Поведение менеджера



Собирать информацию, анализировать и прогнозировать поведение конкурентов на рынке нового продукта.

Анализировать поведение конкурентов и разрабатывать стратегию и тактику конкурентного поведения на рынке нового продукта.

Анализировать поведение конкурентов и определять конкурентную стратегию поведения организации на рынке нового продукта. __ __

Как мы уже отмечали выше, реализация товаров по сниженным ценам — хороший способ завоевания рынка, но понижение цен не следует основывать исключительно на динамике себестоимости. Рыночная доля от этого может и увеличиться, но прежде чем принимать решение о скидках, необходимо учесть и иные рыночные факторы, такие, как поведение конкурентов и зависимость объема спроса от цены. Представим себе ситуацию, когда LC Ltd. снижает цены, основываясь на снижении себестоимости производства, а конкуренты это снижение не поддерживают. Рыночная доля LC Ltd. (в объемном выражении) может увеличиться, но выигрыш от такого увеличения может оказаться потерянным из-за неоправданного занижения цены по сравнению с рыночной и, следовательно, потери прибыли.

2) Избирательная реакция — это выборочная ответная реакция на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования, условий продажи объекта и т. д.

Стратегия, планы и бюджеты. Бюджетирование - неотъемлемая часть краткосрочного (год или менее) и долгосрочного планирования. В любом случае выделяются такие стратегические аспекты, как ресурсы организации, поведение конкурентов и особенно текущий и проектируемый рыночный спрос. Существует мнение, что обсуждение этих аспектов и есть смесь творчества, анализа и владения текущей ситуацией. Количественное выражение планов, составленных после проведения стратегического анализа, и называется бюджетом. Схематично это можно представить так:

5. На номенклатуру продукции окажут влияние и внешние факторы. Так, при принятии окончательного решения необходимо учесть поведение конкурентов на этом рынке, вопросы ценообразования, а также планы продвижения товара и маркетинговые мероприятия.

зации. Так, стратегическое планирование (высший уровень) - это попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации; оценить, какие тенденции наблюдаются в ее окружении; определить, каким вероятнее всего будет поведение конкурентов. Главная задача планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет себя вести в своей рыночной нише.

Бюджеты могут составляться как для организации в целом, так и для ее подразделений. Они составляются в разрезе тех статей расхода или дохода, которые определяются спецификой конкретного предприятия. Для составления бюджетов проводится стратегический анализ долгосрочных и краткосрочных производственных перспектив и анализ ранее составленных производственных планов. При этом оцениваются и выявляются такие аспекты, как ресурсы организации, поведение конкурентов, состояние рынка и т. д.

К факторам внешней среды, которые в наибольшей мере влияют на стабильность конкурентных позиций фирмы, следует отнести состояние потребительского спроса, поведение конкурентов, приоритеты государственной экономической политики по отраслям, изменения в налоговом законодательстве и банковской сфере, движение на сырьевых рынках и рынках труда, движение финансовых капиталов по отраслям народного хозяйства, изменения инвестиционного спроса и емкости свободных капиталов для инвестирования в новые технологии и воспроизводство.

2. Рыночные критерии (вероятность коммерческого успеха, ожидаемый рост продаж, воздействие на существующие продукты, предполагаемые затраты и доходы, поведение конкурентов, начальные затраты, источники дополнительных средств).


Обстоятельства, в которых совершается данное действие, влияют на руководителей меньше, чем на широкую публику. В то время, как 95% руководителей осудили поведение менеджера, который не заявил в декларации о денежных доходах, поступивших как процент на его вклад, 80% руководителей также считают неверным, если официантка скрыла сумму чаевых, превышающую в год 5000 долл., указав ее равной только 2500 долл. В выборке по широкой публике, неодобрение но первому пункту высказали 75%, а по второму — только 50%.

ции, коммуникации и т.п. Преобладание стиля 1,9 может потребовать обучения в таких областях, как принятие решений, планирование, организация, контроль, рабочие операции. При стиле 5,5 в определенной мере может потребоваться обучение по большинству из указанных направлений. Стиль 1,1 вызывает сомнения в возможности изменить поведение менеджера, в том числе и через обучение.

Контроллер в системе управления / Инструменты менеджмента для руководства и стимулирования сотрудников / Инструменты менеджмента для планирования и регулирования деятельности подразделений предприятия / История про шофера, объясняющая поведение менеджера / Разбор практической ситуации 1. Снижение цены и увеличение объема реализации / Разбор практической ситуации 2. Я здесь делаю цены, но директор по сбыту этого не знает / Разбор практической ситуации 3. Взаимовлияние показателей сумм покрытия I и II при расчетах выгодности отдельных продуктов в ассортиментной программе / Разбор практической ситуации 4. Заседание комиссии по ценам / Разбор практической ситуации 5. Собственное производство или поставки со стороны? / Вклад контроллера в принятие решений / Тематическая матрица контроллера / Практический контроллинг на пересечении функций менеджера и контроллера

ПОВЕДЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА

ИСТОРИЯ ПРО ШОФЕРА, ОБЪЯСНЯЮЩАЯ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА

2) моральные нормы- регулируют поведение менеджера в области нравственности и морали;

2. Инициативность. Руководитель задает тон всей последующей деятельности подчиненных. Налицо односторонняя реализация инициативы. До подчиненных доводятся команды, задания и инструкции. Поведение менеджера 9.1 направлено на сохранение собственной инициативы: "Надо, чтобы ты сделал это и именно так, как я скажу".

10. Охарактеризуйте поведение менеджера типа 9.1,1.9, 5.5,1.1, 9.9.

Поведение менеджера в условиях конфликта имеет по сути два независимых измерения:

Между мелкими акционерами и менеджером Оппортунистическое поведение менеджера при наличии неравного обладания информацией Менеджер управляет предприятием в своих интересах, снижая эффективность деятельности предприятия и, соответственно, инвестиций акционеров Издержки оппортунистического поведения Неполучение дивидендов, полное или частичное обесценение акций, ухудшение финансовых результатов предприятия, а также дополнительные расходы на контроль и получение информации

Эта модель описывает поведение менеджера банка, стремящегося оп-


Повышения ответственности Повышения процентных Повышения рентабельности Постоянно сталкивается Повышения температуры Повышения занятости Повышением ответственности Постоянно стремиться Повышение экономической Повышение действенности Повышение интенсивности Повышение коэффициента Повышение материального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика