|
Познавательной деятельности
Важнейшим направлением функционирования подсистемы развития системы управления является развитие кадров системы управления. Это обусловлено тем, что единственно возможным реальным движением системы управления может быть только движение ее кадров, во-первых, по вертикали (должностное продвижение), во-вторых, по горизонтали (смена профиля работ и рабочего места) и, в-третьих, вглубь (улучшение поведения и способностей в общении, рост позитивного отношения к работе, повышение профессиональной квалификации, производственного кругозора и навыков работы, овладение смежными профессиями и современными средствами обработки и передачи информации).
Необходимо указать, что конкретно должно быть достигнуто в результате продвижения: позиционирование марки, отражение основных ценностей покупателей, выделение отличительного преимущества или сильных сторон. Цели продвижения ставятся для каждого сегмента, они должны быть четкими и понятными. Например, задача может заключаться в создании потребности в новом продукте или осведомленности о марке, позитивного отношения к продукту, намерения совершить покупку, предпосылки к продаже, преодолении действий конкурента. Список возможных целей приведен в табл. П1.7.
- Но Мастера - те немногие лидеры, на которых я смотр снизу вверх н на которых надеюсь стать похожей, - думают действуют совсем по-другому. Они стараются исправить си туацню, если могут, а если не могут - подняться над ней Одно несомненно: они не мажут все черной краской и впускают в свою жизнь негативизм. Знаете, сначала я дума ла, что причина нх позитивного отношения ко всему - в ад корыстном интересе. Понимаете, нм все время приходится представлять все в розовом цвете, потому что от этого зави^ сит размер их чеков и бонусов. Кстати, в этом убеждали ме ня любители говорить "нет". Потом я случайно услышал! разговор одного Мастера с двумя дистрибьюторами, которьп привычно жаловались ему на что-то или на кого-то. Он вив мательно выслушал их рассказ, полный неудовольствия и о винений, а потом ошарашил их двумя прямыми вопросами.
- Но Мастера - те немногие лидеры, на которых я смотри снизу вверх н на которых надеюсь стать похожей, - думают i действуют совсем по-другому. Они стараются исправить ситуацию, если могут, а если не могут - подняться над ней Одно несомненно: они не мажут все черной краской и а впускают в свою жизнь негативизм. Знаете, сначала я дума: ла, что причина их позитивного отношения ко всему - в ю корыстном интересе. Понимаете, нм все время приходите! представлять все в розовом цвете, потому что от этого зави сит размер их чеков и бонусов. Кстати, в этом убеждали ме ня любители говорить "нет". Потом я случайно услышал! разговор одного Мастера с двумя дистрибьюторами, которые привычно жаловались ему на что-то или на кого-то. Он внимательно выслушал их рассказ, полный неудовольствия и об винений, а потом ошарашил их двумя прямыми вопросами.
В качестве ее ядра он выделяет представление о профессиональном долге, т.е. внутренне мотивированной обязательности и необходимости выполнения норм трудовой этики. Сознание протестанта включает в себя новое понимание цели, содержание мирской жизни. Поиск спасения, .достижение божественной благодати человек должен искать в рамках повседневной жизни. Труд поэтому, есть призвание, данное человеку от Бога и добросовестное, усердное исполнение его является священным долгом протестанта, есть разумная организация спасения его души. М. Вебер приходит к выводу, что можно достичь роста экономики не только за счет манипулирования техникой, но и за счет воспитания позитивного отношения к труду, когда он приобретает духовно-нравственные мотивы. М. Вебер полагал, что наиболее ярко трудовая этика проявилась в протестантизме. Но с полной уверенностью можно утверждать, что и в,других религиях и культурах сформировалась трудовая этика. Подтверждением этого также является русская и казахская культура.
Государственная научно-техническая политика должна включать следующие элементы: распределение ресурсов между секторами науки и в соответствии с утвержденными социально-экономическими и научно-техническими приоритетами; косвенное стимулирование науки и освоение ее достижений путем налоговой, амортизационной, патентной, внешнеторговой политики; формирование инновационного климата в экономике; укрепление инфраструктуры обеспечения исследований и разработок, включая национальные службы НТИ, стандартизации, статистики; международное научно-техническое сотрудничество; прогнозирование научно-технического развития; оценку возможных негативных последствий НТП; стимулирование позитивного отношения общественного мнения к науке. Следует отдельно отметить резкое ограничение сферы административных способов руководства, переход к управлению наукой самим научным сообществом. Вместо жесткой регламентации сверху, которая противоречит творческому характеру интеллектуального труда, органы управления должны оказывать поддержку приоритетным и перспективным разработкам, используя косвенные рычаги управления. Нужно создать условия для предпринимательства в научно-технической сфере, инициировать работу рынка НИС, избирательно начать приватизацию в научно-технической сфере (см. также главу 3). Целесообразно создание Национального фонда поддержки фундаментальных исследований. Должна получить развитие и сеть региональных инновационных фондов, образуемых за счет средств разработчиков и потребителей научно-технической продукции, банков. Чтобы стимулировать их формирование, целесообразно часть прибыли, направляемой в эти фонды, исключать из сумм, подлежащих налогообложе-
Крупный бизнес Формирование позитивного отношения к фонду История благотворительности на Дону, сущность технологии, примеры эффективной благотворительности и распространения информации оней Справочник о благотворителях и благотворительной деятельности. Распространение лично руководителем организации Запросы на размещение информации в справочнике
• Развитие позитивного отношения к работе, повышение удовлетворенности трудом
3. Формирование позитивного отношения к организационным преобразованиям
убедить клиента назначить или порекомендовать продукцию продавца другому клиенту. Например, представители фармацевтических компаний, которые звонят врачу, не могут осуществить прямой продажи, поскольку врачи не занимаются закупками медикаментов. Однако врач может выписать соответствующие медикаменты своим пациентам. Примерно та же картина наблюдается в строительной промышленности: архитекторы выступают в роли разработчиков спецификации проекта, выбирающих для заказчика архитектурного проекта конкретную марку продукции, а не покупателей. Поэтому целью обращения к подобному торговому агенту не может быть собственно заключение сделки о приобретении той или иной марки строительной продукции. Задачей продажи в подобных ситуациях является просвещение потребителя и формирование у него позитивного отношения к товару.
Однако надо иметь ввиду, что сама по себе маркетинговая коммуникация не гарантирует позитивного отношения и совершения покупки. Отличные маркетинговые коммуникации могут только ускорить провал товара низкого качества. Чем раньше покупатель узнает о таком товаре, тем раньше будет знать и о его недостатках. Следовательно, для хорошей маркетинговой коммуникации нужны «хорошие товары вслед за хорошими словами». шего и послевузовского профессионального образования, осуществляет в широких масштабах подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов высокого уровня для определенной области производственной, научной и научно-педагогической деятельности, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования в соответствии со своим профилем. А. — ведущий научный и методический центр в области своей деятельности. Наиболее авторитетные А. возглавляют учебно-методические объединения вузов, осуществляющих подготовку кадров по определенной группе родственных специальностей. А. организует работу вузов, входящих в учебно-методические объединения, по определению перспективных направлений подготовки и переподготовки кадров соответствующего профиля, работает над постоянным обновлением содержания образования в соответствии с основными тенденциями развития науки, техники и культуры и потребностями производства. А. заботится о совершенствовании организации и методического обеспечения учебного процесса, внедрении современных образовательных технологий, распространении методов обучения, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их творческого мышления и самостоятельности, интенсификацию учебного процесса. В последние годы ряд вузов, которые ранее были институтами, получили статус А. По профилю своей деятельности А. могут быть гуманитарные и соц.-экон., медицинские и фармацевтические, физ. культуры, культуры и искусства, сельскохозяйственные и ветеринарные, геологии, горного дела и металлургии, радиоэлектроники и информатизации, машиностроения и приборостроения, технологические, архитектуры и строительства, транспорта, а также различного профиля военные А. и т.п. А. имеют в своем составе институты, факультеты, кафедры, учебные и исследовательские центры, библиотеки, издательства, колледжи, лицеи, вычислительные центры. Напр., Гос А. управления им. Серго Орджоникидзе, получившая статус А. в 1991 г. (создана на базе Московского института управления), готовит специалистов, магистров, кандидатов и докторов наук по 15 специальностям и большому числу специализаций, является одним из ведущих экон. вузов страны. В ее
ИНТЕРЕС (от лат. interes — имеет значение, важно) — форма проявления познавательной потребности личности, направленная на тот или иной предмет, отношение к предмету как к чему-то для нее ценному, важному, привлекательному. Содержание и характер И. связаны как со строением и динамикой мотивов, потребностей личности, так и с характером форм и средств освоения действительности. И. личности могут быть крайне разнообразны: И. к музыке, технике, природе и т.д. Главное в данном понятии, что проявив И. к какому-либо предмету, человек может сделать этот И. средством достижения своих целей. Выделяют непосредственный И., т.е. И. к объекту, вызываемый его привлекательностью для личности, и опосредованный И. — как к средству достижения поставленных целей деятельности. Устойчивость И. выражается в длительности его сохранения и интенсивности. Удовлетворение И. не ведет к его угасанию, а вызывает новые И., отвечающие более высокому уровню познавательной деятельности.
ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНОЕ - процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью. Имеет два уровня: эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление И.н. на фундаментальные и прикладные; количественные и качественные; уникальные и комплексные.
МЫШЛЕНИЕ — процесс познавательной деятельности индивида, характеризуемый обобщенным и опосредованным отражением действительности. Продуктом М. могут быть цели последующих действий. Мыслительная деятельность побуждается мотивами, которые являются не только условиями ее развертывания, но и факторами, влияющими на ее продуктивность. М. человека характеризуется единством осознанного и неосознанного. М. включено в структуру воздействия на др. человека как в условиях кооперации, так и в условиях конфликта. М. — составная часть и особый объект самосознания личности. Выделяют М.: интуитивное (характеризуется быстротой протекания и минимальной осознанностью) и наглядно-действенное (решение задачи осуществляется с помощью реального, физ. преоб-
Не следует думать, что он присущ только мировоззренческим абстракциям высшего порядка. Проблема установления качественной определенности имеет место на всех уровнях познавательной деятельности людей и огромное значение для её эффективности.
К важнейшим информационным ресурсам тренажерной среды управления развитием интеллектуально-корпоративной компетентности относится уникальная работающая корпоративная система, разработанная и внедренная не i'g? только на основе применения case-технологии, но и на основе иных современных передовых технологий IT-менеджмента. Эффективность использования информационных технологий в профессиональной подготовке специалиста зависит от концептуальной разработанности педагогических инструментальных средств, используемых в организации учебно-познавательной деятельности обу-
Анализ — познавательная процедура мысленного или реального5 расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной к анализу является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности.
Анализ — познавательная процедура мысленного или реального'расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной к анализу является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности.
Анализ в буквальном смысле означает познавательную процедуру мысленного, а также часто и реального расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной к ан;1лизу, является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности. В зависимости от характера исследуемого объекта, сложности его структуры, уровня абстракции используемых в процессе познания подходов и практических способов их реализации анализ выступает в различных формах, янляясь часто синонимом исследования вообще как в естественных, так и i общественных науках (химический анализ, математический анализ, экономический анализ, финансовый анализ и т.п.).
Анализ — познавательная процедура мысленного или реального расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной к анализу, является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности.
• совмещение смежных профессий — овладение одним человеком навыками работы по нескольким специальностям усиливает мотивацию сотрудника к расширению познавательной деятельности, а профессионала — к самосовершенствованию;
Повышение материального Повышение номинальной Повышение показателей Повышение процентной Повышение себестоимости Повышение технической Постоянно возрастать Повышение заработной Повышении квалификации Повышении рентабельности Повышении удельного Повышению фондоотдачи Повышению моторесурса вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|