|
Позволяют сформулировать
Как видно из (III. S9), вектор е и диапазон его изменения при заданных определяющих его параметрах обусловливают требования к параметрам и характеристикам регулирования машин, агрегатов, аппаратов и технических средств, в которых совершаются целевые рабочие процессы. Например, по известному количеству газа и скорости течения при заданных р и Т определяют проходное сечение рабочего элемента; по известным р и Т — требования к прочностным характеристикам элемента; по заданному химическому составу — требования к качеству материалов, элементов, имеющих непосредственный контакт с газом, и т. д. Указанные параметры и факторы с учетом других ограничений позволяют сформировать коды для подбора оптимальных блоков из типоразмерных рядов применительно к каждому конкретному технологическому процессу.
Проведенные в рамках поставленной проблемы исследования позволяют сформировать следующие основные выводы.
Эти контрольные точки, выступающие в качестве границ, позволяют сформировать зоны риска, финансово-экономической напряженности и устойчивости, т.е. по величине собственного капитала и контрольным точкам можно судить о финансовом благополучии или неблагополучии данного предприятия.
Итак, понятие леверидж неоднозначно трактуется в современной экономической литературе. Но несмотря на многовариантность его трактовок все описанные математические модели позволяют сформировать эффективные управленческие решения для руководства хозяйствующих субъектов: правильно спланировать оптимальные объемы производства, структуру пассивов, рассчитать эффективность вложений и оценить финансовые риски.
Эти контрольные точки, выступающие в качестве границ, позволяют сформировать зоны риска, финансово-экономической напряженности и устойчивости, т. е. по величине собственного капитала и контрольным точкам можно судить о финансовом благополучии или неблагополучии данного предприятия.
Итак, понятие леверидж неоднозначно трактуется в современной экономической литературе. Но несмотря на многовариантность его трактовок все описанные математические модели позволяют сформировать эффективные управленческие решения для руководства хозяйствующих субъектов: правильно спланировать оптимальные объемы производства, структуру пассивов, рассчитать эффективность вложений и оценить финансовые риски.
— в ПБУ 8/98 сказано о том, что «существует высокая вероятность» (п.9 и 18), т.е. будущее событие скорее наступит, и «вероятность условного убытка малая» (п.16); при этом, в приложении указаны количественные оценки, которые позволяют сформировать представление о соответствующих уровнях вероятности.
Внутренние стандарты позволяют сформировать единые базовые требования к сотрудникам аудиторской организации по проведению аудита независимо от условий, в которых они находятся.
В основе исчисления коэффициентов KJS, 3js лежит учет расходов, определяемых соотношениями (18) — (30). Разработанные для этой цели программы на ЭВМ М-220 позволяют сформировать коэффициенты целевой функции районной модели автоматически.
преобразуются в матрицы загрузки устройств. Из этих матриц формируют по каждому устройству потоки задач, выборки из которых позволяют сформировать оптимальную последовательность задач, подлежащих обработке.
6. формирование системы основных стратегических целей инвестиционной деятельности, обеспечивающих достижение ее главной цели. Определение желательных и нежелательных тенденций развития инвестиционной деятельности, а также учет объективных ограничений в процессе формирования стратегической инвестиционной позиции предприятия позволяют сформировать систему основных стратегических целей инвестиционной деятельности. Систему этих целей следует формулировать четко и кратко, отражая каждую из них в конкретных показателях — целевых стратегических нормативах. В качестве важнейших из этой группы целей (целевых стратегических нормативов) могут быть установлены: Приведенные рассуждения позволяют сформулировать экономико-математическую модель частной задачи выбора оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения.
Указанные обстоятельства позволяют сформулировать одно из главных требований к способу функционирования рассматриваемой подсистемы: оперативное выявление и устранение конкретных, наиболее характерных дефектов квалификации отдельных членов вахты путем их целенаправленного обучения и инструктажа на рабочем месте.
К ограничениям экономической свободы со стороны негосударственных лиц, конкурирующих с государством в сфере насилия или угрозы его применения к участникам рынка, относятся физическая небезопасность граждан (преступность), незащищенность частной собственности (рэкет), неисполнение контрактов между частными лицами (нарушение прав кредиторов, вкладчиков, акционеров). Узурпация негосударственными лицами принадлежащих государству монопольных прав на применение насилия свидетельствует об их перерождении в квазигосударственные лица. Бурное развитие в России в последнее десятилетие частных структур и частного арбитража является ярким свидетельством так называемых «провалов» государства — невыполнение им своих самых прямых и очевидных функций. Ограничение экономической свободы со стороны государства и негосударственных лиц позволяют сформулировать обязанности государства:
Функции контроллинга позволяют сформулировать его отличия от управленческого учета и ревизии.
Функции управления и информация, обеспечивающая их действенность, позволяют сформулировать функции управленческого учета:
Эти предварительные замечания позволяют сформулировать по степени общности три дефиниции.
Вывод второй. Высокоразвитое общественное сознание и прочный экономический фундамент позволяют сформулировать такие концепции и на их основе такие формы распределения финансовых ресурсов, которые способствуют удовлетворению общественных потребностей и не препятствуют накоплению корпоративного и индивидуального богатства. Эти формы распределения совокупного дохода общества по своему содержанию и назначению все более полно раскрывают внутренний экономический потенциал налогообложения. Истинная суть заключенного в нем потенциала не зависит ни от пространства, ни от времени. Она сводится к его способности выражать процесс общественно необходимого обобществления ресурсов в интересах общества в целом.
Законодательное оформление налогов отличает их от парафиска-литетов (пошлин, сборов и других неналоговых изъятий) наряду с другими принципиальными особенностями форм их практического существования и общественного предназначения. Однако именно юридические признаки налогов позволяют сформулировать принципы их построения и взимания, несвойственные обязательным парафискали-тетным платежам, появившимся в международном законодательстве в
Очевидно, начать разработку стратегического плана необходимо с общих вопросов и только после этого переходить к частным проблемам. Предыдущие этапы анализа позволяют сформулировать стратегическую установку, или миссию организации, включая определение бизнеса или предпринимательскую стратегию. Определение бизнес-стратегии облегчит проблему идентификации стратегии корпоративного уровня (концентрация, вертикальная интеграция, тот или иной тип диверсификации и т.д.). Здесь анализ внешней среды окажется полезным для определения того, какой тип стратегии корпоративного уровня кажется наиболее приемлемым. Облегчат эту процедуру ответы на следующие вопросы:
К ограничениям экономической свободы со стороны негосударственных лиц, конкурирующих с государством в сфере насилия или угрозы его применения к участникам рынка, относятся физическая небезопасность граждан (преступность), незащищенность частной собственности (рэкет), неисполнение контрактов между частными лицами (нарушение прав кредиторов, вкладчиков, акционеров). Узурпация негосударственными лицами принадлежащих государству монопольных прав на применение насилия свидетельствует об их перерождении в квазигосударственные лица. Бурное развитие в России в последнее десятилетие частных структур и частного арбитража является ярким свидетельством так называемых «провалов» государства — невыполнение им своих самых прямых и очевидных функций. Ограничение экономической свободы со стороны государства и негосударственных лиц позволяют сформулировать обязанности государства:
Очевидно, начать разработку стратегического плана необходимо с общих вопросов и только после этого переходить к частным проблемам. Предыдущие этапы анализа позволяют сформулировать стратегическую установку, или миссию организации, включая определгние бизнеса или предпринимательскую стратегию. Определение би:нес-стратегии облегчит проблему идентификации стратегии корпоративного уровня (концентрация, вертикальная интеграция, тот или иной тип диверсификации и т.д.). Здесь анализ внешней среды окажется полезным для определения того, какой тип стратегии корпоративного уровня кажется наиболее приемлемым. Облегчат эту процедуру ответы на следующие вопросы:
Позволяет ликвидировать Позволяет менеджеру Позволяет накапливать Позволяет обеспечить Построения информационных Позволяет охарактеризовать Позволяет оптимизировать Позволяет осуществлять Позволяет перевести Позволяет пользователю Позволяет потребителям Позволяет предположить Позволяет предсказать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|