|
Построения управленческих
Рис. 8. Схема построения взаимоотношений по транспортному обслуживанию:
Рис. 12. Схема построения взаимоотношений по обслуживанию буровых производств землеройной и дорожно-строительной техникой:
Налоговая система — совокупность видов налогов и методов управления ею. Это классификационные характеристики собственно налогов и других форм, отнесенных законодательством к разряду налоговых. Это определенная система принципов построения взаимоотношений субъектов налогового права, базирующаяся на фундаментальных, исторически сложившихся принципах налогообложения и принципах, которые вытекают из национальных особенностей экономики и политики, закрепленных в Конституции того или иного государства. Это система методов и органов управления налоговыми отношениями в соответствии с правами и обязанностями сторон, принятыми в Конституции страны и своде налоговых законов — Налоговом кодексе.
2. Растущее значение построения взаимоотношений с потребителями и их удержания. В прошлом бблыпая часть маркетинговой теории была посвящена тому, как «совершить сделку», т. е. как продать. Но имеет ли смысл просто продавать, не зная при этом ничего о покупателе, о том, совершит ли он или она такую же покупку еще раз? Сегодня маркетологи уделяют большое внимание созданию «пожизненных» потребителей. От совершения сделок они переходят к построению взаимоотношений. В компаниях теперь ведутся базы данных покупателей, в которых отражаются их демографические характеристики, стили жизни, восприимчивость к различным маркетинговым раздражителям, истории совершения покупок. Все это делается для того, чтобы можно было виртуозно управлять торговыми предложениями, оставляя у людей чувство удовлетворения и восхищения, сохраняя в них лояльность к продуктам компании.
Таким образом, основная цель функционирования рынка ценных бумаг состоит в том, чтобы сформировать механизм для привлечения в экономику инвестиций путем построения взаимоотношений между теми, кто испытывает потребность в средствах, и теми, кто хочет инвестировать избыточный доход.
построения взаимоотношений между инвесторами и менеджментом. По мнению
6. Сущность маркетинга взаимоотношений и способы построения взаимоотношений с потребителями.
Основное решение, которое должны принимать специалисты по маркетингу, заключается в определении величины усилий, необходимых для построения взаимоотношений [33]. Некоторые организации-потребители могут выбирать менее тесные контакты с поставщиками, поскольку предпочитают покупать по указанной изначально цене и не воспринимают основных преимуществ, которые достигаются в результате более тесных связей. В этой ситуации поставщик может просто напрасно израсходовать свои ресурсы, если будет стараться реализовать программу формирования взаимоотношений с таким потребителем. Однако в большинстве ситуаций имеются потенциальные возможности для развития взаимоотношений. Во врезке 4.3 описывается, как компании действительно стремятся установить партнерские взаимоотношения покупатель—продавец, что сопровождается сокращением количества уполномоченных поставщиков.
Основной метод построения взаимоотношений заключается в предоставлении услуг потребителям. Поставщик, который не может обеспечить потребителю снижение затрат или вынужден продавать товары по номинальной стоимости, впоследствии будет оказывать помощь этому потребителю в процессе его деятельности. Эта помощь может принимать несколько форм [34].
Важно отметить, что сложилась новая форма построения взаимоотношений с подрядными организациями, система организации работ которых является устаревшей и вследствие этого малоэффективной. В ходе решения производственных задач подрядчики уже сознательно переходят на новую систему управления процессами производства работ.
Компании чаще фокусируются на своих потребителях и основных видах деятельности и заключают контракты со сторонними организациями на ведение неосновных дел. Успех на современных рынках требует развития прочных взаимоотношений с потребителями, поставщиками и деловыми партнерами. Навыки построения взаимоотношений с потребителями и управления этими взаимоотношениями приобретают все большее значение18. 4. Территориально-отраслевое управление промышленностью, которое требует построения управленческих органов сверху донизу в строгом соответствии с производственной специализацией предприятий и территориальным их размещением.
Информационная система опирается на современный программный продукт и современные средства вычислительной техники. Она создается с помощью языков программирования четвертого поколения, операционных систем UNIX и Windows. Идеология построения управленческих информационных систем обеспечивает им максимальную гибкость при расширении функциональных возможностей, инвариантность по отношению к используемым интерфейсам и базам данных.
Как система управления маркетинг требует значительной гибкости, адаптивности, оперативности принятия решений, соответствующего организационного построения управленческих служб и периодической их реорганизации, в частности формирования целевых рабочих групп, когда подразделения создаются для решения конкретной задачи на определенный срок и по ее выполнению трансформируются. Целевые группы отличаются большой гибкостью и дают возможность преодолеть консерватизм организационной структуры, поскольку в ней обычно труднее всего происходят изменения, требующие больших средств и времени, и она связана с личностными факторами персонала.
На первом этапе разрабатываются только 2 основополагающих государственных стандарта, устанавливающих основные требования ко всем управленческим документам. В настоящее время утверждены и введены стандарты «Общие положения» и «Термины и определения» (ГОСТ 6. 10. 1—75 и ГОСТ 6. 10. 2—75). В дальнейшем могут быть разработаны и утверждены другие стандарты, например на общую модель построения управленческих документов или единые правила оформления, устанавливающие порядок ведения унифицированных систем документации, и т. д.
Проводя унификацию и стандартизацию документов в рассмотренных выше направлениях, необходимо, в зависимости от конкретных условий, применять рассмотренные принципы в разной степени, что определяется методами унификации и стандартизации документов. Однако прежде чем перейти к рассмотрению этих методов, необходимо более подробно остановиться на одном из важнейших элементов комплексной стандартизации — взаимосвязи средств организационной и вычислительной техники с формами управленческих документов и рассмотреть модели построения управленческих документов как основу методов их унификации и стандартизации.
лях промышленности, и строительства применяются документы, относящиеся к различным системам управленческой документации, и специфические отраслевые документы. Все это вызывает определенные трудности в унификации документов отрасли, так как они должны соответствовать требованиям нескольких государственных стандартов и учитывать сложившуюся отраслевую специфику. Несмотря на эти трудности, накоплен опыт применения единой модели в отраслях промышленности. В 1973 г. была принята единая графическая модель построения управленческих документов в Министерстве химического и нефтяного машиностроения, создавшем отраслевой руководящий технический материал по унификации форм документов (РТМ 26—157—73).
Размеры полей, рекомендуемые для единой модели построения управленческих документов
для модели построения управленческих документов показаны на рис. 10. Рекомендуемое расположение вертикальных линий предлагаемой конструкционной сетки через каждые 10 шагов письма удобно при создании бланков, так как довольно часто фафы приходится устанавливать исходя из потребности размещения в них по 9 знаков, что с учетом интервалов соответствует размерам этих базисных прямоугольников.
Имея последовательность обобщающих реквизитов и их площади, следует теперь расположить их на конструкционных сетках стандартных листов бумаги, что и было сделано при получении выравненных площадей. Модель построения управленческих документов, созданная на основе анализа формуляров-образцов, установленных действующими государственными стандартами, для формата А4
Последовательность расположения обобщающих реквизитов и их площади в машинописных знаках (значность), рекомендуемые для единой модели построения управленческих документов
Таковы предварительные предложения по единой модели построения управленческих документов. Реквизиты удалось расположить в последовательности, рекомендованной ЕЭК и СЭВ для внешнеторговых документов (рис. 4), и планировкой расположения основных реквизитов, предложенной ИСО ТК 154 ПК 2, что относится уже не только к внешнеторговым, но и ко всем документам, применяемым в управлении.
Предприятию определяется Предприятию приходится Поступления расчетных Председатель правительства Предсказания поведения Представить информацию Представить следующие Представитель производителя Представителями различных Представителей общественности Представителей заказчика Представители классической Представляемой бухгалтерской вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|