов банка, обновляются ли они; регулярно ли обследует руководство кредитный портфель; верно ли определяется рейтинг заемщиков; соответствует ли функционирование кредит-
В целом данная матрица является более совершенной, так как в ней рассматривается существенно большее число факторов, в силу чего она не приводит к столь упрощенным выводам, как Бостонская матрица. Она более гибкая, так как показатели выбираются исходя из конкретной ситуации. Однако в отличие от матрицы БКГ в ней отсутствует логическая связь между показателями конкурентоспособности и денежными потоками. Поскольку данный метод не исходит из какой-либо частной гипотезы, то область его применения шире. Вместе с тем некоторые исследователи отмечают, что в противоположность матрице БКГ получаемые результаты основаны на субъективных оценках. Для повышения объективности оценок рекомендуется привлекать группу независимых экспертов.
В целях повышения объективности оценки потенциального поставщика
"Профиль" является средством или инструментом визуального анализа объекта. Для повышения объективности оценки рекомендуется ранжировать характеристики и интегрировать их. Это очень сложная работа.
его деловой репутации. Организация и проведение скрининга внешнеторговых сделок, который включает классификационную оценку экспортируемой продукции и проверку ее конечного использования, возлагаются на службу экспортного контроля (уполномоченных по экспортному контролю). В целях повышения объективности и достоверности проводимых проверок работникам предприятия (организации), имеющим отношение к внешнеторговым сделкам, вменяется в обязанность оказывать службе экспортного контроля (уполномоченным по экспортному контролю) содействие и предоставлять необходимую для этого информацию, которой они располагают. Результаты скрининга оформляются документально и утверждаются ответственным за вопросы экспортного контроля. ПОСОБИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ - различные виды материального обеспечения и соц. поддержки граждан, устанавливаемые законами страны. В РФ П.с. назначаются по безработице, временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком, а также ежемесячное пособие на детей (каждого ребенка), единовременное пособие беженцам и вынужденным переселенцам, пособие на погребение и др. Действующая в стране система соц. пособий нуждается в реформировании с целью повышения обоснованности предоставления и адресной направленности выплат, увеличения их реальных размеров.
В современных условиях вопросы управления строительством являются особенно актуальными. Прежде всего это связано с ростом масштабов и качественными сдвигами в строительстве, вызывающими необходимость повышения обоснованности принимаемых решений. Только при правильном, научном управлении можно успешно решать задачи всемерной интенсификации строительного производства. В этом важное значение приобретает принцип системного подхода к управлению, при котором строительство рассматривается как совокупность объединенных единством целей управляемых подсистем.
Одним из средств повышения обоснованности перспективных планов и доведения их до наибольшей достоверности является экономическое прогнозирование.
Реализация мер по улучшению планирования и совершенствованию хозяйственного механизма, предусмотренных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г., приводит к дальнейшему увеличению объема плановой работы и наращиванию количества расчетов к проектам планов. Начиная с одиннадцатой пятилетки Госплан СССР и Госпланы союзных республик наряду с пятилетними и годовыми планами должны разрабатывать основные направления экономического и социального развития страны на долгосрочную перспективу. При этом для повышения обоснованности текущих и перспективных планов предусматривается не только существенно расширить круг составляемых при их разработке материальных, трудовых и финансовых балансов, но и впервые в практике планирования разрабатывать в перспективных планах планы распределения продукции по важнейшим потребителям. Выдвигается требование шире применять при формировании плановых показателей оптимизационные и другие инженерно-экономические расчеты; значительно улучшить нормативную базу планирования, которая должна охватить все стадии расширенного воспроизводства. Отраслевой и территориальный разрезы государственных планов должны быть дополнены программным разрезом при одновременном повышении качества отраслевых проектировок и комплексности планирования развития союзных республик и экономических районов. Вместе с тем, как указывалось выше, значительно возрастает объем работы по контролю за ходом выполнения планов, выявлению дополнительных резервов и подготовке плано-
Опыт эксплуатации первой очереди АСПР полностью подтвердил высокую эффективность принятых в ее составе задач обработки данных как с точки зрения сокращения трудоемкости плановых расчетов, так и с точки зрения повышения обоснованности плановых решений. На конкретных примерах это будет показано при рассмотрении итогов внедрения АСПР. Здесь же отметим, что теоретический анализ на стадии разработки решений позволил правильно определить роль и место задач прямой обработки данных в АСПР, благодаря чему разработчики функциональных подсистем АСПР с самого начала были ориентированы на широкое использование таких задач в автономном методическом обеспечении этих подсистем.
улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления и др.
шенствования системы взаимоувязанных народнохозяйственных планов — долгосрочных, пятилетних и годовых, повышения обоснованности прогнозов научно-технического прогресса и его социально-экономических последствий на перспективу. Особое значение для
Цель задачи — получение в основном информации, необходимой для принятия при текущем планировании нефтеснабжения района обоснованных решений, обеспечивающих формирование рациональных внутрирайонных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам. Для использования при текущем планировании должны быть определены оптимальные (нормативные) значения таких показателей, как объем и структура реализации нефтепродуктов на объектах нефтебазовото хозяйства; объем и структура запасов нефтепродуктов на речных нефтебазах и их филиалах; оптимальные схемы перевозок по этапам транспортного процесса; расчетные значения основных технико-экономических показателей (фондоотдача, себестоимость, производительность труда, оборачиваемость резервуарного парка). Кроме того, для повышения обоснованности перспективного планирования необходимо определить резервы повышения пропускной способности действующих объектов нефтебазового хозяйства, использование которых в перспективе не потребует дополнительных капитальных вложений. Значения перечисленных показателей могут быть определены при анализе оптимального варианта внутрирайонных текущих транс-портно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам, который получен в результате решения экономикО'-мате-матической задачи, моделирующей условия нефтеснабжения района в базисном году. За базисный год принимается последний год, за который имеются отчетные данные. Основное условие постановки такой задачи — обеспечение бесперебойного и своевременного снабжения нефтепродуктами всех потребителей, расположенных в обслуживаемом районе, с минимальными затратами народного хозяйства на перевозку нефтепродуктов от источников ресурсов, расположенных в районе, до потребителей и на операции, связанные с хранением нефтепродуктов на действующих объектах нефтебазового хозяйства.
Вопросы управления трубопроводным строительством в современных условиях являются особенно актуальными. Прежде всего это связано с ростом масштабов и качественными сдвигами в строительстве, вызывающими необходимость повышения обоснованности принимаемых решений. Только при правильном, научном управлении можно успешно решать поставленную партией задачу о всемерной интенсификации строительного производства. В этом немаловажное значение приобретает принцип системного подхода к управлению, при котором строительство рассматривается как совокупность объединенных единством цели управляемых подсистем. Системный подход предполагает обоснованное выявление основных задач развития управляемого объекта, обеспечение его бесперебойного функционирования, учет всех возможных альтернатив и на основе единой технической политики выбор оптимального решения.
тегазохимии - с целью повышения обоснованности экономиче-
и, как следствие, для повышения обоснованности оценок эконо-
Потребление производство Потреблении электроэнергии Потреблению электроэнергии Потребной численности Потребность достижения Потребность народного Потребность предприятия Потребностями народного Потребностям экономики Потребностям организации Потребностей формирование Потребностей народного Постоянно происходит вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|