|
Повышения производственной
7. Принуждение есть угроза лишить работы, продвижения, повышения профессиональной квалификации, повышения заработной платы или назначения на новую должность с целью получения согласия на перемены.
Необходимо учесть уровень специализации, за который принимается высшая иерархическая ступень, отмеченная данным видом специализации (управление, трест и т. д.). С увеличением этого уровня возрастает возможность повышения профессиональной подготовки и маневрирования специалистами узкой профессии, внедрения технических новшеств.
• проведения семинаров, конференций, использования других форм обучения и повышения профессиональной квалификации специалистов и персонала профессиональных участников рынка ценных бумаг, эмитентов и инвесторов.
тным продвижением (ростом), со сменой должностей. Статичная карьера в рамках одного аппарата, одного уровня управления, а часто — и одной должности осуществляется путем профессионального роста, часто со сменой функций, путем более глубокого и качественного овладения профессией, умениями и навыками, повышения профессиональной компетентности.
Подготовка менеджеров к более сложной, самостоятельной и ответственной деятельности на своем рабочем месте - это задача, которую необходимо решать до начала организационных преобразований. Ее решение связано с организацией эффективного повышения профессиональной квалификации руководителей, в первую очередь линейных и функциональных менеджеров среднего и нижнего уровней.
¦ обучение и переподготовка персонала с целью повышения профессиональной универсальной подготовки-кадров;
На практике используют следующие методы уменьшения или устранения сопротивления: 1) передача Информации включает открытое обсуждение мероприятий, беседы, выступления перед группой, доклады; 2) привлечение подчиненных к принятию решений дает возможность сотрудникам выразить свое отношение к новшествам; 3) облегчение и поддержка сотрудников при переменах — это и эмоциональная поддержка руководителей, и дополнительное время отдыха после напряженного периода, и обучение, направленное на повышение квалификации сотрудников; 4) переговоры для обеспечения одобрения новшеств, которые подразумевают, что в обмен на согласие сопротивляющихся им предлагаются материальное вознаграждение или иные стимулы; 5) кооптация — это предоставление лицу, которое может оказать сопротивление переменам, ведущей роли в принятии решений о введении новшеств и в их осуществлении — например, сотрудник, который настроен против новой техники, вводится в состав комиссии, определяющей, какую новую технику закупать; 6) маневрирование — случается, руководитель представляет предложение сотрудникам, якобы уже одобренное руководством, а потом, заручившись их согласием, представляет его начальству; 7) принуждение — это угроза лишить работы, продвижения, повышения профессиональной квалификации, повышения заработной платы с целью получения согласия на перемены.
* профессиональное развитие менеджеров должно быть предметом постоянного внимания. Цели, поставленные в форме необходимости прохождения специальных курсов, получения сертификатов и повышения профессиональной квалификации, связаны и с интересами работы, и с интересами работников. Включите в эту категорию курсы по подготовке супервайзеров для работников, которых вы планируете перевести на должности руководителей секций или менеджеров. В этом случае потребуется поставить целую серию последовательных коротких по срокам достижения целей;
* все сотрудники вашей организации способствуют введению культуры постоянного повышения профессиональной подготовки;
чения и взаимосвязей. Эту задачу можно решить только с помощью реализации полноценного проекта реструктуризации компании, который является достаточно удобным организационным средством для решений по внедрению современных методов, инструментов и концепций управления международными нефтегазовыми трубостроительными проектами. Иными словами, в рамках проекта реструктуризации была осуществлена оптимизация стратегической структуры бизнес-единиц компании, создана девелоперская управляющая компания, способная управлять международными нефтегазовыми трубопроводо-строительными проектами, освоен комплекс инжиниринговых услуг. Это стратегически важно для повышения профессиональной компетенции в области управления международными проектами и с экономической точки зрения оправданно. Была также увеличена эффективность управления компанией путем разработки и внедрения системы корпоративных стандартов управления на базе современных методов и подходов, таких, как всеобщее управление качеством, реинжиниринг бизнес-процессов, сбалансированная система показателей, модель совершенствования процессов и пр. Так как управление организационными проектами является областью достаточно разработанной, можно опираться на уже сложившуюся методологию, изложенную в научной литературе [4]. Наиболее прогрессивная форма организации и стимулирования труда — бригадная. При такой форме открываются широкие возможности для повышения производственной и трудовой дисциплины, общей активности работников, использования передового опыта. В нефтяной промышленности происходит дальнейшее развитие этой формы. Так, при строительстве скважин используется единый наряд, повышающий заинтересованность всех участников-бригад в своевременном вводе в эксплуатацию скважин, их кустов (;батарей). Единый наряд представляет собой совокупность нарядов отдельных бригад, участвующих в процессе строительства на основе их социалистических обязательств.
Для повышения квалификации рабочих организуются производственно-технические курсы и курсы целевого назначения. Основной формой систематического повышения производственной квалификации и культурно-технического уровня рабочих являются производственно-технические курсы со сроком обучения от трех до пяти месяцев.
24. Горнодобывающие предприятия могут эффективно воздействовать на состояние своей экономики путем последовательного устранения возникающих "узких" звеньев технологической цепочки, а через него - повышения производственной мощности. Такое формирование производственной мощности действующих горных предприятий на протяжении всего срока их эксплуатации является одной из важнейших задач хозяйственного управления горными предприятиями.
П. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.
План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. Этот подраздел отражает уровень общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учитывает дополнительные потребности предприятия по повышению уровня образования работников в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, ориентирует работающих на повышение образования.
П. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.
План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. В него включают вопросы анализа уровня общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учета и расчета дополнительных потребностей предприятия по уровню образования в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, а также анализа ориентации работающих на повышение образования.
Таким образом, подраздел «План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров» должен включать следующие вопросы.
II. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.
II. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. В этот подраздел включены вопросы анализа уровня общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учета и расчета дополнительных потребностей предприятия по уровню образования в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, а также анализа ориентации работающих на повышение образования.
Таким образом, подраздел «План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров» должен включать следующие вопросы:
Потребленных материалов Потребного количества Постоянной информации Потребность определяется Потребность властвования Потребностями организации Постоянно принимать Потребностям потребителей Потребностей интересов Потребностей организации Потребностей пользователей Потребностей потребность Потребностей работника вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|