|
Повторной переработки
8. Повторить описанные в пп. 5—7 действия необходимое количество раз для каждой из предшествующих задач.
5. Повторить описанные в пп. 2—4 действия для каждой из предшествующих задач, для которых надо ввести временной разрыв.
3. Повторить описанные в п. 2 действия для каждой из предшествующих работ, для которых надо ввести временной разрыв.
4. Для ввода описания второй группы символов повторить описанные в п. 3 данного алгоритма действия с той разницей, что в ячейке Последовательность следует выбрать значение Знаки (без сортировки), а в ячейке Длина — значение 2.
Повторить описанные в пп. 4—6 данного алгоритма действия для всех оставшихся задач из табл. 4.2. При этом надо обратить внимание на то, что при последовательном вводе задач все они автоматически получают по отношению к ИСР один и тот же уровень. Поэтому выполнение действий по п. 7 данного алгоритма для них не понадобится. Вид полученной линейной диаграммы показан на рис. 4.5.
11. Повторить описанные в п. 10 данного алгоритма действия для других задач, для которых в табл. 4.2 указаны предшественники. Это сформирует в файле проекта связь детальных задач первого пакета задач.
8. Повторить описанные в п. 7 данного алгоритма действия для групп задач 21-22, 24-31, 33-35, 37-45 и 47-49.
5. Повторить описанные в пп. 3 и 4 данного алгоритма действия для всех ресурсов, перечисленных в табл. 4.10.
8. Повторить описанные в пп. 5—7 данного алгоритма действия для задач с идентификаторами 120, 122 и 123 (их коды иерархической структуры работ 7.ТУ, 7.ВА.1 и 7.ВА.2). Разница может состоять в том, что для задачи с идентификатором 120 длительность следует задать равной 0,5 дня, а для задач (^идентификаторами 122 и 123 — равной 0,75 дня.
4. Повторить описанные в п. 3 данного алгоритма действия для задачи 56 (это уже измененный идентификатор задачи "Ремонт полов. Ванная") проекта РемонтКШ.
5. Повторить описанные в п. 3 данного алгоритма действия для задачи 57 (это уже измененный идентификатор задачи "Ремонт полов. Коридор") проекта РемонтКШ.
5. Повторить описанные в п. 4 действия для задачи 66 "Замена проводки и установка электроарматуры. Комната 2". В исключительных и очень редких случаях, когда подкачка смеси может испортить основной нефтепродукт, ее используют как котельное топливо или же отправляют на нефтеперерабатывающий завод для повторной переработки.
В то же время компаниям, занятым в алюминиевой промышленности, приходилось считаться со все более жестким законодательством в области защиты окружающей среды, в частности с требованиями, касающимися повторной переработки алюминиевого лома.
Экономические выгоды от эффективной переработки алюминиевого лома могут быть весьма значительными, поскольку дело не только в том, что капитальные затраты на инвестирование в повторную переработку алюминиевого лома не превышают одной десятой затрат на инвестирование в производственные мощности, связанные с первичной выработкой алюминия, но и в том, что производственные мощности, связанные с выплавкой алюминия в большинстве западноевропейских стран, ограничены нехваткой относительно дешевой энергии, необходимой для весьма энергоемких систем производства алюминия. Кроме того, повторная переработка алюминиевого лома требует лишь одной двадцатой от энергетических затрат, необходимых для первичной выработки алюминия. Не менее важным является и то обстоятельство, что качество металла, полученного в результате повторной переработки, не хуже качества металла, полученного в результате первичной выплавки.
Говоря о производстве тары для напитков, следует иметь в виду, что у алюминия есть ряд конкурентов, таких как стекло, сталь, прессованный картон и полиэтилен-терефталат (ПЭТ). Наиболее ожесточенная конкуренция в течение нескольких последних лет разворачивалась между сталью и алюминием, причем дебаты в основном велись вокруг величины затрат и проблем защиты окружающей среды. В результате производители стали сделали основной упор на гораздо большей энергетической эффективности изготовления стальных банок, в то время как представители алюминиевой промышленности не уставали подчеркивать ряд таких преимуществ алюминиевых банок: вес и низкие транспортные расходы, удобство открьгеания, быстрая охлаждаемость, более привлекательный внешний вид, энергетическая эффективность и — возможно, самое главное — эффективность процесса повторной переработки.
Начало развитию индустрии переработки использованных алюминиевых банок в Великобритании формально положило воссоздание в 1989 году Ассоциации по переработке алюминиевых банок (Aluminium Can Recycling Association — ACRA). ACRA, финансируемая пятью крупнейшими алюминиевыми компаниями (Alcan, Alcoa, Reynolds, Pechiney и VA W), развернула мощную информационную кампанию, которая была призвана популяризировать многочисленные преимущества повторной переработки и которая, что очень важно, привела к созданию части общенациональной инфраструктуры для повторной переработки алюминиевых банок.
¦ Пропаганда преимуществ повторной переработки алюминиевых банок и повышение престижа алюминиевой банки в целом.
¦ Формирование инфраструктуры для сбора использованных алюминиевых банок и создание центров их повторной переработки.
¦ Создание полного цикла повторной переработки (изготовление новых алюминиевых банок из использованных).
¦ Обеспечение не менее 50-процентного коэффициента повторной переработки алюминиевых банок еще до конца 90-х годов.
Развитие повторной переработки стимулируется соответствующими изменениями в общественном сознании и законодательстве. Возможно, самым существенным среди этих изменений явился стремительный рост общественного интереса к проблемам защиты окружающей среды, который, если верить отчету Mintel, привел к тому, что в наше время почти две трети респондентов желают покупать так называемые "зеленые" товары. Вместе с тем изменилось в лучшую сторону и отношение общества к товарам, полученным в результате повторной переработки, которые когда-то считались товарами второго сорта.
Что касается законодательной сферы, то Европейское Сообщество уже подготовило ряд директив, направленных на повышение уровней повторной перерабогки и повторного использования товаров. Эти изменения в европейском законодательстве были усилены несколькими законодательными актами британского парламента, в частности Актом о защите окружающей среды от 1990 года, который явился юридической основой для дальнейшего повышения уровней повторной перерабогки, а также определенными действиями британского правительства, которое поставило задачу повторной переработки не менее половины бытовых отходов в стране к 2000 голу.
Повышение безопасности Повышение финансовой Постоянно возникает Повышение ликвидности Повышение налоговых Повышение ответственности Повышение прибыльности Повышение результативности Повышение содержательности Повышение температуры Повышение устойчивости Повышении финансовой Повышении ответственности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|