|
Повышении надежности
ловиях труда. Определяется с учетом стоимости жизни и экон. возможностей государства. На основе ММОТ основываются гос. гарантии по оплате труда. ММОТ является базой для установления размеров пенсий, пособий и т.д. С учетом инфляции размер заработной платы пересматривается. В настоящее время Федеральным законом от 9 января 1997 г. № 40-ФЗ "О повышении минимального размера оплаты труда" с 1 января 1997 г. ММОТ 83,49 руб. в месяц (с учетом деноминации). ММОТ, установленная Федеральным законом вводится: организациями, финансируемыми из бюджетных источников, — за счет средств соответствующих бюджетов; др. организациями за счет собственных средств. Ориентиром для установления ММОТ должен быть прожиточный минимум. В последние годы ММОТ устанавливается на уровне ниже прожиточного минимума. По состоянию на конец 1997 г. ММОТ составляла около 17% прожиточного минимума трудоспособного населения.
ные выплаты не образуют новых ставок, а являются мерой соц. защиты работников, на последующие разряды это повышение не оказывает влияния. Это приводит к тому, что тарифный заработок работников до 14-го разряда включительно оказывается на уровне ниже прожиточного минимума, не говоря о том, что свою роль — воспроизводство рабочей силы соответствующей квалификации — тарифные ставки не выполняют. В последующий период ММОТ повышалась дважды: с 1 апреля 1996 г. она установлена на уровне 75,9 руб., а с 1 января 1997 г. — в размере 83,49 руб. в соответствии с Федеральным законом "О повышении минимального размера оплаты труда" от 9 января 1997 г. № 40-ФЗ. Т.с.п.р. ни в первом, ни во втором случае изменена не была. Обоснований не приводилось, но в первом случае тарифная ставка вместе с компенсацией все же была ниже ММОТ, что в какой-то мере объясняло отсутствие пересмотра Т.с.п.р. (минимальной та-
В последние годы в РФ было издано несколько законов и указов о повышении минимального размера оплаты труда. И всегда в этих законах и указах отмечается социальная гарантия государства.
Вместе с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов о бюджетах государственных федеральных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда, о приостановке или отмене федеральных законов, реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена в федеральном бюджете на планируемый год. Если требуется внесение изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а также о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на планируемый год, то Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год вносит проекты соответствующих федеральных законов.
После окончания работы согласительной комиссии Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение Государственной Думы согласованные основные показатели федерального бюджета, а также законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах, о размерах тарифов взносов в государственные федеральные внебюджетные фонды, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Государственной Думы.
Правительство РФ до 1 августа текущего финансового года вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год; проекты федеральных законов о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда. При возникновении разногласий между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти в связи с составлением смет расходов соответствующих органов одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете Правительство РФ представляет протокол разногласий, не согласованных с Правительством РФ.
Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.
В последние годы в РФ было издано несколько законов и указов о повышении минимального размера оплаты труда. И всегда в этих законах и указах отмечается социальная гарантия государства.
В последние годы в РФ было издано несколько законов и указов о повышении минимального размера оплаты труда. И всегда в этих законах и указах отмечается социальная гарантия государства.
повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о
повышении минимального размера оплаты труда, о повышении тарифной ставки (оклада) первого разряда Централизованная система технического обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов представляет собой научно обоснованную систему перевооружения нефте- и нефте-продуктопроводного транспорта на основе современных достижений науки, техники и передового опыта, базирующихся на комплексной автоматизации и телемеханизации производства, максимальной централизации, специализации и механизации ремонтных работ, повышении надежности сооружений и оборудования для обеспечения заданных объемов перекачки нефти и нефтепродуктов с наименьшими материальными и трудовыми затратами.
В повышении надежности интегральных схем (ИС) Япония также вырвалась далеко вперед. Доля брака ИС американского производства составляет около 1,0%, японского— 0,1%. Столь гигантская разница привела к паническому бегству США с арены японо-американской «полупроводниковой войны».
Существенными резервами в повышении производительности газопроводов являются увеличение ресурсов газа на промыслах и улучшение подготовки газа к дальнему транспорту. Большая роль в увеличении пропускной способности и повышении надежности газопроводов принадлежит подземным хранилищам газа. Повышение производительности газоперекачивающих агрегатов при сохранении ранее подаваемого объема газа дает возможность высвободить отдельные агрегаты для передачи другим КС, что позволяет сократить объем основных фондов и сократить численность персонала на том или ином участке газопровода.
В условиях снижения доходности банковской деятельности большинство коммерческих банков вынуждено больше внимания уделять планированию и управлению своей деятельностью с использованием современных методов банковского менеджмента, что должно выразиться в конечном итоге в повышении надежности банка и его финансовой устойчивости. Одним из направлений банковского менеджмента, нацеленного на комплексное управление кредитной организацией, является финансовый менеджмент.
При повышении надежности проектируемого объекта или применении блоков, узлов, деталей повышенной надежности следует сопоставить дополнительные затраты на изготовление или приобретение изделий повышенной надежности с экономией, которую дает в эксплуатации применение такого изделия. Использование деталей, узлов, блоков повышенной надежности может считаться приемлемым при соблюдении требований следующего неравенства:
В повышении надежности перспективных планов развития нефтяной промышленности существенная роль принадлежит установлению минимально допустимой обеспеченности текущей (годовой) добычи разведанными запасами нефти, т. е. минимальной нормативной кратности запасов, при достижении которой дожны либо снижаться размеры планируемой годовой добычи нефти, либо приниматься срочные меры по повышению результативности геологоразведочных работ. Существует несколько мнений об уровне нормативной кратности
При практическом использовании формулы указанных индексов следует иметь в виду технологическую невозможность выполнения в ряде случаев изложенных предпосылок. Например, при норме комплектации электромагнитными реле 10 шт. величина ЗИПа по этой позиции определена в 1 шт. При повышении надежности на 20 % определенным образом необходимо скорректировать величину ЗИПа. Как быть в данном случае? Во всех случаях его величина остается неизменной и равной 1 изделию. Изложенная ситуация может возникнуть во многих случаях, поэтому рекомендуется для повышения точности и обоснованности приведенных расчетов указанных индексов брать половинное значение индекса изменения безотказности, предполагая, что только в 50% случаях имеется реальная возможность изменить размер ЗИПа.
Покупатели стремятся избежать затрат, связанных с поломками и ремонтом продукта. Американская компания Maytag (производитель бытовых приборов) пользуется высокой репутацией, которой она обязана надежности выпускаемой ею продукции. Особых успехов в повышении надежности товаров добились японские компании. Вот пример.
Учет фактора времени в расчетах экономической эффективности имеет существенное значение при выборе направлений развития науки и- техники, инвестиционных программ, повышении надежности и долговечности продукции, для сопоставления и определения экономической «весомости» отдаленных затрат и результатов относительно текущего момента времени, когда принимается то или иное хозяйственное решение. В «Типовой методике определения экономической эффективности капитальных вложений» (1969 г.) отдаленные затраты предложено приводить к одному моменту времени путем умножения (деления) затрат соответствующего года на коэффициенты приведения, определяемые по формуле сложных процентов. Норматив приведения был установлен 0,08.
Научно-технический прогресс является важнейшим источником удешевления строительства, хотя при повышении надежности и долговечности сооружений, улучшении охраны труда и осуществлении мероприятий по сохранению окружающей среды дополнительно расходуются значительные средства. Это единовременное удорожание проявляется затем в уменьшении объемов капитальных ремонтов, долговременном сохранении природных факторов и ресурсов, необходимых для дальнейшего развития экономики страны.
Однако дублирование не всегда и не везде возможно проводить и приходится искать иные пути для решения задачи о повышении надежности машин. Учитывая, что различные детали в машинах работают под различными по своей величине нагрузками, целесообразно в слабых звеньях в местах, подвергающихся большим перегрузкам, ставить предохранительные устройства, применение которых не только увеличивает период безаварийной работы, но и часто позволяет уменьшить вес машины (благодаря снижению' запасов прочности деталей) и повысить их технологичность. Конструкторы применяют и бесконтактные схемьиуправления приводами, упро-Й1.ают электросхемы и уменьшают число работающих в них зЬнта'ктов.
Потребности покупателей Потребности потребителя Потребности производства Потребности сотрудников Постоянно развивается Потребовать досрочного Потребуется увеличить Повышается эффективность Повышается стоимость Повышающий коэффициент Повышения экономической Повышения действенности Повышения финансовой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|