Повышение налоговых



совершенствование конструкций и повышение надежности оборудования;

Систематическое специально организованное целевое непрерывное наблюдение и краткосрочное прогнозирование региональных процессов обращения массовых видов нефтепродуктов, имеющих повсеместный характер потребления (автобензин, дизельное топливо и т.п.). Целью мониторинга этого показателя является подготовка решений, направленных на повышение надежности обеспечения потребителей за счет ускорения оборачиваемости нефтепродуктов в народном хозяйстве и рационализации их потребления.

На основе анализа и обобщения накопленного нефтеперерабатывающими и нефтехимическими предприятиями опыта эксплуатации оборудования, организации его ремонта и межремонтного обслуживания, результатов внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на повышение надежности и безопасности работы оборудования, опыта работы технологических установок при увеличенных межремонтных пробегах разработаны нормативы работы и простоя оборудования и типовых технологических установок. Нормативы простоя установок в ремонте, подготовки и пуска после ремонта установлены в соответствии с простоями основного оборудования, лимитирующего простой установок, с учетом технологического

Повышение надежности информации и ее преобразование для принятия оптимальных решений достигается в результате механизации управленческих работ с помощью оргтехники, т. е. механизации сбора, переработки, храпения информации, инженерных расчетов, вычислительных операции в системе учета, размножения документации и т. д.

В современной экономической науке отчетливо прослеживаются несколько "белых пятен" (не закрыв которые, мы не можем рассчитывать на повышение надежности прогнозов состояния мирового рынка нефти).

В современной экономической науке отчетливо прослеживаются несколько "белых пятен" (не закрыв которые, мы не можем рассчитывать на повышение надежности прогнозов состояния мирового рынка нефти).

- повышение надежности оборудования и удешевление ремонта;

4. Повышение надежности и стойкости узлов и деталей оборудования.

Предложение может быть признано рационализаторским при условии, се.'in оно отвечает определенным требованиям. Во-пер-иы\, оно должно конкретно указывать, какие технические средства необходимо использовать для получения же,чаемого результата. Во-вторых, предлагаемое технические решение должно бить новым. Это означает, что ранее на данном предприятии такое техническое решение не применилось, не было разработано инженерно-техническими службами предприятия, не рекомендовано вышестоящей организацией или не опубликовано в информационных изданиях по распространению передового опыта в данной отрасли и технической литературе, не предусмотрено стандартами, техническими условиями и т. п. В-третьих, использование предложения должно давать на данном предприятии положительный технический или экономический эффект (например, улучшение количественных и качественных экономических почазателей, улучшение качества продукции, условий труда, техники безопасности, повышение надежности и долговечности машин и др.).

совершснст"вов.-.шпе оборудования (рост единичных мощно стой установок, повышение надежности и долговечности обору дования);

В том же исследовании изучаются причины внедрения оборудования для автоматизации производственных процессов. Были названы рост выпуска продукции (71,3 %), повышение надежности (62 %), повышение точности (58,3 %) и возрастающая универсальность оборудования. Однако сокращение времени поставок (65,1 %) и ограничение внешних заказов для сохранения качества и точности (55 %) также становятся целями автоматизации производства.


В 60-х — начале 70-х годов нефтяные монополии еще не имели возможности переносить на потребителей повышение налоговых цен на сырую ближневосточную нефть. Опираясь на свое доминирующее положение в мировой капиталистической нефтяной промышленности, они поэтому блокировали любые попытки стран—членов ОПЕК повысить налоговые ставки или справочные цены. Максимум, чего сумели добиться страны—экспортеры нефти в этот период, — отмена скидок со справочных цен и введение принципа раздельного исчисления подоходного налога («ройялти»), а сам принцип одностороннего пересмотра справочных цен окончательно ут-

Воздействие последовательных сокращений объема добычи нефти наряду со все увеличивавшимся нажимом на «независимых» стало наконец невыносимым. В начале сентября «Оксидентал», объем добычи которой был урезан с более чем 40 млн. т почти до 20 млн. т в год, подписала с Ливией соглашение, по которому она должна была немедленно повысить цену на 30 центов за баррель сверх ее справочной цены с последующим увеличением этой надбавки в ближайшие 5 лет до 40 центов путем ежегодного повышения цены на 2 цента на баррель; она также согласилась на 5%-нос повышение налоговых ставок с уплатой задним числом (с 1965 г.) за нефть, которая, как утверждали ливийцы, должна была оплачиваться по более высоким справочным ценам.

Ливия все еще настаивала, что переговоры должны происходить с каждой компанией отдельно и что она имеет право на повышение налоговых ста^вок еще на 5% и выплаты задним числом за ливийскую нефть, поставлявшуюся с момента закрытия Суэцкого канала. У Алжира продолжался все обострявшийся конфликт с французскими нефтяными компаниями по поводу его требования о пересмотре франко-алжирского па:кта от 1965 г. В феврале Алжир добавил совершенно новый аспект к обстановке в .мировой нефтяной промышленности, национализировав в одностороннем порядке 51% активов французских нефтяных компаний в стране. Ирак сохранил за собой право требовать оплаты задним числом своих неурегулированных еще претензий \к нефтепромышленникам и ясно дал понять, что его подход к переговорам о средиземноморской нефти будет совершенно иным по духу, чем роль, которую он играл в переговорах со странами Персидского залива. В вопросе о цене инициатива была предоставлена Ливии. Она снова полностью использовала свою прежнюю тактику стремления к конфронтации, стараясь изолировать компании друг от друга и постоянно доводя переговоры до грани провала, чтобы добиться от компаний максимального компромисса. 2 апреля,когда прошло уже несколько установленных ранее жестких сроков и переговоры завершились отказом Совета революционного командования в последнюю минуту ратифицировать соглашения, к которым стороны пришли в ходе переговоров, была наконец достигнута договоренность. Нефтяные компании отстаивали свою линию в вопросе о налоговых ставках и указали конкретные суммы, на 'которые должны были повыситься цены, чтобы отразить особые преимущества, предоставлявшиеся Ливии за разницу в стоимости фрахта и низкое содержание серы, а также удерживать надбавки к ценам на уровне, теоретически сопоставимом с условиями в Персидском заливе. Но они за это дорого поплатились. Ливийские справочные цены были немедленно повышены на 90 центов с теми же условиями об эскалации цен, которые были приняты в Тегеране, а налоговая проблема была решена путем договоренности о стабилизации всех налоговых ставок на уровне 55% и замене прежних повышений налогов надбавками на

* законодательные — изменение действующих норм с выходом новых законодательных и нормативных актов, например, ухудшающих положение компании (введение новых налогов, отмена налоговых льгот, повышение налоговых ставок и др.);

высится ставка процента. В результате сократится реальный доход. Таким образом, совокупное воздействие снижения налогов приводит к повышению как р.шповесной номинальной процентной ставки, так и уровня реального дохода. Повышение налоговых ставок в свою очередь приводит к противоположным результатам.

В то же время практика показывает, что повышение налоговых поступлений (при снижении налоговых ставок) возможно в определенных условиях, а именно если отечественная промышленность будет более чутко и быстро реагировать на увеличение спроса ростом производства. В России ситуация, к сожалению, обратная. Ставки НДС с 1993 г. ниже ставок 1992 г. почти в 2 раза (сравните 28% в 1992 г. и 20 и 10% с 1993г.), а спад производства продолжается. Что это значит? Это означает, что эластичность нашей экономики очень низка. Поэтому вероятность увеличения объемов производства при снижении цены за счет снижения налогов мизерна, что и произошло в 1993 г. За счет снижения НДС предприятия увеличили свою прибыль, а на снижение цен не пошли.

Согласно утверждению м-ра Хаузера, к сокращению дефицита ведет не повышение налоговых ставок, а увеличение ВВП. Похоже, что эта идея имеет широкую поддержку. Однако сокращения дефицита можно достичь, увеличивая дисперсию ВВП, причем столь же эффективно, как за счет увеличения самого ВВП! Эта идея бросает вызов не только обыденному, но и политическому мышлению.

Изначальное требование к пользователям метода ЛИФО было таким: компании должны сообщать своим акционерам и Налоговому управлению Internal Revenue Service (IRS) одинаковые сведения о стоимости продаваемой продукции. К тому же Налоговое управление стремилось ограничить объемы запасов по каждому виду продукции, учитываемой по методу ЛИФО. Естественно, что компании стремились сделать эти границы как можно более широкими, а налоговики — как можно более узкими, чтобы обеспечить эффект перемешивания слоев и повышение налоговых платежей.

Изменения в государственной политике и законодательстве, которые определяют прогрессивность системы чистых налогов (налоги минус трансферты и субсидии), оказывают влияние на степень достигнутой автоматически стабильности. Например, в 1993 г. администрация Клинтона повысила высшую предельную ставку индивидуального подоходного налога с 31 до 39,6%, а ставку налога на прибыль корпораций на 1 процентный пункт — до 35%. Это повышение налоговых ставок в целом усилило прогрес-

А совсем недавно успехи кредитно-денежной политики помогли вывести экономику - поначалу очень медленно, а затем стремительно — из спада 1990—1991 гг. Эти успехи весьма знаменательны, поскольку из-за огромного бюджетного дефицита в 80-х и начале 90-х годов фискальная политика оказалась совершенно недейственной. Бюджетная деятельность Конгресса была направлена главным образом на сокращение этого дефицита, а совсем не на стимулирование экономики. Повышение налоговых ставок и сокращение государственных расходов в тот период по общим меркам фискальной политики носили умеренно ограничительный характер. Но проводимая ФРС политика «дешевых» денег привела к снижению процентной ставки по коммерческим ссудам с 10% в 1990 г. до 6% в 1993 г. Как и следовало ожидать, результат незамедлил сказаться: инвестиционные и чувствительные к процентной ставке потребительские расходы быстро возросли, вызвав увеличение реального ВВП.

1) повышение налоговых ставок;


Постоянно происходит Потребностей потребителя Потребностей производства Потребностей субъектов Потребностей удовлетворяемых Потребности государства Потребности необходимо Потребности покупателей Потребности потребителя Потребности производства Потребности сотрудников Постоянно развивается Потребовать досрочного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика