Постоянно сталкивается



Они постоянно совершенствуются и видоизменяются, обеспечивая наиболее правильное, быстрое и экономичное решение задач, выдвигаемых перед промышленностью народнохозяйственными планами.

Во-вторых, постоянно совершенствуются технологии производства каучуков (особенно синтетических) и шин; шины становятся все более прочными и долговечными, что уменьшает потребность автотранспорта и других потребителей в шинах.

Управление качеством стало предметом изучения на всех экономических специальностях ВУЗов. Студентам предоставлен широкий выбор научной и учебной литературы по данной дисциплине. Однако теоретические основы и методические инструменты науки об управлении качеством постоянно совершенствуются и в некоторых разделах быстро обновляются. Время от времени возникает потребность в систематизации всего материала курса и освещении всех новшеств с единых позиций. Такую задачу поставили перед собой авторы пособия. В нем, с одной стороны, изложены в соответствии со стандартом по данной дисциплине уже устоявшиеся хорошо отработанные методы управления качеством, а с другой - новые идеи и технические приемы решения некоторых проблем,поставленных практикой. В особенности это относится к теории и методике оптимизации программ управления качеством продукции на основе интегрального показателя уровня качества. В изложении традиционного содержания курса авторы следовали в основном работам известных российских ученых [1], [2], [3], [4], [5], [6] и др.

Методы оценки эффективности новой техники постоянно совершенствуются и уточняются.

Перечисленные принципы и методы организации управления являются общими для всех отраслей народного хозяйства и промышленности. В соответствии с ними в каждой отрасли используются конкретные формы организации управления, отражающие специфику данного производства. Формы и методы управления постоянно совершенствуются и видоизменяются.

Важнейшие задачи управления промышленностью — обеспечение неуклонного технического прогресса, увеличение выпуска продукции с минимальными трудовыми, материальными и денежными затратами. Формы и методы управления постоянно совершенствуются и видоизменяются, обеспечивая наиболее правильное, быстрое и экономичное решение задач, выдвигаемых перед промышленностью народнохозяйственными планами.

Фондообразующие показатели и методика расчета поощрительных фондов постоянно совершенствуются с целью усиления их стимулирующей роли.

сей, улучшения физико-механических свойств "(прочность, сыпучесть, истираемость, термостойкость, стабильность и др.). внешнего вида, цвета и т. п. В 1983 г. предприятия Министерства химической промышленности выпустили 32,5 %, а предприятия Министерства по производству минеральных удобрений 36,3 % продукции со Знаком качества. В отрасли на всех уровнях управления созданы и постоянно совершенствуются комплексные системы управления качеством продукции (КС УКП), которые представляют собой совокупность мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и потреблении.

Методы и средства технологического обеспечения постоянно совершенствуются по мере оснащения вычислительных центров плановых органов все более эффективной техникой. К настоящему времени объектом для разработки и применения стандартных технологических операций и процедур при решении планово-экономических задач выступают следующие этапы технологического процесса:

Нормы и стандарты, используемые в строительном проектировании, постоянно совершенствуются. Это оказывает существенное влияние на качество и экономичность строительства. По-

Перечисленные выше методы управления взаимно увязаны и воздействуют на коллектив трудящихся в комплексе. Причем эти методы динамичны. Они постоянно совершенствуются по мере роста объема производства и усложнения взаимосвязей между структурными подразделениями предприятий.


Возможно, что самой важной чертой информационного, или постиндустриального, общества является отнюдь не бросающейся в глаза оперирование огромными и быстро растущими объемами информации, перерабатываемой посредством новых информационных технологий, а убыстрение темпов экономической, социальной, политической и культурной эволюции. Человек постоянно сталкивается с чем-то новым и неожиданным. Исчезают прежние и появляются новые виды профессиональной деятельности, институциональная структура общества изменяется на протяжении жизни одного поколения. Индивидуумы приучаются жить в условиях неопределенности, а постоянно возрастающий объем использования инфор^ мации есть следствие их желания уменьшить эту неопределенность.

Приведенный здесь пример отражает те проблемы, с которыми постоянно сталкивается исследователь при моделировании экономических процессов. Хотя экономические системы, встречающие еся в исследованиях, обычно значительно сложнее описанного здесь участка мелкосерийного производства, при моделировании их деятельности всегда возникают вопросы, связанные с необходимостью описания закономерностей принятия решений, определяющих течение производственно-технологических процессов. При описании закономерностей принятия решений необходимо учитывать не только и не столько взаимодействие людей с природой (т. е. производственно-технологическую сторону экономических процессов), сколько взаимодействие людей между собой, т. е. процессы социально-экономические.

Финансовым обеспечением выполнения обязательств по страховым выплатам для страховщика являются сформированные страховые резервы, а также свободные от обязательств собственные средства, называемые чистыми активами. Значимость последнего элемента обусловлена тем, что средств страховых резервов, как правило, недостаточно для выполнения страховых обязательств. Это объясняется прежде всего случайной природой страховых выплат и тем, что в своей профессиональной деятельности страховщик постоянно сталкивается с техническими, нетехническими и инвестиционными рисками (рис. 19.3).

Стремление побыстрее забыть о новых премудростях. Даже после того как компания, казалось бы, освоила практику маркетинга, менеджмент постоянно сталкивается со стремлением персонала побыстрее забыть о нем, особенно ярко проявляющимся на гребне волны маркетингового ycnexaj Например, американские компании вступали в 1950-1960-х гг. на европейские рынки полными надежд на небывалые успехи, ибо они предлагали технически сложные товары и обладали огромными маркетинговыми возможностями. Однако большинство «завоевателей» потерпело фиаско. Они игнорировали основной постулат маркетинга: Знай

Финансовым обеспечением выполнения обязательств по страховым выплатам для страховщика являются сформированные страховые резервы, а также свободные от обязательств собственные средства, называемые чистыми активами. Значимость последнего элемента обусловлена тем, что средств страховых резервов, как правило, недостаточно для выполнения страховых обязательств. Это объясняется прежде всего случайной природой страховых выплат и тем, что в своей профессиональной деятельности страховщик постоянно сталкивается с техническими, нетехническими и инвестиционными рисками (рис. 19.3).

^__ятьдесят лет назад большинство инвесторов страдало от недостатка нужной / / информ31*™ и поэтому испытьшало определенный страх приближаясь к v/ L рынку ценных бумаг. На сегодняшний день информационный поток огромен и инвестор постоянно сталкивается с проблемой выделения нужных именно ему сведений, отделения нужной информации от бесполезной. Другая проблема заключается в том, что "хорошая компания" еще не означает высокой доходности ее акций и, наоборот, акции, в общем, не процветающей корпорации, иногда могут оказаться высоко прибыльными. Кроме того, в силу ограниченности времени, мы все ищем пути быстрого понимания сложного материала и возможности быстро делать соответствующие выводы, благодаря этому пониманию.

зяйства постоянно сталкивается с ситуациями, в которых нет возможностей

ства постоянно сталкивается с ситуациями, в которых нет возможностей для

Человек в своей деятельности постоянно сталкивается с ситуациями, в которых ему приходится осуществлять выбор. Например, зайдя в магазин, мы выбираем тот или иной товар; чтобы добраться до нужного места в городе или стране, мы выбираем маршрут и соответствующий вид транспорта. Выпускник школы выбирает вуз, в котором он собирается учиться, или же место работы, если он намерен работать. Как правило, каждый мужчина и каждая Женщина в определенные моменты своей жизни выбирают представителя противоположного пола для образования семьи. Руководители различных уровней и рангов постоянно вынуждены

Асимметрия распределения информации представлена несколькими типами. Неравенство может влиять на отношения между производителями (или продавцами). Тогда асимметрия порождает процедуры, внутренние по отношению к рынку (например, появление посреднических организаций с целью уменьшить неопределенность, перед которой стоит покупатель) или же внешние по отношению к рынку, как в случае с законодательством, защищающим права потребителей. Асимметрия может также затронуть лишь одну сторону рынка. Так, фирма постоянно сталкивается с проблемой выбора между снижением издержек информации за счет ее распространения и сокрытием этой информации с целью получить монопольную прибыль. Неопределенность, которая оказывает давление на этот выбор, объясняет производство информации в рамках общественного сектора, а также динамику вертикальной интеграции: расширение знания клиентуры через интеграцию Пунктов сбыта; улучшение информации об издержках через объединение некоторых поставщиков. Асимметрия, наконец, может относиться к самому объекту конкуренции. Таков случай продажи на аукционе товаров с неопределенной ценностью: это побуждает к распределению риска через формирование коалиций, отсюда очень высокая степень организованности этого типа рынка3;

Стремление побыстрее забыть о новых премудростях. Даже после того как компания, казалось бы, освоила практику маркетинга, менеджмент постоянно сталкивается со стремлением персонала побыстрее забыть о нем, особенно ярко проявляющимся на гребне волны маркетингового успеха. Например, американские компании вступали в 1950-1960-х гг. на европейские рынки полными надежд на небывалые успехи, ибо они предлагали технически сложные товары и обладали огромными маркетинговыми возможностями. Однако большинство «завоевателей» потерпели фиаско, ибо игнорировали основной постулат маркетинга: знай целевой рынок и умей удовлетворить его. Американские компании «высадились» на новые земли, не позаботившись о внесении необходимых изменений и в продукты, и в рекламные программы. Например, компания General Mills представила в Великобритании сухие смеси для приготовления тортов только для того, чтобы в скором времени бесславно покинуть рынок. Название смесей «Ангел» и «Дьявол» ока-


Предприятия внутренние Поступления нераспределенная Предприятия вследствие Предприятия учитывается Предприятия улучшение Предприятия уплачивают Предприятия устанавливаются Предприятия увеличилась Предприятия заключается Предприятия значительно Предприятию определяется Предприятию приходится Поступления расчетных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика