|
Позволяет проследить
4 К таким льготам относятся вычет процентных выплат по освобожденным от налога муниципальным ценным бумагам и отсрочка налоговых платежей благодаря методу учета "по завершении контракта". (Этот метод позволяет производителю не показывать налогооблагаемую прибыль до тех пор, пока не истек срок производственного контракта. А поскольку контракты порой длятся по нескольку лет, у такой отсрочки может быть положительная чистая приведенная стоимость.) Перечень налоговых льгот также включает в себя "прибыли, не отраженные в балансе", которые определяются разницей между прибылью, указываемой для налоговой службы, и доналоговой балансовой прибылью, показываемой акционерам. С помощью консервативных методов финансовой отчетности можно ограничить свою подверженность альтернативному минимальному налогу
• позволяет производителю или продавцу занять определенное положение на рынке благодаря признанию товарного знака.
• Зарубежный отдел продаж или дочерняя компания. Зарубежный отдел продаж позволяет производителю воспользоваться эффектом непосредственного присутствия на рынке и осуществлять контроль за исполнением маркетинговых программ. Зарубежный отдел продаж осуществляет реализацию и распределение продукции, иногда на него возлагают функции организации, хранения и продвижения товаров, демонстрационного и обслуживающего центра.
Некоторые особенно обеспокоенные производители, которые хотят иметь твердые позиции s отношениях со своими покупателями, внедряют систему эффективного реагирования. В нее* включены четыре элемента. Первый — учет затрат в соответствии о произведёнными операциями. Это позволяет производителю измерить и продемонстрировать сетям магазинов розничной торговли истинную стоимость потребленных ресурсов и тем- самым удовлетворить их требования -(см. гл. 17). Второй —• электронные обмен данными, что повышает способность производителя управлять запасами, поставками, объявлениями о новых программах продвижений и так далее. Кроме того, такая'система служит как интересам производителя, так и интересам розничных торговцев. Третий <— программа постоянного пополнения. Она дает производителю возможность поставлять продукцию на основе действительного и прогнозируемого объемов потребления определенного магазина. Наконец, четвертым элементом являете» пере«ап»авя0я«е поставок, при котором крупны» партий товара, направляемые "на центральные склады розничных торговцев, могут'быть от'*-правлены-в отдельные магазины. Товар либо вообще не залеживается' на центральных складах (так называемых распределительных центрах), либо на это затрачивается незначительное количество времени. Те производители, что применяют у себя систему эффективного реагирования, имеют преимущество перед своими конкурентами. - ' ' -'-..,, -^,;.^„,,^-"
4 К таким льготам относятся вычет процентных выплат по освобожденным от налога муниципальным ценным бумагам и отсрочка налоговых платежей благодаря методу учета "по завершении контракта". (Этот метод позволяет производителю не показывать налогооблагаемую прибыль до тех пор, пока не истек срок производственного контракта. А поскольку контракты порой длятся по нескольку лет, у такой отсрочки может быть положительная чистая приведенная стоимость.) Перечень налоговых льгот также включает в себя "прибыли, не отраженные в балансе", которые определяются разницей между прибылью, указываемой для налоговой службы, и доналоговой балансовой прибылью, показываемой акционерам. С помощью консервативных методов финансовой отчетности можно ограничить свою подверженность альтернативному минимальному налогу.
Цена, обеспечивающая справедливую прибыль (fair-return price) — цена продукта, которая позволяет производителю получать нормальную прибыль и которая равна средним издержкам производства этого продукта.
После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий. Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. Селективное распределение представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения. Для повышения эффективности сбыта продукции и в целях экономии средств организации часто прибегают к использованию многоканальных систем распределения продукции.
ЦЕНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ СПРАВЕДЛИВУЮ НОРМУ ПРИБЫЛИ (fair-return price)— цена продукта, которая позволяет производителю получать нормальную прибыль и которая равна средним издержкам производства этого продукта.
ЦЕНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ СПРАВЕДЛИВУЮ НОРМУ ПРИБЫЛИ (fair-return price) — цена продукта, которая позволяет производителю полу- Щ чать нормальную прибыль и которая равна средним издержкам производства этого продукта.
• рынок чистой монополии — один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса (когда на рынке имеется один покупатель) называется монопсони-ей. Если одному продавцу противостоит один покупатель, рыночная структура называется двусторонней монополией.
Основная функция марок — подтверждение высокого качества товара. Репутация марки имеет огромное значение, особенно при торговле товарами, качество которых покупатель не всегда может оценить самостоятельно. Это касается, например, духов или напитков. На рынках таких товаров известная марка — например, Chanel (духи) или Holsten Pils (пиво) — позволяет производителю значительно повысить цены на них. Товары, продающиеся под знаменитыми марками, стоят намного дороже, чем какой-либо другой, функционально эквивалентный им товар. По этой причине Chanel №5 считается маркой, в то время как, например, название станции Юстон (Euston) в Лондоне марочным не является, поскольку не обеспечивает никакой добавленной ценности, ведь если бы эта станция называлась как-либо иначе, ее "ценность" все равно оставалась бы прежней [2]. ной гигиены, время домашнего труда, воспитания детей, время учебы, расходы времени на транспорт, наконец, свобод-'ное время, которое, в свою очередь, дифференцируется по разным основаниям. Различают Б.в. суточные, недельные, месячные, годовые. Исследование Б.в. в динамике позволяет проследить изменения в образе жизни людей в современном обществе.
Каждый из перечисленных принципов отражает определенный аспект совершенства технических решений и позволяет проследить их влияние на затраты по реализации. Так, актуализация функций способствует ликвидации бесполезных, в том числе нейтральных и вредных функций:, а следовательно, и снижению затрат на их осуществление. Рост сосредоточения функций свидетельствует о том, что каждая основная функция будет решаться (обеспечиваться) меньшим количеством вспомогательных функций, а значит станет дешевле.
1.Разработанная классификация позволяет проследить основные направления в развитии прессующих устройств пастообразных материалов.
Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.
Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Следовательно, директору необходимо скорректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в отношении групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в отношении центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, проводится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.
Данная группировка расходов позволяет проследить за процессом формирования затрат, связанных с управлением деятельностью предприятия. Кроме того, обобщение затрат по службам и отделам предприятия выявляет степень влияния каждого административного подразделения на эффективность системы управления предприятием в целом. При этом эффективность управленческого труда характеризуется не снижением расходов по управленческой деятельности, а тем, насколько эти расходы удовлетворяют потребностям руководителей в создании полной информационной системы для управления.
Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.
Представленная в таблице информация позволяет проследить целевую направленность аналитических процедур внутрихозяйственного контроля производственных результатов деятельности экономического субъекта и оценки рентабельности его продукции, информационное обеспечение, характер и содержание управленческих решений, принимаемых на основе обобщения результатов анализа. Вместе с тем эти данные не позволяют ответить на вопрос, с помощью каких аналитических процедур можно достигнуть поставленной цели и получить необходимую информацию для обоснования оптимальных управленческих решений. Поэтому на следующем этапе следует раскрыть содержание внутрихозяйственного анализа по каждому объекту внутрихозяйственной деятельно-
Каждый из рассмотренных принципов и показателей не только отражает определенный аспект качества технического решения, но и позволяет проследить его влияние на затраты по реализации ТС. Так, увеличение коэффициента &аф способствует ликвидации излишних (нейтральных и вредных) функций, а следовательно, и затрат на их осуществление. Рост показателя &ф.в свидетельствует о том, что каждая основная функция будет решаться (обеспечиваться) меньшим количеством вспомогательных функций, т. е. станет дешевле.
Анализ отраслевой структуры выданных кредитов предполагает определение удельного веса кредитных вложений в отдельные отрасли, а также позволяет проследить за изменением абсолютной величины вложений и их удельного веса во времени. Для проведения такого анализа можно использовать аналитическую таблицу.
Анализ отраслевой структуры выданных кредитов позволяет проследить, в какие отрасли происходят преимущественные кредитные вложения, показывает изменение диверсификации кредитного портфеля, выявляет зоны кредитного риска. Такой анализ может быть проведен как в целом по всем выданным кредитам, так и в разрезе краткосрочных и долгосрочных кредитов.
Поведения организации Поведения подчиненных Поведения предприятий Поведения руководителей Постоянную эксплуатацию Поведение инвесторов Поведение организации Поведение подчиненных Поведение предприятий Поведение сотрудников Поведении потребителей Поверхностно активными Поврежденного имущества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|