Позволяет постоянно



говой задачи позволяет поставщику выйти на соответствующий

Сфокусированный маркетинг позволяет поставщику достичь высокой эффективности производственной, сбытовой и маркетинговой деятельности посредством целевых инвестиций. Понимание потребностей конкретных покупателей позволяет ему полностью захватить облюбованный «островок». Кроме того, концентрация усилия на ограниченной части рынка позволяет выступить с наиболее привлекательным для покупателей и обслуживающих их дистрибьюторов предложением.

Инновационные компании имеют возможность позиционировать свои товары одновременно на нескольких сегментах рынка и использовать разные каналы распределения. Это позволяет поставщику охватить значительное рыночное пространство и уменьшает зависимость от конъюнктуры в той или иной нише; таким образом достигается значительная экономия ресурсов. Наконец, новаторы получают возможность использовать дополнительные потоки денежных средств для наступления на новые рыночные ниши. Например, технологическая и финансовая сила корпорации Toyota, источником прибыли которой является массовый автомобильный рынок, позволяет ей осуществлять инвестиции в рынок спортивных автомобилей — возможность, недоступная, к примеру, компании Porsche в силу ее узкой специализации.

ским группам. Во-вторых, она препятствует проникновению конкурентов на незащищенные сегменты рынка. В-третьих, она позволяет компании воспользоваться преимуществом отличающихся друг от друга в различных сегментах цен и требований к качеству товаров. В-четвертых, большое количество марок интенсифицирует процесс распределения, так как, расширяя предложения, компания получает дополнительные каналы распределения. Например, в 1990 г. в ассортименте телефаксов компании Canon были как базовые модели по цене ?250 для небольших компаний или домашнего пользования, так и сложные модели за ?2500. Билет из Лондона до Нью-Йорка и обратно на самолете компании British Airways стоит от ?179 за «горящий» билет до ?3200 на сверхзвуковом «Concorde». Спектр продукции компаний по производству шин Michelin и Goodyear включает в себя как покрышки для автомобилей BMW и Porsche, так и марки второго и третьего классов под различными названиями для рядовых покупателей и бюджетных организаций. Данная стратегия позволяет поставщику охватить рынок в целом, сохранив при этом прибыль, которую приносят компании марки, ориентированные на состоятельных покупателей.

чие от массового производства, когда взаимодействия поставщика и потребителей, в сущности, сведены к минимуму, в эпоху кастомизации отношения производитель-клиент приобретают особую важность и значение. Например, компания Ross Controls ограничивает число клиентов, для которых она производит индивидуальные системы, поскольку подобная работа возможна лишь при надлежащем уровне взаимодействия партнеров. 95 клиентов ChemStation хранят верность компании, поскольку удовлетворение их технических потребностей другими фирмами требует как времени, так и средств, что делает «измену» бессмысленной. На потребительских рынках партнерские отношения возникают, как правило, после заключения сделки. Пока Levi's торговала джинсами что называется «с полки», приобретший их покупатель покидал магазин, возможно, уже навсегда. Когда же компания стала «оцифровывать» клиентов, она в известном смысле превратилась в консультанта. Компания Mattel создала базу данных, основанную на диалоге с детьми при заказе наиболее понравившейся куклы Бар-би, что позволяет поставщику установить и поддерживать личные отношения с каждым потребителем, определяя свои будущие возможности.

Tandem Computers. Копания производит компьюте-ры с параллельными процессорными блоками. Основная проблема, с которой сталкиваются ее потребители, — простои оборудования. Для поддержания аппаратуры в рабочем состоянии Tandem производит ремонтные мероприятия даже в тех случаях, когда пользователь не осознает потребности в них. Сотрудники поставщика имеют возможность, пользуясь системой удаленного доступа, выявить неисправный блок Или узел, после чего высылают экспресс-почтой инструкции для пользователей или комплектующие. В случае необходимости замены блоков специалисты компании руководят процессом ремонта по телефону. Данный метод избавляет пользователей от дорогостоящих простоев оборудования и позволяет поставщику минимизировать число ответственных за ремонт сотрудников.

* Высокая степень проникновения. Реклама позволяет поставщику многократно повторять обращение, а покупателю она предоставляет возможность воспринимать конкурентные сообщения и сравнивать их. Крупномасштабная реклама несет позитивную информацию о размерах, влиятельности и преуспевании компании-продавца.

чие от массового производства, когда взаимодействия поставщика и потребителей, в сущности, сведены к минимуму, в эпоху кастомизации отношения производитель-клиент приобретают особую важноеть и значение. Например, компания Ross Controls ограничивает число клиентов, для которых она производит индивидуальные системы, поскольку подобная работа возможна лишь при надлежащем уровне взаимодействия партнеров. 95 клиентов ChemStation хранят верность компании, поскольку удовлетворение их технических потребностей другими фирмами требует как времени, так и средств, что делает «измену» бессмысленной. На потребительских рынках партнерские отношения возникают, как правило, после заключения сделки. Пока Levi's торговала джинсами что называется «с полки», приобретший их покупатель покидал магазин, возможно, уже навсегда. Когда же компания стала «оцифровывать» клиентов, она в известном смысле превратилась в консультанта. Компания Mattel создала базу данных, основанную на диалоге с детьми при заказе наиболее понравившейся куклы Бар-би, что позволяет поставщику установить и поддерживать личные отношения с каждым потребителем, определяя свои будущие возможности.

r?t Tandem Computers. Копания производит компьюте-[J4 ры с параллельными процессорными блоками. Основная проблема, с которой сталкиваются ее потребители, — простои оборудования. Для поддержания аппаратуры в рабочем^состоянии Tandem производит ремонтные мероприятия даже в тех случаях, когда пользователь не осознает потребности в них. Сотрудники поставщика имеют возможность, пользуясь системой удаленного доступа, выявить неисправный блок или узел, после чего высылают экспресс-почтой инструкции для пользователей или комплектующие. В случае необходимости замены блоков специалисты компании руководят процессом ремонта по телефону. Данный метод избавляет пользователей от дорогостоящих простоев оборудования и позволяет поставщику минимизировать число ответственных за ремонт сотрудников.

» Высокая степень проникновения. Реклама позволяет поставщику многократно повторять обращение, а покупателю она предоставляет возможность воспринимать конкурентные сообщения и сравнивать их. Крупномасштабная реклама несет позитивную информацию о размерах, влиятельности и преуспевании компании-продавца.


Четвертый принцип построения АСУ — совмещение подготовки исходных данных для ЭВМ с изготовлением первичного документа. Этот принцип позволяет постоянно иметь в системе обновленные данные (нельзя начислять зарплату уволившемуся с работы человеку, амортизационные отчисления с переданного оборудования и т. п.). Кроме того, этот принцип позволяет уменьшать число ошибок в системе и быстро их исправлять.

На первый взгляд кажется, что профессиональные инвесторы должны быть активными менеджерами. Потенциальный выигрыш от активного управления фондами огромен. Однако активному менеджеру трудно победить рынок. Теория утверждает даже, что ликвидные рынки столь эффективны, что менеджеру невозможно постоянно управлять лучше, чем рынок. Не существует такого индивидуального конкурентного преимущества, которое позволяет постоянно обыгрывать рынок В лучшем случае его можно использовать для временного получения прибыли, больше средней. Следует учесть также, что менеджер может достичь лучшего результата за счет большего риска.

Долгосрочные перспективные планы рассчитаны на 20 лет и определяют основные направления развития отрасли и народного хозяйства в целом, а также основные направления социально-культурного развития. Они строятся на основе комплексных научно-технических программ, которые позволяют наиболее полно проследить развитие науки и техники в перспективе, ориентируют экономическое и социальное развитие страны на интенсивные факторы роста, повьшение эффективности общественного производства. Принцип непрерывности разработки комплексных научно-технических программ и планов экономического и социального развития путем их уточнения через каждые 5 лет и разработки заданий на последующую пятилетку позволяет постоянно иметь научно обоснованную программу для составления пятилетних и годовых планов экономического и социального развития с учетом последних достижений науки и новых технических разработок. В таких планах содержатся укрупненные показатели и примерные расчеты главных рубежей, которые должны быть достигнуты отраслями. Долгосрочные планы выполняются на основе прогнозов основных направлений научно-технического прогресса.

Что еще более важно, электронная система позволяет работнику проходить обучение на рабочем месте в удобном для него темпе и в свободное от выполнения основных обязанностей время. Потоковые технологии передачи мультимедиа-материалов очень удобны для работы в задаваемом пользователем темпе. Они обеспечивают передачу аудио- и видеоданных по корпоративным сетям или по Интернету. Дополнением к аудио- и видеоданным могут служить слайды PowerPoint-презентаций. Применение потоковых форматов наиболее оправданно для пользующихся высокой популярностью курсов, содержание которых не меняется в течение длительного времени. Еще одна хорошая технология обучения — электронные чат-клубы. Они позволяют сделать процесс интерактивным и в то же время записать урок для просмотра сотрудниками, которые не смогли его посетить. Возможность снабжения мультимедиа-презентаций комментариями позволяет постоянно развивать и совершенствовать содержание курсов.

Для исправления подобной ситуации предлагается ввести учет исполнения сметы внутри Технического управления (табл. 28). Данная форма отчета позволяет вести учет приобретений как в рублях РФ, так и в пересчете на доллары США. Составление отчетности происходит по мере приобретения техники, что позволяет постоянно контролировать остаток средств по смете и избежать разногласий в оценках Технического управления и Управления по финансовому планированию и контролю.

Особенно эффективны результаты оперативного анализа, если он сочетается с внутрихозяйственным расчетом цехов, участков, бригад, подрядной формой организации труда. В этом случае сами руководители материально заинтересованы в быстрейшем выявлении недостатков, просчетов в работе, неиспользованных резервов. С другой стороны, такой анализ способствует укреплению внутреннего коммерческого расчета, так как позволяет постоянно оценивать итоги работы и вовремя устранять неполадки.

Для исправления подобной ситуации предлагается ввести учет исполнения сметы внутри Технического управления (табл. 28). Данная форма отчета позволяет вести учет приобретений как в рублях РФ, так и в пересчете на доллары США. Составление отчетности происходит по мере приобретения техники, что позволяет постоянно контролировать остаток средств по смете и избежать разногласий в оценках Технического управления и Управления по финансовому планированию и контролю.

Особенно эффективны результаты оперативного анализа, если он сочетается с внутрихозяйственным расчетом цехов, участков, бригад, подрядной формой организации труда. В этом случае сами руководители материально заинтересованы в быстрейшем выявлении недостатков, просчетов в работе, неиспользованных резервов. С другой стороны, такой анализ способствует укреплению внутреннего коммерческого расчета, так как позволяет постоянно оценивать итоги работы и вовремя устранять неполадки.

Главная задача — обеспечить правильную оценку проекта на стадии начала его реализации. Такие исследования называют постаудитом. Постаудит позволяет постоянно следить за эффективностью, используя данные бухгалтерского учета и контроля фирмы с целью поддержания инвестиционного процесса.

Многие фирмы имеют соответствующие методики оценки эффективности капитальных вложений. Существует три аспекта оценки эффективности. Первый — компаниям необходимо контролировать осуществление проектов, чтобы исключить серьезные задержки и превышение установленного уровня затрат. Второй — компании обычно производят "вскрытие" важных проектов сразу после того, как они начинают работать. Такие исследования называют постаудитом. Он помогает выявить проблемы, требующие решения, проверить точность прогнозов, а также обнажает вопросы, ответы на которые должны были быть получены до начала осуществления проекта. Постаудит окупается главным образом тем, что помогает менеджерам лучше выполнять свою работу, когда они приступают к анализу следующего цикла инвестиционных планов. И наконец, он позволяет постоянно следить за эффективностью, опираясь на данные бухгалтерского учета и контроля фирмы. Мы объясним, как должна работать такая система, чтобы поддержать инвестиционный процесс, и почему иногда она неэффективна.

Образовательная деятельность, проводимая HP в области науки и техники, позволяет постоянно повышать уровень знаний и опыта ее инженеров (в соответствии с пирамидой, изображенной на рис. 1). В то же время инженеры, работающие в компании, не только получают полезную информацию, но и делятся своими знаниями и опытом с другими.


Повышенными затратами Повышенной опасностью Повышенной сложности Поведенческие особенности Поведения инвесторов Поведения организации Поведения подчиненных Поведения предприятий Поведения руководителей Постоянную эксплуатацию Поведение инвесторов Поведение организации Поведение подчиненных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика