Повышения производственной



7. Принуждение есть угроза лишить работы, продвижения, повышения профессиональной квалификации, повышения заработной платы или назначения на новую должность с целью получения согласия на перемены.

Необходимо учесть уровень специализации, за который принимается высшая иерархическая ступень, отмеченная данным видом специализации (управление, трест и т. д.). С увеличением этого уровня возрастает возможность повышения профессиональной подготовки и маневрирования специалистами узкой профессии, внедрения технических новшеств.

• проведения семинаров, конференций, использования других форм обучения и повышения профессиональной квалификации специалистов и персонала профессиональных участников рынка ценных бумаг, эмитентов и инвесторов.

тным продвижением (ростом), со сменой должностей. Статичная карьера в рамках одного аппарата, одного уровня управления, а часто — и одной должности осуществляется путем профессионального роста, часто со сменой функций, путем более глубокого и качественного овладения профессией, умениями и навыками, повышения профессиональной компетентности.

Подготовка менеджеров к более сложной, самостоятельной и ответственной деятельности на своем рабочем месте - это задача, которую необходимо решать до начала организационных преобразований. Ее решение связано с организацией эффективного повышения профессиональной квалификации руководителей, в первую очередь линейных и функциональных менеджеров среднего и нижнего уровней.

¦ обучение и переподготовка персонала с целью повышения профессиональной универсальной подготовки-кадров;

На практике используют следующие методы уменьшения или устранения сопротивления: 1) передача Информации включает открытое обсуждение мероприятий, беседы, выступления перед группой, доклады; 2) привлечение подчиненных к принятию решений дает возможность сотрудникам выразить свое отношение к новшествам; 3) облегчение и поддержка сотрудников при переменах — это и эмоциональная поддержка руководителей, и дополнительное время отдыха после напряженного периода, и обучение, направленное на повышение квалификации сотрудников; 4) переговоры для обеспечения одобрения новшеств, которые подразумевают, что в обмен на согласие сопротивляющихся им предлагаются материальное вознаграждение или иные стимулы; 5) кооптация — это предоставление лицу, которое может оказать сопротивление переменам, ведущей роли в принятии решений о введении новшеств и в их осуществлении — например, сотрудник, который настроен против новой техники, вводится в состав комиссии, определяющей, какую новую технику закупать; 6) маневрирование — случается, руководитель представляет предложение сотрудникам, якобы уже одобренное руководством, а потом, заручившись их согласием, представляет его начальству; 7) принуждение — это угроза лишить работы, продвижения, повышения профессиональной квалификации, повышения заработной платы с целью получения согласия на перемены.

* профессиональное развитие менеджеров должно быть предметом постоянного внимания. Цели, поставленные в форме необходимости прохождения специальных курсов, получения сертификатов и повышения профессиональной квалификации, связаны и с интересами работы, и с интересами работников. Включите в эту категорию курсы по подготовке супервайзеров для работников, которых вы планируете перевести на должности руководителей секций или менеджеров. В этом случае потребуется поставить целую серию последовательных коротких по срокам достижения целей;

* все сотрудники вашей организации способствуют введению культуры постоянного повышения профессиональной подготовки;

чения и взаимосвязей. Эту задачу можно решить только с помощью реализации полноценного проекта реструктуризации компании, который является достаточно удобным организационным средством для решений по внедрению современных методов, инструментов и концепций управления международными нефтегазовыми трубостроительными проектами. Иными словами, в рамках проекта реструктуризации была осуществлена оптимизация стратегической структуры бизнес-единиц компании, создана девелоперская управляющая компания, способная управлять международными нефтегазовыми трубопроводо-строительными проектами, освоен комплекс инжиниринговых услуг. Это стратегически важно для повышения профессиональной компетенции в области управления международными проектами и с экономической точки зрения оправданно. Была также увеличена эффективность управления компанией путем разработки и внедрения системы корпоративных стандартов управления на базе современных методов и подходов, таких, как всеобщее управление качеством, реинжиниринг бизнес-процессов, сбалансированная система показателей, модель совершенствования процессов и пр. Так как управление организационными проектами является областью достаточно разработанной, можно опираться на уже сложившуюся методологию, изложенную в научной литературе [4].


Наиболее прогрессивная форма организации и стимулирования труда — бригадная. При такой форме открываются широкие возможности для повышения производственной и трудовой дисциплины, общей активности работников, использования передового опыта. В нефтяной промышленности происходит дальнейшее развитие этой формы. Так, при строительстве скважин используется единый наряд, повышающий заинтересованность всех участников-бригад в своевременном вводе в эксплуатацию скважин, их кустов (;батарей). Единый наряд представляет собой совокупность нарядов отдельных бригад, участвующих в процессе строительства на основе их социалистических обязательств.

Для повышения квалификации рабочих организуются производственно-технические курсы и курсы целевого назначения. Основной формой систематического повышения производственной квалификации и культурно-технического уровня рабочих являются производственно-технические курсы со сроком обучения от трех до пяти месяцев.

24. Горнодобывающие предприятия могут эффективно воздействовать на состояние своей экономики путем последовательного устранения возникающих "узких" звеньев технологической цепочки, а через него - повышения производственной мощности. Такое формирование производственной мощности действующих горных предприятий на протяжении всего срока их эксплуатации является одной из важнейших задач хозяйственного управления горными предприятиями.

П. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.

План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. Этот подраздел отражает уровень общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учитывает дополнительные потребности предприятия по повышению уровня образования работников в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, ориентирует работающих на повышение образования.

П. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.

План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. В него включают вопросы анализа уровня общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учета и расчета дополнительных потребностей предприятия по уровню образования в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, а также анализа ориентации работающих на повышение образования.

Таким образом, подраздел «План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров» должен включать следующие вопросы.

II. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.

II. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. В этот подраздел включены вопросы анализа уровня общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учета и расчета дополнительных потребностей предприятия по уровню образования в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, а также анализа ориентации работающих на повышение образования.

Таким образом, подраздел «План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров» должен включать следующие вопросы:


Потребленных материалов Потребного количества Постоянной информации Потребность определяется Потребность властвования Потребностями организации Постоянно принимать Потребностям потребителей Потребностей интересов Потребностей организации Потребностей пользователей Потребностей потребность Потребностей работника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика