|
Повышения прибыльности
должности (рабочего места) и критериев ее оценки; выработка процедуры проведения оценки результативности труда (когда, как часто и кто проводит оценку, методы оценки); предоставление полной и достоверной информации оценщику о результативности труда работника; обсуждение результатов оценки с работником; принятие решения по результатам оценки и документирование оценки. Итоги О.р.т.р. и с. могут быть использованы для совершенствования организационной структуры организации и изменения в ней места руководителя или специалиста; аттестации служащих; прогнозирования продвижения работников по службе; проведения выборов или назначения руководителей, нормирования труда, повышения (понижения) уровня оплаты труда и др. О.р.т.р. и с. проводится различными методами оценки результативности труда (см.)
k коэффициент повышения (понижения), при этом k< 2. Применение повышающего коэффициента предусмотрено для высокотехнологичных отраслей и перечня эффективных видов машин и оборудования. Подобные перечни в свое время были утверждены и действуют в ряде министерств России. Ускоренность амортизации в данном случае означает сокращение периода списания.
Этот метод использует логарифмическую вертикальную ось и арифметическую шкалу времени, поэтому он часто называется полулогарифмическим. Главная цель логарифмической шкалы — избежать очень больших взлетов и провалов на графике цены. Для графиков акций, у которых бывали очень большие повышения/понижения цены, удобно использовать логарифмическую Y-шкалу.
Опционы с большим выигрышем (deep in-the-money) имеют высокую дельту, потому что практически любое повышение/понижение цены акции отражается в цене опциона. Напротив, опционы с большим проигрышем (deep out-of-the-money) имеют низкую дельту, поскольку очень малая доля повышения/понижения цены акции находит свое отражение в цене опциона.
Большинство трейдеров знакомо с моделями повышения-понижения. В общепринятых методиках обычно под дневным графиком определенного рыночного индекса строится график кумулятивного индекса повышения-понижения на основании данных о всех акциях, повысившихся и понизившихся в цене. В течение двадцати лет я ежедневно рассчитывал 5-дневное среднее индекса повышения-понижения путем суммирования значений индекса за пять дней и деления полученной суммы на 5. Аналогичным способом я рассчитывал также и 13-дневное среднее значение. Определение границ перекупленнос-ти/перепроданности для этих средних позволило мне в сочетании с рядом других показаний (см. ниже) выявлять идеальные условия для покупки и продажи. Обычно благоприятная возможность для заключения сделки возникает, если в один и тот же день пятидневное среднее значение поднимается выше +450 (опускается ниже-450), а 13-дневное среднее поднимается выше +250 (опускается ниже-250).
5- и 13-дневное средние индекса повышения-понижения
5- и 13-дневное средние индекса повышения-понижения для DJIA
записывать это число наряду со скользящими средними линии повышения/понижения (что
Первый человек, на которого я работала, имел установившуюся практику ведения записи чисел, таких как цены закрытия и 10-дневные скользящие средние индекса Армса, повышения/понижения, отношения пут-опционов/колл-опционов и т. д. Он также вел подшивку книги графиков, публиковавшихся Security Market Research каждый вечер. Эта служба имела осциллятор, который также наносился вручную. Эта рутина занимала 45 минут и выполнялась каждый вечер. На следующее
Правильно интерпретируйте линию повышения/понижения
Некоторые технические аналитики неукоснительно отслеживают данные повышения/понижения (advance-decline, A-D). Они каждый день сравнивают число повышающихся акций с числом понижающихся и затем наносят это отношение на график. Линии повышения/понижения далеки от точности, потому что часто они резко поворачивают вниз намного раньше, чем бычий рынок достигает вершины. Иными словами, рынок продолжает продвижение к более высоким уровням, но его ведет меньшее число, хотя и лучших, акций. Линия повышения/понижения просто не столь точна, как ключевые рыночные индексы, потому что анализ направления рынка включает не одни лишь цифры. Акции не созданы равными; лучше знать, где находятся настоящие лидеры и как они себя ведут, чем знать, сколько более посредственных акций повышается и понижается, Логически рассуждая, многонациональный бизнес жен способствовать росту экспорта, потому что в случае, инвестиции какой-либо компании в зарубежные фи-призваны способствовать расширению рынка ее товаров, эти филиалы учреждаются, чтобы преодолеть импортные ограничения или тарифные барьеры. В этом случае экспорт узлов или других компонентов конечной продукции возрастает. Когда же инвестиции осуществляются с целью повышения прибыльности производства, издержки сокращаются и экспорт производственных центров растет. Если капиталовложения направлены на получение сырья, конкурентоспособность компании возрастет благодаря приобретению источника дешевых ресурсов. Таким образом, зарубежные инвестиции способствуют росту экспорта.
Важное место отводится экономикой как наукой изучению использования основных производственных фондов и производственных мощностей, которые достигли в подотрасли значительной величины, имея в виду достижение наибольшей фондоотдачи в конкретных производственных условиях. Большое значение имеет также нахождение путей и способов экономического использования в процессе эксплуатации магистральных газопроводов и нефтебаз материальных, прежде всего, топливно-энергетических ресурсов, а также снижение расхода нефти, газа и нефтепродуктов на собственные нужды подотрасли и их потери при транспортировке и хранении. В связи с этим курс экономики обращает внимание на формирование себестоимости транспортировки и хранения продукции, правильное отражение в ней эксплуатационных затрат и важнейшие направления снижения себестоимости и на этой основе — пути повышения прибыльности и рентабельности подотрасли. Рассматриваются также состав и кругооборот оборотных средств подотрасли и пути ускорения их оборачиваемости.
Одним из первых термин «интеллектуальный капитал» употребил Т. Стюарт, определив его как сумму знаний всех работников компании, обеспечивающую ее конкурентоспособность [8, с. 7]. Таким образом, на первый взгляд, содержание понятий «знания» и «интеллектуальный капитал» кажется одинаковым. Однако далее Стюарт и другие исследователи данной проблемы верно заметили, что для повышения прибыльности, помимо знаний работников, необходимы соответствующая организация труда, инфраструктурная поддержка (системы передачи и хранения информации), наличие спроса на имеющиеся у компании знания, то есть клиенты, и многое другое. Поэтому Стюартом очерчены две ипостаси существования интеллектуального капитала. «Прежде всего, это полупостоянная совокупность знаний, вырастающая вокруг некоей задачи, человека или организации» 8, с. 119]. Это могут быть навыки и связи руководства, знания о технологии производства, правильные представления о нуждах потребителей и т.п. «И второй вид интеллектуального капитала: инструменты, при помощи которых можно увеличить совокупность знаний» [8, с. 120].
• повышения прибыльности продукции, укрепления финансового положения и повышения уровня рентабельности.
Классифицируют резервы также по конечным результатам, на которые эти резервы воздействуют: резервы повышения объема продукции, совершенствования структуры и ассортимента изделий, улучшения качества, снижения себестоимости продукции по элементам затрат, или по статьям затрат, или по центрам ответственности; резервы повышения прибыльности продукции, укрепления финансового положения и повышения уровня рентабельности. При сводном подсчете резервов важно исключить дублирование и двойной счет, для чего следует строго соблюдать определенные принципы классификации резервов. Например, резервы увеличения объема и повышения качества продукции, а также резервы снижения себестоимости одновременно являются резервами повышения прибыли и уровня рентабельности хозяйствования.
4) Составьте докладную записку руководству на предмет повышения прибыльности продукции А, Б, прочей. Укажите и обоснуйте различные варианты решения этой проблемы: изменение закупочной цены на материалы по сравнению с прошлым годом, определение перспективной политики закупок и т. д.
Классифицируют резервы также по тем конечным результатам, на которые эти резервы воздействуют. Различают резервы: повышения объема продукции, совершенствования структуры и ассортимента изделий, улучшения качества, снижения себестоимости продукции или по элементам затрат, или по статьям затрат, или по центрам ответственности; резервы повышения прибыльности продукции, укрепления финансового положения и повышения уровня рентабельности. При сводном подсчете резервов важно исключить дублирование и двойной счет, для чего следует строго соблюдать определенные принципы классификации резервов. Например, резервы увеличения объема и повышения качества продукции, а также резервы снижения себестоимости одновременно являются резервами повышения прибыли и уровня рентабельности хозяйствования.
Получение максимальной или, по крайней мере, удовлетворительной прибыли при сохранении приемлемого для банковских акционеров уровня риска в России достигается с трудом, о чем однозначно свидетельствует значительное число банковских банкротств, имевших место в конце 90-х годов. Последовательное достижение финансовой устойчивости банка предполагает, что он должен находиться в постоянном поиске новых возможностей дальнейшего роста, повышения прибыльности и более эффективного планирования и контроля.
Предложенные методики факторного анализа прибыли от продаж, экономической и чистой прибыли (см. табл. 9.7, 9.11 и 9.12) позволяют разработать программу повышения прибыльности (рентабельности) производственно-финансовой деятельности, мобилизовав выявленные резервы.
Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать данные табл. 9.27 и 9.28. В табл. 9.27 представлены прогнозные данные повышения прибыльности и рентабельности производства уже известных витаминных добавок на новом оборудовании.
Из приведенного выше факторного анализа изменения прибыли следует, что по товару Rn влияние объемно-структурного фактора (—30) нейтрализовало на 50% положительное действие другого фактора — увеличение прибыли за счет повышения прибыльности каждой единицы товара (с 0,3 руб.
Потреблении материальных Потребленных материалов Потребного количества Постоянной информации Потребность определяется Потребность властвования Потребностями организации Постоянно принимать Потребностям потребителей Потребностей интересов Потребностей организации Потребностей пользователей Потребностей потребность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|