Постоянно увеличивать



Количество разных видов материалов, потребляемых в процессе производства постоянно увеличивается. Вместе с этим

В настоящее время ни одна отрасль материального производства не может успешно развиваться без использования продукции нефтяной и газовой промышленности. Удельный вес нефти и газа в топливном балансе страны постоянно увеличивается: в 1950 г. он составлял 19,7%, в 1960 г. — 38,4%, в 1970 г. — 60,4 % и в 1975 г. — 65,9 %.

Такой диапазон колебания рентабельности (прибыли,, отнесенной к стоимости производственных фондов) объясняется тем, что нефтедобывающие предприятия находятся в разных специфических условиях производства, обусловленных различиями геолого-физических параметров месторождений (природный фактор), а также разной стадией их эксплуатации. Влияние указанных факторов меняется из года в год, в то время как стоимость производственных фондов постоянно увеличивается.

Юцентам нужны товары высокого качества, по низким ценам немедленно. Каждой компании, независимо оттого, зани-ается она непосредственно производством товаров и услуг или осуществляет поставки таким производителям, приходится считаться с тем, что скорость выхода на рынок постоянно увеличивается, в то время как качество должно оставаться высоким, а цена низкой. Главный вклад в ускорение перемен, повышение качества продукции и сохранение низкого уровня инфляции, которые стали отличительными особенностями бизнеса в прошедшее десятилетие, вносят информационные технологии.

Электровооруженность — количество электрической энергии, потребленной предприятием в среднем на одного рабочего. Электровооруженность труда постоянно увеличивается. Так, с 1965 г. по 1985 г. она возросла в 2,4 раза.

Серьезное значение в повышении эффективности общественного производства имеет экономное и рациональное расходование топливно-энергетических и материальных ресурсов. В газовой промышленности рассматриваемому вопросу уделяется большое внимание. Отрасль, являясь одним из основных поставщиков топлива, занимает одно из ведущих мест по потреблению газа на собственные нужды, расход которого постоянно увеличивается. Если в 1970 г. этот расход составлял около 4 % (включая потери на транспорт) общего объема потребляемого газа в народном хозяйстве, то в 1980 г. его расход соответственно превысил 10 %. В перспективе газовая промышленность будет одним из крупных потребителей газа на технологические нужды. Поэтому разработка и внедрение мероприятий по снижению расхода газа на собственные нужды становятся важным фактором в экономии материальных ресурсов и повышении эффективности общественного труда. Газотранспортные предприятия отрасли являются крупными потребителями не только газа, но и электроэнергии, которая расходуется на нужды КС, оснащенных электроприводами, газоперекачивающими агрегатами (ГПА). Вместе с тем газотранспортные предприятия расходуют дизельное топливо, турбинные масла и другие материалы.

Свыше 13.500 клиентов в более чем 120 странах мира применяют у себя программное обеспечение SAP, число инсталляций которого превысило 36.000, а число пользователей - 10 миллионов. Оно используется компаниями любых размеров, в их числе находится более половины из 500 самых крупных в мире компаний. В странах СНГ также постоянно увеличивается число реальных внедрений систем у клиентов, среди которых Белорусский металлургический завод, Красноярская железная дорога, "Вымпелком", "Сургутнефтегаз",

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнений то, что структура запасов нефти и состояние их разработки требует ускоренного создания и широкого применения новых более эффективных технологий воздействия на пласт. Хотя в последние годы нефтяными компаниями в этом направлении предприняты определенные усилия, ни объем работ по практическому применению новых технологий, ни эффективность большинства используемых технологий не позволяют сделать выводы о принципиальных положительных тенденциях, адвекатных существующей проблеме. Наиболее существенно на развитие нефтяной промышленности Казахстана в последние годы влияет постепенно накапливаемое негативное изменение структуры разрабатываемых запасов нефти. В эксплуатации вводится все большее число месторождений с низкопроницемыми пластами, повышенной вязкостью нефти, сложными геологическим строением. Применение обычной технологии заводнения - основного метода разработки месторождений - уже не может обеспечить достаточной высокой эффективности выработки таких запасов нефти. Кроме того , постоянно увеличивается количество нефти, содержащейся в полностью обведнен-ных пластах, доразработки которых традиционными технологиями также малоэффективна. Не вызывает особенного оптимизма и перспективы геолого-разведочных работ. По некоторым причинам прирост запасов нефти в последние годы даже не компенсируется текущую добычу, а качество открываемых запасов не стимулируют их быстрого ввода в разработку. Успешное решение в бли-

Вторая группа причин состоит в том, что постоянно увеличивается сложность как самих решаемых задач, так и объектов прогнозирования.

Рост территориальных бюджетов непосредственно связан с процессом урбанизации, следовательно, расширением социально-бытовой инфраструктуры. В общем объеме территориальных бюджетов постоянно увеличивается удельный вес городских и поселковых бюджетов.

Дебит на скважино-месяц отработанный постоянно увеличивается, и с 1966 по 1974 г. он возрос в 1,7 раза. В 1975 г. произошло снижение дебита на 3,2% по сравнению с 1974 г.


Ограничения, задаваемые масштабом управляемости в ходе роста организации, если не меняются ее организационные переменные, вынуждают ее руководство постоянно увеличивать количество уровней иерархии. Вертикальный рост организации имеет известные недостатки, приводящие в конечном итоге к снижению общей эффективности ее функционирования. Попытки решить эту проблему привели к выделению двух типов масштаба управляемости — узкому и широкому (рисунки 7.16 и 7.17).

Примеры успешного использования предпринимательского подхода, который ориентирует организацию на поиск новых возможностей, реализацию новых идей, создание новых продуктов, технологий, услуг, можно найти в сети Интернет среди фирм, адреса которых заканчиваются на .сот, занимающихся поиском новых возможностей по поставке продукции. В последние годы в сети Интернет появились тысячи наименований предприятий, адреса которых заканчиваются Hapriceline.com. Они первыми внедрили новый тип электронной коммерции (Э-коммерции), известный под названием «системы сбора сведений о спросе», который позволяет потребителям использовать Интернет для экономии денег при приобретении широкого набора товаров и услуг, а продавцам - постоянно увеличивать доходы. Они делают потребителю простое и привлекательное для него предложение: «назовите свою цену», затем собирают сведения о спросе (на основе индивидуальных предложений потребителей, гарантированных кредитными картами) на определенные товары и услуги по ценам, назначаемым потребителями. После этого они сообщают сведения о спросе непосредственно участвующим в программе продавцам или вводят эти данные в фирменные базы данных. Потребители соглашаются сохранять свои предложения в течение определенного периода времени, чтобы фирмы priceline.com. смогли выполнить свои обещания и поставить продукцию со складов-продавцов. Обычно после выполнения обязательств предложения не стираются. Обращаясь к потребителям с просьбой быть гибкими по отношению к некоторым торговым маркам, продавцам или свойствам продукции, продавцы получают новые возможности повышать свои доходы без отказа от уже существующих каналов распределения товаров и услуг или без изменения структуры цен в розничной торговле.

Высокотехнологическое оборудование позволит нам постоянно увеличивать объем выпускаемого сыра без каких-либо затрат на закупку комплектующих или дополнительных агрегатов. Объем выпуска продукции уже в 2000 году по сравнению с 1999 годом увеличит-сяв2,7раза, в последующие годы - в среднем на 130%. Планируется, что к 2002 году наш цех выйдет на полную производственную мощность, выпуская 1600 тонн сыра в год.

Возможности страховых компаний в принятии риска определялись размерами их уставного капитала, собственных средств. Государственным органом, осуществлявшим надзор за страховой деятельностью и его регулирование - Росстрахнадзором были установлены соотношения в размерах собственных средств и ответственности. Например, для страхования жизни норматив соотношения собственных средств и размеров ответственности составлял 15 %, имущественного страхования - 25 %, объем ответственности по отдельному риску не должен был превышать 10 % от суммы собственных средств. Поэтому для расширения страховых операций необходимо было постоянно увеличивать уставной капитал, наращивать размер собственных средств.

И все же возможность существует, предпосылкой этого освобождения является осознание неосознанного. Человек детерминирован законами, причины и следствия, однако он может и способен создать сферу своббды и постоянно увеличивать ее, посредством расширения сознания.

Как известно, для индивидуального капитала характерно расширенное воспроизводство, позволяющее бизнесмену постоянно увеличивать массу новой (добавленной) стоимости, в том числе прибыли. В ходе расширенного воспроизводства обновляется техническая база предприятия и выпускается больше продукции лучшего качества. Отсюда вытекает, что в масштабе национального хозяйства вполне естественным является его расширенное воспроизводство.

Как известно, для индивидуального капитала характерно расширенное воспроизводство, позволяющее бизнесмену постоянно увеличивать массу новой (добавленной) стоимости, в том числе прибыли. В ходе расширенного воспроизводства обновляется техническая база предприятия и выпускается больше продукции лучшего качества. Отсюда вытекает, что в масштабе национального хозяйства вполне естественным является его расширенное воспроизводство.

3. Орудия труда - это все то, с помощью чего производятся товары и услуги: производственные возможности, созданные людьми в форме оборудования, инструмента, зданий и т.д. Их особенность состоит в том, что они должны воспроизводиться в расширенном объеме, с тем, чтобы иметь возможность постоянно увеличивать производство товаров и услуг. Но это расширение нельзя понимать как просто количественное увеличение, скорее речь идет об увеличении производительности, степень которого зависит от богатства нации.

Как известно, для индивидуального капитала характерно расширенное воспроизводство, позволяющее бизнесмену постоянно увеличивать массу новой стоимости, в том числе прибыли. В ходе этого процесса обновляется техническая база предприятия и выпускается больше продукции лучшего качества. Отсюда следует, что в масштабе национального хозяйства вполне естественным является также его расширенное воспроизводство.

1. Добросовестно охранять интересы Компании, стремясь постоянно увеличивать закупки товаров, указанных в ст. I настоящего Соглашения.

чем право принимать решение в каждом конкретном случае передано непосредственным исполнителям: клерку на стойке регистрации в фойе или оператору, работающему на телефоне компании, экспедитору или продавцу в торговом зале. В случае вашего неудовольствия по какому-то поводу (будь то не совсем удачные цвет плаща или высота каблуков у туфель, отсутствие какой-то услуги и т.п.) исполнитель волен самостоятельно изменить (снизить) цену, предложить за ту же цену лучшее изделие или совершить еще нечто подоб1 ное. И поверьте, все это не рассматривается данными компаниями как дополнительные, обременительные издержки. Ведь речь идет о привлечении потребителей, что позволит с лихвой окупить дополнительные затраты. А постоянно увеличивать круг своих потребителей — закон для любого предприятия, которое хочет преуспевать, наращивать свои обороты. И подобный подход сегодня имеет куда большее значение, чем прежде. я: о;

Создание успешной торговой марки — ключевой вопрос маркетинговой стратегии и маркетинг-менеджмента. Сильная торговая марка обеспечивает компании покупательскую лояльность, препятствует реализации агрессивных замыслов конкурентов. Успешные торговые марки создаются на основе высококачественного продукта. Но поскольку в современных условиях копирование любого товара не представляет особых проблем, компании необходимо умело дифференцировать его на рынке, постоянно увеличивать предлагаемую потребителям ценность. Торговая марка только тогда реализует свой потенциал, когда целевая аудитория непоколебимо уверена в ее качестве и неповторимости.


Предприятия участники Предприятия учитываются Предприятия уменьшение Предприятия управления Предприятия установление Предприятия увеличиваются Поступления процентов Предприятию целесообразно Предприятию организации Предприятию требуется Предпродажная подготовка Председателя центрального Предсказать поведение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика