Позитивное воздействие



7. Внутренние контактные аудитории. К внутренним контактным аудиториям фирмы относятся ее собственные рабочие и служащие, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. С целью информирования и мотивирования членов своих внутренних контактных аудиторий крупные фирмы издают информационные бюллетени и прибегают к другим формам коммуникации. Когда рабочие и служащие хорошо настроены по отношению к собственной фирме, их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории.

Пожертвования компаний на местные благотворительные нужды — не новое дело. Сегодня, однако, компании все чаще предпочитают более прямые, личные формы участия в оказании помощи сообществам, вкладывая труд своих работников. Свыше 500 фирм, значительно больше, чем 10 лет назад, разработали программы, позволяющие их сотрудникам участвовать в проектах на благо сообщества. Подходы компаний к этому делу существенно различаются. Некоторые фирмы разрабатывают про-граммы, реализуемые в сообществе их же сотрудниками. Другие освобождают своих людей от основной работы, чтобы те обслуживали сообщество. Третьи вознаграждают добровольцев, работающих на сообщество, дополнительными днями к отпуску или публично отмечают заслуги этих людей, а иногда делают пожертвования от их имени. К добровольной относится такая работа, как консультирование по вопросам управления или оказание помощи в очистке территорий. Труд добровольцев приносит выгоду компаниям в той мере, в какой его оценивает принимающее такой вклад сообщество. Помимо очевидной выгоды в форме улучшения отношений с местным сообществом, у добровольцев, по сообщениям фирм, появляется более позитивное отношение к своей основной работе, а также к их работодателям. Итак, протягивая руку помощи, фирма в той же мере помогает себе самой.

Участие в национальных проектах является важной формой межкорпорационной новаторской деятельности. В Японии норма выделения государственных средств на НИР по сравнению с частным капиталом значительно ниже, чем в любой другой стране. Поэтому количество и размеры национальных проектов весьма ограничены. Тем не менее государственные проекты имеют чрезвычайно важное значение: они символизируют правительственную политику, на которую должна опираться каждая японская компания. По этой причине многие компании выражают позитивное отношение к национальным проектам, несмотря на ограниченность государственных средств.

навские страны и Японию. Расчет ОАПЕК оказался правильным. Одни западноевропейские страны, которые были затронуты эмбарго и понесли существенные потери, были заинтересованы в том, чтобы улучшить отношения с арабскими государствами, другие, «дружественные» арабам, опасались, что в конце концов дальнейшее снижение добычи и экспорта нефти так или иначе скажется на ввозе жидкого топлива и к ним, и демонстрировали свое позитивное отношение к арабским интересам. Следует также учесть, что эмбарго на поставки нефти сопровождалось быстрым ростом цен, и «дружественные» страны полагали, что его отмена предотвратит дальнейший рост цен.

РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (в редакции Федерального закона от 25 мая 19995 г. № 83-ФЗ) должностным лицам органов гос. власти и гос. управления запрещается: заниматься самостоятельной предпринимательской деятельностью; иметь в собственности предприятия; самостоятельно или через представителя голосовать посредством принадлежащих им акций, вкладов, паев, долей при принятии решений общим собранием хозяйствующего субъекта. П. — это собственник своего дела (предприятия, фирмы, компании), который его финансирует, несет все формы ответственности (материальную, финансово-экон., соц., уголовную), рискует, в результате получает доход (прибыль) и личное удовлетворение достигнутым. Цивилизованный П. — это человек огромной воли, умеющий привлекать ресурсы для организацией дела из разнообразных источников, постоянно комбинирующий факторы производства, удовлетворяющий потребности рынка и конкретных покупателей, действующий в рамках закона. Цивилизован-. ному П. свойственны следующие качества (личностные характеристики): компетентность, честность, коммуникабельность, энергичность, целеустремленность, позитивное отношение к людям, высокая ответственность, предусмотрительность, определенный уровень рискового поведения и др. Так, Администрация малого бизнеса США (малого предпринимательства) считает, что П. должны быть присущи следующие пять важнейших характерных черт, гарантирующих ему успех в рисковом предприятии: энергия, умение заставить работать; умение думать; умение строить взаимоотношения с людьми; коммуникабельность; знание техники и технологии. П. присущ новаторский дух поведения, постоянное стремление к знаниям, которые являются базой предпринимательства. Согласно ст. 34 Конституции РФ каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экон. деятельности. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (п. 1 ст. 23 ГК РФ).

6. Внутренние контактные аудитории. К ним относятся собственные рабочие и служащие предприятий. Когда рабочие и служащие положительно настроены к собственному предприятию, то их позитивное отношение распространяется и на другие контактные аудитории и повышает производительность труда, в результате чего улучшаются финансовые результаты деятельности предприятия.

нескольких вариантов из множества предлагаемых вариантов ответа. Так, на вопрос о возрасте ответ дается в количественной форме — указывается число исполнившихся лет, то же на вопрос о стаже работы, на вопрос о наличии автомобиля или дачи ответ будет в альтернативной форме - «да» или «нет», на вопрос о степени удовлетворенности работой или учебой ответ выбирается из предлагаемого меню. Обычно такое меню строится по принципу симметрии: абсолютно негативное (или, наоборот, абсолютно позитивное) отношение, затем - более мягкая оценка, затем - выражение полной индифферентности, после чего оценки переходят в противоположную область: если были негативные, то теперь - позитивные и наоборот.

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является сопоставимость и достоверность отчетных данных о деятельности компаний, что обусловливается интернационализацией хозяйственных связей, возросшими информационными потребностями и возможностями государств и отдельных фирм. Несмотря на широкомасштабные интеграционные процессы в области бухгалтерского учета и позитивное отношение к принятию МСФО со стороны международных и национальных профессиональных организаций (так, Международная организация по биржам — IOSCO акцептовала 20 МСФО), фондовых бирж, межнациональных корпораций, еще сохраняются существенные различия в методологии и технологии бухгалтерского учета в различных странах, объясняемые национальными, историческими, культурными традициями и особенностями. Например, бухгалтерский учет в США имел более 255 отличий от МСФО, не меньше их было и в таких странах с развитой рыночной экономикой, как Великобритания, Германия и Франция.

Это не означает, что мы должны идти по жизни, ежеднеЩ но и ежеминутно сохраняя позитивное отношение только pal ди того, чтобы быть позитивными. Наше отношение к жшн должно иметь цель и значение.

Хотя на презентации бизнеса Вы ответили на эти воп]хх:ы, Вы должны на первой стадии Ваших занятий для новых консультантов еще раз однозначно разъяснить эти вопросы. Если только возможно, то сделайте это с помощью сообщений о достижении успеха и доказательств. Поделитесь Вашим собственным опьггом и ответьте на каждый из выше приведенных вопросов. Попросите некоторых опытных консультантов рассказать об их историях достижения успеха и их восторженном отношении к бизнесу. Это создаст у новых консультантов правильное позитивное отношение к этому бизнесу И покажет им, что они тоже добьются успеха. Во всяком случае, работая с каждым, убедитесь, что они придерживается точки зрения и системы мышления людей типа Сиджи и Сыози - "Созидатели".

К этим факторам относятся общее отношение национальных правительств к импорту и прямым иностранным инвестициям, политическая стабильность и торговые барьеры. Негативное отношение к иностранным фирмам не способствует инвестициям и импорту, поскольку существует угроза политики протекционизма и экспроприации собственности фирмы-импортера. Позитивное отношение правительства может выражаться в предоставлении субсидий иностранным фирмам-инвесторам, в сокращении бюрократических препятствий на пути иностранных фирм к рынку. Так, созданию производственных мощностей фирм Nissan, Honda м Toyota на территории Великобритании способствовали принятые британским правительством меры по стимулированию японских инвестиций.


Органом межгосударственного валютного регулирования являются МВФ, а с середины 70-х годов также регулярные совещания на высшем уровне с ограниченным числом участников. Одним из побудительных мотивов их проведения в свое время послужил мировой энергетический кризис; необходимо было принять согласованные меры по ограничению отрицательных последствий повышения цен на нефть для наиболее развитых стран. С тех пор на совещаниях в верхах обсуждаются актуальные мировые экономические и политические проблемы. Подобная встреча «в верхах» впервые была проведена в ноябре 1975 г. в Рамбуйе (Франция) с участием шести ведущих государств; с 1976 г. практикуются ежегодные совещания «семерки» (США, Японии, ФРГ, Франции, Великобритании, Италии, Канады). Одной из обсуждаемых проблем стало оказание помощи начавшимся в России с 1991 г. реформам по переходу к рыночной экономике. Но в 1992 — 1996 гг. участие России в заседаниях «семерки» было ограничено. В Денвере (1997 г.) впервые была повестка дня для «восьми», хотя вопросы макроэкономики и мировых финансов обсуждались без России. На совещании в Бирмингеме (май 1998 г.), где принято решение об оказании срочной финансовой помощи странам Юго-Восточной Азии в связи с глубоким финансовым и валютным кризисом в этом регионе, «семерка» («G-7») была официально провозглашена как «восьмерка» («G-8»), однако Россия остается нетипичным участником этого «закрытого клуба», у которого нет ни устава, ни штаб-квартиры. Ключевые мировые проблемы обсуждаются без российского участия, пока Россия не стала экономически развитой страной и не может оказать позитивное воздействие на финансово-экономическую ситуацию в мире.

Объявление о дивестировании может послужить сигналом об изменении инвестиционной политики или эффективности работы компании, что в свою очередь может оказать позитивное воздействие на стоимость акций. С другой стороны, такое объявление может быть воспринято как продажа наиболее ликвидного филиала с целью поправить дела компании, в этом случае сигнал будет негативным. Недооценивается ли компания или переоценивается — вопрос спорный. Руководство компании всегда придерживается первой точки зрения, а иногда обладает информа-

Проект не оказывает никакого негативного влияния на окружаю щую среду, напротив использование NISS косвенным образом может оказать позитивное воздействие на окружающую среду, обеспечив контроль за пожарной безопасностью охраняемого объекта.

Влияние проекта на развитие смежных (сопряженных) видов бизнеса предприятия • негативное влияние на смежные виды бизнеса; • влияния не оказывает; • нельзя принять решение без дополнительных исследований; • некоторое положительное воздействие; • существенное позитивное воздействие на сопряженные виды бизнеса.

1. Фундаментальные исследования создают новые знания и оказывают долговременное позитивное воздействие на экономику. Это воздействие является косвенным, если исследование не приносит исследователю непосредственной экономической выгоды. Университетская среда, в наименьшей степени подверженная коммерческому воздействию, является наиболее благоприятной для проведения фундаментальных исследований.

Вместе с тем современный налоговый механизм оказывает не только позитивное воздействие на производство. Высокий общий уровень налогообложения предприятий ограничивает их финансовые возможности по наращиванию производства, а частый пересмотр видов налогов и условий их взимания порождает чувство неуверенности у трудовых коллективов, ослабляет действенность налоговых льгот, препятствует притоку иностранных инвестиций и т.п.

Вот по всем этим причинам до сих пор инвестиционный климат в стране действительно нельзя назвать благоприятным. Меры, принятые правительством по стимулированию отечественных и зарубежных инвесторов (в основном, они пришлись на 1995-1996 гг.), могли бы оказать позитивное воздействие на конъюнктуру инвестиционного рынка при условии политической стабильности и преодоления кризисной ситуации в бюджетной системе, но этого не произошло. Может быть именно потому, что это были решения правительства, а не законы. Двоевластие и тут сыграло свою пагубную роль.

Распространенный скептицизм. Большинство экономистов с большой осторожностью относятся к описанным выше последствиям снижения налогов в трактовке экономики предложения, особенно принимая во внимание опыт применения этой концепции в 80-х годах. Во-первых, критики считают, что ожидаемое позитивное воздействие снижения налогов на побуждения к труду, сбережения и инвестиции, а также готовность к риску на самом деле не столь сильны, как надеются сторонники экономики предложения. Во-вторых, любые сдвиги кривой совокупного предложения вправо носят долгосрочный характер, то есть занимают длительное время, тогда как воздействие на спрос проявляется в экономике практически сразу.

Большое позитивное воздействие на экономику всего Северо-Запада

Позитивное воздействие оказывают, однако, не все типы

Урегулирование взаимоотношений в рамках логистики стало возможным с помощью теории компромиссов. Именно на ее Основе достигается эффект, устраивающий систему в целом. Применительно к товародвижению выбираются решения, оказывающие позитивное воздействие на сокращение общих затрат или повышение суммарной прибыли, хотя бы и в ущерб деятельности отдельных подразделений фирмы. В межфирменных связях аналогичный результат получают путем гармонизации интересов всех участников логистического процесса, добиваясь компенсации дополнительных затрат за счет достижения внеотраслевого эффекта. Например, возросшие расходы транспорта в связи с переходом на перевозки грузов мелкими партиями покрываются повышением тарифов, на которое соглашается клиентура, рассчитывая на получение внетранспортного эффекта.


Повышение ликвидности Повышение налоговых Повышение ответственности Повышение прибыльности Повышение результативности Повышение содержательности Повышение температуры Повышение устойчивости Повышении финансовой Повышении ответственности Постоянно возрастают Повышению доходности Повышению ликвидности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика