|
Повторное рассмотрение
Основными направлениями использования отработанных нефтепродуктов являются их регенерация и повторное использование для тех же целей, что и свежих. Применяют их и без регенерации в качестве печного и котельного топлива, для смазывания форм на заводах железобетон-
Большой проблемой экологии стала рециркуляция твердых отходов. И хотя их повторное использование с технической точки зрения-дело вполне осуществимое, проблема возникает при организации движения материалов по каналу распределения в обратную сторону, при организации маркетинга мусора по каналу «обратного хода». Существующие ныне каналы «обратного хода» примитивны, а связанные с этим занятием финансовые стимулы недостаточны. Потребителя нужно замотивировать на перемену роли, на превращение в производителя, в инициатора, дающего толчок процессу распределения в обратном направлении4.
Предложенный метод очистки сточных вод производства ных смол позволяет возвратить в производственный цикл 99,9% ЭПХ, содержащегося в сточных водах. Высокоэффективный экстрагент 1,2,3-ТХП легко регенерируется и возвращается на повторное использование. Собственных отходов установка очистки не имеет. Очищенная вода с нием 0,05% (масс.) ЭПХ используется в производстве дш растворов.
В настоящее время имеется множество примеров использования различных отходов во многих отраслях народного хозяйства, но это далеко не >. Необходимо повторное использование изношенных шин и ре-
Повторное использование стали и алюми- 40 60 90
Повторное использование стекла, сжига- 15 35 45
В экономике энергохозяйства химического предприятия в целом большую роль играет утилизация образующихся вторичных энергоресурсов (тепло пара вторичного вскипания, отбросное тепло от охлаждения технологических узлов, тепло от экзотермических реакций). Повторное использование тепла снижает затраты на энергетику.
Определению норм расхода химических реагентов предшествует выявление основных факторов, влияющих на удельный расход реагентов в каждой подотрасли и в каждом технологическом процессе: качество используемого реагента и получаемой продукции; технологические особенности производства; сбор, регенерация и повторное использование химических реагентов; установление реагентов одноразового использования.
Норматив потерь, возвращаемых в цикл, Нв — это максимально возможное количество повторно используемого реагента. Например, улавливание механически унесенных с газом жидкостей и возврат их в технологический цикл, повторное использование стабилизаторов глинистых растворов и других реагентов в бурении, регенерация водометанольных растворов для повторного использования метанола и т. д.
6. Повторное использование химических продуктов. К ним относятся пластические массы, химические волокна и ткани, ре-зино-асбестовые изделия и т. п., которые сохраняют в процессе применения свою форму, состав и многие свойства и при условии организации их сбора и восстановления могут быть использованы многократно.
3. Использование вторичных энергетических ресурсов — утилизация отходящих дымовых газов и тепла нагревательных установок, тепла экзотермических реакций, вторичное использование греющего пара, максимальное использование изоляционных и экранирующих устройств, предотвращение теплопотерь, повторное использование воды и т. п. При отклонении закона Советом Федерации он передается в согласительную комиссию, которая выносит на повторное рассмотрение Государственной Думы согласованный закон.
Если Государственная Дума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству РФ. Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике, вносится доработанный законопроект на повторное рассмотрение Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
В случае отклонения федерального закона Советом Федерации он посылается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия выносит на повторное рассмотрение Думой закон о федеральном бюджете в течение 10 дней. Государственная Дума повторно рассматривает закон о бюджете в одном чтении.
Если Госдума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Госдума ставит вопрос о доверии Правительству РФ (ч. 3 п. 4 ст. 203 БК РФ). Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике; доработанный законопроект вносится на повторное рассмотрение Госдумы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Госдума рассматривает его в первом чтении течение 10 дней со дня повторного внесения.
В случае отклонения федерального закона Советом Федерации он посылается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия выносит на повторное рассмотрение Госдумой закон о федеральном бюджете в течение 10 дней. Госдума повторно рассматривает закон о бюджете в одном чтении.
Если Государственная Дума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству РФ. Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике, вносится доработанный законопроект на повторное рассмотрение Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
В случае отклонения федерального закона Советом Федерации он посылается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия выносит на повторное рассмотрение Думой закон о федеральном бюджете в течение 10 дней. Государственная Дума повторно рассматривает закон о бюджете в одном чтении.
Повторное рассмотрение эффекта масштаба. Допущение, что издержки на единицу продукции у фирм, действующих в условиях чистой конкуренции и чистой монополии, одинаковы, может не иметь силы на практике. При данной технологии производства и, следовательно, издержках производства потребительский спрос может быть недостаточным, чтобы поддерживать большое количество конкурентных фирм, производящих такой объем продукции, который позволяет каждой из них реализовать весь существующий эффект масштаба. В таких случаях фирма должна быть большой по отношению к рынку, то есть она должна быть монополистической, чтобы эффективно производить (при низких издержках на единицу продукции). Это ситуация естественной монополии, обсуждавшаяся ранее.
Отклоненный Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете передается в согласительную комиссию, которая в течение десяти дней выносит согласованный бюджет на повторное рассмотрение в Государственную Думу. Новый вариант федерального бюджета Государственная Дума второй раз рассматривает в одном чтении. Если Дума принимает бюджет, то он передается вновь в Совет Федерации. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный бюджет считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов Думы.
венной Думы по экономической политике, вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Го-
Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Государственной Думы
Повышение действенности Повышение интенсивности Повышение коэффициента Повышение материального Повышение номинальной Повышение показателей Повышение процентной Повышение себестоимости Повышение технической Постоянно возрастать Повышение заработной Повышении квалификации Повышении рентабельности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|