Постоянной корректировке



Гудвилл, или репутация фирмы в широком смысле слова, является одним из самых сложных и противоречиво трактуемых нематериальных активов. Гудвилл — это преимущества, которые получает покупатель при покупке уже существующей и действующей компании по сравнению с организацией самостоятельной новой фирмы. Эти преимущества могут быть связаны с наличием постоянной клиентуры, выгодным географическим расположением, вы-

Одним из наиболее сложных объектов учета нематериальных активов является деловая репутация — гудвил организации. В широком смысле слова — это преимущество, которое получает покупатель при приобретении уже действующей организации (компании, фирмы) по сравнению с новой организацией. Преимущества могут быть связаны с наличием постоянной клиентуры, выгодным географическим положением, хорошо налаженной системой сбыта, налоговыми льготами, благоприятными кредитными условиями и т.п. Иными словами, гудвил возникает в момент продажи и отражается в учете покупателя как разница между покупной ценой предприятия в целом и суммой рыночных стоимостей чистых активов по отдельности, то есть активов за вычетом обязательств.

4. В-четвертых, вы должны решить, какой по величине кредит вы готовы предоставить каждому покупателю. Предпочтете ли вы надежность, отвергая любое предложение, вызывающее сомнение? Или вы возьмете на себя риск появления некоторых сомнительных долгов в качестве издержек создания обширной постоянной клиентуры?

Информация внутреннего пользования. Собирается и систематизируется каждой фирмой, имеющей специальные досье или картотеки по фирмам. На каждого действующего клиента фирма заводит отдельную папку или карточку, в которых, помимо общей характеристики фирмы, систематически делаются записи о состоянии деловых отношений с клиентом и регулярно вносятся новые сведения о нем. Периодический пересмотр этой картотеки дает возможность контролировать активность постоянной клиентуры, в особенности агентской сети.

4.2. Классификация товара. Фирма, желающая достичь процветания, должна заботиться о формировании своей постоянной клиентуры — контингента только своих покупателей.

4. В-четвертых, вы должны решить, какой по величине кредит вы готовы предоставить каждому покупателю. Предпочтете ли вы надежность, отвергая любое предложение, вызывающее сомнение? Или вы возьмете на себя риск появления некоторых сомнительных долгов в качестве издержек создания обширной постоянной клиентуры?

Формирование постоянной клиентуры рынка по *. принципу «Вы покупаете наш товар и используйте его -^ мы делаем все остальное»

Торговая скидка может применяться для поощрения постоянной клиентуры. Данное поощрение осуществляется в виде наличности, бесплатных или частично оплаченных товаров или услуг, предоставляемых постоянным клиентам компании. Например, авиакомпании могут предоставлять бесплатный билет авиапассажиру после йалета им определенного количества километров самолетами данной авиакомпании; покупатель мороженого после определенного количества купленных порций следующую может получить бесплатно. Для учета покупок к каждому продаваемому товару прилагается специальный талон, по предъявлении которого покупатель и получает полагающиеся ему льготы.

Недостатком этого вида стимулирования является то, что он не приводит к созданию круга надежной, постоянной клиентуры, а заставляет покупателя

В). Премия с отсрочкой. Покупатель должен отправить по указанному адресу доказательство покупки, после чего премия будет получена им на почте. Используется для создания постоянной клиентуры и обходится дешевле, так как все клиенты посылают купоны.

Недостатком этого вида стимулирования является то, что он не приводит к созданию круга надежной, постоянной клиентуры, а заставляет покупателя бросаться от одной марки товара к другой, в соответствии с предлагаемым снижением цен.


Формирование и реализация задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов (изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интереса покупателей к товару и т.д.). Примеры постановки тактических задач маркетинга: расширить номенклатуру экспортных товаров на основе уточненных данных о потребностях потребителя; провести усиленные рекламные мероприятия в связи с некоторым падением спроса; снизить цены на товар в целях стимулирования сбыта; расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами, для привлечения новых покупателей; увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентом; провести конструктивные улучшения товара в соответствии с требованиями конкретного рынка; провести мероприятия по стимулированию персонала, отвечающего за эффективность коммерческих сделок на предприятии. В целом тактика маркетинга должна обеспечивать устойчивый уровень прибыли, актив-

Непрерывность планирования, заключающаяся в постоянной корректировке годовых планов по важнейшим видам продукции на базе перспективных планов, обеспечивает тесную увязку перспективного и текущего планирования. Производственный процесс по сути является непрерывным, и поэтому планирование должно быть тоже непрерывным во времени. Пятилетний план (с распределением важнейших заданий по годам)—основная форма государственного планирования. Задания пятилетних планов конкретизируются и уточняются в годовых планах >с учетом хода развития экономики и изменений в ресурсах и потребностях хозяйства и -населения.

Непрерывность планирования, заключающаяся в постоянной корректировке годовых планов по важнейшим видам продукции на базе перспективных планов, обеспечивает тесную увязку перспективного и текущего планирования. Производственный процесс по сути своей непрерывен. Пятилетний план (с распределением важнейших заданий по годам) — основная форма государственного планирования. Задания пятилетних планов конкретизируются и уточняются в годовых планах с учетом хода развитии экономики и изменений в ресурсах и потребностях хозяйства п населения.

Непрерывность планирования, заключающаяся в постоянной корректировке перспективных планов по важнейшим видам продукции на базе долгосрочных планов и программ, обеспечивает тесную увязку всей системы планирования. Производственный процесс по сути является непрерывным, и поэтому планирование должно быть тоже непрерывным во времени. Пятилетний план (с важнейшими заданиями по годам) — основная форма государственного планирования. Задания основных направлений экономического и социального развития на 10 лет конкретизируются и уточняются в перспективных планах с учетом хода развития экономики и изменений в ресурсах и потребностях хозяйства и населения.

Формирование и реализация задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов (изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интереса покупателей к товару и т.д.). Примеры постановки тактических задач маркетинга: расширить номенклатуру экспортных товаров на основе уточненных данных о потребностях потребителя; провести усиленные рекламные мероприятия в связи с некоторым падением спроса; снизить цены на товар в целях стимулирования сбыта; расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами, для привлечения новых покупателей; увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентом; провести конструктивные улучшения товара в соответствии с требованиями конкретного рынка; провести мероприятия по стимулированию персонала, отвечающего за эффективность коммерческих сделок на предприятии. В целом тактика маркетинга должна обеспечивать устойчивый уровень прибыли, актив-

В производственном отделении осуществляется тактическое и оперативное планирование. Тактическое планирование предполагает составление среднесрочных (обычно пятилетних) планов, в которых конкретизируются стратегическая концепция, методы и формы ее реализации. Тактический план подлежит постоянной корректировке, поэтому его обычно именуют скользящим планом, или саморегулирующимся планом.

МАРКЕТИНГА ТАКТИКА - формирование и реализация задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке

ствления проекта подвергается постоянной корректировке с учетом теку-

постоянной корректировке норм и смет расходов. Иными словами, необходимо, чтобы в организационной

Понятно, что государственный сектор, как и любая другая структура, для своего успешного функционирования нуждается в постоянной корректировке в ответ на возникающие кризисы, ибо в противном случае он коснеет и из стимулятора роста превращается в тормоз. Расходы на поддержание убыточных государственных компаний стали ложиться тяжким бременем на национальные финансы, появившиеся на континенте «затратные экономики» порождали социальную неустойчивость. Все явственнее ощущалась потребность в новом экономическом курсе, поскольку стабильность экономики кроется прежде всего в постоянном движении и обновлении.

Тактика маркетинга — конкретные пути достижения стратегических целей маркетинга на каждом рынке и по каждому товару (продукту: продукции/услуге) в краткосрочный период времени на основе оценки текущей рыночной ситуации, постановки и осуществления ближайших задач учреждения/предприятия и проведения маркетинговых мероприятий при постоянной корректировке этих задач по мере изменения конъюнктурных и иных факторов (изменение спроса и индекса цен, снижение интереса потребителей, обострение конкурентной борьбы и т. д.). Тактика маркетинга должна обеспечивать устойчивый уровень прибыли, активное поведение учреждения/предприятия (его коммерческих служб) на рынке, быстрое реагирование на изменение рыночной ситуации, принятие ответных мер на действия конкурентов, корректировку производственной и научно-технической деятельности организации в соответствии с изменениями требований потребителей.


Постоянное местожительство Предприятия технические Предприятия трудовыми Предприятия выплачивают Поступления налоговых Предприятия выражается Предприятия включаются Предприятия восстановить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика